Сагитариус (красные ворота) https://cdn1.tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/13323/178446/2291247_320x320.jpg
Сагитариус (красные ворота) Россия, Москва, Мясницкая улица, 47 7 (495) 956-94-83
55.768917 37.644827
Контакты:
Россия, Москва, Мясницкая улица, 47
4.78 729 отзывов

Mary Hotels Alanya 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Mary Hotels Alanya (ex.Sirius Deluxe Hotel) 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 250 номеров
Год открытия 2015 отелю 10 лет
Расположение отеля
Местонахождение Тюрклер Аланья Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.78
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.77
рейтинг 2025
4.77
рейтинг 2024
4.78
рейтинг 2023
4.79
рейтинг 2022
4.79
рейтинг 2021
92.58%
  • 661 (92.58%) рекомендуют
  • 12 (2%) воздержались
  • 41 (6%) не рекомендуют
  • 4.85 размещение
  • 4.75 сервис
  • 4.75 питание
  • 690 всего оценок и отзывов
  • 684 от туристов
  • 6 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Удобная парковка
4.8 Номера
4.7 Пляж
4.7 WiFi
4.6 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Mary Hotels Alanya (ex.Sirius Deluxe Hotel) 5* - 729
April Москва Турист 23.09.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Сергей Оренбург Турист 04.09.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2017
Валерия Загерт Москва Турист 23.07.25

Этот отель мы выбрали для свадебного путешествия, и он полностью оправдал наши ожидания. Туроператор заранее уведомил о нашем особом статусе, и нам поставили отметку «молодожены». По прибытии номер был украшен в праздничном стиле, а также в качестве приятного сюрприза нам принесли бутылку вина и фрукты — было очень приятно и создало хорошее настроение с самого начала.

Нас заселили сразу в хороший номер без дополнительных затрат, с великолепным видом на море. В ванной комнате есть все необходимые принадлежности: шампунь, гель, бальзам и щетки — всё удобно и продумано.

Питание в отеле было вполне достойным: без изысков, но голодными мы не оставались. Вкусно и достаточно разнообразно. Что касается развлечений — тут немного туговато. Вечерами иногда пели в караоке, в основном на турецком языке — это было не очень интересно для нас. Также устраивали бинго, где в основном играли пожилые гости. В какой-то момент мы заметили, что большая часть посетителей — именно пожилые люди, так что если ищете тусовочный клуб с активными развлечениями, этот отель точно не для вас.

Здесь всё тихо, спокойно и по-домашнему уютно. Идеально подходит для тех, кто хочет расслабиться и насладиться спокойным отдыхом в семейной атмосфере.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
23 фото
Отдых: август 2023
Anna Хынчешты Турист 08.05.25

Отдых в этом отеле стал для меня настоящей сказкой! Всё было просто чудесно: кухня на высшем уровне: изысканные морепродукты, свежайшие роллы, ароматная рыбка на гриле и невероятно вкусная курочка. Свежие арбузы, клубника и цитрусовые.
Пляж чистый, море прозрачно голубое, такое в Турции мы еще не встречали. Это первая линия, к морю идти 1 минуту!
Отдельно хочу отметить работу персонала — вежливые, внимательные сотрудники создали атмосферу уюта и заботы. Чистота поддерживалась идеально, уборка в номере ежедневно радовала милыми сюрпризами — из полотенец делали фигуры животных. Сам номер после свежего ремонта, мини-бар был полон вкусными содовыми напитками.
Особая благодарность спа-команде потому что массаж был просто божественным, пожалуй, лучшим в моей жизни!
Очень понравился ресторан А-ля карт. Мы были в итальянском ресторане. Подавали классические закуски и красную рыбку. Очень вкусные и разнообразные десерты.
Ну и куда же без нашей любимой звездочки Сири.
Спасибо огромное за такой шикарный отдых. Спасибо большое всему персоналу за персональный подход к каждому гостю. Здесь я впервые по-настоящему почувствовал себя дома вне дома. Уезжать не хотелось, и я точно вернусь снова!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
4 фото
Отдых: январь 1970
Вадим Цидов Нижний Новгород Турист 25.10.24

