Официальное название | СПА-отель Грейс Империал 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | 2018 отелю 7 лет |
Принадлежность к сети | GRACE GROUP (Грейс) - 20 отелей |
Местонахождение | Эстосадок Краснодарский край Россия |
Тип расположения | Горнолыжный, далеко |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

В целом отель хороший, новый, чистенький, уютный. Очень хорошее спа: баня, сауна, хамам, бассейн внутри и под открытым небом, прикольно плавать в горячей воде под падающим снегом. Но много непродуманных моментов: например, идти в тот самый бассейн через центральный вход по улице, зачастую (когда безостановочно валит снег) приходится по скользким ступеням, заваленным снегом, да и возвращаться через улицу прохладно. В отеле красивый холл и ресторан, но все очень компактное, не как в других пятерках Красной Поляны типа Марриот или Мовенпик, нет объема, размаха. Все же отель ближе к 4, чем к 5. Номера просто малюсенькие, втроем было очень тесно. Белье белое, хрустящее, меняли достаточно часто, уборка условная, кровать застелят и хватит. Полотенца, халаты, тапочки хорошие. В номере чайник, капсульная кофеварка, интернет хороший, шустрый. Завтраки очень хорошие, до последнего клиента не убирают еду. Всего много, все вкусно. Персонал отзывчивый, приветливый. Стоянка у отеля очень маленькая, приходилось парковать на улице, где тоже свободного места не найдешь.
Впечатление отель оставил хорошее, не ВАУ, но очень даже неплохо. Но по сравнению с другими пятерками Красной Поляны все же это скорее четверка. Поеду ли второй раз? Все зависит от цены, при равных ценах с другими пятерками вряд ли.

Добрый день.
Отдыхал с семьёй с 31.12.2024 г. по 04.01.2025 г. в отеле Grace Imperial (пос. Эстосадок). Перед бронированием читал отзывы, смотрел обзоры в сети. Надеялся, что мы получим удовольствие от пребывание в отеле.
С самого начала отдых был "смазан". Я заказывал трансфер из аэропорта в гостиницу. По прилёту никто не встретил. Дозвониться до отеля или до контакта, с которым шёл разговор о трансфере, не было никакой возможности. Отельная сеть использует общий колл-центр и каждый раз отвечают новые люди. Заказал такси, это было не трудно и недорого. Но настроение уже было подпорчено. Далее, при размещении, сняли с карты бОльшую сумму, чем было необходимо. Сразу после дороги, с чемоданами, суетой и усталостью было не до этого. При заселении в номер, почувствовали в номере крайне неприятный запах. Выяснилось, что он исходил от дивана. Позвали администратора, уборщицу. Со слов уборщицы выяснили, что эта проблема уже давно и она поднимала вопрос о замене дивана. К счастью, проблему устранили быстро - заменили диван на кровати. Остался вопрос по переплате. На месте разобраться не получилось. Все мило улыбались, видели, что списаны лишние деньги, но ссылались на выходные и праздничные дни. Ждали, когда заработает бухгалтерия. То есть, на месте не решили. И вот уже по возвращению домой продолжаю решать вопрос с возвратом денег. Прошло уже около месяца, а воз и нынче там.
Не рекомендую эту отельную сеть. Все вышеописанные проблемы исходят "от головы". Берегите нервы! Надеюсь, мой отзыв поможет потенциальным клиентам не ошибиться в выборе отеля. Хорошего всем отдыха!

Если хотите тишины, Вам не сюда.
Проживаем в 3 корпусе отель Grace Imperial. 5-11.01.2025г.
Первый этаж - круглосуточный ресторан. Соответственно круглосуточные гости в алкогольном опьянении всего горнолыжного посёлка, которые не могут разойтись и прощаются под вашими окнами. Ресторан не отельный, поэтому повлиять на это никто не может.
По периметру корпуса ресторанная вытяжка диаметром 0,5м, которая гудит как самолёт. Слышно из любого номера.
Открытый подогреваемый бассейн, который работает с "8.00 до 22.00", но никто об этом не знает. Поэтому не совсем трезвые люди устраивают очень шумные фотосессии в любое время суток. Заходят даже гости соседних отелей.
Замечание таким блогерам никто не может сделать, потому что охрана в отеле работает 9.00-20.00, а ресепшен покидать нельзя.
На замечание гостей отеля реагируют агрессивно (до такой степени, что пришлось вызвать полицию).
Герметичность окон/балконов. Ужасно. Вокруг топят печки и даже с закрытыми окнами дым у вас в комнате.
Из +. Разнообразие завтраков. Уборка в номере.

Отель точно не 5 , уборка только одно слово . Клопы как были там так и остались. Жили в люксе , во 2 корпусе , 31.12-01.01 нам вообще номер не убирали при этом целый день нас вообще не было в отели . Полотенца оставляли на полу , приходили они так же лежали на полу , фужеры чашки приходилось мыть со мой . Туалетную бумагу приходилось звонить на ресепшен чтобы принесли . Самое интересное в этом отели у нас из сейфа пропали 5 купюр 5000 , наша ошибка была что мы не вызвали полицию,мы написали заявление на руководителя отеля копия есть у нас , но к сожалению нам не чего не ответили, не каких пояснений . Кто собираться ехать в этот отель имейте ввиду сейфы у них волшебные )) С таким явлением столкнулисьза все жизнь только в этом отеле

Отличный отель, отдыхали с супругой, понравилось абсолютно всё, особенно теплый открытый бассейн с водой в +30 в декабре!!
Отдыхали 3 дня, номер улучшенный стандарт во 2м корпусе. Питание - брали завтраки.
Номер на 5+ придраться не к чему, свежий, чистый, все как и смотрели в промо роликах и на сайте отеля. Небольшой балкон, панорамные окна, выходят на бассейн. Ресторан в корпусе №1, крытого перехода между корпусами нет. Мебель, сантехника - все новое. На завтрак в ресторане еда на любой вкус, все свежее, вкусное ну и шампанское в бокалах). СПА - аромасауна, хамам и финская сауна + небольшой крытый бассейн - неплохо зашли в декабре). Открытый бассейн с водой +30, прямо перед корпусом №2, вода теплая, чистая, купаться одно удовольствие. Территория небольшая, но ухоженная. Порадовало внимание персонала к гостям, работа рецепции, официантов в ресторане, горничных, портье и т.д. Всегда вежливые, приветливые и с улыбкой. Обед и ужин в ресторане по предварительной записи. В 3-м корпусе отеля есть отличный ресторан Giorgio Suluguni - 5+!!!