Компания Сагитариус г. Москва https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/18/146447/1737453_1140x820.jpg
Компания Сагитариус г. Москва Россия, Москва, Мясницкая улица, 47 7 (495) 956-94-83
55.768719 37.644575
Контакты:
Россия, Москва, Мясницкая улица, 47
7 (495) 956-94-83
office@sagitarius.ru
Отели: Аланья Отели: Средиземноморский регион Отели: Турция

Azak Beach

Аланья Средиземноморский регион Турция

3.80

31

отзыв

Общая информация об отеле
Официальное название Azak Beach 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Аланья Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Поиск туров в отель
Рейтинг и рекомендации туристов
3.8
общий рейтинг
3.8
рейтинг 2020
3.8
рейтинг 2019
4.33
рейтинг 2018

68.97%

20 (68.97%) рекомендуют

5 (25%) воздержались

4 (20%) не рекомендуют

4.4 размещение

3.4 сервис

3.6 питание

20 всего оценок и отзывов

20 от туристов

0 от турагентов

Оценки сервисов: 4.4 Пляж 4.4 Удобная парковка 4 Номера 3.9 WiFi 2.6 Сервисы для детей

Отзывы туристов об отеле - 33
комонов владимир Самара Турист 22.03.20

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
120 фото
Отдых: февраль 2020
комонов владимир Самара Турист 22.03.20

Азак бич-один из немногих отелей отелей в Турции с прямым выходом на пляж Клеопатра без пересечения автомобильной дороги!!!

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
150 фото
Отдых: февраль 2020
Кристина Москва Турист 24.12.19

Изначально тур у нас был куплен в другой отель, а в этот на день мы с мужем попали благодаря овербукингу. Хотелось бы поделиться своим впечатлением. Удивительно, но это был тот случай, когда я была рада переселению, потому что поселили нас в номер с шикарнейшим видом на пляж Клеопатры и гору, даже выезжать оттуда не хотелось))). Сам номер неплохой, небольшой, но светлый и довольно уютный. Телевизор работал плоховато. Есть мы ходили в свой отель, поэтому как кормят в этом отеле не знаю. Интернет ловит только в лобби. Осталось хорошее впечатление от отеля, не знаю как бы было, если бы мы там провели весь отпуск, по одному дню все таки сложно судить, но советую к отелю присмотреться, особенно если небольшой бюджет.

Не рекомендую
0 питание
4 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: июль 2019
vasy20ss-713 Нижний Новгород Турист 28.11.19

