Сагитариус (красные ворота) https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/32/10239/38729/2631389_320x320.jpg
Сагитариус (красные ворота) Россия, Москва, Мясницкая улица, 47 7 (495) 956-94-83
55.768917 37.644827
Контакты:
Россия, Москва, Мясницкая улица, 47
4.8 19 отзывов

Media Rotana 5*

Отель, Городской, центр
Общая информация об отеле
Официальное название Media Rotana 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Rotana Hotels & Resorts - 50 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Бур-Дубаи Дубай Эмират Дубай ОАЭ
Тип расположения Городской, центр
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.8
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.8
рейтинг 2025
4.73
рейтинг 2024
4.73
рейтинг 2023
4.73
рейтинг 2022
4.73
рейтинг 2021
78.95%
  • 15 (78.95%) рекомендуют
  • 1 (7%) воздержались
  • 3 (20%) не рекомендуют
  • 4.56 размещение
  • 4.94 сервис
  • 4.89 питание
  • 14 всего оценок и отзывов
  • 14 от туристов
  • 0 от турагентов
Оценки сервисов:
4.7 Номера
4.3 Удобная парковка
4.1 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Media Rotana 5* - 19
Дарья Отраднова Москва Турист 17.05.25

Отель нам очень понравился! Мы останавливались на 8 ночей в начале мая, понравился и сам номер standard suit, и завтраки, и бассейн, и персонал, и расположение.
Номер просторный, двухкомнатный, 2 санузла, на семью из 2 взрослых и 2 детей вполне хватило места комфортно разместиться. В каждой комнате по большому телевизору, подключенному к интернету, можно смотреть YouTube . Много иностранных ТВ каналов, русских каналов нет. В номере есть всё, что нужно - утюг, гладильная доска, сейф, холодильник, туалетные принадлежности, фен, халаты, тапочки. В большой ванной ванна и душевая кабинка, а также биде.
На завтраках достаточно большой выбор еды, детям очень нравились свежеиспеченные вафли с нутеллой, повар при вас делает вкусные омлеты, огромный выбор разных сыров, бекон из индейки, вкуснейшие воздушные круассаны двух видов и пр. Апельсиновый сок очень похож на свежевыжатый. Ассортимент практически каждый день одинаковый, иногда только небольшие изменения.
Есть можно в двух ресторанах Channel и Prego's, мы ходили только в Prego's.
Бассейн очень тёплый и работает с раннего утра и до 10 вечера. На пляж выдают полотенца в сумке и пляжный зонтик, что очень удобно!
Есть бесплатный трансфер на пляж JBR 3 раза в день, трансфер в Mall of the Emirates и ещё в какой-то ТЦ.
До метро Dubai Internet City 10 минут пешком. Также рядом есть большой магазин Carrefour в 7 минутах ходьбы, Макдональдс в 15 минутах, у метро есть Burger King. Нам очень понравилось небольшое кафе Seven Stones по соседству, часто обедали там.
Теперь о недостатках (они всё-таки были, хотя в целом не сильно повлияли на оценку отеля). Скажем так, мы были подготовлены, почитав отзывы, но всё равно стоит написать, чтобы менеджмент обратил внимание на эти пункты для улучшения качества обслуживания, ну и чтобы слишком взыскательные клиенты были осведомлены и не были разочарованы по приезде.

1. Относительно номера:
- плохо сохнет белье и купальники (нет полотенцесушителей с подогревом);
- в номере был старый фен, который воздух не нагревал, однако я попросила поменять и со второго раза его поменяли):
- очень долго стекает холодная вода, прям несколько минут, это немного раздражает, стоишь и мерзнешь в душе;
- странная система с розетками - европейских в номере всего 3, при чем под письменным столом в гостиной розетки нет никакой, поэтому сыну пришлось заниматься онлайн на ноутбуке в нашей спальне, наверное, можно было попросить переходник, но мы что-то не стали, при этом розетки отключаются выключателями на стенах, но какими именно, приходится выяснять только методом тыка (оставишь так телефон заряжаться, а он не зарядится, если не проверить);
- очень громкая система кондиционирования, однако это не только недостаток, но и плюс, который заключается в том, что она практически заглушает дискотеку, которая гремит до 24 ч. у бассейна (окна у нас выходили на бассейн).
2. Обслуживание в номерах в целом хорошее, приносили много воды (по 1 л на человека), но сначала почему-то на одного ребенка не дали белья (попросили - быстро принесли). Иногда забывали положить наборы с палочками для ушей или маленькие полотенца (но если позвонить, всё принесут без вопросов).
3. На завтраках в ресторане Prego's почему-то не всегда на столах были чайные ложки, а в открытом доступе их нет. Если попросить - приносят. Я проследила, где они лежат и стала брать из ящичка сама. То же самое с салфетками. Столы не всегда успевают полностью сервировать, могут не поставить чашки или не положить тканевые салфетки, положить десертную вилку вместо обычной, но в целом это всё для нас не было критично.
4. На бассейне в 7.30 утра все лежаки уже как правило заняты, люди начинают располагаться в барной зоне, зонтов у бассейна на всех не хватает. Похожая история с зонтиками для пляжа - их начинают разбирать с 7 утра и к 9 утра их уже нет. На бесплатный трансфер на пляж нужно приходить сильно заранее - желательно минут за 20-25, иначе есть риск не попасть. На трансфер на пляж толпы и бойня! При этом если вы ездили на пляж утром, вечером в автобус на пляж вас могут не посадить! Сам пляж JBR тоже не очень понравился - очень много людей, душ платный, в раздевалках толпы. С этого пляжа можно вернуться в отель общественным транспортом (на трамвае и метро), также за полчаса.

