Сагитариус (красные ворота) https://cdn1.tophotels.ru/icache/hotel_photos/32/115/29687/2212969_320x320.jpg
Сагитариус (красные ворота) Россия, Москва, Мясницкая улица, 47 7 (495) 956-94-83
55.768917 37.644827
Контакты:
Россия, Москва, Мясницкая улица, 47
4.5 1 097 отзывов

Ramada Beach Ajman 4*

Отель при ресторане, Пляжный, через дорогу
Общая информация об отеле
Официальное название Ramada Beach Ajman 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель при ресторане
Год открытия 2010 отелю 15 лет
Принадлежность к сети Wyndham Hotels & Resorts - 179 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Аджман Эмират Аджман ОАЭ
Тип расположения Пляжный, через дорогу
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.5
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.53
рейтинг 2025
4.52
рейтинг 2024
4.52
рейтинг 2023
4.51
рейтинг 2022
4.52
рейтинг 2021
84.97%
  • 837 (84.97%) рекомендуют
  • 80 (10%) воздержались
  • 68 (8%) не рекомендуют
  • 4.42 размещение
  • 4.51 сервис
  • 4.57 питание
  • 1031 всего оценок и отзывов
  • 1016 от туристов
  • 15 от турагентов
Оценки сервисов:
4.7 Пляж
4.6 WiFi
4.4 Номера
4.4 Удобная парковка
2.9 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Ramada Beach Ajman 4* - 1 097
Галина Челябинск Турист 26.12.25

Второй раз за этот год отдыхала в Рамаде с 23 ноября по 7 декабря. Про отель сказано много, постараюсь добавить свежую информацию. К услугам отеля были добавлены кинотеатр для детей и биллирдная. Про них рассказать ничего не могу. Концепция отеля несколько изменилась. Была принята программа бонусов за неоднократные посещения. На фото показано какие привилегии в каком случае предоставляются. Обычно я останавливаюсь в двухместном номере с балконом и видом на море.Я была несколько раз, по приезду , подождав 4 часа (в отель приехала в 7 утра), меня привели в номер 903. Сказать, что я очень удивилась- ничего не сказать. Во-первых этот номер двухкомнатный. В одной комнате круглый стол +4 стула, холодильник, диван с подушками, журнальный стол, огромный телевизор. Во второй комнате, она поменьше, кровать, тумбы, зеркало маленький столик и небольшой телевизор Комната угловая, два окна на разные строны, шкаф для одежды( с утюгом и гладильой доской). В ванной комнате кроме душа еще и ванна. Вроде ничего не забыла.На кровати лежала приветственная открытка от руководства отеля. В большой комнате на столе меня ожидала тарелка фруктов, несколько закусок, торт, сертификат на 100 дирхам для посещения СПА. Пережив эмоции от такой картины я была еще больше удивлина, когда в номер пришел господин, не знаю его должности, также из менеджмента отеля, с пакетом маленьких вкусняшек+ абонемент на один сеанс массажа. В общем, приятной атмосферы было более чем достаточно. Теперь о СПА. Бесплатный тайский массаж был великолепен. А вот с сертификатом на скидку 100 дирхам -засада. Этот сертификат можно использовать только для массажа. Плата за один сеанс 275 дирхам. Так что 100 дирхам вам дарит отель, а 175 платит клиент. Я посчитала, что это кок-то дороговато. Но это только мое мнение. Вот такой сюрприз. Еще приложила фото стройки возле пляжа. Масштаб благоустройства набережной впечатляет. Вход на пляж по сравнению с апрелем несколько сдвинут, очень большое количество техники. И вот в этом бывает некоторое неудобство. Кое-когда явственно доносится запах топлива. Для меня это было некритично, сообщаю для требовательных гостей отеля. 3 декабря вечером вернулась с экскурсии в Оман -и опять сюрприз. Ресепшен, ресторан, лестница были украшены к новому году. Рождественская музыка, в ресторане повсюду елочки и Деды Морозы разного калибра, шикарная елка в холле, красиво убранная лестница. Совершенно неожиданный новый год в начале декабря. Питание, обслуживание номером,работа персонала- про это очень много сказано, повторяться не буду. Ну вот вроде и все. Огромная благодарность руководству и всему персоналу отеля за отличный отдых. Вновь собираюсь к вам в апреле. Однозначно рекомендую отель. За такую стоимость уровень услуг никак не ниже рядом стоящих отелей.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
4 фото
Отдых: ноябрь 2025
Ruslan Lukmanov Уфа Турист 24.12.25

Отдыхали с семьей в этом отеле в феврале 2024г, питание брали только завтраки. Номер просторный, завтраки - большой выбор, всегда все пополняли быстро, очень вкусная выпечка. Персонал очень лояльный, всегда приходили на помощь по всем возникающим вопросам. Есть свой бассейн, крытый, когда были в бассейне с дочкой 4 лет, спасатель всегда был недалеко. Рядом с отелем есть кафешки, от отеля были трансферы в моллы Аджман Сити Центр и Дубай молл. Однозначно рекомендую данный отель!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
2 фото
Отдых: январь 1970
ivan Курган Турагент 18.12.25

