Официальное название | Jie Jie Beach by Jetwing 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Панадура Западная провинция Шри-Ланка |
Тип расположения | нет данных |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Отдыхали парой без детей. Нам 45+. Сравниваем с Турцией, Египтом и Шри Ланкой, отелями 4-5* категории.
1. Дорога. От аэропорта до отеля - около часа. На экскурсии последними забирают и первыми возвращают в отель.
2. Номер. Бронировали с видом на океан, в такой и поселили без проблем.
Благодаря номеру, во многом нам понравился отдых.
Сейф и холодильник просили в номер. При заселении их не было. Здесь все бронируют номера на разные условия. Поэтому надо сказать на ресепшен, если чего-то не хватает в номере по вашим условиям.
Анимация скромная, территория отеля небольшая.
Номер просторный, балкон очень удобный. Все работало. Убирали каждый день, но чистоты пола ждать не надо. Хорошо, если вымоют вентилятор, он грязный. Зато тихо работает и приятно обдувает.
Кондиционер старый и шумный, работает исправно.
3. Питание. Брали al inclusive. На такой системе питания вместе с нами в отеле отдыхали не больше 10 человек.
На обед в будни (кроме субботы и воскресенья) шведского стола не было. Заказывали по меню. Сначала удивились и это возмутило, потом поняли, что на выбор по a-la carte вкуснее готовят.
Не теряйтесь, заказывайте, что нравится. Можно выбрать несколько блюд на горячее или что-то другое и несколько из них попросить отнести в номер. Проблем не будет. Относили без доплат и негатива.
Подают, как в ресторане).
Креветки и кальмары готовят в выходные на ужин или по меню а-la carte.
Завтраки не такие разнообразные, как в Турции и Египте, сильно специфичные. В другом отеле Шри Ланки питание было разнообразнее, больше блюд европейской кухни.
4. Экскурсии. Ездили:
- в Колобо - с гидом от Анекса; б
- в Гале - с местными (Гидом был Дилан).
Гид от Анекса неплохо знал историю, но на русском говорил хуже, чем местные гиды. Рекомендуем договориться с Кристианом. Безопасно, индивидуально, комфортно и дешевле, конечно. Гид от отеля (их три брата) рассказал и показал больше, чем экскурсия от Анекса. Индивидуальная экскурсия с местными гидами с заездом в Храм, Хиккадуву поплавать в океане и черепах посмотреть, производство драг.камней и сад аюверду - обошлась в 80$. Групповая в Коломбо от Анекса - такая же цена.
5. Анимация. У нас ее не было (по сравнению с Турцией, Египтом и предыдущим отелем в Шри Ланке), кроме живой музыки на ужин и 2 раза за 9 дней диджей включал дискотеку.
6. Алкоголь и напитки. Пиво нам нравилось. Крепкий алкоголь пила в коктейлях. Вино только платно.
Соки - концентраты. Вода в бутылках.
5. Пляж. Широкая линия вдоль отеля, жёлтый крупный песок. НО: купаться здесь нельзя. Сильные волны и подводные течения. Мы спрашивали и у местных, и у гидов, насколько опасно. Регион Калатура не для купания. Бассейн один, разделен на зоны для детей и взрослых. Если отель полностью заселить, то купаться будет тесно.
По итогу: с учётом плюсов и явных минусов мы оцениваем отдых на 4+. Персонал отеля максимально вежлив и старается устроить ваш отдых.
Расплачиваться лучше местными рупиями. Их меняют в аэропорту по прилету. Курс немного проигрывает (как и у нас в банках).
Место своеобразное. На наш отдых было очень мало отдыхающих, не считая китайцев, которые приезжают переночевать

Отдыхали в отеле с 26 февраля по 6 марта. Прилет без задержек. В отель добрались около 15.00. Нас оформили, унесли багаж и отправили обедать. Мы сразу настроились на железную дорогу смотреть, начитавшись отзывов. А нас просто селят с видом на океан. И никаких доплат.
Питание в отеле отличное. Еда разнообразная. Мясо разное на любой вкус. И рыба и курица и креветки и свинина. Постоянно на обед и ужин разные блюда. Много десертов, но я не ем сладкое, на вкус сказать не могу. Так же как и спиртное. Но мужу спиртное понравилось, сладости не очень. Фруктов мало, в основном папайя. Но на шри ланка сезон фруктов всего 3 месяца, их тут нет, это не тай) еды много, она разнообразная. Мы очень довольны питанием. Есть что выбрать всегда.
В номерах есть все, фен, утюг, мыльное, халат, кондиционер, сейф и холодильник. Убираются, если закажет уборку, нужно нажать кнопку.
