Официальное название | Smart Holiday Hotel Bodrum 3* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Гюмбет Бодрум Эгейский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 2-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Большое спасибо Шелби, она сделала наш отдых идеальным, мы благодарны, что она встретила нас с улыбкой на приветствии и помогла нам с нашим багажом. еда была отличной, бассейн был прекрасным.анимация развлекала нас утром и вечером, это было близко к морю. Спасибо Smart Holiday, в следующем году я снова выберу этот отель.

Проживем на сегодняшний день в данном отеле с 14 июля в номере 440. Начитавшись отзывов, я предполагала что отель не самый лучший, но не ожидала что все может быть на столько плохо. Заселили в грязный номер со сломанным кондиционером, дышать было нечем. На ресепшене сказали ждать в номере, я сказала что уйду только с человеком который его починит, ответили «не хотите как хотите». Персонал отеля неприветливый и неотзывчивый. Я добилась угрозами о жалобах чтобы кондиционер починили. Воды горячей в номере нет!!! Объясните как такое возможно??? Мы что в деревне за бесплатно живем?? В номере нет бутылочной воды, стаканов. Воду покупаем сами в супермаркете. Полотенца выдали с пятнами, по полу ходить уже противно, все ноги грязные , Клининг приходить не думает. Сегодня я попросила зайти убраться, но Никто не пришел. Полы мыли наверное один раз, по ним уже невозможно ходить. Я не буду много писать о кухне, тоже все очень грязно. Нет обеденной зоны под кондиционером. Обедать приходится в знойную жару. Вино подали «в бокале» размером в рюмку и ужасно грязном, как будто из него уже пил весь отель. Другие напитки в одноразовых стаканах, нет лаже стеклянной посуды. Не понятно что назвали все включено, если из мяса только курица, а из напитков местное вино, джин и водка. Этот отель не заслуживает и 3 звезд. Его нужно закрывать, это нечеловеческое содержание людей в жутких условиях. Просто весь отель утонул в грязи. На первом этаже около общего туалета стоит такая вонь, как от московского биотуалета на улице. Это мой первый негативный отзыв об отелях, я не притязательный человек, но здесь уже нет сил молчать. В Бодрум не захочется возвращаться только из-за воспоминаний о нем. Наши соседи такого же мнения, которые готовы уже закупиться в мигросе тряпками и убираться самим. Если бы мне предложили вернуться сюда бесплатно, я бы ни за что не согласилась! Я все нафотографирую, буду жаловаться и дальше с требованием компенсации, из-за несоответствия описания звездности отеля тому что есть. И за потраченные на этот кошмар деньги и испорченный отдых

Хороший отель, не большая территория, вкусная еда, чисто, отзывчивый персонал, рядом магазин, пляжа своего нет, на пляжной полосе очень много оборудованных пляжей, пребывание за коктейль. Море и пляж бесподобные, чистейшее прозрачное море, вход песок. До пляжа 10-12 минут, мимо магазинчиков и ресторанов. До улицы баров 25 минут пешком или 5 минут на такси. Отель хороший без изысков. Всегда есть рыба и курица, еда разнообразная и очень вкусная, алко местный хороший, бар до 12 работать, бар у бассейна и есть над бассейном.

Когда выбирали отель отзывы читала через один, а зря.
Отель чистая тройка.
Отдыхали с 10.07.23-16.07.23 Двое взрослых +ребенок 7 лет.
Дошли до плюсов,они тоже были,ну мало🤣
1)Еда вкусная ну однообразная,фруктов было мало(Арбуз,сливы кислые не вкусные ,груши жесткие,яблоки вкусные,апельсины вкусные)
На завтрак омлет был всегда
Очередей нет,нам повезло.Голодными мы не остались.
2)Шезлонги у бассейна всегда были,были удивлены что не кто не занимает,что очень порадовало.
Рядом магазины и Аптека в 5-7 минутах пешком.
Ездили в Бодрум на маршрутке цена 15 лир.
Там ходили в магазины и гуляли по набережной.Ехать мин 15.
Конечно в данный отель больше не поедем.

