Сагитариус (красные ворота) https://cdn1.tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10075/130132/2629987_320x320.jpg
Сагитариус (красные ворота) Россия, Москва, Мясницкая улица, 47 7 (495) 956-94-83
55.768917 37.644827
Контакты:
Россия, Москва, Мясницкая улица, 47
4.68 254 отзыва

Regnum Carya 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Regnum Carya 5*
Заявленная категория отеля
PREMIUM CLASS Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 612 номеров
Год открытия 2014 отелю 11 лет
Принадлежность к сети Regnum Hotels - 3 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Кадрие Белек Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.68
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.65
рейтинг 2025
4.7
рейтинг 2024
4.73
рейтинг 2023
4.76
рейтинг 2022
4.76
рейтинг 2021
91.2%
  • 228 (91.2%) рекомендуют
  • 8 (4%) воздержались
  • 14 (6%) не рекомендуют
  • 4.73 размещение
  • 4.56 сервис
  • 4.74 питание
  • 208 всего оценок и отзывов
  • 188 от туристов
  • 20 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Номера
4.7 Удобная парковка
4.6 Сервисы для детей
4.6 Пляж
4.6 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Regnum Carya 5* - 254
BAHO2 Москва Турист 07.09.25

Расскажу свои приключения, а вы судите сами.

1. Плохо работал слив в душ-кабине. Вода переливала через бортик и заливала пол в ванной. Приложил видео (видео 1). Нужно 2:30 сек, чтобы вода вышла из берегов. Мокрый мраморный пол очень скользкий. Ребенок тут же упал на спину, спасибо, что не ударился головой. Я попросил устранить проблему, мне пообещали разобраться (фото 1). Это было в день заезда (31.08). Сегодня 07.09, ничего не изменилось, а я выключаю воду в душе каждые 50 секунд и жду, пока она уйдет. Если забываю, то потом стою раком и убираю воду с пола полотенцем. И так 2-3 раза в день.
2. Дежурный свет в первый же день отказался выключаться. У него нет прямого выключателя. Он работает от датчика движения. Я минут 10 пытался понять, как его выключить. Потом попросил помочь (фото 2). Помощь пришла быстро. Пришло два техника. Для того чтобы отключить этот свет, им пришлось снимать панель в комнате. Они старались, тихо не получилось. Ребенок проснулся. Через два дня все повторилось (фото 4). И снова ночью снимали панели. Я попросил мастера отключить этот свет совсем. Теперь, когда мы входим, у нас темно.
3. Ко мне на переговоры из ОАЭ прилетел потенциальный партнер. Я забронировал столик в ресторане а-ля карт. Он приехал около 20:00 и его не пустили в отель. Оказывается, концепция отеля такова, что после 18:00 гостям на территории находиться запрещено. Я побежал на стойку guest relations и умолял пропустить его хотя бы в лобби, чтобы мы могли в комфортной обстановке обсудить условия сделки. На что получил ответ, что сделать ничего нельзя и он может въехать на территорию, посадить меня в машину и тут же уехать. Во-первых, во всех отелях мира есть лобби, где люди встречаются. Это также нормально, как ресторан в отеле. Никто не читает километр правил. В итоге, спустя два дня я узнал, что речь не о безопасности, как мне было заявлено, а в банальном переживании, что кто-то пройдет и будет пользоваться all inclusiv'ом. И что можно было оплатить проход и гость смог бы поужинать со мной. Почему сотрудница guest relations мне об этом не сообщила, я не понимаю, ведь я чуть ли не со слезами умолял ее помочь. В итоге, гость развернулся и уехал, а моя сделка не состоялась. За это отдельная благодарность. (фото 3)
4. На балконе не работает wi-fi. Здорово, пока у ребенка дневной сон, посидеть на балконе, покурить и поработать с ноутбуком. Здорово всем, кроме меня.
5. При заселении, сотрудник guest relations уведомил нас, что мини-бар бесплатный и ежедневно пополняется. Это не так. Ребенок взял мармелад Haribo и мы использовали молоко для кофе. Не пополнили. Через два дня перестали класть капсулы для кофе. В итоге мне пришлось выйти в коридор и взять с тележки уборщицы капсулы и мармелад. Молоко ежедневно приносим сами из ресторана.
6. При заселении обрадовались, увидев душ-наборы bvlgari (нравится запах). Правда нас трое, а набор один. Попросили, принесли еще. В - внимательность. Гигиенический набор предусматривает все. Зубной набор, бритва, санитарная сумка и многое другое, даже презерватив. Но, как и мини-бар одноразовое, т.е. нужно просить или докладывать самостоятельно. Воспользовались влажными салфетками, так никто и не пополнил.

