Сагитариус (красные ворота) https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10004/28032/2272725_320x320.jpg
Сагитариус (красные ворота) Россия, Москва, Мясницкая улица, 47 7 (495) 956-94-83
55.768917 37.644827
Контакты:
Россия, Москва, Мясницкая улица, 47
4.55 2871 отзыв

L'Oceanica Beach Resort Hotel 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название L'Oceanica Beach Resort Hotel 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 339 номеров
Год открытия 2007 отелю 17 лет
Расположение отеля
Местонахождение Чамьюва Кемер Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.55
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.54
рейтинг 2024
4.55
рейтинг 2023
4.55
рейтинг 2022
4.56
рейтинг 2021
4.57
рейтинг 2020
78.39%
  • 1912 (78.39%) рекомендуют
  • 225 (12%) воздержались
  • 302 (16%) не рекомендуют
  • 4.54 размещение
  • 4.5 сервис
  • 4.6 питание
  • 2689 всего оценок и отзывов
  • 2673 от туристов
  • 16 от турагентов
Оценки сервисов:
4.5 Удобная парковка
4.4 Анимация
4.4 Пляж
4.3 Номера
4.3 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле L'Oceanica Beach Resort Hotel 5* - 2 871
lena Москва Турист 02.11.24

Отдыхали с мужем 2 недели.
Изначально планировалось лететь в другой отель, но нам напутали с доками и предложили этот.
В отель приехали в 22.45, успели на ночной суп.
Заселили на 2 этаж с видом на басик.. Номер большой, мебель новая, полотенца и постель белоснежные.. Чай кофе ленятся пополнять, воду ставят.
Завтраки стандартные, обеды и ужины одинаковые это всё виды мяса кроме свинины, гарниры, много зелени и салатов.. Пиво, вино, газировка, чай, кофе аппаратный.. Официанты быстро убирают посуду, все вежливые стараются)
На сайте неправильно указано расположение отеля, пишут 1 линия, а на деле вторая.. Надо выйти на улицу, пройти дорогу, сквер соседнего отеля, и только потом выйдем на пляж.. Меня канешно не напрягало, но я на это не расчитывала..)
Пляж большой, поделён на две зоны, но курят и там и там.. Песок весь в бычках.. Море на конец октября 25* воздух 26*..тепло и комфортно.. Море чистое и не всегда спокойное..)
Анимация не сильно активная, вечером так вообще скукота.. Мне было скучно на это смотреть)
Муж пил бренди, я текилу, так и прошли 2 недели..)
Пару раз на 08 автобусе съездили в Кемер за подарками.. Один раз проплыли на кораблике Мега стар, я летом уже была на этой экскурсии с подружками, понравилось, свозила мужа, ему тоже понравилось.) экскурсию купили на улице по 20$ с чела.
Вечерами ходили по посёлку, кормили бездомных кошек, пили свежевыжатый сок из граната за 1$ а на пляже 2$ его продают)
Вот и пролетел наш отпуск..
Если честно то я впервые отдыхала в этом посёлке. Больше сюда не приеду.. Тут все отели, кроме Армаса стоят на 2 линии.. Я такое не лю)
Персонал вежливый. Мне даже просто так подарили пляжную сумку с логотипом отеля..)
4 ноября отель закрывается, жалко отельных кошек, останутся голодные.
Забыла написать, меня поздравили с днюхой, принесли вино, конфеты и открыточку.. Очень приятно!)

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
55 фото
Отдых: октябрь 2024
MARCHELLO Минск Турист 29.10.24

Сразу хочу отметить, что отель не пятерка, даже не бюджетная, очень слабая четверка.

Фото, что существуют на сайте об отеле не соответствуют действительности по большей части, сделаны коллажем – в частности, главное здание и якобы пляж рядом с лесной (зеленой) полосой. Чушь полная. Отель строго вторая линия.

