Сагитариус (красные ворота) https://cdn1.tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10002/396/1910815_320x320.jpg
Сагитариус (красные ворота) Россия, Москва, Мясницкая улица, 47 7 (495) 956-94-83
55.768917 37.644827
Контакты:
Россия, Москва, Мясницкая улица, 47
4.68 3 174 отзыва

Rixos Premium Tekirova 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Rixos Premium Tekirova 5*
Заявленная категория отеля
PREMIUM CLASS Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 627 номеров
Год открытия 2002 отелю 23 года
Принадлежность к сети Rixos - 41 отель
Расположение отеля
Местонахождение Текирова Кемер Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.68
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.68
рейтинг 2025
4.68
рейтинг 2024
4.69
рейтинг 2023
4.7
рейтинг 2022
4.7
рейтинг 2021
90.3%
  • 2729 (90.3%) рекомендуют
  • 135 (5%) воздержались
  • 158 (6%) не рекомендуют
  • 4.71 размещение
  • 4.64 сервис
  • 4.69 питание
  • 2822 всего оценок и отзывов
  • 2723 от туристов
  • 99 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Удобная парковка
4.8 Сервисы для детей
4.7 Пляж
4.7 Анимация
4.6 Номера
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Rixos Premium Tekirova 5* - 3 174
Дядя Фёдор Москва Турист 02.11.25

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: ноябрь 2025
Маршалко Александр Москва Турист 30.10.25

Отдыхали в отеле 10 дней , 4 взрослых 1 ребенок.
В отель нас привез индивидуальный трансфер, дорога около 1 часа.
Сразу по приезду подошел ассистент, забрал паспорта и сам заполнил анкету, приехали мы вечером, поэтому номер был готов сразу. Нам предложили сходить поужинать, а так же рассказали про круглосуточный ресторан "Пиплс"(про него позже).
Номер у нас был в основном здании, 2х комнатный. Номер после ремонта, все стандартно, мини-бар, кофе-машина и тд.
По номеру было одно замечание: вытяжка работала очень сильно и громко, она высушивала воздух , как кондиционер и ночью было шумно от нее. Мы несколько раз писали ассистентам, к нам в номер заходили техники, фотографировали, сразу вроде они ее отключили, но через день вытяжка опять заработала, мы сообщили, нам сказали что сделают тише , но вытяжка так и работала на всю мощность. Не понимаю, почему нельзя сделать, как в других отелях, включение вытяжки вместе с включение света, или отдельным выключателем.
Уборка каждый день.
Ресторан: в основном ресторане, несмотря на то что отель был заполнен на 99%, очередей не было, выбор блюд большой, но почему-то на завтрак не было икры, и красная рыба была через день. По ассортименту мяса: баранина, курица, говядина вареная, жареная, в тандыре, несколько видов рыбы, гриль: котлетки, кебаб, шашлык, колбаски, рыба. Также несколько раз были жареные кальмары, креветки , мидии. Есть уголок с китайской, индийской кухней, спагетти , нагетсы, различные гарниры и овощи. Вкусная пицца, пиде, выпечка. По фруктам все ок, но не было арбузов...
По итогу: сложно выйти от туда голодным, не понятны претензии некоторых туристов, то нечего есть и выбор еды слабый.
Ресторан "People's": выбор блюд по меню, еду приносят быстро, большой выбор суп, салаты, паста, вкуснейшие бургеры, десерт. Очень удобно поздним вечером, когда основной ресторан закрыт, зайти перекусить.
Для меня был один минус, это отсутствие возможности самостоятельно приготовить себе чай или кофе. Хотя официанты, молодцы, сразу подходили, спрашивали что мы будем пить и быстро приносили напитки. Всегда много свободных столов, за все время ни разу не видели ситуацию , что столы не убраны.
Напитки: на всех барах импортный, качественный алкоголь, на любой вкус виски, водка, коньяк, джин, Егерь и тд.
Пляж и местность - главная изюминка отеля, чистое море, красивейшие горы, много цветов и зелени. Лежаки удобные, с матрасом, если возле моря почти все занято, то чуть выше под соснами мест всегда было много. На пляже пекут вкусные лепешки, классный пляжный бар , по qr коду можно заказать себе напитки, орешки, чипсы, мороженное.
Вайфай ловит везде, скорость большая. Работа персонала на высоте.
Вывод: Риксос премиум текирова достойный отель, для своей цены, да, есть за похожую цену отели где чуть -лучше питание , но они в Белеке, где мутное море , нет гор и не такая красивая местность и тд. Отель рекомендую!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
45 фото
Отдых: январь 1970
Дамир Ульяновск Турист 23.10.25

