Сагитариус (красные ворота) https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/26/10883/1548/927323_320x320.jpg
Сагитариус (красные ворота) Россия, Москва, Мясницкая улица, 47 7 (495) 956-94-83
55.768917 37.644827
Контакты:
Россия, Москва, Мясницкая улица, 47
4.55 147 отзывов

Grand Hyatt Bali 5*

Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Grand Hyatt Bali 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Grand Hyatt - 36 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Нуса Дуа Бали Малые Зондские острова Индонезия
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.55
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.55
рейтинг 2025
4.55
рейтинг 2024
4.55
рейтинг 2023
4.55
рейтинг 2022
4.55
рейтинг 2021
80.77%
  • 84 (80.77%) рекомендуют
  • 7 (8%) воздержались
  • 13 (15%) не рекомендуют
  • 4.67 размещение
  • 4.52 сервис
  • 4.47 питание
  • 139 всего оценок и отзывов
  • 116 от туристов
  • 23 от турагентов
Оценки сервисов:
5 Удобная парковка
4.9 Пляж
4.9 Анимация
4.9 WiFi
4.9 Номера
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Grand Hyatt Bali 5* - 147
Татьяна П Оренбург Турист 12.06.25

Отличный отель.Отдыхали с друзьями . Рядом променады с магазинами и ресторанами. Живая музыка, волшебная атмосфера. Очень дружелюбный народ. В отеле по приезду одевали венки из цветов франжипани . Очень мне нравится такая традиция.Пахнет благовониями и цветами. Везде тебя приветствуют и очень уважительно относятся. Еда очень вкусная и разнообразная. В отеле мы были только на завтраках, а ужинали каждый день в разных ресторанах района. По вечерам играла живая музыка на баре и было очень атмосферно. Замечательный сервис.Очень красивая территория. Комплимент по приезду в виде набора для ванной от спа отеля. Бассейны даже с разной атмосферой.Хорошее spa. Номера были разные и каждый понравился по-своему. Бар был платный. На территории жил маленький варан, который нас боялся больше, чем мы его. Пляж чистый . Массаж можно было сделать прямо на пляже. Делают потрясающе и недорого. Массажу они обучаются ещё с юного возраста, поэтому промять могут как надо. Покупали парео и рубашки у местных окрашеные по технике батик . Которым уже много лет, а они как новые. Украшения из ракушек тоже советую приобретать. Недорого и очень красиво. Местные очень деликатно продавали и совсем не мешали и не навязывали свой товар. Привозила масла , благовония, посуду из дерева и пресованных ракушек. На тот момент ценовая политика была очень комфортная. Бали - это место где отдыхаешь душой. Это совсем не такой привычный отдых. Сама атмосфера- это полный relax для мозга.Каждый должен посетить хотя бы раз .

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
42 фото
Отдых: январь 1970
Сергей Подольск Турист 16.02.25

Отдыхали в этом отеле и парой и с внуками в 2022 , 2023 , 2024 годах . Семь раз за три года . За это время смогли оценить все сезоны : зима , весна , лето , осень . Нам повезло с погодой и ни в один из заездов нам не достались затяжные дожди . Но так бывает не всегда .Обычно декабрь , январь и февраль дождливые . Но как правило , если дожди и идут , то обычно сильные ливни и ночью . Нас всё устроило . И еда и сервис и огромная зелёная ухоженная территория . В плане купания в море ( для взрослых ) . лучше пройти по пляжу чуть дальше к отелю AYODA RESORT , там вода никогда не отходит и можно комфортно по плавать. Питание в отеле хорошее . Завтраки с достаточным выбором блюд . Обеды в нескольких ресторанах отеля за отдельную плату . Ужины можно клуб оплатить заранее или а ля карт . Ресторанов много в отеле . Европейская , японская , итальянская , индонезийская кухни . Вроде отель ввёл опцию полный пансион по питанию . Нужно уточнить. В отеле есть свой СПА - салон. Рядом ( в 5 минутах ходьбы ) Бали Коллекшен . Там тоже можно обедать и ужинать за деньги . Разные магазинчики и конечно массаж . Мы на массаж ходили в СПА - салон за Бали Коллекшн. Называется M-spa . Хороший , пятизвездочный . Если брать массажи на 90 минут и больше , то предлагали или большие комнаты на втором этаже или отдельные бунгало в саду . Если короткие массажи : 30-45-60 минут , то маленькие , тёмные комнатки на первом этаже . Кому интересна эта информация , порекомендую хороших массажисток : Margi , Komang Ari . Номера в отеле разные . Мы выбирали средний уровень ( на фото у меня можно посмотреть ). Убирают очень хорошо . Но в некоторых номерах , особенно на первом этаже с выходом на пруд , встречается плесень , лучше сразу поменять номер.Хотя с детьми удобнее на первом этаже . Мы отдыхали на всех этажах. кто захочет в этот отель поехать , думаю не разочаруется . Хорошего отдыха !

