Официальное название | Mercure Hurghada 4* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс 469 номеров |
Год открытия | 1995 отелю 30 лет |
Принадлежность к сети | Mercure - 799 отелей |
Местонахождение | Хургада Мухафаза Красное Море Египет |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Отдыхали в данном отели в 3 раз. В этом году при планировании поездки даже не рассматривали другой отель. Хотелось накупаться в море, спокойно отдохнуть. В это раз поехали с детьми -22 года и 12 лет. Брали два номера стандарт с видом на море. Жили с последнем корпусе телец на 3 этаже. Очень тихий корпус. Вид из номеров отличный. В море много красивых рыб, берите маски. Отдельное спасибо Муххамеду (простите, если не правильно) за чистоту наших номеров и приятные сюрпризы. Еда очень понравилась. Курица, говядина, рыба каждый день. Несколько раз были креветки, кальмары. Один раз крабы. Всевозможные десерты. В том году было больше местных национальных десертов, в этом только один раз. На территории отеля много зелени. Весь персонал говорит и понимает на русском языке. Все очень приветливые. В день отъезда браслеты не срезают. Как нам рассказали работники отеля, осенью начнётся грандиозный ремонт и смена наименования отеля. Ждём, обязательно приедем. Спасибо за отличный отдых.

Отдыхали семьей (мама,папа,ребенок 7лет). С детьми отдыхающих хватает. Но для детей ничего кроме мороженого нет, есть какая-то комната детская, но о ней все шито-крыто. Отель не ориентирован,видимо, на отдых с детьми. Из положительного могу отметить номер неплохой. Есть всё необходимое:кровати не сломанные, тумбочки, шкаф с подсветкой, зеркала, телевизор, освещение (более 12ти светильников и все рабочие), чайник, кружки,чай, кофе , сухое молоко в пакетах . Но нет чем размешивать, палочки "добывали" сами из основного ресторана. Ванная комната приличная:сантехника исправна, фен, но густые или длинные волосы проще высушить естественным путём, потому что этот фен в таком случае плохой помощник. Раковина, унитаз без сколов, царапин, всё весьма прилично. Но напор воды из крана это нечто. Струя еле течёт. И так было всё время отдыха. В душе напор чуть больше. Иногда умывались через него. И обратите внимание, что полотенца там не меняют, а аккуратно складывают ваши. Я это заметила на 4й день. Это ужас! Я пометила каждое и бросила на пол. Пришли с пляжа, а эти же полотенца аккуратно сложены в ванной. Меня "накрыло", возмущению не было предела. Помечала полотенца каждый день. Но нам уже меняли. И да...смотрите,чтобы меняли из привезенных, а не с соседнего номера. В общем, всегда нужно быть на чеку. Питание стандартное для Египта. Вкусно не покушаете, но и голодными не будете. Спасение в курице , рисе и рыбе в кляре. На завтрак спасительные яйца. Я никогда не ела столько яиц, сколько за время нахождения в этом отеле. Арбуз за десять дней был только один раз. Может,не сезон? Не знаю. Были дыни постоянно, яблоки невкусные, апельсины, финики, лимон, лайм. Огурцы, помидоры, листья салата, капуста двух-трех видов. Всё это поотдельности и вперемешку. Сдоба разная. Десерты скудноваты. Есть супы, но не всегда съедобные. Пляж неплохой, но порядок там почти не наводится. Шезлонги как с вечера грязные,в песке, так и остаются до прихода утром. Самим нужно стряхивать. В наше пребывание море было холодное,чему мы очень удивились. Но все купались, а как же, на море же. Я тоже немножко купалась. В последний день пребывания не смогла даже войти, было очень холодное. Вообще, погодна была не жаркой, а утром даже прохладно. Выглядело это странно, потому что середина июня,да и днем было 33-36. Бассейны тоже с прохладной водой, только к часам двум-трем становилось комфортно, вода немного нагревалась на солнце. Днем в баре можно было взять пиццу, гамбургер (можно, но мы не брали, котлета вообще не съедобная), фри, напитки. Но отдельного внимания заслуживают работники ресепшена и бара Азур. Самые неприятные люди отеля. Ресепшен улыбается и на этом всё. Проблем не решают. Даже не хотят. Раздражение в голосе, пренебрежение, делают вид, что заняты, хотя ты стоишь рядом и видишь, что не заняты. Если белорус или русский, так вообще никто не будет даже стараться помочь. Это ощущается даже "кожей". Отдельно хочу отметить человека на ресепшене Hisham, самый неприятный персонаж в этом отеле. Сам не помогает и другим не позволяет. Ведет себя надменно, с издёвкой. А в баре Азур такие же работники, надменные и неприветливые. Зашли туда после изнурительной поездки, ребёнок устал, взяли попить, но ребёнок просил кушать. А работал в это время только этот бар. Полдник начинался в 17.30,а мы зашли в 17.15. Я спросила про покушать, у них стояли подносы со сладостями, булочками, мне указали на время. Что только через 15 минут их будут давать. Видят,что ребёнок хочет есть и никакого понимания. Мы уши в номер, там было печенье,которое привезли с собой. Впечатление неприятное от пребывания в этом отеле именно из-за сотрудников ресепшена, системы безопасности и бара Азур. Когда ярко-выраженное пренебрежение русскоговорящими людьми. И да, на пляже старые тётки загорают без верха купальника, выставив свои остатки груди напоказ, и им никто не делает замечания (я про работников отеля на пляже). В основном эти тётки немки. Видимо, поэтому все можно. Так же весьма лояльно относятся к местным. А главным отрицательным моментом считаю ВОРОВСТВО. С которым столкнулись лично. Просили камеры посмотреть, но нам отказали. И представитель турфирмы в отеле нам не помог, только развёл руками. Anex только поездки предлагает,на этом всё,возникшие пооблемы никто решать не будет. И наш случай не единичный. Мы стояли на ресепшен и подошла ещё одна женщина по вопросу кражи. В этот отель больше не поедем, там небезопасно. И рекомендовать никому не будем. Отдельно хочу сказать про работников по уходу за территорией. Молодцы. Вот этим людям нужно давать чаевые. Они дают возможность нашим глазам радоваться. Но мало кто это ценит. А территория - это то, что делает этот отель привлекательным.

