Официальное название | Timo Resort 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Аланья Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, через дорогу |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.6 Удобная парковка 4.4 Пляж 4.3 Номера 4.3 Сервисы для детей 4.2 Анимация
Повелась на отзывы и прилетели в этот отель. На майские очень не дешево, после праздников цена на 25-30 тыс. дешевле. Единственный отель который не понравился. А была много где. Отдыхаем по 3-4 раза в год. Только в турции раз 12 была. Откуда такой рейтинг и хвалебные отзывы?! Я так думаю от туристов, которые слаще морковки ничего не пробовали. Поддерживаю отрицательные отзывы. До последнего надеялась, что они заказные, но нет. Цена- качество не соответствуют. Если вы любите поспать на отдыхе и прийти на завтрак НЕ к открытию, то еду не пополняют, кто не успел, тот опоздал, тут так, что подтвердил и гид. Если вы любите завтракать яичницей, забудьте! Готовит повар, который мышей не ловит и на одной сковороде. Не в сезон очередь минут на 35 и подаст сырую. Первый раз завтракала без яичницы в ЭТОМ отеле. Реально шок, стоять, тратить время и получить непрожаренное блюдо. Воды в бутылках нет. Даже в минибаре в номере мягкие стаканы по 200мл. Айрана заявленного нет в барах. Если только на пляже удасться найти с утра. Сейчас в отеле 99% россиян и не без "ТАГИЛА". Пляж маленький, лежаки опа к опе, как в Анапе 1980. На бассейне лежаков свободных не найдете. Номера хоть и после ремонта, с красивым дизайном, но совершенно не удобная мебель.Шкаф открытый, полки открытые, ни одного ящика, тумбочки тоже без них. Все на виду будет лежать, нижние белье, таблетки, косметичка и тд..сейф и тот на полу. Кто то писал про блюда на огне? Где вы нашли мангал? Только гриль. Фруктов нет. Яблоки двух видов, резанный апельсин кислый и мушмула полугнилая! Это в 5* ультра все включено, смешно. В баре на пляже кроме пива и вина, алкогольных напитков нет, даже банального джина с тоником, супруг предпочитает именно его, другие напитки не употребляет.Коктейлей тоже нет. В ванной нет вытяжки, все запотевает. Шампуня, геля для душа, бальзама для волос, для тела лосьона нет в 5*. Висит в душевой один диспенсер, видимо гель, а чем мыть волосы? Так, что берите все свое. Мыла маленького кускового тоже нет. Мусорки нет, только мизерная урна в ванной. На ресепшен не дружелюбный полный мужчина, впаривает 6й этаж, который до ремонта был эконом, там низкие скошенные потолки, балкон на трассу, без крыши (сегодня был ливень) и совершенно не приватные, без перегородок. Не знаю, как было раньше, в 2024 году так!
В отель приезжаем много лет. Если нужны изыски вам в другое место и за другие деньги. Хорошая локация, море через переход. Наблюдается смена концепции потому, что стало больше иностранцев, ранее отель ориентировался на российский сегмент. По питанию вопросы не возникли, анимация не интересовала, в номере убирались ежедневно, полотенца меняли по необходимости, с лежаками на пляже проблем не было, вай-фай лучше на пляже ловит. Территория не большая, но ухоженная. Реновация номеров и инфраструктуры проводится регулярно. Персонал доброжелательный, говорит на русском, английском, немецком. По сравнению с другими пятерками в сегменте- не хуже, в чем то даже есть свои плюсы. Если искать минусы, их можно найти и в своей квартире. Друзья, семья, коллеги остались довольны.
Порекомендую этот отель своим друзьям. И также поехали по рекомендациям друзей. Ранее отдыхали в соседнем отеле. Поэтому знаем, что хороший вход в море. Питание разнообразное, много вкусностей. На пляже бар. Работает с 10.00. В баре напитки местного производства, соки, вода, пицца, картофель фри, овощи, гриль. С 16.00 женщина печёт лепёшки, обалденно вкусные. Удивило только то, что нет бутилированной воды. Вечерами ходили в посёлок Конаклы, там множество магазинов для шопоголиков. Рядом (с правой стороны) магазинчик сладостей и сувениров. Раз в неделю приезжает рынок, покупали домой фрукты и гостиницы.