Официальное название | Sani Asterias 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 57 номеров |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | Sani - 4 отеля |
Местонахождение | Кассандра Халкидики Македония Центральная Греция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Отель-прекрасный во всех отношениях! Всем советую там отдохнуть! Прекрасное море, хоть территория отеля небольшая-все очень продуманно и удобно. Спасибо персоналу отеля за чистые номера, великолепную кухню и прекрасное обслуживание!
Отдыхали в отеле в июне 2013 3 недели с дочкой три годика. К слову, сейчас в сентябре здесь же отдыхает муж с дочкой и родителями (я не смогла поехать).
Отдых получился хорошим.
Небольшое количество номеров (и гостей, соответственно) на территории отеля для меня было приятно, т.к. я не люблю суету на отдыхе. Чудесный пляж, быстрые и услужливые официанты. Правда бывает, что фрукты режут луковым ножом.
В ресторане за завтраком всегда все идеального качества и свежести. Всегда есть русские девушки официанты, все очень быстро и вежливо. Готовят вкусно (только рисовую и манную кашу не умеют). На ужинах в ресторане water тоже можно съесть что-нибудь действительно вкусное (закуска с крабом нам очень понравилась), но есть очень странные блюда, которые для нас остались за гранью :)
Неприятно удивило отличие от отеля Porto Sani (в прошлом году отдыхали там) в том, что за завтраком в зоне, где детский столик и игрушки, нет девушки, которая занимается с детьми. Я думала, что в Asterias это должно так же присутствовать.
Вообще, в этом году, мы были неприятно удивлены персоналом, который должен уделять внимание деткам на пляже. Девушка Олеся в июне была совершенно равнодушна к детям, сидела и сама для себя лепила куличики. После замечания на ресепшен стала более воодушевленной. В сентябре даже наша бабушка сделала замечание, что Олеся никак не реагирует на ребенка, который так обрадовался ее снова увидеть. Зачем такой человек приставлен к деткам - мне совершенно непонятно. В прошлом году на пляже опять же Porto работала замечательная девушка. Для руководства отеля, который позиционирует себя, как семейный, к людям, работающим с детьми следует предъявлять более высокие требования.
Номер достаточно удобный, большой по площади и милый по интерьеру. Но очень не хватает биде... Очень. Неудобная ванная (для тех, кто с маленькими детьми). Дополнительная кровать для ребенка тоже очень удивила. Это раскладушка. Я надеялась, что для раскладушки предполагается отдельно нормальный матрас, но вместо матраса получается только три отдельные (!) подушки. Для меня лично такой вариант был бы приемлем для трехзвездочного отеля, но никак ни для delux.
Но сейчас мужу поставили две дополнительные хорошие кровати - за это большое спасибо!
В номере всегда убирались чисто, приходили в удобное время.
Мелочь, но показалось странным, что некоторым гостям по приезду подают полотенца, что бы освежиться после дороги, а некоторым нет :) Может быть, это отдельная услуга?
Территория комплекса Sani - как всегда великолепна. Много ресторанов в гавани марина. Особенно нравится Псорияннос (могу ошибиться с произношением), Томата и Воспорос. Кстати, здесь же в Марине купила себе шубу (никак не ожидала, но она единственная мне запала из всех, которые были в соседнем городке с шубными магазинами).
Как итог: не могу сказать, что здесь можно почувствовать себя королевской особой или получить что-то сверхъестественное в плане сервиса. Но у нас отдых получился хорошим. Но очень дорогим :)
Думаю, что пока детки маленькие (и если будут средства) так и будем приезжать сюда. Так как все знакомо и удобно - как на дачу :)
По моему глубокому убеждению, отзывы и отчеты о поездках всегда нужно писать пока еще помнишь ощущение прохладного белого песка под босыми ступнями, легкое прикосновение прибрежного бриза к разгоряченной коже и терпкому привкусу, оставшемуся в качестве бонусной преференции на губах, после того, как опустел бокал с любимым вином.