Всегда пишу отзывы, зачастую через какое-то время. Сейчас решила написать сразу, так сказать по горячим следам, как предостережение будущим «счастливцам».
Тур был приобретён и оплачен в отель Risa Hotel 4*. В день заезда привезли в Risa, но затем перевезли в данное помещение - «отель».
Сотрудниками турфирмы Анекс тур дано разъяснение, что произошла двойная резервация, но о какой двойной резервации идёт речь, когда по приезду в Smart выяснилось, что нас таких не одна и даже не три семьи!!!
Но сейчас не об этом- отель.
Условия для проживания отвратительные!
Начиная от отсутствия постельных принадлежностей и средств личной гигиены, заканчивая сервисом.
В том числе: унитаз тек, полы помыли только на третий день (больше уборки не было, видать плановая), грязь невозможная, шкаф сломан, замок от двери держался на «честном слове», с потолка в душе бежала вода, лейка текла в разные стороны, телевизор не работал (шнур обрезан)- им конечно никогда и не пользуемся, но всё равно пишу, вдруг кому-то важно. Кондиционер (их по одному в каждой комнате) включался через раз и при работе вода от него бежала по стене (прямо на спинку кровати), полотенец 2, нас трое, покрывал для сна одно- нас трое! Был сейф как бонус)
Позиционируют себя как 4* (в этом нас уверял персонал и представители туроператора, но на сайтах другая информация), но ребята, там и трёх нет.
Оплачен номер с балконом или террасой, по факту- два окна в стену!
Wi-fi Здесь он только в ресторане, очень слабый и появился на третий день в обед, пока самостоятельно не решили этот вопрос с местным персоналом. Логин -номер Вашего паспорта без серии, пароль- номер комнаты. Но! Товарищи на ресепшене сначала должны занести эти данные в систему! Обязательно проверяйте! Нам 2 дня говорили, что проблема у нас (у всех разом), на третий день оказалось- что нас нет в системе и даже когда внесли данные- оказалось, что внесли данные паспорта не мои (на меня оформлен ваучер), а моего ребёнка (тоже проживающего в номере со мной).
После обращения на горячую линию Анекс тур, специалист сказал, что с вами свяжутся для решения всех вопросов. По факту- это отельный гид, который ничем не помог.
После встречи с отельным гидом от турфирмы- он обещал заменить номер и решить все проблемы с номером!
По факту ничего сделано не было, сами оббивали пороги ресепшена- на третий день хоть полотенце выбили и нам помыли пол в номере, и всё!!! Остальное по прежнему осталось пропущенным сквозь уши! В итоге дабы не портить себе окончательно отпуск- нашли кандейку с их «запасами» (полотенца, белье, мыльно-рыльное) и ходили меняли и брали все сами.
При этом каждый раз персонал внимательно слушает, говорит, что всё будет сделано (кран отвалился в раковине), по факту- люди меняются, ничего не делается.
В результате всех «переговоров» гид Предложил писать претензию (что и сделано) и самостоятельно подобрать замену отеля. Из предложенных нами отелей, было одобрено только с доплатой, в остальных даже мест не было (со слов гида).
На третий день вообще произошла из ряда вон выходящая ситуация: согласно концепции отеля ужин проходит до 21.30, придя к 21.00 в отель - обнаружили лишь пустые прилавки, еда была убрана, ужин окончен! Мы вынуждены были голодными лечь спать!!! И это «всё включено»?! Напомню, что мы приехали с ребёнком!!! Естественно мы «выразили своё недовольство». Каково было наше удивление, когда на утро следующего дня в табличке с расписанием приема пищи произошли изменения- 21.30 магическим образом превратились в 21.00!
И да, анимации нет никакой, пляжа своего нет, предоставляются места на третей линии лежаков при пляжном ресторане Alora Beach, перед пляжем ресторана Roys Beach (не пройдёте мимо- там в море качели стоят, розовые и серые поролоновые лежаки), соответственно полотенец пляжных тоже, если вдруг всё таки надумаете- берите с собой!
Море классное, но это заслуга не отеля.
В оправдание отеля- питание единообразное, но нормальное. Хотелось бы больше фруктов: были только яблоки, сливы и арбуз. Месторасположение отличное, рядом куча ресторанов, ночных клубов, транспортная доступность развита (в минуте ходьбы остановка маршруток).
Всегда пишу отзывы, и всегда говорю про отпускной настрой, что приехали на море, а не в отель и всё такое подобное, и в этот раз я себя настраивала аналогично! Но! Некому его не рекомендую и сама бы его не купила никогда. Отрицательные отзывы - правдивы.
Я всегда соглашаюсь с тем, что и туристы отчасти виноваты в убогом состоянии отелей, но в данном случае это вопиющее неуважение к туристам в надежде, что перекантуются как-нибудь!
Возможно много эмоций, но уж извиняйте по другому не смогла.
Пишу ИМХО.