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
188 фото
Отдых: январь 1970
Анна Харьков Турист 05.01.22

На Бали были впервые. Не могу сравнивать с другими отелями этого курорта, но Grand Hyatt очень понравился -это оазис, с множеством тропической зелени, невероятной красоты бассейнов. Территория отеля очень большая, и почти не заметно остальных отдыхающих (кроме ресторанов и бассейнов) в этот период он был заполнен почти на 100%, но всем хватает лежаков (везде). Атмосфера лёгкости и релакса.
Были в январе - сезон дождей, о чем нас предупреждали пред вылетом, но дождь кратковременный, тёплый, абсолютно не раздражал, по всей территории стоят вазы с зонтами.
При регистрации в отеле нам дали 2ваучера на сеанс масса и 1 на ужин ( у нас были только завтраки)
Номер был на 1-м этаже (очень удобно) с выходом во дворик к бассейну.
Еда очень вкусная, большой ассортимент, но часто приходилось ждать столик(
Рекомендации для туристов:
- не меняйте деньги в аэропорту, курс не самый лучший(
- алкоголь берите с собой (на Бали дорогой и невозможно пить)
- одежда лёгкая, хлопковая.Никаких "спортивных костюмов"(климат влажный и жаркий)

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
8 фото
Отдых: январь 2020
Наталья Екатеринбург Турист 17.03.20

Отдыхали в этом отеле с мужем в марте 2020 года. В Нуса Дуа уже второй раз, поэтому знали особенности расположения данного курорта. Это своего рода туристическая резервация, местные там не живут. На въезде патруль. Жизнь после 22-00 практически замирает, зато совершенно безопасно, тихо, чисто и спокойно. Для желающих бурной ночной жизни это Кута или Джимбаран. Отель со своим пляжем, огромной зеленой территорией. Бассейн - такого я не видела нигде, очень живописен. Заселение ровно в 14-00 (приехали в отель около 9 утра, от аэропорта 20 минут). Это при том, что отель был полупустой (ввиду коронавируса совершенно не было китайцев). Номер дали по нашей просьбе в южном корпусе, 2 этаж с видом на пруд (по факту оказался 1 этаж, особенности планировки корпуса), но это нисколько не напрягало, сразу от террасы пруд и никаких пешеходных дорожек. Депозит 200 дол. Номер хороший, с лежанкой и всем необходимым для 5* (кроме зубной пасты и щетки), терраса на пруд с живущим там вараном, рыбками, цаплями. Посиделки с вечерним кофе - это что-то. Уборка ежедневно, вода, смена полотенец, пополнение чая-кофе. Персонал очень доброжелательный и улыбчивый. Завтраки приличные с фруктами, соками. Из молочки только йогурт. Русскоговорящего персонала нет ВООБЩЕ, при этом в наше посещение было довольно много русских туристов. Лежаков около бассейна и на пляже много, всегда можно расположиться. Полотенца пляжные меняют около бассейна. Анимация по-моему аэробика, ни разу не были. Питание в отеле дорого, СПА тоже. На обед ходили в пляжное кафе (по променаду если лицом к океану направо, через один отель) недорого и вкусно, можно взять пиццу, напитки на вынос. Ужинали в "деревне" (ее так все называют) из отеля налево примерно с километр до скульптуры и направо через дорогу. Там очень много кафе, магазинов, цены чуть ниже, чем в Бали-Коллекшн (Б.К. через дорогу от отеля). Если пройти всю улицу с кафе и магазинами до конца и перейти через дорогу есть магазин из линейки СОСО, там большой выбор фруктов, цены ниже, чем в Б.К. Покупали местные сим-карты с интернетом 150000 рупий на месяц 6Гб интернета без звонков. В отеле интернет приличный даже на пляже. При проживании более 9 ночей бесплатный ужин + концертная программа в подарок. Нам понравилось и меню и само мероприятие, ВСЕ напитки платные.
В общем отель однозначно рекомендую, особенно семейным с детьми.