Поэтому лучше сейчас. Пока еще все так свежо и пока все помнишь…
… потому что этот отзыв я пишу второй год. Кусочками. В темах форумов, посвященных Греции, в коротких письмах друзьям, собирающимся на отдых и спрашивающим совета, куда бы отправится в этот свой очередной или внеочередной отпуск, на Фейсбуке, где-то там еще, где уже и не вспомнить толком…
Sani Asterias Suites. Кассандра. Халкидики. Греция… В этом году – вторая декада мая. В прошлом – первая. В первый раз – junior suite beach front, в этом году – suite marina front. Это то, с чего, наверное, нужно начать излагать факты… и тут же закончить. Поскольку рассказывать об этом отеле хочется без детализации, но с нежностью, которая вряд ли поможет тем, кто ищет сухой и предметной информации. А еще с уважением и огромной благодарностью к менеджменту отеля, людям, благодаря которым заурядный в общем-то пляжный отдых в дорогом бутике-отеле превращается… знаете что лежало у меня на столе в тот момент, когда я в этом году переступила порог своего номера? Записка, от руки написанная управляющим: «Добро пожаловать домой. С возвращением». Поэтому, с вашего позволения, в этот раз я обойдусь без детализации стандарта «еда-размещение-услуги-сервис», а попробую поделиться внутренним ощущением гармонии, которое не покидает меня до сих пор, несмотря на то, что с момента возвращения из Asterias прошла едва ли не целая неделя.
Огромный сосновый массив с береговой линией более 7 км. Небо, голубое-голубое, вода – изумрудная. И прозрачная. Прозрачная до такой степени, что даже крохотные рыбешки, те, что набрались храбрости и подплыли вплотную к берегу, чувствуют себя неуютно, потому как просматриваются с расстояния в несколько метров. Просеянный едва ли не вручную песок, на котором невозможно обнаружить мусор и прочие прискорбные последствия жизнедеятельности человека. Шезлонги – на более чем внушительном и уважительном расстоянии по отношению друг к другу. Марина, - гавань, где фрахтуются яхты и быстроходные катера всех известных марок и стран-производителей. Десяток–другой ресторанов и таверн на любой вкус и кошелек. С любовью и трепетом оберегаемый хозяевами от внешних воздействий заповедник, с жемчужиной этого места – Asterias.
Номера расположены в небольших двухэтажных виллах – два номера наверху, два – внизу. Сложно оценить, какой номер комфортнее по своей планировке или комплектации. В прошлом году «юниор» с видом на море нравился мне до легкого головокружения – светлый, наполненный воздухом и светом номер делился центральной перегородкой на две зоны – гостиную и спальню. В этом году был полноценный «сьют» - и впечатления и ощущения были ровно такие же. Мрамор на полу, панорамные окна, от вида из которых захватывает дух, и все-все-все, что может понадобится взыскательному и привыкшему к высококлассному обслуживанию гостю этой части Sani Resort. Те, кто уже имел честь интересоваться этим комплексом, знают, что Asterias это один из четырех отелей Sani, с привилегированной территорией, на которую нет доступа гостям из других отелей комплекса, в то время как жители Asterias не имеют никаких ограничений.. а вот привилегий имеют столько, что перечисление оных заняло бы изрядное количество времени. Здесь же, в Asterias, располагается мишленоносный ресторан. Waters. С бесподобными завтраками, видами, манерными столиками для двух и более персон и…
… и я не понимала в прошлом году, не понимаю в этом, и, вряд ли пойму в следующем (потому что обязательно вернусь туда вновь) – как небольшому, в общем-то, по своей численности стаффу Астериаз удается делать отдых своих гостей таким... нет, не безупречным. Не высококлассным даже. И уж тем более не «на уровне каких-то там стандартов». А таким, что попав туда, единожды, ты, как наркоман, не мыслящий боле жизни без своего зелья, будешь вновь и вновь, год за годом, ждать возвращения в этот привилегированный бутик–отель для избранных, с десятком двухэтажных вилл, вытянувшихся вдоль той самой пресловутой береговой линии. Туда, где вид из окон и с террасы сьюта удивляет и впечатляет даже самых искушенных и капризных путешественников. Туда, где неспешные и бесшумные официанты и бич бои, очень вовремя, ровно в тот момент, когда это нужно именно тебе и для тебя, принесут и организуют все то, в чем ты нуждаешься. Туда, где персонал на ресепшн будет знать тебя в лицо и по имени сразу же, с первого дня…
… туда, где управляющий отеля сам подъедет за тобой и твоим багажом на кипельно белом пижонском клаб каре и улыбнувшись скажет: «ну наконец-то… с возвращением. Добро пожаловать домой».