Компания Сагитариус г. Москва https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/18/319995/2308510_1140x820.jpg
Компания Сагитариус г. Москва Россия, Москва, Мясницкая улица, 47 7 (495) 956-94-83
55.768719 37.644575
Контакты:
Россия, Москва, Мясницкая улица, 47
7 (495) 956-94-83
office@sagitarius.ru
Отели: Конаклы Отели: Аланья Отели: Средиземноморский регион Отели: Турция

NoxInn Deluxe Hotel

Конаклы Аланья Средиземноморский регион Турция

4.53

146

отзывов

Общая информация об отеле
Официальное название NoxInn Deluxe Hotel 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 372 номера
Год открытия 2019 отелю 1 год
Расположение отеля
Местонахождение Конаклы Аланья Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Поиск туров в отель
Рейтинг и рекомендации туристов
4.53
общий рейтинг
4.58
рейтинг 2020
4.58
рейтинг 2019

77.95%

99 (77.95%) рекомендуют

16 (16%) воздержались

12 (12%) не рекомендуют

4.6 размещение

4.46 сервис

4.54 питание

112 всего оценок и отзывов

112 от туристов

0 от турагентов

Оценки сервисов: 4.7 Номера 4.7 Удобная парковка 4.6 Анимация 4.5 Сервисы для детей 4.4 Пляж

Отзывы туристов об отеле - 146
наталья лебакина Лениногорск Турист 18.02.20

отель мы не выбирали, просто так получилось. наш отель отказался от брони и и тур агент предложил этот вариант. скажу что не прогадали. понравилось почти все. ехать часа полтора от аэропорта. приехали в 3 утра, спасибо что сразу поселили в номер, смогли поспать. по тру выяснилось, сто номер на двоих и для ребенка не приспособлен. в обед нам сменили номер на более удобный. по питанию для взрослых нареканий нет, всего хватало. для ребенка было немного проблематично, тк он избирательный в еде. пляж чистый. вход в море не очень удобный, но мы плавали с пирса. для детей огорожен лягушатник. очень удобно. на пляже подают фаст фуд, лепешки и айран. пиво везде вкусное, муж оценил. местное вино мне просто не понравилось. за территорией есть магазинчики, рынок, все продавцы прекрасно разговаривают на русском. возле отеля есть прекрасная гора со смотровой площадкой, на верху оборудованная огромная детская площадка для местных жителей, и есть места для шашлыков. с удовольствием приехала бы еще.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2018
Элина Воронеж Турист 11.02.20

Рекомендую
0 питание
0 сервис
0 размещение
Отдых: февраль 2020
Элина Воронеж Турист 11.02.20

Отдыхали в октябре семьей, быстро заселили, номер отличный большой, Красивый все новое, пляжи на любой вкус от песка до гальки, питание очень хорошее, алкоголь местный достойный, территория маленькая, но скучно не было, бассейны отличные, анимация нормальная, весь персонал отзывчивый , внимательный и дружелюбный!!!!Бармены очень делают вкусные коктейли , мороженое очень вкусное!Всем рекомендую !!Спасибо за отдых!!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
5 фото
Отдых: октябрь 2019
EVGENY GLUSHCHENKO Санкт-Петербург Турист 08.01.20

Отель категорически не рекомендую. Построенный на скорую руку он имеет массу недостатков от технических до организационных. Отель совершенно не справляется с тем огромным потоком туристов (особенно в летний каникулярный период), которому TUI продает путевки. Вновь прибывших расселяют на несколько дней в старые убитые корпуса, где антисанитария, сломанная мебель, грибок и протечки. В столовой на завтрак, обед и ужин получасовые очереди буквально за всем от курицы до котлет, а найти свободный стол - это целая "военно поисковая операция". Крошечная внутренняя территория не вмещает всех желающих посидеть на шезлонгах у бассейна, туристы бегут занимать места с шести утра. Большие очереди в баре у бассейна, не смотря на жуткую вонь канализации из рядом расположенного туалета. Питание очень скромное - всего много, но в основном это вариации из баклажанов, моркови, картошки и гороха. Не смотря на ультра все включено, импортного алкоголя и в помине нет. Пляж у отеля - одни плиты, можно переломать ноги. Чтобы нормально искупаться надо идти метров 300. Отель продается туроператором TUI. Были крайне разочарованы, что они занимаются фальсификацией и раскручивают отель с таким низким уровнем сервиса, как пятерку суперлюкс. Представители оператора в самом отели - наглые, беспардонные, никаких вопросов не решают, только посылают всех писать жалобы, если, что не нравится. Их основная задача - втюхать различные туры втридорога, а не заниматься проблемами туристов, а потом поднимать рейтинг отеля липовыми хвалебными отзывами на туристических сайах. В общем, очень не советую тратить свои деньги, будете сильно разочарованы.

