| Официальное название | Palm Beach Resort 4* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Гостиничный комплекс 395 номеров |
| Год открытия | 1998 отелю 27 лет |
| Местонахождение | Хургада Мухафаза Красное Море Египет |
| Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
В этом отеле второй раз, и мнение об отеле не изменилось. Поедем еще раз, обязательно! Большинство отзывов об этом отеле будут хорошие, и это так и есть. Удивил отзыв туристов, которые были с нами в одно и то же время, но при этом непонятно откуда взяли, что отношение к русским, вдруг стало плохим. Сразу скажу. Нет такого. Все отлично. Где увидели туристы дискриминацию, я так и не поняла. По порядку. В отель прибыли в районе 10 утра, и долго номер не ждали. Как нам и обещали дали сюит без доплаты. С прекрасным видом на море (оговорюсь, заранее списалась с отелем, сказав, что забронировали стандарт с видом на море. Но хотелось бы номер с ремонтом. Спросила, сколько нам надо будет доплатить, на что любезно ответили, что если номер сюит (это номера с ремонтом) будет в наличии, то доплачивать не надо. Дадут так, потому что мы не первый раз будем гостить в этом отеле.) Номер в корпусе С, третий этаж. Просторный. Всё устроило. Убирался всегда один и тот же мальчик, мы ему всегда оставляли 1-2 доллара или евро. Нам не жалко. Это копейки. А он умничка, старался. Всегда улыбаемся друг другу, прощались, даже обнялись, пожелав ему всего хорошего. Относитесь к работникам с улыбкой и добротой и будем вам в ответ, такое же отношение! Номер 357, кстати. Свежий ремонт, конечно не идеальный, но ничего критичного. Если вы конечно не приехали капризничать и придираться. Минус я бы назвала один, очень шумный кондиционер и его совершенно невозможно отрегулировать на меньший режим. Мы в итоге, его просто перед сном выключали и открывали балконную дверь. Так и спали со свежим воздухом. Комарики пару раз были, фумигатор в помощь. Территория отеля чистая, ухоженная, небольшая. Но по жаре особенно и не погуляешь... Наоборот хорошо, от моря быстренько в номер, душ и на обед-ужин. Всё рядом. Завтракали в ресторане на третьем этаже. Персонал там идеальный!!! Воспитанный. Вежливый. Доброжелательный. Все умнички! А вот в ресторане рядом с ресепшн, те кто убирает, за столами, позволяет себе лишнего, обсуждая туристов, или они думают, что мы не понимаем, что они говорят?? Не стала жаловаться Ирине, ибо приехала за положительными эмоциями, да и зацикливаться на этом не стоило того. Но неприятно было. Именно после этого мы и перестали ходить на завтраки в этот ресторан. Что впрочем оказалось только плюсом. Питание в отеле достаточное. Нам всего хватало. Море у отеля, отдельная тема для разговора, одно скажу, все отлично, заход, глубина, чистота, наличие лежаков, замена полотенец. Все на "5". Пару дней море было с волнами, но купаться можно было. Остальные дни, без волн, полный релакс! Развлекаловки разные были, у пляжа, у бассейна. Не надоедливые. Кто хотел, участвовал. Ресепшн - прекрасное отношение. И на момент заезда и на момент выезда. Выезд у нас был в 15 ч. Номер продлевать не стали, особой нужды не было, прекрасно понимали что отель заполнен и в наш номер уже въезжают следующие гости. Поэтому закатывать истерики на ресепшн требуя продлить номер, нам бы и в голову не пришло. (Читала отзыв, что кто то возмущался, что им номер отказались продлевать). Обед мы на ресепшн оплатили, цена разумная, и соответственно продлили и браслеты до выезда. Никаких проблем с этим нет. Так что, туристы, которые возмущаются, что их лишили браслета и вообще заселили изначально в номер без вида, стесняюсь спросить, вы бесплатно хотели получить и номер с видом и обед в день отъезда? Ведь 100%, те кто жалуется что их заселили в самый простой номер, изначально бронировали самвй недорогой стандарт без определённого вида, и что они тогда хотели получить, сюит с видом на море? Удивляюсь я таким туристам. Со всеми вопросами, которые возникали время от времени, обращались к Ирине, сидит в фойе, напротив ресепшн. Очень доброжелательная, терпеливая и хорошая девушка! Гиды отельные - прекрасные. Воспитанные и вежливые. Сейчас может кто то скажет, что уж очень хвалебный отзыв. Что то они там все такие прекрасные. Те, кто вел себя ну не совсем хорошо, я про них уже и не вспоминаю. Таких было единицы. Но весь остальной коллектив просто замечательный, они стараются сделать наш отдых самым лучшим, и им это удается, за что огромное спасибо. Приедем на следующий год обязательно еще!