Всем привет! Не думайте, что мне заняться нечем и я пишу тут ради жалобы. Я был бы рад увидеть такой отзыв до бронирования тура, но увы. Это не RIXOS!!! Нам говорили, что это премиум/вип отель, один из топовые, но по факту обычная пятерка шумная и переполненная с обычным шведским столом и без должного сервиса.

🏠 Заселение и номер

Заселили не сразу, только к 11:00, что объяснили переполненностью отеля.
Номер в плохом состоянии: неровный ремонт, пыль под кроватями, уборка формальная — только протирают полы. Балкон грязный. Мини-бар пополняют только после нескольких звонков.
Кофемашина и чайник старые и не вызывают доверия. Подушки дешёвые и неудобные, «меню подушек» оказалось фикцией. Матрас проваливается, спать неудобно.
Обещанный «апгрейд с видом на бассейн» оказался ловушкой — с утра до ночи громкая музыка и анимация, даже при закрытых окнах слышны басы. Если взять с видом на сад, то будем с 21 до 24:00 смотреть с балкона анимацию и уходить в пляс прямо на балконе. Тихого места там нет.

🍽️ Ресторан и питание

В ресторане постоянный шум и толпа. Омлет делают на раскалённой сковородке — в итоге подгоревший снаружи и сырой внутри. Рыба с костями, ассортимент ограничен, блюда посредственные.
Фарш в кебабах и котлетах с хрящами. Самый слабый шведский стол за последние годы.
Из плюсов — официанты стараются, работают быстро.

🌴 Территория и инфраструктура

Территория действительно красивая и большая — это единственный значимый плюс. Можно гулять, детям есть где играть.
Спа-зона маленькая и неухоженная, хаммам неприятно пахнет, косметика дешёвая. Внутренний бассейн был закрыт.
Из развлечений понравились теннис, скалодром и верёвочный парк.

🏖️ Пляж и бассейны

Пляж неудобный и это самый большой минус: лежаки занимают с раннего утра, полотенца часто убирают другие гости. Вход в море неудобный — смесь песка, камней и скользких плит. Днем в октябре мест просто нет, пару раз удавалось найти по одному лежаку и нести их друг к другу, чтобы хоть как-то пятером на них разместиться. Песка нет, пыль какая-то.
Бассейн большой, но подогревается лишь малая часть, где играет громкая музыка и не протолкнуться от людей.

💶 Цены и уровень сервиса

Сервис в Турции, по словам гостя, «упал конкретно». Везде чувствуется экономия и желание заработать на всём. И в этом отеле тоже, ощущение, что забили отель на 100%, был дождь пару дней, так внутри отеля сесть просто негде было, в ресторане битком, на пляже также.

📉 Итог и рекомендации

Отель не соответствует заявленному уровню. Подойдёт разве что тем, кто ищет шумный отдых и не обращает внимания на сервис.
Я бы не поехал туда снова и не советует другим, особенно семьям с детьми или тем, кто рассчитывает на спокойный отдых.

Не рекомендую
3 питание
4 сервис
3 размещение
1 фото
Отдых: октябрь 2025
Leonov Nikolay Москва Турист 21.10.25