Ничего не напоминает? Если бы этот отель стоил 5000 у.е., никаких вопросов бы не было. Но за такую цену, это немыслимо. Все плюсы, в виде не плохого шведского стола, огромного кол-ва развлечений для детей, качественной анимации и большой, ухоженной территории меркнут, после того как твой ребенок упадет у тебя на глазах из-за не работающего слива, твоего партнера не пустят на территорию, свет в 23:30 не выключится и в течение всего срока будешь платить за международный роуминг сидя на балконе и все это за твои 15000 долларов.

Спасибо, не подходит.

Не рекомендую
5 питание
1 сервис
1 размещение
4 фото
Отдых: август 2025
Даниленко Марина Ростов-на-Дону Турагент 18.07.25

Наверное, у меня были завышенные ожидания, поэтому не могу поставить твёрдую 5 отелю. Начну с минусов для меня, чтобы закончить плюсами на позитивной ноте.
В этом году отель отменил бесплатный трансфер и бесплатное посещение аля-карт ресторанов. За немалые деньги у вас включён только шведский стол. Ресторана 24/7 нет. На пляже в ресторане бесплатном только пицца и лепёшки, ни 1 салата или супчика. Столы на шведском столе где-то стоят удачно, а где-то столики стоят плотно и вы с семьёй даже поговорить нормально не можете. Супов вкусных нет, только овощные. Раков, крабов не было ни разу.
Игровые автоматы для детей тоже платно. До пляжа пешком далековато, машинки ждать долго. Ассистентов нет (но на вотсапп просьбы писать можно. Выполняют не все просьбы, за некоторыми обращениями все же нужно ходить на ресепшн). Анимация взрослая начинается в 10 вечера, для меня это было поздно, после солнца и моря в это время уже клонит ко сну. Ну и самое главное для меня из минусов, что в отеле была кромешная тишина. У бассейна никакой фоновой музыки ни у тихого, ни у активного (хотя колонки установлены). Нет в отеле ни бочи, ни стрельбы из лука. Во взрослом бассейне 1 раз была вечеринка. Но если вы человек семейный, то лежите в тишине или слушайте писки детей.
Ну, и про плюсы: питание на основном шведском столе хорошее, морепродукты в виде креветок всегда были, мяса много, роллы, комната сыров и колбас впечатляет (почему суп для русского/советского туриста только сварить не могут не понятно, русско-язычных в отеле много). Зато для русских варят кукурузу на пляже (у басаена нет). Алкоголь любой есть. К персоналу ни 1 вопроса не было, все умнички. Уборка через раз качество. Самое классное в отеле - новый детский клуб. Сын плакал, когда мы уезжали. Мы его почти не видели во время отдыха. Спасибо девочкам из мини клуба. Всегда писали и фото присылали, чем сын занимается.

Не рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: июнь 2025
Анастасия Галицкая Москва Турист 26.04.25

Всем привет! Отдыхала в данном отеле 3 ночи, приезжала по работе. Отель с огромной территорией, рядом строится новый - The Crown. Стройка не была слышна и никак не мешала. В отеле на территории есть свой зоопарк с очень при очень красивыми павлинами, бассейн основной большой, подогреваемый. Лежаков хватало как у бассейна, так и на пляже. Пляж большой, широкий с белым (не нагреваемым) песком. Заход в море пологий, песчаный. Что касается номеров - жили в номере категории фэмили с собственной террасой и видом на море, он двухкомнатный с двумя спальнями и двумя ванными. Номер новый, чистый, уборка была за 3 дня 2 раза. Персонал вежливый, ассистенты есть русскоговорящие. Мини бар пополняется каждый день бесплатно. Еда просто вау. Было все: морепродукты, все виды сыров, колбас, на пасху даже нас ждали угощения в виде шоколадных яиц и шоколадных зайчиков. Алкоголь очень вкусный тоже, коктейли. Не к чему придраться, правда. Единственное, не хватило наверное только какой-то активности днем и вечером, ну хотя бы музычки на пляже или у бассейна, а то прям слишком какой-то релакс отдых, думаю даже при релакс отдыхе должна же быть хоть софт анимация... В общем, это наверное единственный минус, а так все было шикарно. Сервис, питание, территория, пляж, инфраструктура - просто все на высшем уровне! Желаю процветания данному отелю!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
2 фото
Отдых: январь 1970
Андреева Александра Казань Турист 25.04.25

