Официальное название | Rixos Sungate 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс 1 094 номера |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | Rixos - 41 отель |
Местонахождение | Бельдиби Кемер Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Недавно отдыхали в отеле Rixos Sungate Club Diamond и остались в полном восторге! Это место действительно оправдывает статус премиального семейного курорта.
Территория и номера – потрясающие! Ухоженные зеленые зоны, чистые бассейны с удобными лежаками и живописный вид на море. Номер был просторным, стильным и очень комфортным, с ежедневной уборкой и приятными мелочами в виде фруктов и сладостей.
Питание – выше всяких похвал! У Club Diamond собственный ресторан с питанием "по меню", но даже если вы хотите что-то не из меню - Вам приготовят! Так же можно пользоваться ресторанами всего Rixos Sungate. Рестораны с разнообразной кухней (включая изысканные морепродукты и авторские десерты), а также отличный сервис. Особенно понравился à la carte – ужин в итальянском ресторане запомнился надолго!
Анимация и развлечения – на высшем уровне! Дети были в восторге от клуба Rixy Kids, а вечерние шоу и live-музыка не давали скучать взрослым. Отдельное спасибо команде аниматоров за энергию и позитив!
Пляж – чистый, с мягким песком и прозрачной водой. Лежаки и зонтики всегда в достатке, а сервис на пляже – безупречный.
Обслуживание – персональный подход к каждому гостю. Персонал вежливый, отзывчивый и всегда готов помочь.
Итог: Rixos Sungate Club Diamond – это отдых 5 звезд во всех смыслах!




Добрый день.
Отдыхал в отеле Rixos Sungate и по возвращению хочется поделиться впечатлениями. При заезде и регистрации ожидания были испорчены. На ресепшене никакой реакции на наши вопросы, мы всей семьёй перешли в лобби и ожидали каких-либо действий от работников, но приходилось каждые 10 минут напоминать о себе и узнавать на каком этапе вопросы о нашем питании и размещении. Не удобный момент с отсутствием ресторана для прибывающих гостей после 11.00, т.к. поздний завтра закончен, а обед с 12.30. После обращения к старшему администратору наши вопросы были решены в очень короткое время. Детей увели в Rixy club, где дети смогли перекусить и выдохнуть после долгой дороги.
После всех приелючений и размещения, стали вливаться в спокойную и размеренную жизнь отеля.
Из плюсов:
- насыщенная и шикарная спортивная программа world class. Огромное спасибо всей команде тренеров, а особенно Алексею, Дарьи, Анастасии и Obi. Ребята создают отличные условия для лучшего отдыха. Все настолько открытые и весёлые, что не хочется уходить, поэтому тренировался по 2, 3 раза в день. Любые виды тренировок на любой вкус, включая бокс. Тренер Алексей находил подход к любому виду подготовки, корректировал и помогал с любыми вопросами. Также, он проводил занятия у детей, за что отдельное спасибо. Тренировки у Дарьи это особая энергетика, очень позитивный человек.
Особое место хочется выделить для ледяных бочек по выходным дням. Давно хотел попробовать и остался в восторге, посещал дважды. Вся команда трениров осуществляла очень качественную подготовку и поддержку всех участников.
Еще раз выражаю благодарность всей команде WORLD CLASS.
- сопровождение гостей. В чате вац ап можно было решить все вопросы. Спасибо представители отеля Айне, которая с особой заботой помогала на всех этапах. В любом отеле возникают вопросы к сервису, это всегда. Но, где-то "забивают", а где-то решают "абы как". Здесь всё решалось очень оперативно и в лучшем виде. Айна, еще раз выражаем Вам свою благодарность. Вы сделали всё для наилучшего отдыха.
- WI FI в норме, по территории отеля работает стабильно. Приходилось много работать, сбоев на было.
- территории отеля содержится в превосходном виде. Спасибо всем представителям, которые следили за чистотой и красивой зеленью.
- открыли для себя особое место, залог приятного вечера, бар, который находился возле наших номеров. Мы отдыхали на территории Family Pool House, очень атмосферное место. Т.к. в поездке нас сопроваждала бабушка, мы с супругой могли посещать это уютное заведение каждый вечер, наслаждаясь горячим чаем и превосходными коктейлями, которые готовили для нас лучшие бармены. С удовольствием рассказал бы отдельной главой об этом месте, но лучше приехать и самому окунуться в этот райский уголок. Отдельное спасибо Гузем. Мисс Гузен настолько заботливо и по домашнему радушно встречала нас каждый вечер, что в последний вечер прощались с ней минут 30.
- Риксиклаб, большой и разнооборазный. На территории Рикси есть бассейн с горками, но, почему то у наших детей были высыпания после него, хотя другие купались без особых проблем. Ходили редко, большую часть купались в бассейне возле номера и в море.
- уборка номера без нареканий, ежедневно, чисто с приятными сюрпризами. Плюс девчонки сами видели ситуацию, добавляли халаты, подушки, сушилка для вещей и много всяческих мелочей, которые создают условия для комфортного отдыха.
- огромный плюс для нашей семьи это удобное расположение местного рынка, выходишь из отеля и рядом есть всё: аптеки, магазины с рахат лукумом и другими вкусняшками, аквалапти (забыл как правильно называется). Очень удобно, т.к. с детьми посещение аптеки было практически ежедневным.
Из минусов:
- встреча гостей не понравилась. В сравнении с Rixos premium belek, или Nirvana Mediterranean, как-то совсем плохо. Никакой информации, на вопросы у стойки регистрации нулевая реакция. Это сильно удивило и оставило неприятное впечатление. В отеле Rixos premium belek отдыхали в 2023 году, отель хороший, но для своих постояльцев. Мне формат данного отдыха не понравился и в данный отель возвращаться не хотим.
- второй минус, главные рестораны. Обслуживание от официантов на плохом уровне. Всё зависит от смены, если повезёт, то принесут всё что попросишь, а если нет, то приходилось самому и столы двигать, посуду убирать и столовые приборы искать. Нет построенной системы качественной работы. Ассортимент представленных блюд, не очень большой и практически всегда однообразный. Не хватало авторских салатов, гриля на углях. По морепродуктам не скажу, не люблю морских гадов, но наша бабушка говорила, что в том же отеле Nirvana ассортимент намного шире. Супруга, иногда, приходила практически с пустой тарелкой со словами, что ничего интересного не нашла. По мне, всё было как и везде. Мясо было, гарнира были, ФРОВ были.
Подводя итоги, отель и формат отдыха понравился всей семье. Спокойной можно закрыть глаза на небольшие недостатки, они есть всегда и везде. С удовольствием вернёмся в следующий раз. Можно сказать так, мы нашли для себя идеальный отель.
Отдельные и большие недовольства работой компании Pegas, с каждым годом всё хуже и хуже. Работа представителей отвратительная, особенно те, кто в аэропорту. Больше не полетим через данную компанию. Сервис ужасный!