Компания Сагитариус г. Москва https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/25/866/311606/2195312_1140x820.jpg
Компания Сагитариус г. Москва Россия, Москва, Мясницкая улица, 47 7 (495) 956-94-83
55.768719 37.644575
Контакты:
Россия, Москва, Мясницкая улица, 47
7 (495) 956-94-83
office@sagitarius.ru
Отели: Нячанг Отели: Провинция Кханьхоа Отели: Вьетнам

Sake Hotel

Нячанг Провинция Кханьхоа Вьетнам

3.88

22

отзыва

Общая информация об отеле
Официальное название Sake Hotel 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Мини-отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Нячанг Провинция Кханьхоа Вьетнам
Тип расположения нет данных
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Поиск туров в отель
Рейтинг и рекомендации туристов
3.88
общий рейтинг
3.88
рейтинг 2020
3.88
рейтинг 2019
4.29
рейтинг 2018
4.56
рейтинг 2017

57.14%

12 (57.14%) рекомендуют

3 (25%) воздержались

6 (50%) не рекомендуют

4.24 размещение

3.89 сервис

3.5 питание

20 всего оценок и отзывов

20 от туристов

0 от турагентов

Отзывы туристов об отеле - 22
Андрей Москва Турист 19.06.19

Отдыхали с 22 мая по 4 июня, с погодой повезло. Отель вроде свежий, но такой ушатаный, наверное спасибо китайцам, кстати, они, самый большой "-" Нячанга. Отель конкретно направлен на поднебесных, на завтрак из знакомых блюд чай, кофе и салат из цветной капусты и зеленых помидоров чери. Все остальное "русская рулетка", непонятная субстанция, странного цвета и сколько ни брал, так и не угадал - пироженое это или паштет из картона. Завтрак на 2 балла. В номерах есть всё необходимое и даже больше, у нас бонусом были тараканы, причем они есть не во всех номерах (общались с постояльцами), но нам "повезло". Сам отель расположен в 150 м. от центральной улицы, всего ходу до пляжа минут 10 спокойным шагом, разглядывая витрины и магазины. По ходу куча кафе, "макашниц" и т.д. Расположение, я считаю, шикарное для 3*.На сколько я знаю, во всех номерах есть балкон, это +, но китайцев слышно всегда (до 2-х часов ночи одна половина их бухают и орут у бассейна, вторая (здоровая) половина китайцев с 4-х утра поют песни на каждом этаже и собираются на зарядку. Мой совет-не берите отели где живут китайцы. И это касается не только отелей, но и пляжей, после них такой с..ч{удалено модератором} , упаковки от доширака, чипсов, бутылки и пачки от сигарет, шелуха от фисташек и т. д.

Не рекомендую
3 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: май 2019
Иванова Екатерина Томск Турист 02.05.19

Напишу коротко и по существу:
Жили в номере на 5 этаже.
В номере были муравьи..... И ТАРАКАНЫ! Ночью один залез на мужа, ну очень неприятно конечно!!!!
Завтрак ООО очень скудный, ориентирован только на китайцев, выбора еды очень мало,, ели,, на завтрак кофе. Спасло от голода только то, что просили у официантов пожарить яйца.
Всё, что происходит в коридоре слышно в комнате.
Дверь в туалетную комнату стеклянная, середина немного проклеена пленкой, но через стекло всё равно видно, что происходит.
Если вы поведетесь на балкон, как мы, то могу заверить-он вам мало пригодится, вещи могут легко высохнуть и в комнате, захотите что-то покушать на балконе-тут же прибегут муравьи, вид на улицу, в общем балкон(если вид не на море) по нашему мнению не нужен, к тому же в таком отеле.
Отель находится на 5 линии, это достаточно далеко, в следующий раз будем выбирать отель не дальше 3 линии.
Отель расчитан чисто на китайцев, русских там очень мало.
Плюс:смарт тв.

Всё бы понравилось, но ТАРАКАНЫ это жесть конечно, они везде, вылезают из щелей стен туалетной комнаты.

Завтрак - печально.