2-х комнатный номер DELUXE FAMILY SUITE - 1527 в главном корпусе якобы после ремонта, реально ушатаный.
Что бы там они не писали, территория вроде зеленная, большая, Но в связи с этим и много проблем, полувысыхающими, лысыми газонами, завешанными ограничителями для ходьбы, неспособностью системой орошения справится с необходимым увлажнением, закрытием футбольного поля и т.п.
Половина горок в аквапарке, то работала, то закрывалась, подход к работе так и не выяснили до конца. Вторая часть аквапарка для малышей работала исправно, но там особого ажиотажа замечено не было, т.к. львиная часть малышей была в Рикси Клаб, там отдать должное, движуха была всегда утром/днем/вечером.
Пляж удобный, заход нормальный, но только с левой стороны от пирса, как раз у пляжа с дорогими виллами, в остальном не комфортно заходить, поэтому мы и переместились в ту зону сразу, пришлось таскать туда шезлонги каждый раз, т.к. бич бои там лежаки не ставят специально, дабы не будоражить тамошних туристов отдыхающих в виллах и заплативших за спокойный отдых. Как и принято, наши соотечественники и тут предстали во всей красе, занимающих кучу лежаков, диванов и т.п., ни свет ни заря. Мест на пирсе не было уже с 7 утра, а первые два ряда на пляже от моря уже к 9-00 ч были завешаны загорающими полотенцами.
Уборка в номерах, в коридорах, в вестибюле посредственная, вроде пылесосом пройдутся по ковролину, коврам, а как был мусор, так и остался после них, не говоря уже о пятнах и разводах у диванов, кресел в районе бара-ресепшн центрального. В номере так вообще шваброй грязь разгонят по углам, на том и остановятся. Приходилось несколько раз напоминать, что бы прибрали номер, поменяли тапки, донесли еще два халата и т.п. Чаевых оставлять не стали, не за что, а заправить кровати, на это много ума не нужно.
Мини-бар пополняли без нареканий, делал это другой человек, тут без вопросов даже.
Сам номер оказался очень далек от проведенной-описанной какой-то там реновации/модернизации/ремонта, стены уже несколько раз подкрашивались кистью с краской не совпавшей по оттенку с общим фоном, размазней от фактуры кисти и последующих разводах, ручки дверные и уплотнитель дверей душа отваливающиеся в туалете-ванной, пятна не понятно чего на стенах, как в номере, так и ванной. Дверцы шкафов то слетают с направляющих, то встают колом, чинили сами.
Очень большие проблемы с наемным временным персоналом в ресторанах аля-карт, не знают элементарных вещей в принципе, если приборы использованные унес, должен принести чистые взамен, не перечитывают заказ после приема у клиента, забывают часть блюд, не приносят заказанные напитки к десерту, забывают про напитки в целом. На третий раз, уже психанули и ушли, не оставив чаевых. Побывали во всех ресторанах аля-карт, в Пиплс трижды (морской язык и чизкейк рекомендую), в Итальянском дважды (пасты, говядина, креветки гриль и тирамису запомнились). Азиатский удивил всё семейство, но второй раз не смогли записаться, рестораны морепродуктов и турецкий не впечатлили совсем.
В целом по питанию, есть из чего выбрать, есть что покушать, и здорового питания и не совсем, в крайнем случае скомпилировать всегда можно: на завтрак, обед, полдник и ужин. Любителям омаров, устриц и прочего, вам точно не сюда, но слабо соленный лосось был каждое утро на завтраке в избытке, за полторы недели даже были два дня дегустации красной икры от шеф-повара по утрам. Аля-карт Кактус (мясной ресторан) был закрыт уже в конце октября-начале ноября, видать все стейки скушали за лето или бычков с барашками пожалели.
Напитки все наливают, в т.ч. шампанское по утрам на завтрак, только попроси, в барах коньяк Реми, в аля-карт Хеннеси был даже, но нужно сказать, что именно его подали. Импортное вино (Италия, Франция) за доплату, причем ценник в два раза выше, чем в магазине в Москве за бутылку.
В позднем чек-ауте (продлении номера до вечера за доплату) отель нам отказал, сославшись, что он уже сдан. Бел боя мы так и не дождались, чемоданы прикатили на ресепшен сами с 7 этажа, расплатились за посещенные платные рестораны аля-карт, дождались нашего «индивидуального» трансфера и удались восвояси в аэропорт, дабы более не утруждать сотрудников отеля Риксос своими пожеланиями и обращениями, а то перетрудятся еще и сил не хватит на других отдыхающих.
Отель далек от пяти звезд, он сам их себе присвоил и не соответствует цена=качество=услуги=уровень сервиса, за эти деньги можно подыскать и получше варианты, с реальным качеством предоставляемых услуг и уровнем сервиса пяти звезд.

Не рекомендую
5 питание
4 сервис
3 размещение
Отдых: октябрь 2024
Екатерина Москва Турист 09.10.25

Не рекомендую
5 питание
5 сервис
3 размещение
Отдых: октябрь 2025