В целом отдых очень понравился, мы бы приехали в этот отель снова!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
8 фото
Отдых: май 2025
Анастасия Москва Турист 07.05.25

Отдыхали с подругой и дочкой (3 года). Заселили быстро, в просторный номер 524. В номере есть все необходимое. Холодильник, он же минибар (наверное) пустой. В номере: гладильная доска, утюг, фен, чайник, чай, кофе, сливки.
У нас был включен завтрак+ужин. Достаточно разнообразный ассортимент и вкусно. Единственное иногда стоить проверить блюдо на остроту) В ресторане мест всегда хватало. На завтраке надо ловить официанта и попросить принести кофе, в т.ч. латте или капучино.
Бассейн. Достаточно глубокий для детей. Очень теплый, людей слишком много. Лежаков мало, не хватает. Все размещаются где получится. Там же бар. И там же детская игровая. Но чтобы ее открыли надо просит на ресепшене. В итоге не были там.
На том же этаже получаем вещи на пляж: сумка, полотенца, зонт, сумка-холодильник. Но к 8.30 уже зонты разобраны. На пляже куда возит трансфер JBR есть платные лежаки (фото с ценами приложу). до пляжа ехать минут 15, но при въезде обычно пробки. обычно пускают 2 автобуса, если не влезли все, то просят подождать следующий.
Трансфер до Молл оф Эмирейтс минут 10. автобус приезжает через дорогу от отеля.
Рядом с отелем есть аптека, круглосуточный супермаркет, чуть подальше большой carrefour.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
6 фото
Отдых: апрель 2025
Iranka Челябинск Турист 18.03.25

В целом отель понравился! Просторные номера с удобными кроватями и белоснежным постельным бельем. Каждый день уборка номера - меняют полотенца, пополняют запасы воды по 0,5 л бутылочки на человека, пакетики чая 2х видов, кофе 2х видов, сливки порционные. В номере гладильная доска с утюгом, тапочки, халаты, напольные весы.
В период проживания в отеле, у мужа был день рождения, в номер принесли вкусный комплимент от отеля!
У нас были завтраки, хотя отель работает на "все включено", что включает и алкогольные напитки, но про данную концепцию писать не буду, потому, что не знаю. Мы не любим быть привязаны к отелю, предпочитаем обедать и ужинать в разных заведениях, что бы больше попробовать. Завтраки очень хорошие! выбор блюд почти каждый день одинаковый, но достаточно разнообразный. В предыдущих отзывах хорошо описывают завтраки! Нам не хватало бумажных салфеток на столах и свеже-сваренного кофе, но это лишь наши предпочтения.
Каждый день автобус от отеля на пляж и обратно по расписанию, автобусы всегда своевременно, без задержек. Единственное что печалит, это то, что количество мест в автобусе ограничено и не всем хватает, приходиться или быть по проворней при посадке или ехать на такси за свой счет. Мы сразу были удивлены, что отель большой, а автобус маленький, и из нашего отеля водитель запускал только 15 человек, вторая половина автобуса заполнялась отдыхающими из соседнего отеля. Кстати отель выдает на пляж полотенца, подстилки (так называемые циновки) под полотенца и зонты!
В отеле есть открытый бассейн, вода в нем с подогревом. В зоне бассейна всегда находятся персонал отеля, один из них Bardan, не русскоговорящий, но мы с ним пообщались с помощью переводчика на телефоне) доброжелательный и общительный парень. Кстати на ресепшн русскоговорящего персонала нет, но там тоже через переводчик быстро решаются все вопросы. У бассейна есть открытая зона отдыха, и бар с напитками - пиво, коктель, приятно вечером посидеть на диванчике.
Метро находится в 7-10 мин ходьбы, это считаю плюс к расположению отеля.
Вернусь ли я еще раз в этот отель? возможно!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
8 фото
Отдых: март 2025
Алина Казань Турист 17.02.25