поверьте на слово, без фото и желаю не испортить себе отдых)

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: апрель 2019
Анна Санкт-Петербург Турист 11.04.19

Мы с Мужем выехали во Вьетнам первый раз, Выбрав Нячанг и данный отель. Туристы не опытные и не привередливые. Отель выбирали по отзывам в том числе и на этом сайте. С ними ездили наши друзья, которые поселились на 5м этаже в номере superior, и мы в таком же только на 3м этаже. Скажу сразу - номера убитые. Фото к сожалению сделала мало, и на них не совсем понятно. Не знаю как там в номерах Senor, но в делюкс и супериор все одинаково, только размером отличаются и балконы у делюкс решетка и выходят на стройку, а в супериор балконы сплошные бетонные и выходят на тихую улицу. Углы кроватей, тумбочек, стульев и прочего все ободраны.Постельное белье за 2 недели не меняли не разу. Но, повторюсь, нам было все равно, это не страшно, но просто имейте ввиду, кому нужен свежий номер - вам не в этот отель. кровать большая, матрас плотный хороший. В номере есть фен у зеркала, чайник, 2 пары шлепок, пакетики чая и кофе и 2 бутылки воды(это бесплатно пополняется каждый день) , 2 лапши(платно!), сейф, так же добавляли баночки с шампунем и гелем для душа. Уборка на троечку, из уборки менялись полотенца, мыли полы, унитаз, и заправляли кровать. Все. Уборная кстати стеклянная, и это стекло не вытиралось не разу, были брызги от душа шампуней зубной пасы и прочего, зеркало в ванной так же не вытералось не разу (надеюсь на фото видно). Вид с балкона хороший, спокойно. Слышимость просто зашкаливает!!! В любое время суток вы будете слышать китайцев, после поездки я убедилась в том, что китайцы не спят вообще. Они приходили намного позже нас, после 12 ночи, и в 5 утра уже ходили и орали по отелю. Они не разговаривают, они ОРУТ!! Кстати, между входной дверью и полом щель с 2 см. Завтраки очень скудные. Лапша, рис, нарезанный арбуз/драконий фрукт, салат овощной, сосиски, картошка, какие то тушенные овощи, кампот ( похожий на Юппи растворимый), кофе и сгущенка. завтраки с 6 до 9.30.
Читала до поездки что персонал говорит на английском. Так вот, это ооочень громко сказано. Если ресепшен говорит на английском, то я тоже знаю английский ( а я не знаю). Знают просто какие то избитые частые фразы и слова, как и многие из нас. Мы с мужем долго обьясняли что у нас сломано мусорное ведро, и на пальцах, и через гугл переводчик, и уже по вьетнамски - еле поняли что нам надо, пол часа бились. Когда нужно было нам собрать в бокс завтрак с вечера , тк у нас был ранний выезд на экскурсию, нас тоже долго не могли понять, а когда поняли, то сказали что не собирают завтраки в дорогу в бокс!!!! Вот так!! Персонал не клиентоориентированный.
Расположение отеля - это почти единственный жирный плюс. В пешей доступности пляж, Лотос(10 минут), все кафешки магазины и тд. Мне через неделю надоела лапша и рис повсюду. захотелось русской еды (гречки))). В 2х минутах находится кафе "Окрошка", очень советую, и соглашусь с предыдущим отзывом что там хорошо.Яишница, разные омлеты, супчики, блинчики и прочее, вкусно и недорого, я не пожалела и подарила девушке официантке(она там одна и она же там на ресепшене) нашу шоколдадку "Аленка и "Россия щедрая душа". Очень обрадовалась.
По остальным кафе могу кратко расказать тут. В пешей доступности от отеля известное кафе OCSO, там в изобилии морепродукты, дешево и очень вкусно, все делают при вас, очень колоритное место. Известное место "Grill Garden", туда мы ходили чтоб попробовать мясо крокодила, страуса, змеи и прочего, второй раз я бы не пошла, для одноразового посещения.... Так же из вкусных дешевых мест кафе "Nom Nom", "Cheap Cheap", "Arista" - это все местный колорит и местная кухня, все рядом с нашим чудо-отелем.
Вот такой отзыв, спрашивайте. Чукча не писатель.
Недостающие запятые:,,,,,,,,,,,

Рекомендую
3 питание
3 сервис
4 размещение
10 фото
Отдых: март 2019
Владислав Москва Турист 26.03.19

