Официальное название | Maxeria Blue Didyma 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 352 номера |
Год открытия | 2020 отелю 5 лет |
Местонахождение | Дидим Эгейский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Приехали в отель . места на улице нет вообще сразу стена и дома на против, у входа в 5 звездочный отель стоят миски с кормом который разбросан вокруг для кошек и собак, заселили в номер размеров 4 на 3 метра 3 человек и потолок скошен в некоторых местах головой цепляешь его, чемодан разложить не где . туалет маленький , балкон кроха на двоих только, номер уставший весь уже, пришли в ресторан и совсем крах - оплачено супер все включено и обещано - морепродукты, ролы и прочее а в баре импортные напитки А по факту есть в ресторане не чего морепродуктов нет вообще ни каких , за то есть 18 видов оливок, 20 видов анчоусов, столько же видов хлеба и пирожных , а мармиты пустые совсем стоят без еды , взяли картошку фри - она холодная совсем, нагетсы тоже холодные и не откусить , даже брокали на пару не сьедобная оказалась, ужин чуть лучше обеда , но опять все холодное и не сьедобное ( деревянное или пережаренное или все вместе), следующий день тоже самое , обьявленых свежевыжатых соков на завтраке на столах нет, надо идти искать , вина на ужин на столе вообще не видели, готовить не умею вообще , даже пирожные и те очень красивые но не сьедобные, Вывод еда очень не дожарена или пережарена или вообще отсутствует, 2 дня голодные и все едоки в ресторане очень быстро бегут от туда. Теперь бар с импортными напитками - все коктейли делают только из местных напитков , на вопросы и просьбы почему так разводят руками, заказываешь виски, джин, текилу или ром , стоит отвернуться наливают местные напитки или говорят кончилось, потом достают из под прилавка и наливают из импортных бутылок. Территория - совсем кроха , зелени нет почти совсем, лежаки у бассейна стоят в притирку , только заползать на лежак иначе ни как, пипец как тесно. ПЛЯЖ - очень узкий 2 ряда лежаков всего и 2 метра до воды, по пляжу у себя дома гуляют 5-6 огромных собак , гуляют курицы и в довесок змеи. На нашу жалобу о выше написаном отель предложил переселить в др номер завтра, и завтра выставил ультиматум нам - мы или извиняемся перед ними за это или они нас выселяют в одностороннем порядке с жандармами и денег за оставшиеся 10 дней нам не вернут. Можно много писать очень и очень лестного об этом отеле и хозяевах отеля , Не рекомендую Русским туда вообще .

Отдыхали в середине июня. В целом если собрать все отзывы воедино, то получится как раз полная картина. Ехать до от отеля от аэропорта Бодрума около полутора часов. Отель расположен по центру бухты Акбук. Во круг на расстоянии 1-2 можно сказать ничего. Есть в шаговой доступности справа от отеля (если смотреть на море) Мигрос, слева Карефур и Бим. Можно дойти до мечети в 1 км примерно, но это путь в горку. Больше выйти некуда. Так же рядом остановка маршрутки на которой можно доехать до Дидима за 30-40 минут и 65 лир с человека. Вот в Дидиме есть чуть больше что посмотреть, есть несколько магазинов вещевых, но именно крупных торговых центров нет. Так же на окраине Дидима есть храм Апполона (в июне 2025 был закрыт на реконструкцию, поэтому мы увидели его только со стороны). Территория отеля относительно небольшая и занята в основном как раз тем что видно на фото, бассейнами, аквапарком (к нему проход по бетонному мостику), шезлонгами и тд, растительности почти никакой, проход к пляжу по подземному переходу под шоссе (не утомляет совершенно), имеется лифт для посетителей с детьми и мало мобильных посетителей. Основной объем отдыхающих европейцы, русскоязычных достаточно но не много и не большинство точно. Номера неплохие, большинство с видом на море. Уборка каждый день, по крайней мере кровать убирали ежедневно, а как с остальными не особо наблюдал, ну полотенца вроде меняли. Под кроватями конечно грязно, явно там часто не моют точно. Мини бар пополняется ежедневно напитками в алюминиевых банках. Персонал хороший, какого-то негатива или плохого отношения не замечено, русский язык из персонала почти никто не знает. В магазинах на территории есть русскоговорящие. Питание очень хорошее, вкусное и разнообразное,особенно ужин. Мясо, курица, индейка, рыба есть всегда. Завтрак и обед конечно скромнее, я бы их скорее назвал достаточными, и спустя неделю начинает надоедать, но в целом если попробовать выбирать разнообразные блюда,то нормально. Встречались летающие мухи в ресторане, это расстраивало. Мы приходили всегда к открытию, поэтому нам место всегда находилось, не смотря на то что отель был полностью загружен. В барах можно просить напитки в бутылках и/или банках, вместо разливных, это встретили в первые в Турции в отделах такого уровня. Есть основной ресторан, есть места для перекуса на пляже и возле бассейнов, то же с барами, вроде был даже круглосуточный, я не пользовался. Пляж хороший, но встречаются камни при входе, это расстраивало. Да, можно не найти в пиковое время шезлонг в тени, но на солнце свободные мы всегда находили. Лифты не всегда оперативно работают, а-ля карт так себе, с кондиционером спать опасались, а при открытой двери балкона было слышно людей в баре и анимацию, но в принципе эти звуки к полуночи стихали, поэтому нормально.