Евгений Бойков
Тверь
Турист
Строков Александр
Дедовск
Турист
Отдыхали в очередной раз в отеле в сентябре 2025г. Номер брали стандартный в корпусе В,поближе к морю.Вечерней анимации почти не было слышно, т.к. корпус С служил защитой. Стандартный номер вполне устраивал, все работало. В номер заходили только переодеться и переночевать. Небольшое неудобство с сушкой купальников - кровать стояла почти вплотную к окну, приходилось немного отодвигать, чтобы открыть окно. Это был №853. Лучше брать аналогичный номер с четной второй цифрой( в том году был №823) - там кровать стоит в стороне от окна.
По сравнению с 2024г. - местных отдыхающих почти не было.Немного скучнее с анимацией (частично сменился персонал).Чуть хуже стало с питанием, особенно в части морепродуктов.
Дельфины почти не приплывали как в предыдущие годы. Сами видели издалека троих 1 раз и пару раз соседи.
Отель постоянно обновляется,проводится реконструкция и ремонт. Не особенно понятно обновление душевых кабин около детского клуба, подход к лестнице слева совершенно не благоустроен - после душа опять попадаешь в песок. Надеюсь благоустроят.
Хочу отметить доброжелательное и душевное отношение персонала отеля, особенно Зидана -менеджера ресторана Las Palmos, Хассана - сотрудника ресепшн, и конечно Ирина с Александрой .
Будем рады еще раз приехать в обновленный и приятный для нас во всех отношениях Palm Beach Resort/
Делюсь впечатлениями об отдыхе в отеле семьей (3 взрослых и ребенок - 1,5 года) в период с 20 по 30 сентября 2025 года.
Сразу же хочу отметить важную отличительную особенность отеля, которая проявлялась в течение всего отдыха – это нацеленность всех служб и сотрудников отеля на максимальное удовлетворение запросов и потребностей гостей. Приведу пример.
Накануне, за месяц до приезда в отель, я обращался с просьбой учесть наши пожелания по размещению. Нам требовались два смежных номера Superior, расположенных от 2-го этажа и выше. В ответе на запрос я получил подтверждение о готовности выполнить мою просьбу. Так, в итоге, и получилось. При регистрации я показал сотруднику рецепции переписку, и он разместил нашу семью в корпусе D в номерах 6411 и 6412.
Также внимательно относятся к гостям официанты в ресторанах, бармены, сотрудники на пляже. При этом обращение уважительное, доброжелательное, не делается никаких предпочтений представителям разных национальностей и стран. В отеле – абсолютно комфортная для отдыха, дружественная атмосфера.
Позитивных эмоций добавило теплое море с кристально-прозрачной водой, ухоженный пляж с достаточным количеством лежаков. Первые посетители на пляже появляются после 7 часов утра после завтрака и могут спокойно выбрать себе понравившиеся лежаки.
Пляжные полотенца выдаются после 8 часов в обмен на карточки, и в конце дня их можно сдать, чтобы на следующий день получить свежие. Очень удобно.
Номера новые, удобные кровати и постель, хорошее постельное белье, все оборудование работало исправно. Кондиционер управляется с электронного пульта.
За два дня до отъезда (29 и 30 сентября) почему-то начались перебои с водой. Были непродолжительные периоды (от получаса до 1 часа), когда вообще не было никакой воды. Особенно это напрягло в день отъезда, когда потребовалось до 12 часов освободить номер, а воды не было, соответственно, принять после моря душ или воспользоваться туалетом невозможно. Пришлось обращаться на рецепшен.
Питание организовано в двух ресторанах. На завтрак мы ходили в очень уютный ресторан на 3-м этаже корпуса D. На обед и ужин к открытию ресторана собиралась толпа гостей, желающих, вероятно, снять «первую пенку» с любимого блюда. Однако, даже при большой заполненности отеля, сотрудники ресторана оперативно размещали всех желающих за освобождающиеся столики. Очевиден опыт и отлаженная работа всех сотрудников. Выбор блюд большой, много сладостей, вкусные спелые финики. Со временем, правда, все приедается, но это – дело вкуса.
Уборка номера производилась качественно, своевременно пополнялись расходники. Каждый день менялись полотенца. Также тщательно поддерживается чистота на территории отеля и в зеленой зоне.
На экскурсии мы не ездили, хотя отельный гид очень активно и умело их продавал при первой встрече. По вечерам ежедневно проводились различные представления (танец живота, шоу с огнем и др). Было очень интересно.
К сожалению, очень быстро пролетело время. Мы остались очень довольны отдыхом. Рекомендуем отель новым туристам. Планируем вернуться в него еще раз.
Большое спасибо сотрудникам отеля за прекрасно организованный отдых!
Молодцова Эмма
Москва
Турист