Рядом с отелем нет ничего! Ни нормальных магазинов, ни кафе. Только один супермаркет, где ничего тоже особо нет. Поэтому если подарки или чай покупать, то или ехать или брать сразу на экскурсиях.
Брали две экскурсии. На двоих вышло 540 долларов у анекса. Сначала съездили в национальный парк. Убили день просто. Туда 5 часов, пообедали и 2 часа на джипах мы искали животных в естественной природе))) обратно дорога 4 часа. Итого 11 часов тупо сидя в автобусе и джипе. Я приехала с ногами как тумбами. Так они потекли они без движения. Как ещё с маленькими детьми ездили, не знаю) и особо животных не разглядишь.
А вот вторую брали двухдневную на Сигирию. И тут полный восторг. Ехать тоже далеко. Но остановки, посмотрели сердце шри ланка. Ботанический сад, чайные платанции, их фабрику, прокатились на поезде в красоте, водопад и, конечно, сама Сигирия! Это такая красота, чудо природы! Тяжело было подниматься на неё, но это того стоило! Мы все в восторге от экскурсии!
Вообще отель для релакса и спокойного отдыха. Мало людей на пляже, на побережье если пройтись, ни одного туриста, одинокие рыбаки. Но это красота и спокойствие нам очень понравилась.

Отдыхали в отеле с 16 по 23 февраля 2024г. две семьи.Самолет:летели компанией Россия,кормили два раза,напитки,без задержек.В Коломбо встречали с табличкой библио глобус,деньги меняли в аэропорту,потом у гида,сим карта диалог ( примерно 400руб).
Номера: оба номера дали с видом на океан,как заявлено в ваучере, персонал гостеприимный,дружелюбный,все ланкийцы улыбаются,приветственный напиток,заселение прошло за 15 минут,чаевые принято давать носильщику и менеджеру,который провожает в номер от 300 рупий,мебель в номере старенькая,но все работает,есть фен,шампунь,кондиционер,гель,халаты,чай,кофе,чайник,вода в бутылках.Убирают номера каждый день,на мою просьбу убрать номер отреагировали быстро. Питание:очень все вкусно и разнообразно,есть острые блюда,есть обычные ,на любой вкус, фруктов было много (маракуйя,помело,гуава,папайя,бананы и другие),разнообразные соки,спрайт,фанта,кола,креветки,крабы,кальмары,мороженое,комната со сладостями просто чудесная,есть снэк-бар,можно перекусить,бар на пляже и бар в бассейне (делают очень вкусный коктейль).Из спиртного пиво,водка,ром,джин,коктейль просто сок с ромом или кубалибра. Пляж:чистый,водоросли убирают,не глубоко,волны есть всегда,но плавать можно,много вечером крабов выползает,можно посмотреть,лежаков нужно добавить. Продают кокосы 1$.На пляже подходят три брата,не бойтесь у них заказывать экскурсии,Гуна обманывает.На пляже много собак,они не кусаются.Гуляла игуана,бурундуки,колибри,даже поросята приходили.
Анимация:шоу проходят через день( огненное шоу,национальные танцы,фокусы),каждый день диско,если попросить ,включат русскую песню,не понравилось,что в последний день отель провожал всех ,кроме русских и на просьбу включить для русских песню не реагировали,спортивный зал,бильярд,волейбол.
Экскурсии:заказывали еще из Москвы фирма Рату и Ольга,супер гид Маду и водитель Нисаль,ездили с ними в Эллу,речное сафари,Хиккадува к черепашкам,Пинавелла к слонам и сад специй,Коломбо,очень понравилось.
Покупки:если пройти прямо из отеля и повернуть направо будет тц keels ,налево arpico и фудсити,можно купить алкоголь(ром Калипсо 5500 рупий,цена фиксированная,везде одинаковая),фрукты и многое другое.Есть торговые центры хорошие в Калутаре с одеждой,сувениры купили в отеле ( дешевле,чем в дьюти фри),цены нормальные.
Отелем довольны,возможно вернемся еще раз в этот райский уголок, не все посмотрели.

Менеджер отеля на моих глазах поволок на крытую парковку убивать щенка,я побежал за него заступиться,на что получил угрозы в своей адрес,он сказал что это не мое дело,он будет делать с ним что захочет и если я не уйду у меня будут большие проблемы.Он на меня кричал,запер щенка в комнате,и по моим ощущениям был готов меня бить,мне пришлось убежать.Среди остального персонала я не получил никакой поддержки.Увидел ли я потом это щенка с которым играли все постояльцы?Нет,думаю и в живых его уже тоже нету.Хотели заселить в номер с видом на дорогу,хотя покупали с видом на море,долго пришлось требовать от отеля то за что заплатили.Номера поизношены,пришлось чинить им два душа тропический и простой,не работала кнопка уборки или не беспокоить,как-то в один вечер не могли попасть в номер полчаса,сломался замок,вай фай временами не работал,кондиционеры выдохлись,работал на полную мощь весь отпуск,ели охолождал.

