Компания Сагитариус г. Москва https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/18/12008/2313957_1140x820.jpg
Компания Сагитариус г. Москва Россия, Москва, Мясницкая улица, 47 7 (495) 956-94-83
55.768719 37.644575
Контакты:
Россия, Москва, Мясницкая улица, 47
7 (495) 956-94-83
office@sagitarius.ru
Отели: Махмутлар Отели: Аланья Отели: Средиземноморский регион Отели: Турция

High Garden Hotel (ex.Iso & Asi Hotel Mahmutlar)

Махмутлар Аланья Средиземноморский регион Турция

3.61

117

отзывов

Общая информация об отеле
Официальное название High Garden Hotel (ex.Iso & Asi Hotel Mahmutlar) 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Махмутлар Аланья Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, через дорогу
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Поиск туров в отель
Рейтинг и рекомендации туристов
3.61
общий рейтинг
3.61
рейтинг 2020
3.61
рейтинг 2019
3.66
рейтинг 2018
3.66
рейтинг 2017
3.66
рейтинг 2016

51.65%

47 (51.65%) рекомендуют

11 (23%) воздержались

33 (70%) не рекомендуют

3.75 размещение

3.65 сервис

3.42 питание

94 всего оценок и отзывов

94 от туристов

0 от турагентов

Оценки сервисов: 3.7 Удобная парковка 3.6 Пляж 3.4 Номера 3.1 Анимация 3 Сервисы для детей

Отзывы туристов об отеле - 118
Nafisa Ульяновск Турист 21.03.20

Изначально нами путёвка была куплена в отель HIGH GARDEN. Нас с аэропорта привезли и выгрузили с автобуса в отель 11 человек последними , уже ночью. На ресепшене сидел турок, не знающий ни слова на русском. Гид Coral Travel, девушка по имени Алина, переговорила с ним и сказав нам : " В отеле мест нет, утром разберётесь, уехала. Народ стал возмущаться, естественно. Часа два он с нами препирался. Надо сказать, что в фойе отеля было очень грязно, столики залиты кофе, стоят грязные стаканы, в стаканах недопитые напитки, в них же бычки сигаретные. кресла драные, ошмотья висят. Спустились на цокольный этаж ( там туалет), представляете?! -двери кабинок туалета не закрываются, всё поломано, двери сикось-накось. Когда страсти накалились, этот человек с ресепшена (менеджером язык не поворачивается назвать, мы все определили его сторожем)) всё же вызвал кого-то и он отвёз нас в другой отель. Этот то отель , HIGH GARDEN , 3-х звёздный, а тот 4-х звёздный. ISO@ASI в Тюрклер. Здесь мест нет, хозяин один, там 4 звезды…. Перевезли нас в другой отель. И это уже отдельная история и отдельный кошмар. И весь этот отель ISO@ASI в Тюрклер был заселен переселенцами. Это у них какая-то криминальная схема, заселять этот бомжатник через другой отель. Не берите путёвки в HIGH GARDEN. Это обман. За все 10 дней с нами ни один гид не связался, мы сами подходили к представителям Coral Travel , они только отмахивались, типа у них своя группа. С обратным трансфером тоже нас кинули. Мы стали звонить в Россию, в офис, где брали путёвку. Обратный трансфер нам организовала менеджер турагенства с России. А в представительство Coral Travel в Турции просто было не дозвониться по тем номерам, что дали. А когда дозванивались - по турецки что-то лопочет и всё, конец связи. Как мы поняли, Coral Travel прекрасно знает обстановку и все махинации с этими отелями и старается избегать лишних встреч. Но обратный трансфер хоть можно было организовать? Он входил в стоимость путёвки.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: сентябрь 2019
Андрей Нижний Новгород Турист 21.11.19