Отель отличный ( в первый день давили стены, потому что мы всегда отдыхали в больших отелях с огромными территориями), но на второй день это прошло, отельем выполняется все ,что им заявлено! А менеджер Татьяна ( говорит на русском и решает все вопросы, если таковые вообще могут возникнуть) хочется отметить один отзыв негативный от Александра , парню просто хочется нагадить , со мной отдыхала дочь 12 лет и ее действительно не пустили на 2 горки( бабочку и еще одну ) отметив , что у нее красный браслет,поменяйте на ресепшене , мы пошли на ресепшен и нам поменяли браслет на фиолетовый , и вуаля ребенок катался на всех горках! В отеле прекрасный сервис, питание , уборка номеров и всего отеля в целом . Никакой разливушки , все напитки в бутылках , отличная анимация и днем , и вечером ! Еще вернемся!

Здравствуйте, начну по порядку . Заказывали тур в городе Витебске в турагенстве Time Travel, туроператор Anex Tour, летели из Внуково турецкими авиалиниями Turkish Airlines. Рейс задержали на 4 часа (авиалинии сделали компенсацию по 1500 рублей покушать на человека). Полет проходил хорошо ,кормили (сендвич, пирожное, орехи, сок, спиртное).
В отель приехали (из аэропорта ехать час) к 14.00 , заселили сразу в номер с видом на горы, номер красивый ,чистый, бар пополнился ежедневно (кола,спрайт,фанта, пиво, чипсы,шоколадка).
Уборка в номере хорошая ,претензий нет.
По питанию восторг, большое спасибо поварам. Ваши чезкейки это искусство. Рыба в разном ассортименте (всегда и много), утка, говядина,индейка, баранина, креветки, мидии, раки, суши и т.д. Фрукты были : клубника, черешня, абрикос, нектарин, арбуз, дыня, яблоки, груши, апельсин, ананас, грейпфрут.
Алкоголь фирменный ,на баре можно просить пиво и колу в бутылках, коктейли вкусные . На баре есть ещё чипсы и орешки. Соки в пакетах, а утром отличный апельсиновый сок в графинах.
Бассейны отличные, в мае были тёплые, место хватало всем.
На пляже около моря супер, шезлонгов хватало всем, есть качели и гамаки,бар на пляже (с едой , напитками и мороженным в любое время).
Аниматоры молодцы -дети наши играли в футбол и дартс, вечернее шоу (каждый день новое) тоже классное ( один раз надували большие батуты и были ростовые куклы ). Пенная вечеринка.
На -2этаже есть магазины (принимают любую валюту) рядом с отелем ещё 3 магазина (только лиры, в Мигросе берут $ сдачу лирами).
Дети и мы в восторге от отеля.
Отдохнули очень 👍.

Сейчас я нахожусь в отеле. Это ужас. Не вздумайте сюда ехать. Очень много народу. Самая моя главная претензия - моего сына не пускают на горки. Когда я смотрел отель - нигде не было написано, что на лучшие горки допускаются только с 13 лет. Моему сыну через 2 месяца будет 13 лет, но его не пускают на главные горки. Когда я оплачивал этот отель об этом мне не сказали, не написали и нигде не было информации. Я оплатил, приехал в отель. Тут получаю информацию, что моего сына не пустят на главные горки. Ему через 2 месяца 13 лет. Он выше своих сверстников. Отель не идет на встречу. А я приехал только из-за этих горок. Верните мне деньги назад. Я уеду в другой отель. Море ужасное. Все шезлонги заняты. Я считаю, что отель нас обманул. Моя комната 1325
I'm in a hotel right now. It's horrible. Don't go here. It's very crowded. My biggest complaint is that my son is not allowed on the slides. When I was looking at the hotel - nowhere did it say that only 13 year olds are allowed on the best slides. My son will be 13 years old in 2 months but he is not allowed on the main slides. When I paid for this hotel I was not told about it, it was not written down and there was no information anywhere. I paid, got to the hotel. Just getting information that my son will not be allowed on the main slides. He's 13 years old in two months. He's taller than his peers. The hotel won't meet me. And I only came for the roller coaster. Give me my money back. I will go to another hotel. The sea is terrible. All the loungers are occupied. I think the hotel cheated us. My room 1325