Сагитариус (красные ворота) https://cdn1.tophotels.ru/icache/hotel_photos/60/132/1776/2317873_320x320.jpg
Сагитариус (красные ворота) Россия, Москва, Мясницкая улица, 47 7 (495) 956-94-83
55.768917 37.644827
Контакты:
Россия, Москва, Мясницкая улица, 47
4.42 265 отзывов

Melia Varadero 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Melia Varadero 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Melia Hotels & Resorts - 157 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Варадеро Провинция Матансас Куба
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.42
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.42
рейтинг 2025
4.4
рейтинг 2024
4.41
рейтинг 2023
4.46
рейтинг 2022
4.46
рейтинг 2021
85.83%
  • 212 (85.83%) рекомендуют
  • 17 (8%) воздержались
  • 18 (8%) не рекомендуют
  • 4.47 размещение
  • 4.4 сервис
  • 4.37 питание
  • 237 всего оценок и отзывов
  • 233 от туристов
  • 4 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Удобная парковка
4.4 Пляж
4.3 Номера
4.1 Анимация
3.7 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Melia Varadero 5* - 265
Гузель Казань Турист 22.10.25

Недавно приехала с отдыха,я в восторге.Слышала,что на Кубе проблема с питанием,даже на экскурсии многие об этом говорили,нас это не коснулось,еды было достаточно,разнообразие блюд.Выпечка и сладости очень вкусные.Уборка номера каждый день,все было здорово.Хочу выразить огромную благодарность Julii,это добрейшей души человек,мы познакомились когда она нас записывала на ужины в рестораны А-ля карт.Очень общительный,добрый,отзывчивый человек,который готов помочь во всем,я очень ей благодарна.Весь персонал улыбчивый и готов помочь.Территория ухоженная,все так красиво.Океан бесподобен,можно любоваться бесконечно.Город рядом,можно в любое время добраться туда,погулять по магазинам,кафе,ночные клубы все безопасно.Рекомендую всем попробовать в лобби баре Фраппучино,это очень вкусно.Очень удобное расположение отеля,близко к аэропорту ехать не далеко.Многое зависит с каким настроением едет человек на отдых,если он не умеет отдыхать,а ищет во всем недостаток как некоторые,например устаревшую мебель,занавески с пятнами,то он его наверное найдет.Просто нужно уметь радоваться и наслаждаться жизнью особенно в таком райском месте,отпустить весь негатив,тогда вы получите незабываемые впечатления от своего отпуска.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2025
Viktoriya Saratova Москва Турист 20.10.25

