Сагитариус (красные ворота) https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/12/4/5209/2569672_320x320.jpg
Сагитариус (красные ворота) Россия, Москва, Мясницкая улица, 47 7 (495) 956-94-83
55.768917 37.644827
Контакты:
Россия, Москва, Мясницкая улица, 47
4.71 163 отзыва

Rixos Premium Magawish Suites & Villas 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Rixos Premium Magawish Suites & Villas 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 410 номеров
Год открытия 2021 отелю 4 года
Принадлежность к сети Rixos - 40 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Хургада Мухафаза Красное Море Египет
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.71
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.68
рейтинг 2025
4.66
рейтинг 2024
4.75
рейтинг 2023
4.78
рейтинг 2022
4.94
рейтинг 2021
82.93%
  • 102 (82.93%) рекомендуют
  • 17 (17%) воздержались
  • 4 (4%) не рекомендуют
  • 4.8 размещение
  • 4.53 сервис
  • 4.81 питание
  • 161 всего оценок и отзывов
  • 161 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.7 Пляж
4.5 Удобная парковка
4.2 Номера
4.2 Анимация
4 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Rixos Premium Magawish Suites & Villas 5* - 163
Irina Димитровград Турист 11.03.25

Это наш второй визит в Rixos Premium Magawish. Отдыхали с детьми (12 и 5) с 25 февраля по 07 марта 2025. После прошлого посещения в 2023 году осталось максимально приятное впечатление и другой отель даже не рассматривали.
Перелет Самара-Хургада-Самара египетским лоукостером Almasria. Это было нечто! Вылет туда перенесли за сутки с 03 утра на 13:55, а потом 17:55 вечера. По факту вылетели с задержкой на 1 час. Благо ожидали в Курумоче в бизнес-зале (проходы по Тинькоф Премиум). Регистрацию прошли в середине очереди (онлайн регистрации нет). Меня с младшим сыном посадили на 18А и 18В, мужа на 21С, а 12-летнего сына на 23С. Питание в самолете (сендвич с сыром или курицей + сок 0,2 манго или яблоко + 0,33 вода + чай/кофе). Сендвичи не ели. Обратно вылет накануне перенесли с 19:10 06 марта на 09:10 07 марта. Ваучер на еще одни сутки в отеле появился через 2 часа после переноса перелета вечером 05 марта, а отель подтвердил информацию только в 11 утра следующего дня, когда Fun&Sun договорился с коммерческим отделом отеля. Пришлось сильно поволноваться. В Хургаде встречали на отдельном микроавтобусе (только те, кто этот отель).
1) Размещение. После приобретения путевки направили письмо по электронной почте в отель, в котором сообщили о нашем повторном визите и изложили просьбы по размещению, уборке и оснащению номера (халаты и тапочки для детей, детская подставка для ног в ванную). Emad Bahnasy, Front Office Manager, ответил незамедлительно. Кроме того, он лично встретил нас по приезду, несмотря на то, что мы прибыли в отель только после полуночи, а также помог остаться в том же номере при переносе обратного вылета на сутки. Мы очень благодарны ему за прекрасное размещение. В этот раз мы жили в великолепной Pool Villa в тихом месте с теплым бассейном (температура воды по ощущениям +28°С), дети с удовольствием там купались, так как для нас море в этот период прохладное (22-23°С) и у младшего сына кожная аллергическая реакция на соленую морскую воду. Хотим поблагодарить и специалиста по клинингу Ahmed Serag, вежливого, всегда улыбающегося и приятного в общении человека, который делал уборку в удобное для нас время, в течение дня интересовался, если ли у нас просьбы/замечания. Если в следующий раз нам повезет остановиться в этой же вилле, будем рады видеть его снова.
