Официальное название | Steigenberger Ras Soma 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 409 номеров |
Год открытия | 2021 отелю 3 года |
Принадлежность к сети | Steigenberger Hotels & Resorts - 9 отелей |
Местонахождение | Сома-Бей Мухафаза Красное Море Египет |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Этот новенький отель 2021 года покорил мое сердце своим минимализмом! Отель очень стильный и современный. Огромная зеленая территория. Пляж широкий, пологий песчаный вход в море. Аквапарка нет, а из анимации спортивные мероприятия( аквааэробика, теннис, волейбол, дартс) и вечернее шоу, зато детская анимация хорошая. Есть живая музыка, дискотек не наблюдали. 1 подогреваемый бассейн, второй нет. Для детей есть площадка, детское меню от шеф-повара. В стейк ресторане проходят шоу с огнем. Питание очень высокого качество. Подают рыбные нарезки, в том числе и красную рыбу, мясо различной прожарки и тд. Голодными не останетесь!) Аля карт ресторан можно посещать безлимитно по резервации. А в тренажерном зале вы можете бесплатно заниматься с тренером!
Отель рекомендую для пар или семей с детьми. Думаю, что молодежи в нем будет скучновато.
Отдыхали в этом замечательном отеле в январе. Прекрасный сервис. Ресепшен и девочки по работе с гостями молодцы. Огромное спасибо Ахмеду Сабри и Вите. Всегда были на связи. Отличная команда. Питание превосходное. Большой выбор в главном ресторане. Понравились японский с шоу и азиатский. Суши - бомба. Очень вкусно. Обслуживание отличное на бассейнах. Коктейли делают вкусные. Алкоголь местный. Но хороший. Также спасибо нашему хк за уборку в комнате. Каждый день подходил и был очень внимательным. Мы обязательно вернемся.
В отель приехали во второй раз - впервые были здесь ровно год назад. Что сказать - отель держит марку. Но в этот раз отдых был омрачен неприятным инцидентом с сотрудником Life Guard. Давайте по-порядку.
1. Что осталось так же как в прошлом году?
Заселение. Быстро, в хороший номер. Встречают напитками и улыбками, что очень важно после изнуряющей ночной дороги.
Великолепная ухоженная территория с красивой зеленью, цветами и деревьями. За всем следят, все чистят и убирают, поливают и полируют. Большой плюс местным садовникам.
Просторные чистые номера. Наш номер на втором этаже убирали очень чисто и быстро, а главное - в удобное время. К послеобеденному отдыху номер был уже приведен в порядок. Всегда вовремя пополняли бар, оставляли хороший запас воды. Однажды под кровать закатился наушник - так мы выяснили, что даже под кроватью пол регулярно моют.
Вкусная еда. Блюда здесь действительно готовят хорошо и вкусно. Нет ненужных майонезных салатов, зато всегда есть гриль и морепродукты. Салаты, горячее, десерты - все всегда сделано очень качественно. Почему-то в этом году ни разу не было перепелок на гриле - возможно, сказывается экономия.
Быстрое обслуживание и внимание к гостям. Официанты всегда следят за тем, есть ли у гостя напитки, не пора ли убрать тарелки. Через пару дней после приезда запоминают, что гость пьет и сразу приносят ему любимые напитки. Многие сотрудники работали здесь и в прошлом году. С кем-то мы подружились и нас встретили как добрых друзей.
Анимация. В этом году сменилась команда анимации и надо сказать, ребята просто БОМБА! Очень улыбчивые, радушные, профессиональные. Ничего не навязывают, но всегда готовы подсказать, помочь, пригласить в развлечения. Кирилл, Алекс, Татьяна, Кристина - умнички.
Миниклуб. К нашей радости, минидиско вернули к основной сцене. И это очень хорошо. Дети танцуют - родители отдыхают. В миниклубе много активностей для детей любого возраста и очень приятные сотрудники. Видно, что работа им по душе и к каждому ребенку они относятся по-особенному.
Шоу. Мы узнали исполнителей, которые были здесь и в прошлом году. Живая музыка очень душевная и качественная. Приглашенные шоу тоже на уровне. Все интересные, все увлекательные и для взрослых, и для детей.
