Официальное название | Costa Mare Suites 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Мармарис Эгейский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 3-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4 Номера 3.7 WiFi 3.5 Пляж 3.3 Сервисы для детей 3.3 Удобная парковка
Отель находится далековато от центра города, но зато в тихом месте, рядом красивые горы. Сам отель красивый, чистый, чего не скажешь о номерах. Уборка в номере просто отвратительная, хоть мы и сами не грязнули, но очень часто в наш номер просто не заходили убираться, о чем мы неоднократно сообщали на ресепшн. В номере есть кондиционер, холодильник, телевизор и фен, все хорошо работает. На территории отеля есть два бассейна и горки.
А вот кормят в отеле очень хорошо, вкусная и разнообразная еда, мясные блюда, рыба, гарниры, салаты, закуски, овощи, фрукты и десерты. Кроме основных приемов пищи можно перекусить у бассейна, например, гамбургерами, в них очень вкусные котлеты, и жарят их на гриле прямо при вас. Из спиртного я брала в баре белое вино, а муж обычно пиво. Еще здесь готовят вкусный турецкий кофе, и кофе из кофе-машин тоже неплох.
Анимация в отеле тоже есть, неплохие вечерние шоу-программы и детская мини-диско. Но мы так же отдавали предпочтение экскурсиям, которые достаточно сложно найти в такое время года, но не смотря ни на что, нам помогла местная фирма дэйзи тур, на которую мы случайно наткнулись в интернете и остались супер довольны как качеством, так и ценами. Больше всего конечно же запомнилась Каппадокия поэтому я конечно же желаю каждому там побывать.
Так что отель очень даже неплохой, если закрыть глаза на уборку номера, надеюсь, это только нам так не повезло с горничной. Но мы решили, что в следующий раз, а мы обязательно вернемся в Мармарис снова, мы все-таки остановимся в отеле на первой береговой линии. Но если вы выбираете более бюджетный вариант, обратите внимание на отель Cosmopolitan, за свои деньги он даже превзошел наши ожидания!
Основные постояльцы отеля на даты проживания -англичане. Соотечественников практически не было. Анимация как таковая отсутствует. Вечерами небольшие представления (примерно час) музыкантов, небольшие конкурсы. Основная тусовка в вечернее время в баре на входе у основного корпуса. Питание без изысков, но все вкусное и качественное. Персонал доброжелательный, отзывчивый. Одинаково хорошо относятся ко всем постояльцам. Можно бесплатно посетить ресторан аля-карт один раз. Номер достаточно большой. Отель расположен близко к торговым центрам. До общественного пляжа, рынка минут 20 пешком. Имеется трансфер от отеля (бесплатно). Отдыхом в целом довольны.Рекомендуем.
Размещение.
При заезде в отель оказалось, что моя бронь стоит на другие даты. Туроператор Пегас.
В отель приехала в 9 вечера, на ресепшене отправили на ужин, а сами занимались поиском номера для меня.
Мне предложили старый номер (мне кажется, что в "крыле" над столовой старый номерной фонд), где не работал кондиционер, телевизор и частично не горел свет, был мрак, на полу ползали муравьи.
Я отказалась заселяться в этот номер, не смотря на обещания, что сейчас все починят.
После чего мне дали просторный номер на 4 этаже (в другом "крыле"), с большим балконом. При заезде в номер было видно, что уборка там была плохая. Разбросаны чьи-то волосы и присутствовала пыль, не мытые полы, но сам номер был хороший, светлый, в нем все исправно работало. На кровати две подушки, также в шкафу лежали еще две подушки. Белье было белоснежное, полотенца тоже.
В холодильнике стояли две бутылки воды, в душе два шампуня, два мыла и два геля для душа.
Воду в номере не пополняли, в бутылки люди наливали в столовой. Шампуни тоже не приносили, полотенца и белье не меняли. Уборка состояла в том, что заправляли кровать и выносили мусор.
Мне было достаточно этого.
Питание. Голодной не была, но не все было вкусное. Пиво показалось разбавленным. Коктейли не понравились.
Территория. Два бассейна и три горки. На территории есть платное кафе, работало мне кажется преимущественно в вечернее время.
Сервис очень плохой, по-русски не понимают, меня заселяли долго, перед выселением заказала ланч бокс на утро, но его не сделали. Вай-фай работает плохо, но если отель заполнен, как только народ разъезжается, то летает очень быстро и ловит прекрасно в номере. Анимация была на турецком и английском, очень слабенькая (три аниматора, что то пытаются, но не всегда получается). Вечером собирали желающих на дискотеку за 25 лир, увозили на улицу баров, потом привозили обратно.