2) Питание. Посещали только главный ресторан (младший очень неусидчивый и проблемный с питанием, рестораны a-la carte не наш вариант). Ассортимент большой, блюда всегда полные. К сожалению, после последней хирургической операции мой организм не принимает никакое мясо, поэтому для меня важно наличие разных морепродуктов, рыбы, а также овощей на пару и гриле. За 10 дней ни разу желудок не беспокоил. Есть секция с безглютеновым питанием, секция с паровыми блюдами. Муж оценил говяжьи стейки. Жаль, что в меню стейков нет красной рыбы. И малосольная красная рыба была только постоянно только на завтрак, на обеде нашли пару раз, а младший сын ест охотно только ее, рис, огурцы и свеклу (тоже была). На завтраке два дня подряд яйца пашот были переварены до состояния всмятку, но после замечания повару и просьбы “make eggs rare, please”, ситуация исправилась. Официанты на обеде и ужине молодцы, шустрые, внимательные, напитки приносят быстро, с младшим играют, а вот на завтраке они появлялись только около 7:30, а мы приходили в 7:00, так как встаем рано. Было бы неплохо, если на момент открытия ресторана на завтрак 1-2 официанта работали бы в зале.
3) Напитки. Манго фреш отличный. Латте лучше в кафе Вена, а в основном ресторане из кофе-машины около детского уголка. Алкоголь употребляем мало. Prosecco rose лучше, чем шампанское. Бейлис оригинальный. Муж пробовал виски и текилу, сказал, что оригинал.
4) Пляж. В этот раз были неприятно удивлены, что в 8 утра большинство шезлонгов на 1 линии занято, причем люди приходили не раньше 10-11 (как русскоговорящие, так и иностранцы), так как ветер с утра был довольно прохладный. Гостей в отеле было довольно много, но сводобные шезлонги и столики в ресторане всегда были.
5) Хочу отметить, что, по сравнению с 2023 годом, есть изменения к лучшему, причем выполнили два пожелания, которые я озвучила в своем прошлом отзыве (на сайте tophotels): теперь в детском уголке основного ресторана есть питьевое молоко в упаковках по 0,2л, а также не одна, а две молочные каши на завтрак (овсяная + манная (1 неделя) или овсяная +молочный суп (2 неделя)). Кроме того, кафе-мороженое теперь имеет более удобное расположение. А при выезде детям в Rixy Club дарят подарки (бейсболка +плюшевый мишка).
Из минусов. Пляжная сумка теперь только платно (20$). Два цвета на выбор: светло-розовая и серо-голубая. Качество материала стало хуже, по сравнению с предыдущей. Жаль, что нет сумок ярких насыщенных цветов.
P.S. Мы заселялись ночью и ужинали около 01:00 в ресторане People’s International (шведский стол, вкусно, удобно), а выезжали рано утром и пошли в 05:00 туда же позавтракать, но нас обслуживали по меню. Это не очень быстро, выбор меньше, менее удобно.
P.P.S. По долгу службы часто езжу в загранкомандировки в разные страны, во всех отелях отношение к гостям соответственно их поведению. Оба раза, отдыхая в Rixos, наша семья не сталкивалась с негативным или агрессивным отношением к нам со стороны персонала или иных гостей. Это еще одно из преимуществ данного отеля.

Мы приедем еще. Всем рекомендуем, даже не сомневайтесь! До скорой встречи, Rixos!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
12 фото
Отдых: февраль 2025
Озерова Ирина Москва Турист 03.03.25

Хороший качественный отель, с большой территорией, несколькими ресторанами и зоопарком.Если занять детей, то тоже можно, есть еще детский комплекс, но туда мы не заходили.
Питание хорошее, без изысков, но всегда найдете что поесть. Хороший ресторан SALT, он по записи, но через приложение это удобно делать.
Были еще в Бразильском ресторане, интересная подача блюд), мясной ряд великолепен, правда для меня посол крепкий, но мужу понравилось).
Территория огромная, интересно гулять и находить новые дорожки, обнаружили арку-проход к пляжу, вся в зелени и цветах, очень романтично.
У меня был день рождения, отель поздравил, приятно, даже букетик подарили.
Есть спортивный зал, отлично оснащен тренажерами, пару раз пользовались. С русским языком все хорошо, персонал понимает, даже, если не говорит, всегда пытается помочь . Много слышала не приятных отзывов про сервис в Египте, здесь все на хорошем уровне, конечно есть над чем работать, но все приемлемо.
Обязательно сходите в бар Панорама, особенно днем, вид отличный, напитки тоже. Кстати алкоголь везде импортный, проблем не было.
Пляж отличный, огорожен сеткой от рыб, мне кажется там и маленькие не проплывут, не то что акулы, вход пологий, правда мы не купались, февраль все таки

