Официальное название | Бристоль 3* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 163 номера |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Ялта-центр Ялта Крым республика Россия |
Тип расположения | Пляжный, 2-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.6 Номера 4.5 WiFi 4.2 Пляж 4 Сервисы для детей 3.3 Удобная парковка
Отдыхали в этом отеле семьей в апреле 2024 года, выбрала его после отзывов о прекрасных разнообразных завтраках и отличном расположении по отношению к центральной инфраструктуре Ялты. По расположению 5+, метсо , действительно, отличное. Очень близко к набережной Ялты, ресторанам, пляжу. Вид из окна просто превосходный: и море, и горы, а вечером красиво подсвеченная набережная.
Отдельно нас впечатлили завтраки. Возможно, кому-то на завтрак куриные желудочки по-тайски и салат мимоза хорошо заходят, но нам, как сторонникам более традиционных утренних блюд, оказалось, что особо разнообразия нет. Более того, все, что было приготовлено было или совершенно невкусное/несоленое, или странно приготовленное. Например блины как из супермаркета с джемом внутри. Почему отдельно его не положить??? Яйца, которые нужно варить самим или ждать в очереди, если яйцеварка занята...
И самое странное, что я когда-то встречала, это запись на завтрак накануне. Нужно пройти по QR-коду на двери номера и записаться на завтрак в определенный промежуток времени. объяснили это тем, что отель так регулирует наполнение зала.
Так же расстроило расположение унитаза в номере на совершенно нестандартной высоте. Взрослому было крайне неудобно пользоваться этим предметом, а ребенок вообще страдал, потому что забраться на него было отдельным приключением. И никаких табуреточек нет в номере для детей. Так же нет никакой столешницы для принадлежностей около раковины, очень мало места. Мелочь, но очень неудобно.
Можно сказать, что я цепляюсь к мелочам, но из них как раз составляется общее впечатление об отеле. И когда таких мелочей много, впечатление об отеле портится.
Для одного раза можно все прости ради прекрасного вида с лоджии, но второй раз я бы не поехала в этот отель.
Планируя свое второе путешествие в Ялту (спустя три десятка лет), я выбрала отель "Бристоль", построенный еще в позапрошлом веке и расположенный практически на набережной, в 5 минутах ходьбы от знаменитого Массандровского пляжа. Интерьеры отеля сочетают элегантность, строгость стиля и современный комфорт (особо хочется отметить оформление входной зоны, фонтан с подсветкой в холле, картины на стенах, уютные уголки с креслами и зеркалами на каждом этаже).
В отеле имеется достаточно большой по площади бассейн внутри здания, который очень выручает в случае плохой погоды (шторма, похолодания).
"Шведские" завтраки, включенные в стоимость проживания, проходили в просторном зале, ассортимент и качество блюд были вполне удовлетворительны. Была возможность обедать и ужинать там же за отдельную плату (по другой системе - из расчета за 100 г продукта).
В шаговой доступности от отеля множество магазинов (в том числе, продуктовых), аптек, причал (морское сообщение вдоль побережья на катерах).
Приехали в 16.00, сразу заселили. На ресепшн очень приятный молодой человек Артём, все рассказал и объяснил. Номера с видом на море не было, обещал дать на следующий день.
Заселились на втором этаже. Все чисто и комфортно. На утро дали номер на 6 этаже с видом на море и горы, он был побольше. В номере все удобства, чисто.
Персонал приветливый и всегда здоровается, решают все вопросы оперативно. Завтраки хорошие по нашим российским меркам, выбор достаточный. Чистый темповой бассейн, Сауна и хамам.
Отель на самом берегу моря, все близко.
Парковки платные, мест нет никогда. Охрана помогала с местами.
Отель очень понравился, советую!