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
2 размещение
Отдых: август 2019
Maxen Екатеринбург Турист 23.12.19

В начале 2019 года настал черед выбора очередного отдыха в давно нам полюбившейся Турции (для отдыха с детьми). Выбор пал на совершенно новый отель Нокс ИНН и громкозвучной приставкой Delux. Изучив историю, его предшественника, я без доли сомнения был убежден, что полностью перестроенный отель, учитывая сомнительное прошлое предшественника, подарит нам отличный отдых, ведь такие финансовые вложения должны оправдываться, и в первую очередь я рассчитывал на высококлассный менеджмент, который выльется в отличный сервис. Но ожидания не оправдались, а наоборот.... Конечно выбор пал на этот отель ещё и из-за его доступной цены, ведь нужно заманить клиента и зарекомендовать о себе. По традиции я по мимо нашей семьи сагитировал ещё несколько дружественных семей составить нам компанию, убедив их, что подобрал отличный отель, за адекватный ценник, в итоге вместе с детьми нас отдыхало 10 человек. Теперь об отеле, территория очень маленькая, можно сказать, что ее нет, хвалебный пляж протяженностью в 300 метров, на 96%, не приспособлен для нормально купания (вход в море: плиты, камни). Есть всего лишь метров пять возле плавучего пантона, где можно нормально войти в воду, но там сумасшедшая концентрация людей и не только с нашего отеля, есть ещё престарелый пирс с которого можно попрыгать, но конечно он уже не для детей, и ещё есть бухта забитая под завязку отдыхающими с крутым спуском и ступеньками через одну (видимо не хватило на все ступеньки дощечки прибить). Пляж запущен, не знаю как под конец сезона, но когда мы отдыхали просто не хватало навесов, и зачастую нам приходилось располагаться под палящим солнцем, да не только нам, а всем , кто не успел занять место. Вот так выглядел хвалебный трехсот метровый пляж. По номерам (возможно к концу сезона таких проблем не было), воняло сыростью, непросохшей штукатуркой, аж голова болела, у друзей был двухуровневый номер на последних этажах (второй этаж был завален строительным материалом и мусором), у них часто не было воды, ежедневно отключали, хочешь такой помыться перед обедом или обеденным сном, а тут бах и нет воды, у других друзей протек потолок и на мочил их личные вещи. По питанию: очереди, а все, что готовилось на гриле, невозможно было получить, точнее это выглядело так, стоишь такой в очереди, и вот подошла твоя, а тебе кладут кусочек и говорят иди, даже речь не стояла, о том, что бы взять для супруги с детьми, по их логике, в очереди должна стоять вся семья, жена и двое детей, 5 и 3 -х лет. В итоге эту подачку я отдавал кому нибудь из членов семьи, а сам питался, что в чанах лежало. По алкоголю, пил пиво, для жены несколько раз заказывал коктейль, приготовлены были ужасно, даже самые простые ром с колой не могут нормально смешать, приготовлено как для "скота". Интернета можно сказать не было, еле еле в районе ресепшена, и это в 21 веке.
Ну и венцом этого отдыха был поход в Аля Карт, где мы познакомились с менеджером (отвечающим за рестораны и бары, типа зам генерального менеджера), который видимо решил в этот день отдохнуть, и не разбираться, в возникшей ситуации (извините, но без подробностей, а то не хватит места для описания, по сути ситуация была не о чем, неприятная оплошность со стороны официанта, но из-за которой нам даже полицией угрожал менеджер) и полностью принял за чистую монету все, что ему поведал официант, который спровоцировал конфликтную ситуацию из-за своего не профессионализма, и решил себя оправдать выставив нас в плохом свете. Когда мы позвали менеджера, мы надеялись, что он выяснит обстоятельства, и рассудит по справедливости, а он решил в этот вечер "покайфовать-не напрягаться" и подлетел к нам и сходу начал оскорблять всех гостей (мы же отдыхающие из России всегда виноваты, пьем, материмя, оскорбляем персонал, неадекватные) и тыкать то в грудь, то в лицо своей рацией, среди нас было 3 мужчины, две девушки, женщина пенсионерка, и четверо детей, самому старшему ребенку было 5 лет. В конце нам удалось ему на английском объяснить, что к чему, он успокоился, но не нашел в себе сил извиниться. На следующий день мы подошли, к гест релейшн, и рассказали, об инциденте, что-бы она донесла до генерального менеджера, что это недопустимо, информация была воспринята как показалось адекватно, даже было нам сказано, что она переговорила с неадекватным менеджером, но итог вышел нулевой, как я понял она не может на него оказать никакого влияния, а до ген. менеджера решила не доносить информацию, было даже сказано, что не стоит беспокоить ген. менеджера из-за этой локальной ситуации. Действительно, зачем ей доносить на местных коллег, которые выше ее по статусу. Получается "собака лает, караван идёт". Не сочтите мой отзыв предвзятым, он и без этого инцидента был-бы схожим, а мой случай всем на заметку, что не стоит рассчитывать на хороший сервис в данном отеле, рыба гниёт с головы! Есть много других достойных отелей, а этот не рекомендую! Пожалел о потраченных деньгах, даже его ценовая доступность не перекрывает его минусы, отпуск один раз в году и хочется его провести как минимум не плохо!

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
2 размещение
Отдых: июнь 2019