Сагитариус (красные ворота) https://cdn1.tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10001/309424/2369014_320x320.jpg
Сагитариус (красные ворота) Россия, Москва, Мясницкая улица, 47 7 (495) 956-94-83
55.768917 37.644827
Контакты:
Россия, Москва, Мясницкая улица, 47
4.72 1 850 отзывов

Granada Luxury Belek 5*

Отель, Пляжный, 3-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Granada Luxury Belek 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 995 номеров
Год открытия 2017 отелю 8 лет
Принадлежность к сети Granada Hotels - 4 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Белек-центр Белек Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 3-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.72
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.73
рейтинг 2025
4.74
рейтинг 2024
4.75
рейтинг 2023
4.74
рейтинг 2022
4.75
рейтинг 2021
92.54%
  • 1029 (92.54%) рекомендуют
  • 31 (3%) воздержались
  • 52 (5%) не рекомендуют
  • 4.72 размещение
  • 4.7 сервис
  • 4.75 питание
  • 1790 всего оценок и отзывов
  • 1773 от туристов
  • 17 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Удобная парковка
4.8 Сервисы для детей
4.7 WiFi
4.6 Номера
4.6 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Granada Luxury Belek 5* - 1 850
Лейла Москва Турист 06.09.25

Здравствуйте в целом я довольна отдыхом, много читала отзывов где писали что нет пахлавы и красной рыбы по утрам,мне посчастливилось увидеть разнообразие блюд и я убедилась что вы работаете над ошибками.была и рыба красная по утрам(хоть и не каждый день) и пахлава разных видов и сютлю вообще любовь ❤️Радует разнообразие блюд было вкусно порадовали креветки,суши ростбиф , мясо гриль (но оно всегда почему- то было холодным поэтому много отходов приходилось выбрасывать),разные виды мороженного, магнум жаль что только в лобби,вкусные чизкейки и пахлава👍🏻 а теперь что не понравилось,начну с человека который перевернул мое отношение с первых дней это Лаура или Луиза, не помню как зовут, дама с узкими глазами(фото прикреплю) которая не решила мой вопрос,тянула до вечера пока не закончится её смена,а когда она ушла мне пришлось по новой решать вопрос с номером,в итоге спасибо девушке которая вечером взялась и решила всё и на следующий день мне все объяснили и показали. Но когда я подошла на ресепшн впервые вижу чтоб персонал грубо разговаривал,да еще и орал на гостей при всех!лаура где вас учили так работать с гостями? кажется ей пора менять место работы,если она её так не любит.вопрос с кроватями посмотрите пожалуйста номер 6310,обратите внимание на кровать которая разных размеров и высоты,нам было ужасно не удобно спать! Болела спина и мы не высыпались. Это влияет на отдых. Мне показали номер на 4 этаже но там кровать была очень маленькая для двоих это ужасно, мы с мужем крупного телосложения и нам было бы не комфортно! Я бронировала номер с тремя кроватями а прожила с одной двухспальной, это неправильно!Минибар ни разу не пополнили за все 10 дней нашего нахождения только после просьбы принесли пару напитков. В других отелях все пополнялось без просьб. Обратите внимание на спасателей они сидят и спят у бассейнов…. А то как переворачивают некоторые спасатели после горок это вообще ужас! У меня болел нос несколько часов и пошла вода в горло,они точно спасатели? Еще обратите внимание на чистоту бассейна в стороне ресепшена он очень грязный и главный большой бассейн постоянно с песком,и под плиткой очень грязно и страшно смотреть там везьде плесень.Ну и наверно самое большое разочарование,в день отъезда 02.09 в 03:00 утра я зашла покушать с ребенком….не было абсолютно ничего! Ни яиц ни хлеба лишь два вида сыра и один вид колбасы… я была очень разочарованна ведь выбирала отель с ночным питанием, я подошла спросила хлеб,но мне ответили что сейчас три утра и это все что осталось,зачем тогда вы держите столовую открытой?мой ребенок ушел голодный и это испортилось моё впечатление. Что касается официантов и особое внимание уделите девушкам в снекбаре где дают запеченную картошку(которая вечно холодная). Девушки очень злые не улыбаются,видно что им очень тяжело работать в жару,я понимаю персонал,они устают и официанты тоже,значит нужно увеличить зарплату чтоб им нравилась их работа. Потому что лишний раз попросить кого то на ужине принести напиток было стыдно потому что официанты недовольные.тоже самое в барах у бассейна,не успевают и раздраженные. Только на пляже хорошие добрые официанты. по поводу мини клуба добавьте пожалуйста игрушек,впервые вижу чтоб не было игрушек, мой сын дрался и ругался с мальчиками потому что там всего лишь три машинки. В таком большом отеле, а где куклы? Где другие игрушки? Может быть я и вернусь в отель еще раз через пару лет но только если увижу хорошие отзывы.

Не рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
4 фото
Отдых: август 2025
Xxx Kristina Турист 05.09.25

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: сентябрь 2025
Татьяна Санкт-Петербург Турист 04.09.25

Супер, супер отель, питание на 5+ даже привередливый ребенок 11 лет оценил отель первое это питание, оно безупречно, очень вкусно без восточного акцента, огромный аквапарк, супер вечерние шоу, пенные вечеринки, огромная, просто громадная территория, уборка номера ежедневно, даже если они не могли попасть в номер с первого раза, всегда находили время и незаметно приводили номер в порядок, напротив отеля есть супер маркет где можно докупить солнцезащитные и тд, на рынке ничего не понравилось алиэкспресс, зато в торговом центре напротив отеля на 1, 2 этаже изумительные вещи костюмы что в отеле на 1 этаже можно похожие купить там, дешевле, нам все понравилось отдельное спасибо за номер на ресепшене парень если не ошибаюсь Амир, и еще девушка говорящие на русском, решили все вопросы. Рекомендую отель для отдыха с детьми, все было великолепно, спасибо за 7 дневную сказку🫶🏻

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: август 2025
Мкртычян Эрнест Робертович Москва Турист 01.09.25

Уровень безопасности в отели ноль (0)
У вас днем в бассейне под 4 камерами могут украсть большую надувную игрушку и охрана нечего не сделает потому что камеры все в отели муляжи. И даже если вы предоставите видео, они нечего не сделают. Еды много но вся такое себе, просто ешь но удовольствие не получаешь. До моря автобус ждать надо. Сотрудники отеля воруют пляжные полотенца чтобы потом при выселение взять с вас за каждое 10€. Бассейн до 20:00 работает, а уже в 19:00 сотрудник едет с тележкой и собирает оставленые на лежаках полотенца, люди вернутся а их нет, вот и плати за каждое по 10€ при выселение.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
1 фото
Отдых: август 2025
Екатерина Праськова Ставрополь Турист 17.08.25

Вчера заселились в данный отель ,на ресепшене отзывчивый персонал ,хотелось бы отметить администратора на ресепшене Мурата 👍очень помог с размещением,видно что человек на своем месте 👌🏻спасибо ему большое 👍дали семейный номер с прекрасным видом 😍большая ,красивая территория ,много развлечений для деток ,очень разнообразная вкусная еда ,мои детки едят не все 🤷‍♀️но вчера их было не вытащить с ресторана 👍

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970