С большим удовольствием хочу выразить слова благодарности за высокий уровень организации сервиса за время нашего пребывания в отеле RAMADA BY
WINDHAM BEACH HOTEL AJMAN 4 * с 11.11-21.11 2025г.всем, кто создавал доброжелательную обстановку, оказывал внимание туристам! Особенно хотелось отметить Otabeka Turabboeva, Maysary Khalifa, Mizhgony Rustam, Naz! Ваша культура, доброжелательность и готовность помочь туристам в решении их вопросов, заслуживает уважение к вам! Что касается сервиса, то это подтверждается деталями- от размещения, быстрого стабильного Wi-Fi, хорошей уборке номера, до скорости реакции менеджеров на просьбу туриста. Качество обслуживания,даже в мелочах, создавало особое впечатление и это очень заметно от слаженности работы менеджеров и всего персонала отеля. Кроме того, хочу отметить, что сотрудники отеля хорошо обучены и готовы предоставить любую необходимую информацию туристу в кратчайшие сроки. Внешний вид и поведение персонала заслуживает особое внимание туристов. Чёткий дресс-код, правила вежливости, тон речи и доброжелательная улыбка. А гостеприимство менеджеров- это искусство создавать комфорт, заботу и атмосферу доверия, которое начинается с первого дня и продолжается до самого прощания.Это мы ощущали на себе, находясь в этом отеле. Это очень ценно! В современном мире, где турист становится главным приоритетом, а специалисты в сфере гостеприимства играют важнейшую роль в формировании имиджа своей компании (отеля) и конкурентоспособности. От того, насколько профессионально и доброжелательно будет обслужен гость, зависит его решение вернуться снова или порекомендовать приехать в этот отель друзьям. Руководство , менеджеры и весь персонал отеля Ramada by Wyndham Beach hotel Ajman 4* смогли создать всё необходимое для хорошего отдыха и замечательного настроения! В Дубае отдыхали 15 раз, в основном в районе Дубай Марина,а в 2025 году решили приехать в Аджман в отель Рамада4*( как там её называют "Белая") и нисколько не пожалели! Ещё раз искренне благодарны за хорошую организацию нашего отдыха Otabeky Tuabboevy, Maysare Khalaf, Mizhgone Rustam, Naz. Спасибо всем кто оставил нам незабываемое впечатление от встречи нас, расселение в очень уютный, новый номер, очень хорошее питание ( спасибо вашим поварам!) и, конечно, приятную атмосферу прощания менеджеров с нами перед отъездом, которая осталась в памяти у нас на фото! Всем удачи, хорошего настроения и желаем, чтобы как можно больше было самых наилучших впечатлений у ваших гостей- туристов, которые бы с большим желанием хотели вернуться к вам вновь и вновь! С искренним уважением, Людмила и Сергей ( наш номер 1001) и желание увидеть вас вновь!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: ноябрь 2025
Сахабутдинов Ильшат Уфа Турист 17.12.25

В данный отель приезжаем 3-й раз. Всегда считал, что необходимо менять локации, но данный отель поменял мое мнение и я объясню почему, именно в моем случае. Мы ездим с детьми (2 взр 3 детей) и некая предсказуемость оказалась важна. В то же время важна экономическая составляющая, хочется 3-4 раза в год съездить на отдых в разные места. Вообще я за активный отдых, в Аджмане мне получилось совместить свои велосипедные активности с пляжным отдыхом.
Плюсы:
1. Номер сюит. Никогда не придавал значение площади и видам. Этот отель подкупил просторностью номера и видом на море. 2 спальни, 2 санузла и большая гостиная с диванами. Также микроволновка и большой и маленький холодильники.
2. Персонал. Какое то домашнее ощущение. Все как будто-то искренне рады тебе. Понятно, что это их работа, но тем не менее хочется это отметить.
3. Еда и ресторан. Все очень чисто и ухоженно выглядит. Я не ярый мясоед, но в данном отеле очень полюбилось мясное гриль меню. Кебаб из курицы и говядины. Просто мясо, рыба в разных вариациях. Это их конек. Все остальное наверно как и везде, но все очень аппетитно. Также сладости, фрукты, дыни, арбузы и тд. После отдыха нет ощущения, что кухня "надоела".
4. Пляж. Свой пляж, возят на автобусе каждые 30 мин, либо можно спокойно дойти 1 км. Надо иметь ввиду, что ведутся работы по созданию городского пляжа и соответственно есть шумы. Это просто надо иметь ввиду. Wi-fi, волейбол, водный мотоцикл. Широкая полоса пляжа из белого ракушечника, отельные лежаки с зонтиками. Нет суеты с лежаками, мест хватает.
5. В отеле есть уютный небольшой бассейн в помещении, а также сауна и паровая кабинка (типа Турец бани). Зона с тренажёрами. СПА зона (не посещали).
6. Локации рядом: супермаркет LuLu-1.5км, отличный дисконт магазин продуктов МАХ-напротив пляжа, алкомагазин Oscars-1.6км, музей Аджмана-2км, ежедн. бесплатный трансфер до Дубай Молл.
7. Инфо для велосипедистов. В последнее время беру в пакетные туры с собой велосипед. Данный отель подтвердил прием с велосипедом и выделил место для велосипеда.
Парк с велодорожками в 8 км(Al Qurum Cycling Track). Ездил в Дубай, туда и обратно 80км плоской дороги. В декабре отличная погода для вела, ночью-утром 20гр, днем до 25-30, но нет пекла.

Для меня Аджман отличное разбавление зимы. 5-7 дней и зима короче.

Что касается менеджмента отеля, считаю отлично справляются с задачей. Персонал не "отдрессирован", а именно настроен на лояльность к клиентам.

Спасибо за очередной приятный отдых.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: декабрь 2025
Никифорова Лейла Москва Турагент 14.12.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: декабрь 2025