Официальное название | Regnum Carya 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс 612 номеров |
Год открытия | 2014 отелю 11 лет |
Принадлежность к сети | Regnum Hotels - 3 отеля |
Местонахождение | Кадрие Белек Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Наверное, у меня были завышенные ожидания, поэтому не могу поставить твёрдую 5 отелю. Начну с минусов для меня, чтобы закончить плюсами на позитивной ноте.
В этом году отель отменил бесплатный трансфер и бесплатное посещение аля-карт ресторанов. За немалые деньги у вас включён только шведский стол. Ресторана 24/7 нет. На пляже в ресторане бесплатном только пицца и лепёшки, ни 1 салата или супчика. Столы на шведском столе где-то стоят удачно, а где-то столики стоят плотно и вы с семьёй даже поговорить нормально не можете. Супов вкусных нет, только овощные. Раков, крабов не было ни разу.
Игровые автоматы для детей тоже платно. До пляжа пешком далековато, машинки ждать долго. Ассистентов нет (но на вотсапп просьбы писать можно. Выполняют не все просьбы, за некоторыми обращениями все же нужно ходить на ресепшн). Анимация взрослая начинается в 10 вечера, для меня это было поздно, после солнца и моря в это время уже клонит ко сну. Ну и самое главное для меня из минусов, что в отеле была кромешная тишина. У бассейна никакой фоновой музыки ни у тихого, ни у активного (хотя колонки установлены). Нет в отеле ни бочи, ни стрельбы из лука. Во взрослом бассейне 1 раз была вечеринка. Но если вы человек семейный, то лежите в тишине или слушайте писки детей.
Ну, и про плюсы: питание на основном шведском столе хорошее, морепродукты в виде креветок всегда были, мяса много, роллы, комната сыров и колбас впечатляет (почему суп для русского/советского туриста только сварить не могут не понятно, русско-язычных в отеле много). Зато для русских варят кукурузу на пляже (у басаена нет). Алкоголь любой есть. К персоналу ни 1 вопроса не было, все умнички. Уборка через раз качество. Самое классное в отеле - новый детский клуб. Сын плакал, когда мы уезжали. Мы его почти не видели во время отдыха. Спасибо девочкам из мини клуба. Всегда писали и фото присылали, чем сын занимается.

Всем привет! Отдыхала в данном отеле 3 ночи, приезжала по работе. Отель с огромной территорией, рядом строится новый - The Crown. Стройка не была слышна и никак не мешала. В отеле на территории есть свой зоопарк с очень при очень красивыми павлинами, бассейн основной большой, подогреваемый. Лежаков хватало как у бассейна, так и на пляже. Пляж большой, широкий с белым (не нагреваемым) песком. Заход в море пологий, песчаный. Что касается номеров - жили в номере категории фэмили с собственной террасой и видом на море, он двухкомнатный с двумя спальнями и двумя ванными. Номер новый, чистый, уборка была за 3 дня 2 раза. Персонал вежливый, ассистенты есть русскоговорящие. Мини бар пополняется каждый день бесплатно. Еда просто вау. Было все: морепродукты, все виды сыров, колбас, на пасху даже нас ждали угощения в виде шоколадных яиц и шоколадных зайчиков. Алкоголь очень вкусный тоже, коктейли. Не к чему придраться, правда. Единственное, не хватило наверное только какой-то активности днем и вечером, ну хотя бы музычки на пляже или у бассейна, а то прям слишком какой-то релакс отдых, думаю даже при релакс отдыхе должна же быть хоть софт анимация... В общем, это наверное единственный минус, а так все было шикарно. Сервис, питание, территория, пляж, инфраструктура - просто все на высшем уровне! Желаю процветания данному отелю!