2. Что изменилось в худшую сторону.
!!!Джакуззи. Вот этот инцидент заставляет задуматься.
Номинально в отеле 2 джакуззи. Один - в который могут приходить дети. Второй - для людей 16+. По факту взрослому с маленьким ребенком невозможно находиться ни в одном. Моей дочке 7 лет, после бассейна она замерзает и хочет немного посидеть в теплой воде в джакуззи. И что же? Там, где есть дети (в основном немецкие) творится какой-то ад. Дети прыгают с бортика, играют в мяч (девочка трижды кидала мне в лицо тяжелым мячом, не извинялась и продолжала это делать), пьют напитки и моют в воде в джакуззи грязные стаканы. РОДИТЕЛЕЙ С НИМИ НЕТ! Сотрудники Life Guard замечание им не делает!!!! Ни я, ни мой ребенок не хотим сидеть в помойке, где нам кидают в лицо мячи, брызгают в рот водой и моют стаканы у лица.
Мы попытались сесть в джакуззи 16+. Еще раз - мой ребенок ПРОСТО ТИХО СИДИТ. И что же? Тут же подскочил Life Guard и выгнал нас оттуда! На мое возмущение он позвал еще одного Life Guard (который типа его начальник) и они уже вдвоем объясняли мне, что сидеть в джакуззи с ребенком мы не можем. Идите, мол, в грязь, где дети скачут и кидают в лицо мячи. Во время разговора сотрудник Life Guard записывал номер моей комнаты, явно собираясь это дальше как-то использовать. Дочка рыдала, говорила что не хочет оставаться в отеле. Естественно, такого отношения ни я, ни мой ребенок не ожидали в отеле, позиционирующим себя как "5 звезд". После этого ребенок начал бояться сотрудников в форме Life Guard.
При этом я видела и до, и после ситуации со мной я видела, что в джакуззи 16+ другие семьи (не русские) не просто сидели с детьми, а дети ныряли там. И никто их не выгонял.
Вывод - хамское отношение Life Guard именно к русской семье с ребенком. Естественно, никаких извинений принесено не было. Ситуация так и осталась на мне. Считаю, что подобное отношение недопустимо нигде - тем более в отеле данного класса.
!!!Второй минус. Повсеместное курение. Да, в отеле и около мини-диско, и на меропритии на пляже, и в ресторане за ужином и обедом разрешено курить везде. Поэтому некурящим людям, а также детям очень тяжело переносить дым в лицо. Да, это происходит не каждый день. Но когда происходит, становится очень неприятно. Интересы некурящих тут никак не защищены.
И наверное поэтому, на много "бычков" и "окурков", разбросанных вокруг лежаков. К сожалению, их не убирают или убирают совсем редко.
В целом, отель могу рекомендовать тем, кто хочет отдохнуть в Египте с хорошим сервисом. Надеюсь, что руководство обратит внимание на минусы и сделает пребывание гостей еще больше комфортным и приятным - вне зависимости от возраста и национальности.
В отель приехали во второй раз - впервые были здесь ровно год назад. Что сказать - отель держит марку. Но в этот раз отдых был омрачен неприятным инцидентом с сотрудником Life Guard. Давайте по-порядку.
1. Что осталось так же как в прошлом году?
Заселение. Быстро, в хороший номер. Встречают напитками и улыбками, что очень важно после изнуряющей ночной дороги.
Великолепная ухоженная территория с красивой зеленью, цветами и деревьями. За всем следят, все чистят и убирают, поливают и полируют. Большой плюс местным садовникам.
Просторные чистые номера. Наш номер на втором этаже убирали очень чисто и быстро, а главное - в удобное время. К послеобеденному отдыху номер был уже приведен в порядок. Всегда вовремя пополняли бар, оставляли хороший запас воды. Однажды под кровать закатился наушник - так мы выяснили, что даже под кроватью пол регулярно моют.
Вкусная еда. Блюда здесь действительно готовят хорошо и вкусно. Нет ненужных майонезных салатов, зато всегда есть гриль и морепродукты. Салаты, горячее, десерты - все всегда сделано очень качественно. Почему-то в этом году ни разу не было перепелок на гриле - возможно, сказывается экономия.