20.01 в 23.50 сели в самолет боинг 777-300er компании аэрофлот в предвкушении отдыха на Шри-Ланка , по полету все отлично 5 баллов , по прилету в аэропорту Коломбо все оперативно , очередь в окошко виза далее в паспорт контроль и получение багажа (20 минут на все) на выходе поменяли немного деньг на рупии и пошли к автобусу , часа 2 провели в автобусе собирая попутчиков. До отеля ехать около часа . Приехали, встретил мальчик взял чемодан, присели за стол угостили компотом ,взяли паспорта на оформление , время было около 14.00 . Мы уставшие с дороги вторые сутки на ногах ,в предвкушении прекрасного отдыха вроде все хорошо думаем успеваем по обедать разобрать вещи и на пляж. Но НЕТ , на этом все хорошее закончилось. Две девочки на ресепшен мило улыбаясь озвучивают что номера с видом на море который прописан в нашем ваучере на отдых нет , и предлагают нам вид на железную дорогу , на что мы не соглашаемся , говорим дайте браслеты мы пойдем на обед,а вы пока разбирайтесь с туроператором по номеру , девочки улыбаются но браслет не дают....не можем дать без номера. Позвали менеджера, который тоже разводит руками , улыбается, но номеров говорит нет и не будет, обращайтесь к туроператору и все номер мы не дадим который мы оплатили и до поездки получили подтверждение от отеля что все в порядке. начали писать звонить гиду , который не смог решить нашу проблему , нашли телефон горячей линии поддержки туристов , сначала девушка ответила типа это не наш случай ,но потом поменяла все таки мнение и попыталась нам помочь , поговорила с менеджером но вопрос решить не получилось. Благодаря гостеприимному персоналу ресепшена мы остались без обеда , попросили воды , звонили ,метались , через 15 минут с горем пополам нашли и дали. По итогу в начале шестого когда горячая линия сказала вариантов нет , приняли решение взять номер на ночь а с утра начать опять общение по номеру. На ресепшен есть местный русскоговорящий человек Мага , помогал переводить наши слова, так как ресепшен только улыбается и не понимает ни слова. Получили браслеты, бросили вещи в номер сильно не рассматривая его , пошли к океану помочить ноги , штормило не покупаешься , да еще и выяснилось отдыхающий утонул , на утро полиция в отель . Ладно погуляли пошли на ужин , поесть всегда можно что то найти съедобное в ресторане, не привередливые вопросов к ресторану нет знали что острое любят Шриланкийцы. вечером работает бар и играл на гитаре местный артист. Пошли отдыхать в номер ,в номере кровать нормальная , стенка грязновата над головой , кондей шумит громко вклали выключали всю ночь то жарко, то шумно. На счет хорошей шумоизоляции ,о которой сказал менеджер , конечно туфта. Всю ночь ходят поезда , особенность проезда поезда перед отелем громкий протяжный гудок и далее с грохотом проносится , когда товарняк идет аж кровать подпрыгивает. Ночка выдалась еще та , на утро открыли шторы и увидели грязные окна которые никто видимо ни когда не мыл (отель якобы 5*) и еще сюрприз они не открываются, фото прикрепляю. в 9 иду на ресепшен , вопрос с номером отель отрезал сказали номер вы не получите который оплатили , радуйтесь что этот дали. начали опять писать гиду и на горячую линию , помочь с их стороны не получилось ,по итогу посоветовали обратиться в суд. нашли на сайте туроператора службу контроля качества , написали туда обращение уже ни на что не надеясь поняли что отпуск испорчен, готовились к подаче иска по прилету , ну и что бы хоть как то тут жить попросили окна отремонтировать , открыть их . два бравых парня это сделали . уже ни надеясь ни на что хорошее , не ожиданно девушка с горячей линии начала предлагать отель на замену , сначала 4* но по факту 3 мы посмотрев отказались , потом 5* сразу согласились , Анастасия оператор горячей линии оперативно переоформила нас в другой отель и через полчаса мы уже загрузились в микроавтобус и поехали в новый отель , остаток отдыха прошел на 5+ за что выражаю благодарность сотрудникам БиблиоГлобус которые все таки беспокоятся о своих туристах и решают проблемы которые возникают на отдыхе в другой стране.