В данный отель попали на 2 ночи из Kleopatra blue hawaii. Но обо всем по порядку.
Отдыхали семьёй 4взр+1реб (10 лет) с 11 по 23 октября 2019 г. (12 ночей), ТО АнексТур из Нижнего Новгорода. В прошлом году также отдыхали в центре Аланьи, но в 10 минутах ходьбы до пляжа, а в этот раз выходило менее 5 минут!
Итак, полёт был комфортным без задержек и форс-мажоров, хотя до вылета начиталась всякого про Азур-Эйр (авиаперевозчик от АнексТур). Рекомендую всем всегда читать отзывы про отели, перевозчиков, мониторить ситуацию с рейсами, чтобы проанализировать и реально понимать статистику задержек… Приехали в отель Kleopatra blue hawaii около 09:00, на ресепшен сразу сообщили, что в связи с закрытием сезона мест нет и нас переселят на 2 ночи в отель «Azak beach», что не стоит переживать, т.к. он даже ближе к морю. Лично для меня это не было сюрпризом, т.к. в ранее опубликованных отзывах данные ситуации встречались. Но естественно ни с кем не ругались, выразили сожаление и нас проводили до отеля (буквально через дорогу). Про Azak beach также читала, что некоторые служащие не совсем порядочно поступают, поэтому еще дома до вылета всех домашних проинструктировала о необходимости снимать видео в номере (в крайнем случае фотографировать), чтобы зафиксировать всё ДО момента заселения. Надели всем браслеты, а также разъяснили, что питаться можем в двух отелях.
В общем заселились, переоделись и на пляж. Номера нам достались на 5 этаже типа мансарды. Пол плиточный, стены и потолок обшиты рейкой. Сантехника исправна, а вот фен после 10 сек. работы выключался. Но мы им не пользовались, это выяснилось при проверке. Номер уютный, при входе сразу включается ТВ на спортивном канале. Большая ванна + поручень, чтобы держаться. Вот выбор блюд не совсем богатый: тот минимум, из которого пытаешься выбрать что-то для себя. Пару раз питаться приходили в Гавайи, но в основном эти 2 дня ели в Azak beach (кстати, десерты тут понравились гораздо больше). К сожалению, не фотографировали еду, т.к. не планировала писать отзыв про этот отель. Но случилась забавная ситуация в первую же ночь, и помощь сотрудников отеля не могла остаться не замеченной (пусть даже и в отзыве).
Прямо напротив отеля расположено кафе Green Beach, в котором практически каждый вечер часов до 2 ночи играет живая музыка. Конечно родителей это завлекло на балкон. Время было около 22:00, сидели они около 40 минут, наслаждались музыкой и вдруг маме захотелось записать видео выступления, чтоб на память остался кусочек этих голосов, но дверь оказалась заблокирована. Повезло, что наши номера были смежными, поэтому мама постучала в окно нашего номера (благо расстояние небольшое и реально дотянуться), а мы это время уже спали, т.к. с дороги да целый день на ногах. Спросонья не поняла в чем дело даже. В общем передала им ключ от двери нашего балкона, но не подошел, потом взяла ключ нашего номера. Вот он идеально подошел, дверь открылась. НО в этих номерах вверху справа установлена типа щеколды, и они изнутри его «активировали». А защелка эта капитальная и не разбирается (на фото я крупным планом сняла). Поняв, что самостоятельно мы ничего не сделаем, пошла на ресепшен за помощью, благо не ночь еще была. Пытаясь на английском разъяснить ситуацию, почему-то двух сотрудников отеля (менеджер на ресепшен и капыджи – человек, обслуживающий инфраструктуру отеля) больше заинтересовало то, что у меня браслет другого отеля. Параллельно кратко объяснила почему и как, и тут же была окольцована браслетом уже Azak beach))))) Смешно, но менеджеру было не до проблем с номером (а может в его обязанности это не входит), так что со мной пошел капыджи. Абсолютно спокойный и добродушный человек слегка за 50 лет, подойдя к двери номера, пытался тоже сдернуть это крепление, но потом отлучился минут на пять и … вернулся с болгаркой (хорошо еще, что хватило длины кабеля до розетки). 3 минуты и мы вошли в номер. Оказалось, что у балконной двери не исправен замок: изнутри ручка не открывается, а со стороны номера работает.
Думала, что за порчу имущества и т.п. при выселении что-то предъявят (хотя понятно, что это не наша вина, и вообще мы даже пострадавшая сторона), но всё чинно и благородно, покинули этот отель вовремя и в спину нам никто не плевал))
Также утром на завтраке были свидетелями громкого ругательства русскоговорящей туристки. Высказывала недовольства по поводу близкого расположения зоны столовой и бассейна. Мне кажется, что во многих отелях городского типа, имеющих бассейн, рядом располагается столовая, бар… Это экономия территории, и никогда бы не подумала, что это такой недостаток, ради которого буду кричать на персонал.
Так что в целом отель понравился! С удовольствием бы вернулась, если будут выгодные предложения. Цена-качество точно соответствует.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
12 фото
Отдых: октябрь 2019
Татьяна Волгоград Турист 03.10.19

Добрый день, отдыхали в данном отеле 3 раза. Нам все нравится. Для меня отдельный плюс - близость к пляжу, по состоянию здоровья. Пляж Клеопатра - просто супер, вода чистая и очень теплая. Персонал - приятный, еда - вкусная, уборка - ежедневно, но мы иногда просили просто воду оставить, т.к.все равно постоянно приносили песок с пляжа, к сожалению.
Планируем в будущем снова вернуться в отель. В целом, это как пляжный клуб, атмосфера расслабленная. Почти все перемещаются в пляжной одежде. Какого-то лоска и сверхчистоты - не стоит ожидать. Хороший отель, который мы полюбили.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
4 фото
Отдых: сентябрь 2019