Сириус ДеЛюкс или бизнес по-турецки.
Несколько лет подряд мы отдыхали в Сириус ДеЛюкс в начале октября. В начале лета мы обычно отдыхаем в Кемере в другом нашем любимом 5 звездочным отеле, но ценим Сириус ДеЛюкс существенно выше по внутренней культуре персонала.
Но в это раз мы были крайне удивлены тем, что нам пришлось увидеть.
Для нас изюминкой данного отеля была не только внутренняя атмосфера отеля, которая оставляла приятное послевкусие проведенного здесь времени, но и удивительная атмосфера подводного мира.
Как обычно, заранее, мы предприняли все необходимые действия, чтобы гарантированно попасть в наш любимый Сириус ДеЛюкс, но попали в Отели МАШИ (MARY HOTELS).
К сожалению, мы не стали, по своему обыкновению, просматривать текущие отзывы по Сириус ДеЛюкс.
А стоило обратить внимание на актуальные отзывы людей, которые, как и мы, знаем этот отель несколько лет подряд.
На протяжении нескольких лет персонал держал высокую планку обслуживания и отдельные негативные высказывания были связаны только с личностным восприятием, и мы перестали читать отзывы.
Например, кому-то не нравилось, что в номерах не было механических ДОВОДЧИКОВ крышек туалета. Для нас это не существенно. С такими претензиями нужно отдыхать в отелях типа Риксос, Мардан и т.д.
Оказывается, данный отель в начале сезона был выкуплен торговой группой «КАРА», которая занимается не только автотрейдингом, но также имеет проекты в различных сферах бизнеса, в том числе в энергетических проектах Турции.
Одним из направлений данной компании является туризм. В управлении компании «КАРА» есть сеть отелей MARY HOTELS, которая имеет 4 звезды. Отелей с 5 звездами в составе компании нет.
Кратко: сейчас Сириус ДеЛюкс не стоит той цены, которую новые собственники берут, прикрываясь прежним названием.
Что изменилось в отеле, имеющем на своем фасаде вывеску Сириус ДеЛюкс 5 звезд, продающийся как Сириус ДеЛюкс 5 звезд (внутри имеет бренд MARY HOTELS без звезд), но по сути является отелем 4 звезд?
Рассмотрим в парадигме отличия БЫЛО-СТАЛО, какие тонкости делают отель 4-х звездным!
Какие ТОНКОСТИ в сервисе отличают отель 5 звезд Сириус ДеЛюкс от отеля 4 звезды Машин Отель.
БЫЛО
Приезд:
Встречает персонал у микроавтобуса и транспортирует Ваш багаж до стойки на Ресепшен.
Встречающий персонал, который прекрасно говорит на русском, немецком и турецком языках, усаживает Вас за специальный столик и выдает анкету, помогая ее заполнять.


Постоянные гости получают комплимент в виде блюда фруктов и бутылочки вина.
СТАЛО:
Приезд.
Не встречает никто и ты сам транспортируешь багаж на Ресепшн.
На Ресепш персонал, который говорит только на английском и турецком, пытается объяснить Вам алгоритм заполнения анкеты.
Русскоговорящий представитель только в дневное время.
Постоянные гости никаких комплиментов не получают.
БЫЛО
Ночное время
На Ресепш возможно пообщаться на всех языках.
Решение проблем
Решение проблем через Ресепшн не вызывает проблем.
СТАЛО.
Ночное время
На Ресепшн только турецко говорящий персонал. Общение с русского, английского, немецкого через телефонный переводчик.
Решение проблем
Решение проблем через Ресепшн крайне затруднено.
Обратились с элементарной просьбой, которую записали в журнал и пообещали выполнить, но ничего не сделали. Больше не обращались.
БЫЛО
Бар
Хорошее знание европейских языков, не исключая русский язык по отдельным персонам.
Персонала достаточно.
На барной стойке круглосуточно есть бутилированная вода.
Приготовление турецкого кофе.
На специальной фарфоровой пластине-подставке в отдельной чашечке подается кофе. На той же пластине подается в отдельном стаканчике вода. В центре пластины подаются турецкие сладости ( камушки).
Капуччино с рисунком подается на отдельной подставке, где, через трафарет, очень симпатично наносится шоколадом название отеля.
СТАЛО
Бар
Плохое знание европейских языков, создается впечатление, что персонал набирали в последний момент по объявлению.
Путать Мохито и Маккиато – это сильно !
Надо сказать, что они стараются и дружелюбны, но квалификация должна быть. Из-за этого теряется ЛОСК и ПРЕСТИЖ.
Персонала недостаточно
На барной стойке часто нет бутилированной воды.