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
9 фото
Отдых: январь 1970
Ирина Лобас Санкт-Петербург Турист 24.02.25

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: январь 1970
Ксения Воскобоева Москва Турист 22.02.25

Уважаемая администрация отеля RIXOS в Хургаде, прошу обратить внимание на проведение сотрудников, обвиняющих гостей в воровстве и требующих возмещения средств за вещи, изначально отсутствующие в номере! Произошла совершенно вопиюща ситуация, которая перечеркнула все плюсы пребывания в этом месте. Вплоть до последнего дня отдыха оценка была 10/10, идеальным было все, от еды в ресторане до уровня сервиса у бассейна, уезжала буквально со слезами. Но никогда не думала, что можно настолько испортить впечатление всего одним действием администрации отеля, премиального отеля: К сожалению, оценка 1 из 10, уезжаю со слезами от унижения и беспочвенных обвинений.

Обвинили нас в том, что украли халат. Халат, которого изначально в номере не было (при въезде был 1). Нас не смутило, что халат 1, поскольку ими не пользуемся никогда. Халат благополучно был убран в шкаф. При выезде сообщили, что сотрудник не может найти халат, я совершенно уверенно без посторонних мыслей указала на его местонахождение, я думала, его не могут найти на полке в шкафу, куда я его положила. Но после наших объяснений, нам не поверили, был выставлен счет в 50 долларов за воровство халата. Именно воровство. Так сказал вызванный сотрудницей менеджер, на наши объяснения он закатывал глаза, грубил, хамил и утверждал, что мы врем, в присутствии других гостей. Ведь у них цитата «Есть стандарты, и совершенно невозможно, чтобы халат был один. Если не хотите платить, напишите, что потеряли». На предложение проверить чемоданы также ответили отказом. Хотя само это предложение от нас уже было унизительным, настолько мы были обескуражены и хотели обелить свои имена. Разумеется, в бланке, я написала так, как все было на самом деле. На что менеджер еще сильнее разозлился, еще сильнее стал грубить, довел меня натурально до слез, у меня тряслись руки. В итоге, с презрением и снисхождением он отпустил машину в аэропорт, ведь «Вы опоздаете на рейс, мы бы этого не хотели, но каждый останется при своем мнении, для нас вы этот халат украли и точка».

Такого унижения я не испытывала НИКОГДА, мы с мужем врачи, кандидаты медицинских наук, это просто беспредел. Дело не в 50 долларах, это уже дело принципа. Сотрудники даже не допустили мысли, что есть человеческий фактор, бывают ошибки, халат забыли положить или его кто-то взял до нашего заселения. Мы никого не обвиняли, мы изложили как есть, и уж точно мы ничего не крали. И все это удовольствие за 400 тысяч рублей в премиальном отеле.

!!!!!Уважаемые гости отеля, по въезде проверяйте вместе с сотрудником содержание ВСЕГО в номере, лучше на камеру, иначе не докажете, что чего-то изначально и не было или было не в том количестве!!!!

Не рекомендую
4 питание
1 сервис
4 размещение
Отдых: февраль 2025
Светлана Нижний Новгород Турист 30.01.25

В Египте 2 раз и вновь RIXOS.Отель новый, брали виллу.Вода горячая в 7 утра,просто кайф когда на улице еще прохладно.На пляже брали на весь отпуск павильон-сервис отличный.Питание хорошее, пасту можно заказать в обед -очень вкусная!Осень вкусно в рыбном ресторане!В Бразильском сырое мясо и если вы собрались в него.То лучше вначале выбрать столик.Чем дальше-тем тебе достается-то что осталось срезать с гриля.По сдаче виллы.Сдали ключи,пошли уже в трансфер и началась движуха!Пошли проверить номер.В итоге все отлично, но осадок остался

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970