Отель Regnum Carya Golf & Spa Resort раскрылся перед нами совсем не так, как ожидалось. В момент нашего прибытия мы поняли, что вместо обещанного уюта и роскоши нас ждет стройплощадка. Строительные работы шли полным ходом, и первое, что бросилось в глаза, это грязь и пыль на территории. Каждый шаг был как по минному полю – скользкие места, строительные материалы и постоянные предупреждающие знаки.
Шум от строительных работ был невыносимым. С первых лучей солнца и до глубокой ночи мы слушали звуки перфораторов и дробилок. От такого фона не до сна, не до отдыха. Мы пытались обратиться к администрации с просьбой о снижении уровня шума или, хотя бы, предоставлении информации о том, когда работы прекратятся, но, увы, никакой реакции не последовало.
Обслуживание в таком окружении тоже не радовало. Сотрудники, судя по всему, были перегружены работой и выглядели уставшими и раздраженными. Мы не могли рассчитывать на высокий уровень сервиса, потому что вся команда, похоже, была занята устранением последствий строительных работ. Заказать еду в номер – это было настоящим испытанием, так как звонки на ресепшен часто игнорировались.
Расположение отеля обещало прекрасный вид на море и зелень, однако строительные работы только испортили этот ландшафт. Вместо расслабляющего вида мы видели краны и стройматериалы. Мы даже пожалели, что выбрали именно этот отель для отдыха.
Если вы ищете место для расслабления, лучше выбрать другой вариант. Regnum Carya Golf & Spa Resort – это не отпуск, а полное разочарование. Важно помнить, что отдых должен приносить радость, а не стресс!

Элитный отель? Смешно… но на самом деле грустно за почти 20000 евро в течение двух недель разочаровываться все больше и больше. Теперь уже и в Турцию не хочется летать, вот не посещали эту страну много лет, нечего было и в этом году. Ожидали качественный сервис и хороший отпуск, а получили абсолютно наглое и хамское отношение, начиная с турецких менеджеров , заканчивая официантами. Конечно официанты были услужливы, когда оставляли им чаевые всякий раз на завтрак-обед-ужин. Но все-таки были избирательны и могли не обращать на нас внимания, когда им это было не выгодно. Про Турецкий менеджмент отеля даже слов не могу подобрать… лишь русскоговорящие выражали заинтересованность решить проблему и решить возникающие недоразумения, но понятно, что от них ничего не зависит. В день отъезда 2 раза выключали свет в номере, когда у нас активно происходила сборка чемоданов и ровно в 12 часов (прям минута в минуту) нам позвонили и сказали, что у нас чекаут. 🤦🏽♀️почему такое отношение? Кому нравится этот сервис? Конечно были туристы, которые ходили с довольными выражениями лиц от количества еды, предоставляемой отелем на каждом шагу. Но неужели вы голодаете у себя дома, что готовы не замечать отвратительный уровень сервиса и недоброжелательное отношение к себе? Скверные ощущения от посещения этого отеля😞, как будто побывала в таком месте, куда загнали людей как скотину и кормили до отвала, лишь бы ничего другого не просили. Все-таки приезжаем не нажрать в три желудка и выбухать в три горла, нам не это нужно. Согласна со многими негативными отзывами, потому что их писали люди, способные здраво проанализировать и выразить свои ощущения. Не рекомендую однозначно

Крайне разочарован. Все очень уставшее - мебель, горки, оборудование. Ужасная организация резервации на а-ля карт рестораны. Собирают как баранов очереди по 30-40 человек на резервацию. Постоянно меняют места резервации, то на 1 этаже, то на 2ом. К Русским относятся сильно хуже чем к европейцам. Это сильно заметно. Детей в барах тупо игнорируют. Попросил встречи с директором, а он то работает с 9 утра, то не на месте. Оберегают от туристов ) За такие деньги которые берут с туристов это просто плохо. Бюджетнее отели намного лучше заботятся о клиентах, например Альвадонна, Порт Натуре и подобные. Кстати коктейли делают из очень дешёвого алкоголя. Это так по жлобски ) ни одного нормального коктейля не получил.