Отдыхали в этом отеле с 30.09 по 11.10 парой. Хочется написать полезный отзыв, так как сама много читала во время выбора отеля и было много вопросов.
Летели АК Россия. Мультимедия в самолете работает с телефона, кормили 2 раза, есть розетки в креслах и багаж 23 кг на человека. Не пожалели, что полетели с ними.
По прилету в аэропорт Варадеро все было очень медленно, кондиционеры не работали, рекомендую в самолете переодеться в более легкую одежду. Электронные курилки и айкосы у кого-то забирали у кого-то нет. Багаж ждали долго. От прилета до отеля было 3 часа.
Трансфер до отеля минут 30.
По приезду в отель в предвкушении отдыха, пришлось ждать, так как сотрудники не спешили от слова совсем.
Выдали номер, на 1М этаже. Сказать, что был шок-это мягко. Балкон с видом на какую-то крышу, где мусор, банки, пакеты и т.д. Сам номер грязный, запах сырости, мебель с перекошенными дверьми нас не устроил. Пошли на ресепшен разбираться. Оказалось, что с такой же проблемой обращается много туристов. Там по русски не понимают. Рекомендация, скачать заранее переводчик английского, а лучше испанского. Объяснили в чем дело, нам предложили номер на 2м этаже. По сути такой же как был, но чище и вид на океан ( очень красивый). Мы не особо привередливы и готовы были остаться там. НО рано обрадовались. В кровати оказались муравьи. Я все понимаю, мы знали куда мы летим, были готовы, что это не про сервис и, что уровень будет ниже чем в Турции или Египте. Но муравьи в не знакомой стране это перебор. Снова обратились на ресепшен. Показав видео ползающих гостей, сотрудница отеля сделав большие глаза замешкалась в поиске нового номера, потом позвонила другой сотруднице которая говорила хоть чуть чуть по русски. Нам предложили новый номер на 1М этаже с раздельными правда кроватями. Мы согласились посмотреть, так как уже не было сил и хотелось отдохнуть. Номер оказался отличным. Новый ремонт, все чисто, вид на океан. Никаких доплат нам не предлагали, хотя начитавшись отзывов перед поездкой были готовы, что прийдется доплатить за хороший номер. В итоге там и остались ничего не доплачивая.
В отеле сейчас активно обновляют все номера, скорее всего в ближайшее время не будет таких проблем с расселением.
Далее хочется поведать про питание и уборку….
Уборка грустная. У нас меняли только полотенца и убирали санузел.
Пополняли минибар. Полы не мылись ни разу. Чаевые оставляла каждый день. Хотя у подруги в другом крыле меняли и постельное и мыли полы, видимо зависит от сотрудника.
Питание:
Завтраки: много выпечки, сыры и ветчины ( вкусные) , типо колбаски, яйца в разных исполнениях, паровые овощи, из свежих овощей, только переспелые огурцы ( нам объяснили, что не сезон), капуста, шпинат, картошка фри, фрэши, фрукты, кофе.
Обеды: готовили пасту, жарили мясо и рыбу (мясо любое, было жесткое, сухое и безвкусное), курица гриль отличная, гарниры и овощи как и на завтрак, сильно не разгуляться, но голодными не останетесь. очень вкусное мороженое, подавали вино, шампанское, пиво, фрэши, колу, фанту. В снэк баре у пляжа делали бургеры, пиццу и хот-доги, в целом вкусно. Около бассейна готовили паэлью ( не пробовали).
Ужины были так себе, впечатление, что подавали то, что осталось с обеда.
Ходили в рестораны алякарт. Достаточно хорошо, советую к посещению. Лучше чем в общем ресторане.
В барах разнообразие коктейлей, все импортное, хорошего качества, вкусное шампанское.
Повторюсь, что сотрудники не торопятся обслуживать, не зависимо от чаевых. Было ощущение, что первая очередь за их земляками.
Бар на пляже не близко от лежаков, поэтому рекомендую брать с собой термокружки, это спасало, так как напитки наливают в маленькие картонные стаканчики. Не находиться.
Отель находится на скале и к пляжу нужно пройти не много в сторону. Вход шикарный, океан как на картинке. Вода чистейшая, песок белоснежный( но это зависит от времени года и штормов). Вид и океан многие недостатки сгладил. Мы за этим и летели. Даже на берегу удалось найти много красивых ракушек.
Анимация слабая, потусить не получится. Для детей есть детский клуб, но за 2 недели ни разу не видела чтобы он работал.
Розетки в номерах обычные, переходники не нужны, комаров не было, набрали всего начитавшись отзывов. Единственное, лекарства, берите на всякий случай по вашему усмотрению, что необходимо для вас, ибо аптек по близости нет.
Около отеля есть ТЦ, там есть и сувениры, и сигареты от 4$ (главное спросить, продают из под прилавка, соответственно дороже, чем купить в РФ ), и одежда, и супермаркет (там только ром от 12$, сигары от 6$ и текстиль), цены такие же как в городе или в Гаване, нет смысла везти из города. В отеле тоже есть лавки с тем же ассортиментом. Везде написано, что принимают карты МИР, но по факту говорят, что не работает и просят наличные, но не везде, не угадать, лучше иметь и то и другое. Везде цены и расчет в долларах. Главное не показывать, что есть наличка и примут карту. На местную валюту ничего не меняли и не пожалели.
До города ехать на такси 10$ и 15 минут, но обратно будет 20$. Можно на автобусе, один раз платите 5$ с человека и можно весь день кататься.
Также хочется поделиться информацией об экскурсиях.
Ездили в Гавану, бронировали заранее через интернет на сайте Экскурсии на Кубе | Цены 2025 | Экскурсии от Коко Турс
Личная рекомендация, нашли случайно и не пожалели.
Через Гида (БиблиоГлобус) покупали экскурсию на острова и купание с дельфинами. Не впечатлило, так как организации никакой, куча людей, мест на катере не хватало, чтобы присесть, все сидели впритык и все разноязычные. Сопровождающий товарищ на русском не говорил. Остров и океан грязный. Если планируете, лучше купить у местных туроператоров через интернет ( инстаграм). И дешевле будет и качество услуг выше.
На обратном пути, в аэропорту досмотра нет. Переживали за ракушки, что не пустят, в багаже все прошло. В ручной клади, забрали зажигалки.
В целом, отдых удался. Океан шикарен.
Вывод: если понимать куда летите, то все будет хорошо. Как везде и пишут, Куба это страна бедная и под санкциями. Там все дефицит. Если настроиться на позитив, то и отдых пройдет хорошо.