В целом отель нормальный, но из-за сервиса, мне не понравился. Возможно он даже симпатичный, но из-за того, что уборка ужасная!!! выглядит он неопрятно, все в было в грязи, зеркала и стекла заляпаны, стаканчики и салфетки валяются, где-то что то разлито, в крошках и разводах, пятнах на мебели.
И да!! отель находится ОЧЕНЬ далеко от пляжа, есть автобус от отеля, который возит гостей только 2 раза и 2 раза забирает, что конечно очень неудобно по времени.
Будет много слов и...нецензурной лексики. Самое интересное в разделе работники ресепшн.
Отдыхали с подругой (обеим 23 года) с 1 сентября - 15 сентября 2020г. Номер standard room. Туроператор Intourist.
Бронирование:
По приезду в отель 1 сентября оказалось, что нашего бронирования нет и нам просто надели браслеты и отправили ждать у бассейна несколько часов. Время было уже больше 17:00 часов, хотя заселение с 14:00 часов. В итоге нас заселили часа через 3.
Номер: Номер 1308. Это просто ******. Когда нас заселили уже был сломан холодильник. Номер с видом на МУСОРКУ, не просто на город. Запах постоянно был в комнате. В номере круглое маленькое окно которое открывается сверху на 20см, полностью не открывается. Дышать в комнате нечем. Все грязно из исключением постельного белья и полотенец(меняли регулярно). В день заселения был мой день рождения, мы были уставшие, голодные, поэтому остались в этом номере. Каждый день что-то ломалось (свет не работал регулярно, сломался кондиционер, душ, не было кнопок «сон», «не беспокоить», хотя в других номерах были.
Отношение к русским и украинцам: отель ориентирован на англичан, номера у русских и англичан -небо и земля.
❗️Работники ресепшн:
Вот здесь начинается шок.
День 1 войны. К 7 сентября наше терпение из-за ежедневных поломок закончилось и мы решили попросить поменять номер. Я пошла на ресепшн, там меня встретила девушка менеджер имя Damla мне сразу сказала, что номеров нет и поменять не могут. Я сказала, что номер у нас не standard, а economy, хотя мы покупали стандарт и об этом написано в ваучере. Она ответила, что все номера стандарт выглядят как наш. Я спросила у нескольких русских с которыми мы уже там познакомились и они мне рассказали, что такой же «войной» они поменяли номер и теперь у них нормальные номера с нормальным окном и бронирование у них стандарт. Я сказала это Damla и она мне ответила: ❗️ «ты сумасшедшая и неадекватная, общаться с другими гостями нельзя. Сейчас время ужина все гости здесь, можешь идти общаться со всеми мы вам ничего не поменяем. Ещё раз спросишь и мы выселим вас с отеля»
День 2 войны. На второй день войны приехала наш гид от intourist. Она поговорила с Damla. Оказалось, что Damla подруга директора отеля (тоже девушка турчанка). Damla придумала историю о том, что мы социально опасные, о том что в неё кидали кредитную карту, о том что она показывала нам хороший номер, а мы ОТКАЗАЛИСЬ(😂). В общем все что она говорит это ложь, а покрывает ее подруга директор. К концу второго дня на ресепшене появились несколько мужчин и «защищали её от нас»😂 Нас предложили выселить из отеля или отправить в полицию. В общем это был цирк, нам казалось что мы в какой-то параллельной реальности. Номер нам так и не поменяли.
❗️ Другой работник ресепшн Iser. Обещал нам помочь с номером, ничем не помог. Очень хорошо говорит по русски. Подруга дала ему номер телефона чтобы он быстро мог сообщать нам новости про номер.
В итоге...когда мы ходили на бар стрит примерно в 22:00-23:00 и возвращались в 3:00-4:00 он звонил подруге и говорил какая она гулящая, так поздно никуда ходить не нужно. В общем он немного переоценил свою роль в жизни подруги. Каждый день это продолжалось и мы на это никак не реагировали и 13 сентября он позвонил ей и сказал ❗️ « Пошла ты на*уй» На понятном всем русском языке😂
У отеля много плюсов, но с таким отношением забываешь про все плюсы.
Плюсы: вкусная разнообразная еда, хорошая анимация, чистый бассейн, много лежаков, нормальный алкоголь.
Великолепные повара , просто от души все готовят , все было очень вкусно , разнообразно , отличный персонал , отличная анимация , немного испортили настроение странными номерами , с круглым окном , которое не открывается практически , для четверки это ненормальный номер,но потом после двух суток перевели в хороший номер и очень красивый город в сочетании с хорошим отелем и вкусной едой и отличным персоналом оставили прекрасное впечатление