Отдыхали 3 семьи в Нячанге с 06.03.2019 по 17.03.2019 в SAKE Hotel. Отель 3 звезды. От моря находится в 8 минутах ходьбы. Рядом туристический центр. Питались часто рядом с отелем в кафе «Окрошка». Кафе держат вьетнамцы, но много вкусных русских блюд. (Рекомендую не пожалеете, найти можно по «гуглу» или другому навигатору)
Но рассказать хочется про НОУ-ХАУ от SAKE Hotel и поставить жирный неуд:
Итак, приобрели мы 3 номера в отеле через booking.com. Прожили 7 дней без каких-либо проблем, но на 8 день в 06-35 у нас отключилось электричество в нашем номере и номере друзей. Сообщив о проблеме на ресепшен ушли на завтрак. После общения через Гугл-переводчик поняли, что проблема не устраняется на месте и будет вызван специалист. Нам чтобы не испытывать дискомфорта было предложено переехать на сутки в рядом расположенный 4 звездочный отель LE’S CHAM (новый отель сданный в 2018 году). Мы не искушенные в восточном коварстве согласились на переселение, но так как нас было 3 семьи, то вещи мы свои перенесли к своим друзьям и заселились в отель LE’S CHAM. После обеда зашли к друзьям за вещами первой необходимости и неожиданно для себя узнали, что наши номера уже заселены и электроэнергия имеется. Спустились на ресепшен и эмоционально стали раскрывать подлость администрации отеля. В разрешении конфликта помог русскоговорящий вьетнамец Чамга из отеля «Посейдон». С перечисленными нами фактами даже он признал в действиях работников отеля, мягко говоря «некрасивое постыдное поведение», в связи с чем предложил получить компенсацию в виде 4 билетов на Винперл о чем составлена расписка-обязательство. Могу только сказать, что выяснение отношений заняло около 3 часов и испорченного настроения на весь день. А вообще весь этот ПЕРЛ был сделан из-за того что отельный менеджер совершил овербукинг (то когда отель по вашему запросу забронировал вам номер, а потом этот же номер забронировал на другого туриста, а потом еще на третьего и т.д.) и наши номера были проданы туроператору с которым отелю ссориться нельзя так как кроме штрафа с ними могут расторгнуть контракт, а это уже убытки большего масштаба чем заезжие самостоятельные туристы.
При отеле есть бассейн, но нога и рука персонала туда практически не доходит, поэтому пыль это малый минус из видимого, а что тогда говорить о воде в бассейне в котором даже хлоркой не пахнет……
Делайте выводы сами. Мы рискнули и получили урок!

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
1 размещение
Отдых: март 2019
Руслан Уфа Турист 09.03.19

Расположение
Немного далековато - находится на 4,5 улице от моря, до пляжей идти около 10-15 мин. при том, что в нячанге итак хватает ходьбы в поисках времяпрепровождения. Но отель находится близко к туристическому европейскому кварталу, в котором расположены всевозможные кафе, рестораны, лавочки, магазины, массажные салоны и т.д., поэтому рядом есть всё необходимое.
Рядом с отелем идёт активная стройка, но нам она особо не мешала.

Номер
У нас был deluxe with balcony на 5 этаже. Начитавшись отзывов ожидали более свежего ремонта в отеле, но всё уже достаточно обшарпанное. В номере маловато мебели, после того как мы перенесли 2 кресла со столиком на балкон, осталась полупустая комната. Вход в уборную прямо из комнаты. Балкон средних размеров. В номере ТВ со смарт, холодильник с минибаром, сейф, чайник, резиновые сланцы, ежедневно пополняемые 2 маленьких бесплатных бутылочки воды, чай и невкусное кофе 3в1, так же есть все необходимые ванные принадлежности. Утюга и фена по словам девочек на ресепшене в отеле нет!

Завтраки
Очень слабые. С 6.00 до 9.30 по талончикам. Независимо от голодных китайцев, там в принципе было очень мало еды подходящей нам. Ежедневным рационом была яичница (которую можно отдельно просить пожарить у официанток), огурцы с помидорами, хлеб... + если еще что-то найдете: может будет рис, может будет картофель фри, может будет арбуз, а может и не будет... Кофе был крепким, без возможности добавления кипятка.

Уборка
Проводилась ежедневно без напоминаний и достаточно неплохо.

Другое
Отель состоит из 6-ти этажей. Бассейн очень маленький на 2-м этаже, мы в нем не купались.
Wi-fi нормальный на территории всего отеля. Депозитов при заселении нет, но забирают на весь период паспорта. Кроме нас в номере жило еще семейство муравьев ).
Во второй раз в этот отель мы врядли поедем.

Не рекомендую
2 питание
4 сервис
4 размещение
8 фото
Отдых: февраль 2019