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
4 фото
Отдых: октябрь 2025
Роман Орехово-Зуево Турист 12.10.25

И вот снова я в самом прекрасном месте Кубы, это конечно же очаровательные пляжи Вародеро. В этом году решил проверить как относится руководство отеля к гостям, которые предпочитают отель Мелия Вародеро для постоянного отдыха. Предварительно списался с менеджером по работе с клиентами Yumi и с прекрасным настроением полетел на Кубу. Перелёт, здесь все стандарно, комят 2 раза,но если брать последние ряды, будите кушать только то,что останется, а не то что хотите. Трансфер-тоже всё стандарно, дождались всех и поехали в отель. И тут начинается самое интересное, обещаный номер с видом на океан и бутылка рома на ресепшен развеялись как мыльный пузырь и работники ресепшен сказали, что они ни чем помочь не могут, только за 100уе. Настроение было испорчено таким приемом, но делать нечего, взял ключи от номера 2205 и пошёл в номер. Тут был отдельный сюрприз от руководства отеля, номер с видом на помойку. На следующий день я нашёл менеджера Yumi, объяснил всю ситуацию и она, конечно всё исправила. Поменяли номер на 2210 с боковым видом на океан и бутылку рома вручила, но осадок все равно остался. Спасибо, конечно Yumi, она прекрасный человек, но руководитель отеля совершенно не уважает постоянных клиентов и это жаль. После моего июньского посещения отеля из фруктов исчезли манго и это было очень жаль, остались только незрелые ананасы,папайя, неспелый арбуз, старфрут и изредка бананы. И по моему мнению еда стала хуже, особенно овощи. Иногда были с кислинкой. В целом конечно всё хорошо и стандарно, но после такого приема, желание ехать в следующем году у меня лично нет. Будем пробовать новые отели. Всем добра.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2025
Надежда Надым Турист 04.10.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Смирнов Михаил Москва Турист 01.10.25

Пишу после того, как побывал в отеле третий раз за 1,5 года.
Скажу только про отношение к постоянным гостям.
Когда собирался ехать, в чате туристы много говорили о том, как получить хороший номер. В итоге всё свелось к тому, что подарки уже не действуют и надо платить.
Я был уверен, что уж за третье посещение номер дадут нормальный. Причём написал на бумажке по-испански, что я в 3-й раз, повторил по-английски на ресепшене при заселении. Такие же бумажки дал товарищу и его маме (они тоже не в первый раз).
Увы, получил хуже, чем когда был во второй раз - без ремонта, зато снизу шёл ремонт, пилили и сверлили с 9 утра и до 17-18 вечера, то есть приходя днём с обеда, невозможно было отлежаться в жару, поспать. Кстати, в тот день и днём позже другие туристы, которые впервые, получили отремонтированные номера. Нам переехать не предложили.

Раз в неделю в отеле проводится день для тех, кто у них второй раз и более. Оба раза за 2 недели такое приглашение получали и ходили. Представляет собой огороженную часть веранды у белого бара или веранды у пляжного бара. Стоит шампанское и разложены закусочки, играет живая музыка - гитара или виолончель (или что-то подобное). Потом ленту убирают и уже все желающие проходят, рассаживаются, музыкант уходит. Не путайте с вечерней программой - она позже.
Если в прошлый раз приходило руководство отеля и говорило, как оно радо видеть всех нас не в первый раз, что было формально, но приятно. В эти разы никто не приходил.
Но из приятного - то же руководство отеля, те же бармены запомнили в лицо, искренне здоровались при встречах, многие бармены помнили, что я всегда заказываю ром без льда ))

Другие плюсы и минусы описывал ранее, она понятны и стабильны, поэтому и ездил во второй и третий разы.

Теперь думаю - ехать в 4-й или нет.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
3 размещение
Отдых: июнь 2024