Официальное название | Acapulco Resort & Convention & SPA 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Частный отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Кириния Регион Гирне Кипр (Северный) |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов
Читаю негативные отзывы об отеле и в корне с ними не согласна. Отдыхали в июне 2019 года, порадовало, что вместо бунгало нас заселили в корпус. Понравилась территория и инфраструктура отеля, особенно понравилась еда. Вполне хватало и мяса, и рыбы, и фруктов. Потом я узнала, что у хозяев отеля своя ферма, это все местные продукты, а не привезенные из Турции. Единственное, что не понравилось, это отсутствие вкусного кофе, подаваемый растворимый на завтраке невозможно пить. За неделю выбрались только на одну экскурсию, даже не съездили в Кирению, жалко было променять изумительное море на поездку
Посетила отель в рамках рекламного тура на Северный Кипр. Очень понравилась территория отеля, ухоженная, много цветов, удачная планировка. Жили в основном корпусе, номера хорошие (смотрели номера бунгало - показалось недостаточно света, единственный плюс - это огромная лужайка). Питание без особых изысков, но выбор всегда был. Сервис на пятерку. Пляж очень хороший, широкий, пологий вход в море. За счет того, что много отдыхающих - это турки, которые приехали поиграть в казино, на пляже отдыхающих крайне мало, что несомненно огромный плюс. В мае аквапарк еще не работал, как объяснил гид - обычно включают аквапарк к концу мая. Отель работает по концепции софт все включено - основное отличие от обычного все включено, это напитки в течение дня бесплатно только в 1 баре (на пляже, рядом с аквапарком) и вечером в лобби баре.
В целом отель понравился, отлично подойдет для семейного отдыха, молодежи возможно будет скучновато - какой то тусовки там не заметила. Будут вопросы - обращайтесь.
Отель неплохой, безусловно не 5*, но хорошая четверка. У нас был просторный номер на 6-м этаже с большим балконом. Добротная мебель и постельное белье. Сантехника и кондиционер работали нормально. Кроме обычного набора туалетных принадлежностей одноразовые зубные щетки с пастой. Халат по запросу. Звукоизоляция хорошая. Уборка номера без фанатизма. Никакого экстрима в виде плесени и насекомых в номере не было. Разговаривала с семьей из России, жившими в бунгало- номером довольны, нареканий нет.
Территория большая, зелени достаточно, в развлекательной зоне открытый кинотеатр, амфитеатр, аквапарк, лунопарк. Несколько баров. Есть два небольших магазинчика, один из которых громко именует себя шопинг- центром. Немного обуви, пляжный ширпотреб, сумки. Выбор невелик, а качество оставляет желать лучшего. За воротами отеля НИЧЕГО, кроме чахлой зелени, камней и дороги с мусором на обочине. До ближайшей цивилизации (Гирне) 11 км. Из отеля организован платный трансфер (к слову в отелях Кемера меньшей звездности трансфер в Анталию предоставлялся бесплатно). Хорошо оборудованный большой пляж. Лежаков достаточно. Зонтики маленькие и низкие. Песок действительно грязный, много окурков. Море до буйков неглубокое, много больших подводных каменей, которые в некоторых местах затрудняют вход в воду и мешают плавать. По бокам пляжа скалистые выступы (в вечернее время красивая подсветка скал). Вода прозрачная и ОЧЕНЬ теплая, однако, море беспокойное. Из 10 дней пребывания 5 дней штормило. После шторма у берега в последний день были водоросли. Станций водного сорта нет.
Контингент. Во время нашего заезда подавляющее большинство отдыхавших были турки с орущими на весь пляж детьми. Иностранцев мало. К концу нашего пребывания в отеле европейцев стало больше. Русскоговорящих туристов ОЧЕНЬ мало, также как понимающего и говорящего по-русски персонала. Вся анимация, кино на турецком языке с примесью английского. Было ощущение, что отель ориентирован на "своих", до остальных нет дела.
Концепция питания в отеле мне непонятна. Чай и кофе можно бесплатно пить только во время завтрака. Во время обеда и ужина этих напитков нет. Есть желание- плати и пей в барах. Бесплатно бутилированная питьевая вода. Мяса много в разных видах (курица, ягнятина), из морепродуктов только рыба. По вкусовым качествам еда нас устраивала. Малый набор фруктов для сентября (красный виноград, два сорта яблок, сливы, дыня и невкусный арбуз). Несколько раз был зеленый виноград и апельсины. Выпечка однообразная. Тортики, пирожные, сухофрукты. Впервые видела, как привозят заготовленные заранее оладьи и разогревают их.
Взять в аренду машину, чтобы посмотреть достопримечательности, не удалось, поэтому съездили на 2 экскурсии (в Никоссию и на Карпаз). Впечатления ужасные. Исторический центр Никоссии это грязная турецкая глубинка с обшарпанными историческими реликтами. Экскурсия в Карпаз- путешествие по Богом забытым деревням и кормление осликов за 50 евро (стоимость экскурсии). Монастырь не впечатлил. "Золотой" пляж неплохой. песок светлый, вода чистая. Обед в "рыбном ресторане"= летнем павильоне: овощной салат, хлеб, соус, картофель фри(тарелка на 6 человек) и горячее блюдо на выбор. Сын взял куриный шашлык и отравился. Особо хочется отметить отельного гида (она же экскурсовод) Марину. Такого пофигизма и некомпетентности я еще не встречала. Просили русскоязычную экскурсию, по факту посадила в автобус к полякам. В ответ на претензию заявила что нас мало (4 человека) и отдельную экскурсию для такого количества туристов никто делать не будет. Северный Кипр оставил впечатление остановившегося в своем развитии региона.
P.S.По прибытию в Ларнаку в очереди туристов, не имеющих паспорта евросоюза, пограничники выборочно проверяли наличие ваучеров в Южный Кипр..
Плюсы отеля - Расположение. Зеленая территория.
Минусы - Заселились в бунгало. На следующий день поменяли на номер в первом, самом дальнем корпусе, естественно с доплатой. Причиной замены стало ощущение того что ты живешь в подземелье, т.к. вбунгало катастрофически не хватает дневного света, а искусственное освещение очень тусклое. Номера небольшие и мебелюшка обшарпанная.
Однообразие еды, Детям кушать нечего, каши отсутствуют в принципе, пришлось сами покупать сухие каши и самостоятельно делать, т.к. хлопья на завтрак не есть хорошо для растущего организма.
Обслуживание номеров оставляет желать лучшего, начиная с чистоты и заканчивая сменой полотенец.
Больше всего поразило отношение администрации отеля к своим клиентам. В последний день отдыха на лужайке перед нашим корпусом, как раз с той стороны куда выходил наш балкон, весело, громко и шумно состоялась местная свадьба. Празднование продолжалось до 24 часов со всеми вытекающими отсюда последствиями (Галдеж, очень громкая музыка и т.д.), а дальше до 1 часу ночи персонал разбирал столы и оборудование, при этом так же производился громкий шум. А ведь основная масса отдыхающих в этом отеле это семьи с детьми. Необходимо отметить, что за время нахождения в отеле стали свидетелеями еще 2-х свадеб, которые проводились на территории отеля, но в других местах.