| Официальное название | Ali Baba Palace Resort 4* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Отель 755 номеров |
| Год открытия | 2000 отелю 25 лет |
| Принадлежность к сети | Hwaidak Hotels - 6 отелей |
| Местонахождение | Хургада Мухафаза Красное Море Египет |
| Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
Ihor Mikhailichenko
Киев
Турист
Сергей
Таллин
Турист
У нас не получилось отдохнуть в этом отеле из-за ошибки бронирования, нам отказали в заселении, на это была у отеля причина, от них независимая. Я выражаю свою глубокую признательность гэстлейшен Эман, которая помогала нам решить нашу проблему, нас не оставили без внимания, накормили, приносили воду и кофе. Не дай бог кому то оказаться в нашей ситуации, и писать о плохом персонале отеля, полная чушь, русско говорящие люди, вас кто вообще воспитывал? Вы лезет на ресепшен, не видя, что человек занимается другим клиентом, закатываете истерики, и потом удивляетесь почему к вам такое отношение я бы многих в клетку посадил, именно там вам и место, я прошу прощения у тех кто ведёт себя скромно и уважительно ко всем присутствующим в отеле и огромная благодарность Эман!
Летели Nesma Airlines из Внуково аэрбасом 320-м. Вылет был в 8 утра. Все хорошо. Полет ровный. Кормежки на рейсе нет, только вода.
Прибыли в отель около 15:00. Формальности с оформлением и заселили в делюкс. Номер с видом на бассейн. В номере 2 кровати + что типа большой раскладушки. Располагался прям посередине отеля. Было удобно идти в основное здание и на пляж.
Контингент - немцы (их прям много), поляки, латыши, французы, русские.
Питание - 3 ресторана на все включено. 2 из которых соединены. Меню почти ни чем не отличаются, но люди шли больше в Ринг Три. Накрывали еще на острове в бассейне и на пляже, но там тоже самое и по каким дням они работали мы так не выяснили ))) Алкоголь местный. По мне сильно низкого качества. Пить можно только в виде коктейлей. Но проглатить и быстро запить можно))) Пиво марки САКАРА- вполне норм. Еда отличного качества. Заходило все. И детям и нам. Вроде не так много, ассортимент блюд не большой, но все есть и все вкусно! Единственное - я без сыра не могу!!!))) Но его тут дают только на завтраки))) Но я решал проблему подходя туда где делают пиццу, и там просил пару ложек тертого сыра кинуть в тарелку.
Пляж - из 3. Отеля Алибабы, аладина и жасмин. Всеми тремя можно пользоваться. У жасмина песок прям отличный без камней. Алибаба есть мертвые кораллы на которых плавают рыбы. С масками, только сюда. Вечером, после заката солнца видел ската. Проверять какой вид не стал, возможно и ядовитый )))) По началу лежаков хватало на всех. Но после 25-го народу прибавилось, скорее всего из за начала каникул в РФ. и придя после 11 на пляж можно было столкнуться с нехваткой мест... Мы ходили в 9 утра и мест было навалом.
Главное в море - полное отсутствие отливов и приливов. Они минимальны! И глубина. Детям просто отлично.
Аквапарк - отличный. Работает по расписанию. Дети довольны очень!
Аля карт - записываться на спец стойке самостоятельно, тыкая в экран. По началу разобраться надо))) Ходили в ОКТОБЕРФЕСТ - по сути это шашлыки))) тупа большие столы приносят кучу разного мяса и много пива. Довольны только немцы. Сразу шоу и песни. Все на немецком и заточено под них))
Далее ходили в ШОГУН. Японский ресторан с меню. Выбираешь закуски и основные блюда. Приносят кушаешь)) все норм, но сами суши на 3 с минусом. В Якитории на мнооого вкусней))) Для информации в ЩОГУН можно записаться на 2 варианта. Первый - это сажают за столик и меню, второй - посредине кухня, сажают по кругу и сморишь как повара варит парит и жарит.
Вайфай - почти на всей территории отеля. Работает медленно Помогает отключить и включить. Потом вроде работает 5 мин. норм) Я вставал в 6:30 на пробежку и в это время вайфай летал!
Итоги - отель отличный! Вернемся ли- конечно да. Рекомендую - да.
Кристина Качан
Минск
Турист
Отличная территория, персонал отзывчивый и доброжелательный, питание хорошее! Отдельно хотелось бы выделить работу персонала на ресепшене, особенно администратора Belal (мы его называли «Берилло»😅)
И также хотелось бы выделить работника Adoma, который подвозил чемоданы к номеру, всегда подсказывал если возникали вопросы!