Отель очень красивый , территория ухоженная. Еда -шведский стол, на то он и шведский, что всегда однотипная). Есть детское меню.
Было бы все идеально, но есть , одно Но, что заставило меня в день приезда в отель нервничать. Нам сообщили, что рейс наш переносят на более ранее время. Ранний заезд отель при этом отменил нашему оператору.
Прибыли мы в отель 4 утра. По итогу, даже за доп. плату меня с тремя малышами не стали заселять, хотя у них в наличие пустые номера были! Я сама работала в этой сети Accor и для меня это было очень странно, никакого Хартис с утра я не ощутила. Попросили через букинг перебронировать(. Я была очень удивлена и не стала, так как с 14:00 и так заселение. А заново платить за целый день за номер, я не была готова. И таких нас было 4 семьи, кому отказали в раннем заезде, и наличие у меня трех малышей было не важно. Если прибывать в этот отель, знайте- вас не заселят)). Поселили нас в семейную комнату (2комнаты), огромный плюс, спасибо!
В итоге 05.06.2025 нас заселили в 12ч. Остальные дни все было классно , детская анимация, детская комната , когда можно оставлять детей. На 5ых нам за 7 ночей вышло 360тр. +25$ за визу за каждый паспорт в Хургаде.


Отдыхали в отеле Mercure Hurghada уже в четвёртый раз — до этого были в 2010, 2014 и 2015 годах. Спустя почти 10 лет я вернулась сюда в 2024 году — и с радостью могу сказать, что отель остался всё таким же уютным, чистым и тёплым по атмосфере.
На этот раз жила в корпусе «Рак» (Crab/Cancer), номер 2210 — очень удобное расположение, просторный номер с балконом и чудесным видом, буквально в нескольких шагах от моря. Всё было аккуратно, тихо, комфортно. Персонал, как и прежде, невероятно доброжелательный, внимательный, улыбчивый. Чувствуется забота о гостях, и это создаёт настоящее ощущение отдыха и уюта.
Отдельное спасибо хочу сказать за ухоженную территорию, чистейший пляж, прекрасную еду в ресторане и общее ощущение расслабленности и покоя. Всё было на высоте!
Уже планирую свой пятый визит в Mercure — летом 2025 года. И очень надеюсь снова попасть в тот же корпус и номер. Спасибо всей команде отеля за то, что сохраняете качество, атмосферу и душевность на протяжении многих лет. Mercure остаётся моим любимым местом отдыха в Хургаде.