Отличный персонал. Прилетели утром, заселили сразу без доплат (доплатили только за завтрак). При заселении оплачивается тур.налог. Везли дирхамы сразу из России.
Разнообразие питания на завтраке (06:30-10:30), но ежедневно повторяется; вкусные фрукты (ананасы, маракуйя, питахайя, дыни, арбузы), из напитков чай, кофе, нормальные соки.
Если один ресторан заполнен, отправляют в соседний ресторан отеля.
Отличный номер с полноценной доп.кроватью для ребенка, хорошая уборка. В номере чайник, чай, кофе, вода ежедневно пополняется (на троих 4 бутылки). Есть гель для душа, шампунь, кондиционер, фен; зубные принадлежности по запросу.
Бассейн подогревается, очень теплый (30 градусов), лежаков немного, но всегда хватало, есть плавательные жилеты для детей и взрослых. Выдаются полотенца для бассейна и пляжа.
Трансфер на пляж без проблем, все помещались, приезжало по 2 автобуса: 10:00, 13:00 и 16:45. Пляж около колеса обозрения, ехать минут 15-20. Море было комфортным по температуре, волн мало. Ездили утром до жары, забирали в 12:40 с пляжа. И в 16:45 погулять в районе колеса обозрения и Дубай Марины на закате, обратный в 20:00, но добирались позже на метро.
Еще есть трансферы в аутлеты. Полезный трансфер до Молл Эмиратс, оттуда можно на спец.автобусе доехать до Miracle Garden (парк цветов).
Расположение отеля отличное, до метро 7 минут (серая карта метро за 25 дирхам, на балансе остается 19 дирхам, до Бурдж Халифы поездка 5 дирхам, но на балансе не должно быть меньше 7.5 дирхам, иначе турникет не пропустит. Дети до 5 лет бесплатно).
Рядом с отелем много кафешек недорогих с арабской кухней и вкусными соками, смузи, маркет West Zone недорогой, супермаркет CareFour, рядом с ним сувенирка, недалеко от отеля алкомаркет.
До пальмы Джумейры доехали на такси за 20 дирхам (бежевые такси по счетчику).

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
2 фото
Отдых: январь 1970
Людмила Томск Турист 06.03.23

Мы отдыхали в многих Rotana, Media Rotana самая худшая,она не тянит на 5*.Мы приехали отдыхать с семьёй, а получили отвратительный отдых. Мы брали питание все включено. И столкнулись с недоброжелательность в Итальянском ресторане и ресторане шведский стол. Вы простите, но рестораном не назовешь, какие то столовки. В итальянском ресторане просили деньги за обеды, а меню для все включено- так ограничено, что в шоке: можно взять одну пасту, одну пиццу,одно мясо, а рыбы даже нет, вроде она закончилась. Смешно!!!! В ресторане 8 дней закончилась рыба????))) Их раздражало, что мы не платим, хотя они наверно не допонимают, что мы заплатили заранее. Указываете, что 5 ресторанов.Где??? Неправда!! Один ресторан шведский стол( работает на завтрак+ ужин, обедов нет), второй итальянский ресторан, третий бар, где курят и пьют алкоголь. И все!!! Возле бассейна бар, где вечерами был ужин, еда на гриле и нас туда не пускали, нельзя,за все платите. А за, что мы тогда заплатили???? Почему меню для нас везде ограничено, мы что просили лобстеров или алкоголь??? Почему указывают, что ресторан работает на все включено. Этому отелю надо поучиться у других отелей Amvei Rotana, AmBAR Rotana, Bich Rotana. Мы там отдыхали на высшем уровне. Утром и вечером в ресторан , где шведский стол, приходят пенсионеры покушать, и вы же понимаете, что культуры питания нет. Люди пожилого возраста берут руками еду, тут же пробуют у раздачи, и кладут назад. Они толкаются, выхватывают приборы, видно люди голодные , из можно понять, люди старенькие. Но, как допускает руководство это, мы же приехали отдыхать, а приходиться, откусанные объедки брать. Если пришел в 9.30, хотя ресторан работает до 10.30, еду не докладывают, пустые тарелки.А, что тогда кушать??? Я просто в шоке. Управляющий отелем, развел бардак в отеле, почему люди заплатили деньги за все включено, чувствовали себя ущемленно, почему отель 5*???? Когда обслуживание у них на 3*. Если мы знали, что 3*, никогда бы не приехали. Мы и так к ним не приедем. А в душе остался осадок, так как мы заплатили за комфорт, а получили плохой отдых.

Не рекомендую
1 питание
2 сервис
4 размещение
Отдых: февраль 2023