Официальное название | Red Planet Patong 3* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Патонг Бич Пхукет остров Южный регион Таиланд |
Тип расположения | Пляжный, 2-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Отель понравился. Хорошее расположение, до моря 10 мин, до бангла роуд 15 мин. Купила тур, потом прочитала отзывы и расстроилась, что нет балкона, холодильника , шкафа, чайника, думала такие элементарные вещи есть в любом отеле. Но мне достался хороший номер на 7этаже с замечательным видом на горы, 2мя кроватями и холодильником. На второй кровати хранила вещи) Убирались каждый день, меняли полотенца. Белье за 2 недели меняли 3 раза. Но полы не моют, только подметают веником, от которого на полу остаются палки. Вода есть в кулере на 1 этаже. Завтраки не брала.

Ездила туром на 10 дней от Пегаса. Хотели именно в этот район Патонга.
Так ночью мы не гуляем, а встаем в 6 утра.
Отель подходит для этого.
Отзывы читала и про отель всё знала.
Заселили в 13. Через переводчик попросила тихий номер. Дали именно такой. Спасибо.
Номера маленькие. Но отличная уборка каждый день. Смена белья почти каждый день. Номер маленьки- быстро нагревался и охлаждался.
Соседи зи других номеров почти не мешали.
Но кондиционер, конечно, дует на кровать, поэтому её подвинули.
Сантехника работает отлично.
До пляжа 5 мин. 2 лежака с зонтиком 200батт на день.
Фрукты прямо перед отелем вечером.
Рядом пара 7/11, аптеки, вещи.
За углом мототакси
До Баазаны 15 мин пешком или 5 мин на мототакси (50батт Болт. 150 батт вдвоем на мототакси на углу)
Завтраки не брали, ели с макашниц.
В целом лучше чем ожидалось.
Остались очень хорошие воспоминания о отеле.
В прошлый раз жили в Ibise, там трасформатор за окном испортил все ночи.
Отель подходит если нужно только переночевать, из недостатков нет чайника, холодильника, шкафа для одежды, в остальном меня всё устроило. Убирались каждый день, полотенца менялись. Полотенца пляжные не выдают. Пляж недалеко, минут 7-10 пешком. До Бангла Роуд и торговых центров минут 15 пешком.

Для дешевого тайского отеля-норм!
Много раз останавливалась в нем. Номера маленькие, но чистые, ничего лишнего, только поспать и чемодан оставить. Тихо, спокойно, завтрак в соседнем кафе. Недалеко от Банглы, но шум не доходит. Подходит для тех, кто не любит сидеть в отеле, но а Тай и не для этого....

Проживали в отеле с 13.04.24.по 24.04.24.,номер 304. Мы молодежены и у нас был медовый месяц, об этом мы заранее предупредили отель и попросили пожелания к номеру, но наши пожелания не то, что не учли, а сделали всё в точности наоборот.
У нас был сломанный сейф.
Были не заправленные подушки, без наволочек, подушки были во въевшихся желтых пятнах.
Были грязные полотенца, причем все оставшиеся дни нам продолжали выдавать грязные полотенца, несмотря на наши претензии. Видно, что белье в отеле уже очень старое, во въевшихся пятнах и видать они уже не отстирываются.
Были сломаны оба диспенсера.
Нам отказали выдавать номер с холодильником, сказав, что номер с холодильником дают только номерам с двумя кроватями. В номере нет чайника и стаканов, нет подстаканников для зубных принадлежностей, то есть зубные принадлежности хранить негде.
Хотя при бронировании нам обещали, что у нас в номере будет чайник, стаканы и ежедневно 2 бутылки бутилированной воды (туроператор делал запрос у отеля и отель подтвердил это).
Словами не описать наше расстройство от увиденного. Самое ужасное, когда мы высказали свое возмущение, персоналу отеля это не понравилось и они делали вид, что не понимают о чем речь. В конце концов заявили, кто воды у нас не будет,чайника со стаканами тоже нет, подстаканников тоже. Пошли чинить сейф и диспенсеры. Вот зачем нам тратить свои нервы и время на все эти разбирательства?
В номере негде сушить вещи, нет даже крючков для одежды, видимо тоже очень затратно для отеля.
В номере не убираются, такое ощущение, что горничная заходит и просто заправляет постель, причем не меняет даже на новое белье. Раковина после уборки оставалась грязной и полы в песке. Одно название уборки.
Персонал отеля совсем не гостеприимный, никак не желает услышать и помочь гостям, абсолютно не заинтересованы в решении проблемы, очень грубые. Особенно хотелось бы отметить женщину , которая нас заселяла и которая на третий день нашего проживания ворвалась в наш номер, стучала очень громко в дверь и наорала на нас за то, что мы оставили свои претензии туроператору и теперь туроператор беспокоит её. Накричала на нас, что у нас слишком завышенные ожидания. То есть ожидание элементарной чистоты, не сломанного оборудования и чистого белья для отеля - это завышенные ожидания!Такое отношение к гостям мы встречаем впервые. Нам пришлось сказать, что у нас нет претензий к отелю, чтобы окончательно не испортить себе медовый месяц, так как эта мадам вела себя крайне агрессивно по отношению к нам и казалось еще чуть-чуть и она может даже ударить. Самое интересное, что на нашу претензию отель ответил нашему туроператору, что они предлагали нам заменить номер, а мы отказались! Такая наглая ложь! Персонал отеля нам даже не предлагал заменить номер, а наоборот вели себя так, будто это мы сами виноваты, что нам достался такой ужасный номер. Номер мы уже заменили на второй день с помощью гида, но даже замена номера не изменила ситуация, потому что все номера как мы поняли идентичные и отношение к гостям тоже не изменилось.
На Патонге огромное количество отелей и перед тем как бронировать, читайте отзывы и внимательнее отнеситесь к выбору, все таки на своем печальном опыте можем сказать, что отель играет большую роль и мы очень сильно пожалели о своем выборе. Если хотите сохранить себе нервы и не портить отдых выберите другой отель, на Патонге их огромное количество. А этот отель не рекомендуем никому, самый ужасный из всех что мы встречали, особенно персонал.