Отель (общее впечатление): такое ощущение, что приехал в Турцию в первый раз где-то в 2007 году так отель и остался выглядеть сразу внешне и внутри фойе, ресторан, бары (если их можно так назвать). Персонал (менеджер, как он сам выразился, главный) всегда ищет варианты, чтобы на Вас нажиться, что и было сделано в рамках смены номера, ну да ладно – это дело каждого, хочу или не хочу платить.
Номера: номерной фонд с балконом и без балкона в принципе сносный, видно было, что когда-то реновация в них была. Не пишу про какие-то сколы и неаккуратности в плитке, душевой и сантехнике, так как это есть везде.

Уборка: Для меня эта тема была в этот раз настолько абсурдной и острой, что я себя почувствовал абсолютно бессильным в момент, когда приходишь (Каждый ДЕНЬ!) и просишь убираться в номере до 12 00 (до обеда), а не после 15-16 или вообще ближе к 17 00. И да, уборкой это назвать очень сложно, сложили использованные полотенца, задернули шторы, прошлись быстренько тряпкой по полу и ушли. Каждый раз напоминать, чтобы поставили воду на ДВОИХ, а не на одного человека, молчу уже про сладкие напитки (ужаснейшего качества). Уверен, женщина которая очень хорошо понимала русский язык, видимо рассчитывала на чаевые НАПЕРЕД, что является абсурдом, делала вид, что очень занята, оставляя уборочную тележку около нашего номера, но убирала другие номера показательно. На здоровье!!! Смена белья – 1 раз было, хотя якобы висит табличка ПО ТРЕБОВАНИЮ )) – требования не удовлетворились.

Территория: на этом слове можно и закончить, так как ее просто НЕТ у отеля. Одни корпуса разбросаны через дороги, бассейн – 2 штуки + маленький для малышей – с холодной водой. Хотя на одном есть табличка – ПОДОГРЕВАЕМЫЙ БАССЕЙН + 28 Ну ну.. чушь полная.. в нем даже градусник валяется в воде + 20 еле ))) Холодная вода!!! В море была теплее на много. Зачем вводить людей в заблуждение. Хотя люди при мне – разные – подходили на ресепшен и об этом заявляли. Полный игнор.

Пляж: немаленький, как плюс, песочек, галька, камушки – в принципе комфортно. НО все старались входить в море в спец обуви, я так никогда не делаю. Вода супер – но это не плюс отелю, а природе и сезону ))))

Питание и снэки (если можно их так назвать!): вообще я стараюсь вообще не обращать внимания на еду, если есть хотя бы курица, но реально качество и свежесть оставляют желать лучшего. Сделаю вид, что закрытие сезона и последние туристы, и, возможно, сотрудники подумали, что и так можно не напрягаться. Ребята, это Вам только в минус. Снэки – подобие шаурмы и пиццы (пиде) – безвкусное. А самое НЕПОНЯТНОЕ для меня, Айрана не было – было что-то подобное на разлив (в шоке!), похожее на подкисленную воду. Фу фу фу..

Алкоголь: ассортимент в барах отвратительный, некачественные, не пишу даже, что разбавленные, так как это по умолчанию и так ясно. Единственное, что можно было пить, вино.

Анимация: двое (трое) молодых парней и девушек с вечно нерадостными лицами, с одной и той же “разнообразной” (образно) программой, что для детей, что для взрослых, возможно уже устали за сезон. Отличился, руководитель анимации – ЭНЭС – вроде так звали его – говорит на русском, увидел, что чемоданы собраны, готовы уезжать туристы, тут же им магнитики, сумочки для детей и настойчиво просил прямо при нем написать хороший отзыв об отеле. ВЫ СЕРЬЕЗНО? Аахахахахаха... честно... тут мы рассмеялись... Хотя, видимо, попытка – не пытка, но он попытался. Музыка, как будто вернулся в 90-е, чуть ли не ветер с моря дул, руки вверх, абы что.