Приготовление турецкого кофе.
В обыкновенной чашке с блюдечком подается кофе. Вода выдается в бутылочке, если клиент попросит.
Фарфоровая пластина есть, но она не используется ( нет навыка и воспитания).
Капуччино просто подается в чашке.
БЫЛО
Лифтовое хозяйство
Постоянно работают 4 лифта, иногда встает 1 лифт, но быстро ремонтируется.
Пляж ( размещение на деревянном настиле)

Чистое пространство, убранные кабинки для переодевания, не сломанные лежаки, хорошо работающие пляжные зонтики.
Удобный вход в воду через исправные лестницы.
СТАЛО
Лифтовое хозяйство
Их 4-х лифтов постоянно не работает 1 лифт, периодически ломается 2 лифт.

Пляж ( размещение на деревянном настиле)
Плохо убирающееся пространство под лежаками, фактически их просто расставляют вместе с пляжными зонтиками. Если пьяный турист (не русский), облевал, то это не смывается и не зачищается. Брошенные полотенца и вещи могут валяться днями. Никто вечером ничего не прибирает.
В кабинки для переодевания никто из персонала не заглядывает, и они стоят грязными.
Лестницы для спуска в воду сломаны (отсутствуют ступеньки)
Некоторые лежаки и зонтики сломаны и изношены.
БЫЛО
ПИТАНИЕ
Разнообразное и вкусное питание, соответствующее 5 звездам. С постоянным наличием мяса и морепродуктов.

Спортивная активность

В холле был стол для настольного тенниса, учитывая, что ничего больше нет, кроме фитнес-зала в СПА, было очень приятно в прохладе днем и вечером поиграть. Никому он не мешал
СТАЛО
ПИТАНИЕ

Отсутствие днями говядины в меню. Постоянно присутствие только мясо птицы и 1 вид рыбы.
Качество готовки оставляет лучшего.
Турецкая запеканка отвратительна.
Мясо и морепродукты только по специальным дням

Спортивная активность

Стол для настольного тенниса был выкинут на задворки, в жару. Вечером также поиграть невозможно, так как стол находится с коптильной машиной и очень тускло. Шарик плохо искать в зарослях.
Учитывая, что со стола сняли сетку и поставили железную пластину, то игра превращается в издевку.
БЫЛО
Обратная связь

Специальный человек со знанием языков опрашивает через анкету на пляже, электронная анкета
СТАЛО
Обратная связь

Электронная анкета.



Исчез вагончик с БИТЛАМИ и т.д. и т.п.
Желающие могут дополнить все те упрощения, которые ввело новое руководство, призванное повысить доходность бизнеса. Я указал основные и достаточно, чтобы понять следующий принцип «корову нужно меньше кормить и больше доить». Это я про туристов.
Претензий нет: анимация, вечерние и дневные шоу, связи с гостями ( милая девушка, которая всегда готова помочь), но только в дневное время, СПА ( Анжелика выше всяких похвал, а также массажист Тамара).
Персонал столовой также старается. Молодцы. Но уровень питания сводит все на НЕТ!
Вывод: Новое руководство ввело тотальную экономию, снизив уровень отеля до уровня отелей, которыми владеет, а именно, до уровня 4 звезды.
При этом цену берут как за отель 5 звезд, решив проехать сезон на прежней славе.
Но это можно сделать только 1 раз.
Все восторженные отзывы на совести тех, кто их пишет. По заказу или «не просыхая», или от того, что молоды и все это не важно, а важен драйв, не суть.
Важно то, что сделают с этим отелем новые владельцы.
Если будет в окружении 5 звездных отелей реновированный отель МАРИ ОТЕЛС 4 звезды, то это один расклад.
Если будет 5 звезд, то будет интересно посмотреть, что это за 5 звезд и принять окончательное решение. Приезжать или не приезжать за тот ценник и тот сервис.
У отеля есть замечательная фишка. Это красочное дно с пещерами, что привлекает рыб и ЧЕРЕПАХ. Такого я еще нигде не видел в Турции. Это СУПЕР!

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970