Кому предложат этотт отель, те попали в махинацию туроператора. Ибо это не отель а простая ночлежка.
ХОлл в луже - пробита труба за потолком. Грязь буквально везде, на полах, на стеклах, на зеркалах. Еду готовят еле еле какие-то мужики, и молодые мальчуганы. Макароны - это праздник, мяса нет вообще!!! никакого. Ощущение, что этот отель сделан для привлечения туристов на низкую цену, и дальнейшее размещение в любом другом отеле Турции... Это просто точка для привлечения. А тех кто остался, ждет скудная еда, вода из под крана налитая в балоны, грязная кухня (она видна, за ширмой), и неубраная территория, где деревянный пол залатан остатками стройматериала... Пастельное белье со следами ботинок. не ну вы прикинте, кто то будто прошелся по постели!!! Душевая совмещена с туалетом, и никаких перегородок там нет, вобщем принимаешь душ почти над унитазом, а еще вода не уходит и ты в этой жиже стоишь.
Мы прожили одну ночь, и уехали в другой отель от этого же туроператора. ПРичем все вопросы мы решали с местным представителем. Наши друзья, которые приехали через другого оператора не смогли добиться переезда, т.к. они были больше половины отдыха уже в этом гадюшнике.
Если вы едете туда по совету вашего турагента - бегите от этого турагента. Он знает что делает, нормальный человек в такой отель сам никогда своих клиентов не отправит.
Резюмирую: это не отель, это гадюшная ночлежка.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
2 размещение
Отдых: сентябрь 2018
Екатерина Пермь Турист 26.09.19

Сказать, что мы в шоке от отпуска, это ничего не сказать. В махмутлар мы не попали. По прилету у трансфера гид поставила нас перед фактом, что едем мы в другой отель в турклер в iso and Asi. Не переживайте сказала она, отель равнозначный. Заселили нас сразу. Молодой человек пошел нас провожать до номера. Шли мы долго. На территории отеля неприятный запах. Кругом грязь, мусор, стоит посуда с остатками еды. В итоге нас поселили нас в дальний корпус на 6 этаж. Лифт не работает. В номере : вместо кондиционера дыра в стене, на полу песок, постельное желтое, на нем куски земли. В ванне: туалет не мыт, в душевой остатки волос и песок. Зеркало все в зубной пасте. Горячей воды нет. Телевизор работал, но каналов не было))) холодильник работал. хотите нормальный номер, то нужно мужчине на ресепшене 20 долларов заплатить. Клининга у этого отеля не было!!! Убирали только те номера , что заплатили деньги на ресепшене. Мусор мы из номера выносили сами. Еда: более менее для тройки, голодными в принципе не были. Фруктов нет, кофе нет, кипятка часто не было. Грязная посуда! Салфетки были редко. Напитки: за 10 дней отпуска пиво было 3 раза. Пару раз водка, джин и ракы. Водка и джин это вода со вкусом алкоголя. Воду нужно было искать питьевую. Успевать брать, как только привезли. В кулерах вода из под крана. Анимации нет, музыки нет. Вай фай максимум 20 человек могут подключиться на ресепшене. Один раз пробовала зайти после 23.00, когда никого не было. Он не работал. Видимо, на ночь его отключают. Пару дней вай фай вообще не работал. На территории отеля все туалеты в говне. Воды нет. Море через переход подземный. На пляже есть лежаки, навес. Заход в море хороший. Мелкая галька и песок. Территория пляжа не убирается. Мусор. Все, Что я написала - это не преувеличение. Я была и в 3ках и в 5. Есть с чем сравнить. Отель лучше позиционировать как все выключено. Спасибо сан мар за прекрасный отдых!!! Загорели, похудели, печень подлечили, ноги подкачали, поморжевали.😅 и смех и грех.написала отзыв к этому отелю, потому что тот в котором мы по факту были, якобы закрыт. Фото прилагаю.

