
Lopesan Costa Bavaro Resort, SPA & Casino 5*
Провинция Ла-Альтаграсия Пунта Кана Плайа Баваро Доминикана
Официальное название | Lopesan Costa Bavaro Resort, SPA & Casino 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс 1 042 номера |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | Lopesan Hotels & Resorts - 4 отеля |
Местонахождение | Плайа Баваро Пунта Кана Провинция Ла-Альтаграсия Доминикана |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.8 Удобная парковка 4.5 Пляж 4.3 Номера 4.2 Анимация 3.9 Сервисы для детей


Отдыхали в прошлом году в октябре.
Отель понравился ,несмотря на обильное количество туристов и полную заполняемость,отдых удался.
Питание хорошее.Сервис как бывает в таких странах очень не торопливый,здесь этот момент надо правильно воспринимать ,отсюда не будет негатива.
Номера и мебель явно не новье но в рабочем состоянии,уборка посредственная без заморочек,и как повезет.
Что касается бассейна,людей много,лежаков не хватает,ну и тесновато как то.
Пляж-хороший,бывает выносит водоросли на берег,их убирают.
Отель рекомендуем.

Отдыхали в этом отеле по системе Unique Club. Сразу хочу отметить, что не очень хотелось платить дороже, но потом поняла, что оно того стоило. Конечно сервис на высшем уровне, обслуживание на легке я бы так выразилась, но качественное. Персонал слегка расслаблен, то ли это у них в крови, то ли усталость от туристов. Но это абсолютно было неважно, когда вокруг такая красота.
Отель хороший, новый, хотя в номере немного чувствуется уже потертость мебели. Уборка была не каждый день, но мы особо и не мусорили.
Еда конечно бомба, у нас был отдельный ресторан, много морепродуктов, вкусной и разнообразной еды. А–ля карт для нас был открыт без записи, поэтому с этим проблем не было.
Единственное, это обилие туристов и хотелось иногда сбежать куда-нибудь от толпы, поэтому рванули с доминикана.про на остров Саона поваляться на пляже с райским песком и понаблюдать за горбатыми китами, это просто вау! А в общем отдых понравился, своих денег стоит однозначно.

Отдыхаю сейчас в отеле. Сложилась ужасная ситуация , которую не хотят решать нормально. При заселении надели отельный браслет , сделали туго, я попросила мягче , он сказал , что он растянется . Ночью я не смогла с ним спать , и сняла , так как это было физически невыносимо. Утром пошла на завтрак , оставив браслет в номере на тумбе в пакетике . Когда Пришла , не обнаружила его . Уборщица видимо выкинула или как я уже теперь понимаю взяла специально. Пошла на ресепшн с целью получения нового браслета , мне сказали , что я должна заплатить 50$ за него . За одноразовую хрень на руку ? Я была в миллионах отелей по всему миру в самых лучших отелях мира и помимо того , что от браслетов давно отказались огромное количество нормальных отелей , так тут еще и пытаются развести на деньги ? Это что такое вообще ? Это сервис отеля 5* премиум ? Позорище конечно. Очень неприятно . Ситуацию пока не решила , даже не знаю как поступить. Понимаю , что эти 50$ Сотрудник ресепшина просто положит себе в карман, отвратительное чувство , что тебя нагло разводят .