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
10 фото
Отдых: февраль 2020
Марина Москва Турист 03.03.20

Отдыхали с мужем на Бали 9 ночей, 10 дней. 2 дня провели в уютном отеле в Убуд, после чего, по рекомендации туроператора (которому доверяем не первый год), поехали в Гранд Хаятт 23 феврал 2020. Нужно отметить, что день рожденья мужа именно 23 февраля. В Убуде утром, на завтраке нас встретили с тортиком, пожелали хорошего дня, было очень приятно. Когда мы приехали днем в Хаятт, в 14:00 часов, как раз ко времени заселения. Нам на респшен объяснили, что заселение возможно только в 15:00, т.к. номер не готов, хотя стандартное и мировое время на заселение 14 :00 часов. Итак, в самую жару, мы сразу стали выяснять отношения, почему так, звонить нашему туроператору в Москву, в выходной день, с разницей в Москве 5 часов....о том, что у мужа день рожденья и они нам портят его уже даже не говорю, не поздравили! Никак! После долгих прений, нас попросили подождать 20 мин. После чего началась котовасия, для депозита им потребовалась именно КРЕДИТНАЯ карта, любая другая их не устраивала (при этом, в гостиниуе Убуд с этим проблем не было). Снова испорченное настроение. На ресепшн буркнули, что без депозита, будете платить сами в отеле, мы сказали ок и пошли в номер. Номер большой, с лежанкой, балконом и видом на озеро, где плавают утки и огромные рыбы. Ну можно отдыхать, подумали мы..но не тут-то было. пока мы спали, начали дик стучать в дверь (да,табличку не беспокоить мы не успели повесить) , но добить до позеленения и кричать Рум сервис, это уже наглость. Спросони я не поняла, что происходит, открыла глаза и увидела женщину в нашем номере возле кровати, которая орала на весь номер Клининг Тудэй? я сказала, что не нужен, она переспросил сила еще раз и ушла. Пошли мы к океану, территория огромная, красивая, очень зеленая и чистая. Захотели попить воды, кулеров нет. Я дошла до бара на пляже, попросила воды, маленькая бутылка 36000. ок, стала расплачиваться телефоном, Пай Пасс не работает, только картой. Я стоя в купальнике только с телефоном пыталась объяснить, что карта в номере и мне нужна просто вода (просто унижение), на что мне сказали, что бесплатной воды тут нет!!! ХАЯТТТТТТ!!! Что с тобой? Вы серьезно?
На следующий день мы запланировали дайвинг, выезжать было очень рано, я заранее попросила у консьержа ланч бокс, т.к. позавтракать мы не успевали. Мне сказали ок, и когда утром, в 6:30 я зашла на ресепшен, мне сказали, что ланч бокс можно было взять до 6:00, а теперь уже работает завтрак, вы должны есть только там, но нас ждала уже машина, я даже не стала выяснять отношения......в общем, второй раз бы я туда не поехала...
PS: перед выездом, я успела заметить, среди рекламной продукции про массажи в отеле была маленькая записка с поздравление с днем рождения, через 3 дня, как мы заехали и кусок батика, видимо, это был подарок! Спасибо, Гранд Хаятт Бали и прощай!

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: февраль 2020