Отель Regnum Carya Golf & Spa Resort раскрылся перед нами совсем не так, как ожидалось. В момент нашего прибытия мы поняли, что вместо обещанного уюта и роскоши нас ждет стройплощадка. Строительные работы шли полным ходом, и первое, что бросилось в глаза, это грязь и пыль на территории. Каждый шаг был как по минному полю – скользкие места, строительные материалы и постоянные предупреждающие знаки.

Шум от строительных работ был невыносимым. С первых лучей солнца и до глубокой ночи мы слушали звуки перфораторов и дробилок. От такого фона не до сна, не до отдыха. Мы пытались обратиться к администрации с просьбой о снижении уровня шума или, хотя бы, предоставлении информации о том, когда работы прекратятся, но, увы, никакой реакции не последовало.

Обслуживание в таком окружении тоже не радовало. Сотрудники, судя по всему, были перегружены работой и выглядели уставшими и раздраженными. Мы не могли рассчитывать на высокий уровень сервиса, потому что вся команда, похоже, была занята устранением последствий строительных работ. Заказать еду в номер – это было настоящим испытанием, так как звонки на ресепшен часто игнорировались.

Расположение отеля обещало прекрасный вид на море и зелень, однако строительные работы только испортили этот ландшафт. Вместо расслабляющего вида мы видели краны и стройматериалы. Мы даже пожалели, что выбрали именно этот отель для отдыха.

Если вы ищете место для расслабления, лучше выбрать другой вариант. Regnum Carya Golf & Spa Resort – это не отпуск, а полное разочарование. Важно помнить, что отдых должен приносить радость, а не стресс!

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: январь 1970
Марина Москва Турист 28.08.24

Элитный отель? Смешно… но на самом деле грустно за почти 20000 евро в течение двух недель разочаровываться все больше и больше. Теперь уже и в Турцию не хочется летать, вот не посещали эту страну много лет, нечего было и в этом году. Ожидали качественный сервис и хороший отпуск, а получили абсолютно наглое и хамское отношение, начиная с турецких менеджеров , заканчивая официантами. Конечно официанты были услужливы, когда оставляли им чаевые всякий раз на завтрак-обед-ужин. Но все-таки были избирательны и могли не обращать на нас внимания, когда им это было не выгодно. Про Турецкий менеджмент отеля даже слов не могу подобрать… лишь русскоговорящие выражали заинтересованность решить проблему и решить возникающие недоразумения, но понятно, что от них ничего не зависит. В день отъезда 2 раза выключали свет в номере, когда у нас активно происходила сборка чемоданов и ровно в 12 часов (прям минута в минуту) нам позвонили и сказали, что у нас чекаут. 🤦🏽‍♀️почему такое отношение? Кому нравится этот сервис? Конечно были туристы, которые ходили с довольными выражениями лиц от количества еды, предоставляемой отелем на каждом шагу. Но неужели вы голодаете у себя дома, что готовы не замечать отвратительный уровень сервиса и недоброжелательное отношение к себе? Скверные ощущения от посещения этого отеля😞, как будто побывала в таком месте, куда загнали людей как скотину и кормили до отвала, лишь бы ничего другого не просили. Все-таки приезжаем не нажрать в три желудка и выбухать в три горла, нам не это нужно. Согласна со многими негативными отзывами, потому что их писали люди, способные здраво проанализировать и выразить свои ощущения. Не рекомендую однозначно

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
3 размещение
1 фото
Отдых: август 2024