Поддержка ТезТура: это отдельная тема. Как то летал через тез тур пару раз, но вроде сильных проблем не было, не без казусов, но все же. А Тут тур был с 19 октября по 26 октября 2024 года. Прилет был в 22 45 – и по сути на Предложенном трансфере мы бы оказались в отеле в часа 3 ночи, благо мы заказали свой, чтобы побыстрее приехать, но – сделаем вид (ДА ? Тез Тур), что все ок... считай ночь потеряна, но туристы же молчали.. а в путевке гордо написано 8 дней и 7 ночей.. Аахахахаха.... И Внимание!!! Вылет обратно 26 10 24 в 23 59, НО спустя 2 дня, вылет перенесли на 2 55 утра 27 10 24. Что делает Тез Тур? Молчит... до последнего.. инфа о трансфере не появилась даже вечером 25 10 24, якобы поздний такой вот вылет, а ничего, что ужин уже не полагался??? И считай не принять душ, не прилечь. Благо, были у меня друзья в Анталье, попросил забрать нас в обед, чтобы погулять по Анталии, принять душ нормально, отдохнуть, и потом своим (ОПЯТЬ же!) ходом добраться до аэропорта.

Единственное, кто оказался отзывчивым и действительно по человечески относился, так это сотрудник отеля (организовывающий прогулки в Кемер, Анталию и т.п.) – Медина со своей коллегой. Дай Бог ей и всей ее семье здоровья, оставаться такой же человечной всегда!!!

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: октябрь 2024
сергей Сарапул Турист 29.10.24

Отличный отель во всех отношениях. Описывать все хорошести просто места не хватит. Никаких претензий, нареканий ни к одной из служб отеля не возникло. И всё-таки какими неожиданностями можно столкнуться. Размещение в корпусе В над рестораном посетителям может помешать шум кондиционеров. Отель больше публичный, развлечения на все вкусы, и для взрослых и для детей. На пляже тесновато, но не настолько чтобы кому-то не хватило места. Кормят хорошо, спасибо поварам. Алкоголь как и пиво всё по настоящему, не разбавленные. Очень дорогие фото. Мастера просят от 100 "S" за сессию на море и от 40 на фоне пальм. В отеле есть баня влажная, сауны, хамам. При въезде дают карт-бонус на массаж. Но это такой маркетинг по турецки. Никто вам массаж по этому бонусу делать не будет. Это просто чтобы вы пришли. В целом повторюсь отель очень достойный.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
2 фото
Отдых: октябрь 2024
Диана Михальченко Кемер Турист 22.10.24

Мне очень понравилось здесь.В следующий раз я приеду именно в этот отель🥹🥰🥹Отель расположен в 100 м от моря☺️Красивый отель, территория отеля 5+. Шведский стол 🔥, может выбрать на любой вкус. Номера красивые, чистые. На территории отеля есть два классных бассейна с горками . Вечером развлекательные мероприятия, танцы, дискотека. Есть настольный теннис 🏓. Персонал приятный, вежливый, всегда поможет в трудной ситуации. Отдельное спасибо хочется сказать аниматорам, особенно Энесу за прекрасное настроение, заряд позитива и эмоций. 🫶🥰

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
5 фото
Отдых: октябрь 2024
Алексей Банников Новосибирск Турист 09.10.24

Приехали около 8 утра, очень быстро заселили, пошли на пляж
Отель полностью оправдал свою цену. До всем известных событий и при нормальных , курсе не по 90, такой отель и срок вряд ли рассматривали. Ранее ездили несколько раз в Турцию, в т.ч. были в районе Кемера 3 раза (Бельдиби, Чамьюва, Кириш), все отели были лучше. Но сейчас пришлось жертвовать качеством и сроком пребывания, чтобы вписаться в бюджет.
Можно рекомендовать при ограничениях бюджета. В целом отель самый низ 5* или скорее 4*.
Никаких серьезных проблем не было, но в другие годы в этот бюджет ( в USD) были отели поинтереснее, хотя бы с территорией

Не рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: август 2024