| Официальное название | Ramada Beach Ajman 4* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Отель при ресторане |
| Год открытия | 2010 отелю 15 лет |
| Принадлежность к сети | Wyndham Hotels & Resorts - 179 отелей |
| Местонахождение | Аджман Эмират Аджман ОАЭ |
| Тип расположения | Пляжный, через дорогу |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
ivan
Курган
Турагент
С большим удовольствием хочу выразить слова благодарности за высокий уровень организации сервиса за время нашего пребывания в отеле RAMADA BY
WINDHAM BEACH HOTEL AJMAN 4 * с 11.11-21.11 2025г.всем, кто создавал доброжелательную обстановку, оказывал внимание туристам! Особенно хотелось отметить Otabeka Turabboeva, Maysary Khalifa, Mizhgony Rustam, Naz! Ваша культура, доброжелательность и готовность помочь туристам в решении их вопросов, заслуживает уважение к вам! Что касается сервиса, то это подтверждается деталями- от размещения, быстрого стабильного Wi-Fi, хорошей уборке номера, до скорости реакции менеджеров на просьбу туриста. Качество обслуживания,даже в мелочах, создавало особое впечатление и это очень заметно от слаженности работы менеджеров и всего персонала отеля. Кроме того, хочу отметить, что сотрудники отеля хорошо обучены и готовы предоставить любую необходимую информацию туристу в кратчайшие сроки. Внешний вид и поведение персонала заслуживает особое внимание туристов. Чёткий дресс-код, правила вежливости, тон речи и доброжелательная улыбка. А гостеприимство менеджеров- это искусство создавать комфорт, заботу и атмосферу доверия, которое начинается с первого дня и продолжается до самого прощания.Это мы ощущали на себе, находясь в этом отеле. Это очень ценно! В современном мире, где турист становится главным приоритетом, а специалисты в сфере гостеприимства играют важнейшую роль в формировании имиджа своей компании (отеля) и конкурентоспособности. От того, насколько профессионально и доброжелательно будет обслужен гость, зависит его решение вернуться снова или порекомендовать приехать в этот отель друзьям. Руководство , менеджеры и весь персонал отеля Ramada by Wyndham Beach hotel Ajman 4* смогли создать всё необходимое для хорошего отдыха и замечательного настроения! В Дубае отдыхали 15 раз, в основном в районе Дубай Марина,а в 2025 году решили приехать в Аджман в отель Рамада4*( как там её называют "Белая") и нисколько не пожалели! Ещё раз искренне благодарны за хорошую организацию нашего отдыха Otabeky Tuabboevy, Maysare Khalaf, Mizhgone Rustam, Naz. Спасибо всем кто оставил нам незабываемое впечатление от встречи нас, расселение в очень уютный, новый номер, очень хорошее питание ( спасибо вашим поварам!) и, конечно, приятную атмосферу прощания менеджеров с нами перед отъездом, которая осталась в памяти у нас на фото! Всем удачи, хорошего настроения и желаем, чтобы как можно больше было самых наилучших впечатлений у ваших гостей- туристов, которые бы с большим желанием хотели вернуться к вам вновь и вновь! С искренним уважением, Людмила и Сергей ( наш номер 1001) и желание увидеть вас вновь!
Сахабутдинов Ильшат
Уфа
Турист
В данный отель приезжаем 3-й раз. Всегда считал, что необходимо менять локации, но данный отель поменял мое мнение и я объясню почему, именно в моем случае. Мы ездим с детьми (2 взр 3 детей) и некая предсказуемость оказалась важна. В то же время важна экономическая составляющая, хочется 3-4 раза в год съездить на отдых в разные места. Вообще я за активный отдых, в Аджмане мне получилось совместить свои велосипедные активности с пляжным отдыхом.
Плюсы:
1. Номер сюит. Никогда не придавал значение площади и видам. Этот отель подкупил просторностью номера и видом на море. 2 спальни, 2 санузла и большая гостиная с диванами. Также микроволновка и большой и маленький холодильники.
2. Персонал. Какое то домашнее ощущение. Все как будто-то искренне рады тебе. Понятно, что это их работа, но тем не менее хочется это отметить.
3. Еда и ресторан. Все очень чисто и ухоженно выглядит. Я не ярый мясоед, но в данном отеле очень полюбилось мясное гриль меню. Кебаб из курицы и говядины. Просто мясо, рыба в разных вариациях. Это их конек. Все остальное наверно как и везде, но все очень аппетитно. Также сладости, фрукты, дыни, арбузы и тд. После отдыха нет ощущения, что кухня "надоела".
4. Пляж. Свой пляж, возят на автобусе каждые 30 мин, либо можно спокойно дойти 1 км. Надо иметь ввиду, что ведутся работы по созданию городского пляжа и соответственно есть шумы. Это просто надо иметь ввиду. Wi-fi, волейбол, водный мотоцикл. Широкая полоса пляжа из белого ракушечника, отельные лежаки с зонтиками. Нет суеты с лежаками, мест хватает.
5. В отеле есть уютный небольшой бассейн в помещении, а также сауна и паровая кабинка (типа Турец бани). Зона с тренажёрами. СПА зона (не посещали).