Быстрое обслуживание и внимание к гостям. Официанты всегда следят за тем, есть ли у гостя напитки, не пора ли убрать тарелки. Через пару дней после приезда запоминают, что гость пьет и сразу приносят ему любимые напитки. Многие сотрудники работали здесь и в прошлом году. С кем-то мы подружились и нас встретили как добрых друзей.
Анимация. В этом году сменилась команда анимации и надо сказать, ребята просто БОМБА! Очень улыбчивые, радушные, профессиональные. Ничего не навязывают, но всегда готовы подсказать, помочь, пригласить в развлечения. Кирилл, Алекс, Татьяна, Кристина - умнички.
Миниклуб. К нашей радости, минидиско вернули к основной сцене. И это очень хорошо. Дети танцуют - родители отдыхают. В миниклубе много активностей для детей любого возраста и очень приятные сотрудники. Видно, что работа им по душе и к каждому ребенку они относятся по-особенному.
Шоу. Мы узнали исполнителей, которые были здесь и в прошлом году. Живая музыка очень душевная и качественная. Приглашенные шоу тоже на уровне. Все интересные, все увлекательные и для взрослых, и для детей.
2. Что изменилось в худшую сторону.
!!!Джакуззи. Вот этот инцидент заставляет задуматься.
Номинально в отеле 2 джакуззи. Один - в который могут приходить дети. Второй - для людей 16+. По факту взрослому с маленьким ребенком невозможно находиться ни в одном. Моей дочке 7 лет, после бассейна она замерзает и хочет немного посидеть в теплой воде в джакуззи. И что же? Там, где есть дети (в основном немецкие) творится какой-то ад. Дети прыгают с бортика, играют в мяч (девочка трижды кидала мне в лицо тяжелым мячом, не извинялась и продолжала это делать), пьют напитки и моют в воде в джакуззи грязные стаканы. РОДИТЕЛЕЙ С НИМИ НЕТ! Сотрудники Life Guard замечание им не делает!!!! Ни я, ни мой ребенок не хотим сидеть в помойке, где нам кидают в лицо мячи, брызгают в рот водой и моют стаканы у лица.
Мы попытались сесть в джакуззи 16+. Еще раз - мой ребенок ПРОСТО ТИХО СИДИТ. И что же? Тут же подскочил Life Guard и выгнал нас оттуда! На мое возмущение он позвал еще одного Life Guard (который типа его начальник) и они уже вдвоем объясняли мне, что сидеть в джакуззи с ребенком мы не можем. Идите, мол, в грязь, где дети скачут и кидают в лицо мячи. Во время разговора сотрудник Life Guard записывал номер моей комнаты, явно собираясь это дальше как-то использовать. Дочка рыдала, говорила что не хочет оставаться в отеле. Естественно, такого отношения ни я, ни мой ребенок не ожидали в отеле, позиционирующим себя как "5 звезд". После этого ребенок начал бояться сотрудников в форме Life Guard.
При этом я видела и до, и после ситуации со мной я видела, что в джакуззи 16+ другие семьи (не русские) не просто сидели с детьми, а дети ныряли там. И никто их не выгонял.
Вывод - хамское отношение Life Guard именно к русской семье с ребенком. Естественно, никаких извинений принесено не было. Ситуация так и осталась на мне. Считаю, что подобное отношение недопустимо нигде - тем более в отеле данного класса.
!!!Второй минус. Повсеместное курение. Да, в отеле и около мини-диско, и на меропритии на пляже, и в ресторане за ужином и обедом разрешено курить везде. Поэтому некурящим людям, а также детям очень тяжело переносить дым в лицо. Да, это происходит не каждый день. Но когда происходит, становится очень неприятно. Интересы некурящих тут никак не защищены.
И наверное поэтому, на много "бычков" и "окурков", разбросанных вокруг лежаков. К сожалению, их не убирают или убирают совсем редко.
В целом, отель могу рекомендовать тем, кто хочет отдохнуть в Египте с хорошим сервисом. Надеюсь, что руководство обратит внимание на минусы и сделает пребывание гостей еще больше комфортным и приятным - вне зависимости от возраста и национальности.