Не рекомендую
3 питание
1 сервис
1 размещение
14 фото
Отдых: сентябрь 2019
Григорьева Ольга Екатеринбург Турист 20.09.19

Единственный плюс отеля- близость к морю, пешком минут 8-10. Рядом есть отличная детская площадка. На этом все плюсы заканчиваютсяю. Своих зонтиков и шезлонгов у отеля на пляже нет, платно 15 лир. Мы втроем были заселены в номер с двумя кроватями, но это не самое страшное, подушек было две и мне пришлось немало побиться, чтобы получить третью, никакого покрывала, одеяла- ничего нет. По ТВ один турецкий канал, туалетную бумагу покупали в магазине, от отеля не добиться. Питание очень скудное, мяса на обед нет вообще ни в каком виде. На ужин делают барбекю, очередь огромная, час стоять и получить кусочек курицы одни кости и кожа. Рожки, рис, бобы какие-то и суп типа томатная паста, разведенная водой- ВСЕ! Не хватает тарелок, вилок, ложек. Люди стоят в очереди и ждут, пока освободится тарелка, потом кончается еда, никто не добавляет. Чай ставят рядом с кипятком, не пакетированный. Хочешь- кидай труху в пластиковый стакан и заваривай. Сахара нет. Кофе не видела ни разу. В баре газировка, пиво. Вроде нормального качества. Больше ничего не пробовали. В день выезда в отель приехала полиция, снимали кондиционеры и телевизоры в номерах, вывозили за долги отеля. Кондиционер демонтировали, весь номер в пыли, обрезках и штукатурке,ужас! Туристов вывозили в другие отели. Настоятельно не рекомендую этот отель! Очень грязно, много недовольных, постоянно кто-то ругается, персонал агрессивный.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: сентябрь 2019
Мари Самара Турист 19.09.19

Ездили в этот отель на 7 ночей с мужем, взяли горящий тур. Заселили быстро без проблем. Номер неплохой, аж 3 кровати, шкаф, комод, фен,Холодильника нет!. Полотенца в пятнах, никаких шампуней, гелей для душа, пляжных полотенец не дают. Воды горячей постоянно не было. Пляж рядом, но нужно идти через противный подземный коридор, где течет речка вонючка. Кругом плиты, заход есть в некоторых местах, на пляже мелкая галька, не приятно ходить по ней.
Питание: каждый день одно и то же- курица, рис, макароны, много зелени, арбузы, дыни, виноград, сыр-только брынза. На завтрак гренки, яйца. В общем все это очень быстро приелось. Из алкоголя пиво- выпрашивали, постоянно заканчивалось, и что то ломалось,водка вообще роскошь, джин был, тоже по пол глотка каждому.
Ходили в кафешки рядом, там хорошая инфраструктура, магазины, аптеки, торговые центры, везде принимают карты.
Бассейн почистили при нас, и вроде бы ничего жить можно! Но приехала полиция в отель, стали выносить телевизоры и кондиционеры! Тут нам заявляют-выселяйтесь в другой отель! Отель тех же владельцев Aso Asi 4* недалеко от Алании.сидели на чемоданах часа 3 ждали автобус. Звонили туроператору Sanmar, он же Coral travel, все футболили, говорили подождите перезвоним. Им абсолютно пофиг на нас! Некоторые оставили предоплату в хамам! Деньги никому не вернули!
Наконец нас забрали и привезли в другой отель Aso Asi 4* - ад! Потравились все через одного, женщину увезли в больницу с давлением на нервной почве! Заселили в старый корпус где не было телевизоров и кондиционеров! Питание г...но, это есть невозможно! Вай фай ловит плохо! Везде грязь, хамское отношение персонала, особенно человека казахской внешности на ресепшене! Который всех со всеми проблемами посылал на ...Люди будьте осторожны! Вас могут выкинуть из этого отеля в любой момент! А туроператора все ещё продают путевки! Как можно позволять травить своих соотечественников и посылать в отель с большими проблемами и долгами! Coral что вы делаете!?

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: сентябрь 2019