6. Локации рядом: супермаркет LuLu-1.5км, отличный дисконт магазин продуктов МАХ-напротив пляжа, алкомагазин Oscars-1.6км, музей Аджмана-2км, ежедн. бесплатный трансфер до Дубай Молл.
7. Инфо для велосипедистов. В последнее время беру в пакетные туры с собой велосипед. Данный отель подтвердил прием с велосипедом и выделил место для велосипеда.
Парк с велодорожками в 8 км(Al Qurum Cycling Track). Ездил в Дубай, туда и обратно 80км плоской дороги. В декабре отличная погода для вела, ночью-утром 20гр, днем до 25-30, но нет пекла.
Для меня Аджман отличное разбавление зимы. 5-7 дней и зима короче.
Что касается менеджмента отеля, считаю отлично справляются с задачей. Персонал не "отдрессирован", а именно настроен на лояльность к клиентам.
Спасибо за очередной приятный отдых.
Никифорова Лейла
Москва
Турагент
Спасибо отелю Ramada за прекрасный отдых , номер 502 с 25.11 по 1.12.2025 ! Вежливые , доброжелательные , всегда улыбчивые сотрудники ! Спасибо сотрудникам ресепшн за огромный двухкомнатный номер. Мы вообще поняли , что при наличии свободных номеров заселяют в категорию выше , чем заказано! Только уважение тут ! Хаускипинг (уборка) на отлично , каждый день убирали прекрасно , все меняли , пополняли , еще и менеджер приходил уточнял все ли в порядке ! Отдельная благодарность за уборку ! Питание хорошо , выбор прекрасный , очень чисто , все свежее ! Автобус на пляж не новый , но комфортный , быстро , стоя битком НЕ возят , только сидячие места ! Пешком 10 минут и куча магазинов и кафе по дороге , идти не скучно! Да , напротив отеля и вдоль всего побережья идет ремонт набережной , но это никак не мешает наслаждаться отдыхом , уже высаживают растения , вероятно скоро закончат.
Море шикарное , чистейшее и теплое , что еще нужно . Пляж комфортный , лежаков всегда хватало. полотенца выдают, если не "все включено" цены адекватные , фруктовые фреши и кокос - 342 руб на наши деньги ( всего!) , рядом отличный супермаркет со всем необходимым.
Погулять в Аджмане впринципе можно найти где , мы ходили гулять в НЕ туристический район , но нам наоборот нравилось - колоритно , необычно , куча мини торговых центров , можно прихватить неплохие вещи по супер низким ценам ! Алкогольный магазин (Оскарс) примерно в 1км от отеля, в шаговой доступности , выбор шикарный , цены очень адекватные , приличные вина от 400 руб (ЮАР) и т.д. , хороший рислинг немецкий по 600 р и т.д.
В отеле хорошие парилки (после ремонта!) и бассейн тоже вполне неплохой , перед сном попариться и поплавать - полный релакс !
Про автобус в Дубай Молл многие писали , мы не ездили , нам достаточно было заезда с экскурсией , а так это ооочень удобно конечно!
Хочу еще выразить отдельную благодарность Otabek Turabboyev за то, что оперативно ответил туроператору, вышел со мной на прямую связь и очень быстро разыскал потерянную мной куртку, сообщил , что отель будет хранить 6 месяцев , благо знакомые скоро летят и заберут. Как приятно , что отель очень внимателен к каждому гостю!
Тут идеальный баланс цены-качества и настоящего гостеприимства .
Мельникова Татьяна
Москва
Турист
Только вернулись домой. И пока впечатления яркие, хочется поделиться ими. Мы заказывали в этом отеле Делюкс, но так его и не увидели. Нам сначала дали огромный номер на 4-ом этаже( 2-ой корпус), якобы улучшенный. Но спать в нем оказалось невозможно. Потому что было чувство, что мы спали на дороге. Слышимость ужасная. Машины закончили шуметь, стали курлыкать голуби. Оказалось, что на балконе у нас голубятня. Все в помете голубином. Нам поменяли номер. Но опять в этом же корпусе, правда, на 13 этаже. Дорогу не слышно, спать хорошо. Но мебель в номере старая, пафосная. Кровать с железными завитушками, которые не протирались со времени открытия отеля, пришлось самой все вытирать. Воды горячей не было сначала .Воду горячую добились( автомат постоянно выбивало). На весь номер одна розетка. Мы брали с собой переходник. Одноразовые тапочки просили несколько раз, но они так и не появились. Питьевую воду в номер приносили по требованию столько, сколько просили. И еще ставили каждый день по 2 бутылки во время уборки номера. В корпус 1 добираться было лучше. А нам приходилось пересаживаться на другой лифт на М этаже.
Есть и плюсы, конечно. Кухня превосходная. Еда разнообразная. Каждый день повара удивляли нас новыми блюдами. Шикарные десерты. Большое спасибо шеф-поварам!!!
Пляж замечательный. Полотенца на пляже всегда чистые. Лежаков много. На пляже чисто. До пляжа ходили пешком 12 минут. Но есть трансфер. Автобус ходит часто. Пляж напротив отеля пока на реконструкции. Делают всю набережную. Будет красиво!
Рядом с отелем много различных кафе и магазинов.