Официальное название | Sentido Kamelya Selin 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс 308 номеров |
Год открытия | 1992 отелю 33 года |
Принадлежность к сети | Kamelya Collection - 3 отеля |
Местонахождение | Чолаклы Сиде Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Более 20 лет все отели в разных странах бронируем самостоятельно через сервис booking. Так поступили и в этот раз. Бронь отеля, оплата двух номеров прошла нормально, а вот дальше … за неделю номера на наши даты отдыха подешевели почти в 2 раза. Переписка с отелем о том, чтобы нам повысили хотя бы категорию номера ни к чему не привела. Тогда сам booking начал переписку , тоже ответа не было. По приезду нас ждал еще один неприятный сюрприз , вместо номера с видом на море нам предоставили номер с видом на соседний отель и кусочком моря . Мы пытались убедить службу размещения, что это не тот номер что мы оплатили. Но работники включили сразу у себя кнопку мы не разговариваем на русском и даже на английском делали вид, что не понимают нашей претензии это тот номер который у нас в брони . Кстати фото вида на соседний отель я разместила здесь. А с видом на море наверное русским не положено жить. Там размещаются гости из стран Западной Европы. Только после вмешательства службы поддержки bookings на третий день нам предложили переселение. Вот такое начало отдыха за номер заплатили в два раза дороже , да еще разместили в номере более низкой категории. Спасибо службе поддержке booking за компенсацию из своего фонда за испорченное начало отдыха . От отеля нам никто не принёс извинения. Не поинтересовался как проходит наш отдых. За такое отношение к своим гостям ставлю единицу. Да и за то, что специально забывали русский язык хотя потом , когда обращались к тем же людям прекрасно на нем разговаривали. И это служба , которая с первой минуты должна расположить гостя к приятному отдыху и хорошим впечатлениям об отеле. Мы здесь не первый раз , знаем что не смотря на такой прием отель достоин чтобы его посетили . Прекрасный пляж, заход в море, огромная и уютная территория, бассейны, рабочий персонал который создает этот уют. Но хочется предупредить гостей из России при возникновении проблемы , никто ее решать не будет или будут делать вид, что все и так нормально. И еще… это отель не класса люкс и ультра все включено. Оценка здесь явно завышена. По питанию и напиткам , оснащению и уюту в номере, наличии гигиенических средств,это отель экономной 5. В ресторане ежедневно одинаковый набор блюд, морепродукты отсутствуют. Напитки местного производства. Гигиенические средства низкого качества ( нет зубных щеток, бритвенного прибора, кондиционера для волос, шампунь и гель для душа в одном флаконе) . Неплохой бар в номере, наличие и выбор мороженного радует детей и взрослых. Хороший сигнал интернета , даже на пляже. Гости в основном из Европы ( поляки, немцы) русскоязычных немного, хотя несколько лет тому назад было все наоборот. Май период когда едут на отдых семьи с маленькими детьми и пенсионеры. В серидине мая отель полный , особенно переполнен соседний клубный отель. Кстати он самый тихий . Наверное плюсов будет больше , чем минусов. Главное настрой на хороший отдых. Ценовая категория на booking самая адекватная. На сайте самого отеля очень завышена , у других операторов тоже высокая. При такой высокой цене можно найти отели более высокого качества. Но здесь пляж наверное один из лучших для детей.

Это наш второй отпуск в Камелии, в прошлом году что-то пошло не по плану, было много недочетов, но решили попробовать снова, т.к. альтернативы по соотношению цена-качество с такой инфраструктурой и лучшим пляжем не нашлось.
Лично нам именно основной корпус Селин кажется лучшим вариантом на "предсезон". В отличие от Фулии меньше очередь у лифтов, в номере нет ковролина, значительно более приятный ресторан, есть места у окна с видом на море + несколько столов на улице. Предоставленная доп.кровать-раскладушка ужасно скрипела, но мы вспомнили, что в бич хаусе из правой кровати можно было выдвинуть спрятанное доп.место с матрасом, в итоге получился просто аэродром, мне кажется, там впятером можно спать))) В номере чисто, хорошая звукоизоляция, мы не обращали внимание на сколы мебели, кучу герметика у раковины и прочие мелочи, потому что это именно мелочи, не влияющие на функционал.
Пляж - моя любовь, зонты, под которыми можно поставить 3-4 лежака, расстояние от соседей приличное. Песочек, вход прекрасный, для детей и бояк - самое то, даже с волнующимся морем можно без страха попрыгать на волнах. Урны убирают регулярно, а сам песок чистят только к утру, в течение дня ни разу не видела, чтобы просеивали бычки и прочий мусор.
В этом году модернизировали бар на пляже, добавили сцену для живой музыки, кайф!
Вечерние шоу - за неделю 4 акробатических шоу с очень разным уровнем, но посмотреть можно) А вот по поводу дискотек в этом году мы очень расстроились. Party с диджеями в Nazar bar, а не на футбольном поле - надеюсь, это временное вынужденное решение из-за футбольного турнира с сотнями игроков с семьями.
Персонал вежливый, сдержанный, спасибо всем большое. Отдельно хотелось бы поблагодарить отельного гида Coral Фирузу, настоящий профессионал, которой не все равно на туристов.
Отелю 36 лет, как я поняла, желаю держать марку, реновироваться по возможности и продолжать радовать гостей!


