Официальное название | Aлтай-West |
Заявленная категория отеля |
Нет категории
Подтверждено
|
Формат отеля | Санаторий |
Год открытия | 1963 отелю 62 года |
Местонахождение | Белокуриха Алтайский край Россия |
Тип расположения | Горнолыжный, близко |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

В санаторий Алтай-west, поехали по рекомендации именно семейного отдыха с маленьким ребенком 2,9 года. Однако недомолвки начались еще при заселении, напишу по порядку.
1. Менеджер при бронировании пояснил, что час заезда является часом выезда и их плюс, что в день можно получить все назначения, нас это устраивало очень поскольку бронировали 5 дней. Однако заехав в 14-00 оказалось, что врач принимает до 15 часов, и нам пришлось выбрать заселяться и идти на обед (который тоже до 15 часов), поскольку ребенок с дороги был голоден или идти к врачу. Выбор очевиден -остались без назначений.
2. Заселение - странная процедура 3 менеджера на ресепшене, каждый выполняет свою функцию, стоишь по очереди ко всем троим))).
3. Не пояснили при бронировании, что у них платная парковка, хотя это просто место на территории санатория за 130 руб. сутки. К слову отдыхала в этом году в другом санатории (эта услуга бесплатная).
4. Заселились в номер, менеджер рекомендовал для нас с ребенком семейный номер двухкомнатный, номер оказался достаточно пожившим и пошарпанным, но плюс чисто хотябы, стерильное постельное белье и ну очень приятная горничная. Минусы в номере холодно, батареи почти не теплые даже, номер теневой, соответственно для отдыха с ребенком сомнительный выбор, ну и наличие затхлого запаха не обрадовало, а проветрить никак т.к. на улице холодно.
5. Далее был обед, поскольку дочка маленькая принципиально был шведский стол, т.к. важна возможность выбрать чем накормить ребенка. Удивило следующее: питание разделено на две смены, назначают либо ты ходишь в первую, либо во вторую например с 13 до 14 и 14 до 15, опять же не удобно подстраиваться если ты с ребенком, поскольку на процедуры и так по очереди нужно ходить. Сотрудник зала назначает место где нужно постоянно кушать, нам дали место в самом дальнем углу зала (чтобы детский стул не мешал другим) чтобы взять еду нужно пересечь два зала)))) по очереди с мужем, ребенка не оставишь же. Попросили пересадить нас ближе к игровой зоне, ну хоть тут пошли на встречу. Что касается питания -удивил очень ассортимент блюд. Очень непонятные сочетания продуктов, достаточно острые салаты, картофель замешанный с какими-то овощами, макароны которые любит ребенок, есть просто невозможно, тушеная капуста то же. Короче много блюд, но по вкусовым характеристикам оооочень слабо. Выпечка нормальная, напитков тоже много достаточно. В зале с блюдами толчея, если приносят мясное, разлетается в секунду. Из трех приемов пищи более адекватный это завтрак, омлет, яйца, каши))) это трудно испортить. На ужин ребенок остался голодным, пошли в восемь вечера искать где поесть. Туалет от зала питания далеко, ближний закрыт, два раза за ужин с ребенком бегали в дальнюю часть корпуса))) удовольствие то еще.
6. Есть детский клуб, но до 4-х лет там особо нечего делать. Аниматор сказала, что можно только в бассейн с шариками по хорошему, нужно стоять рядом с ребенком следить у них не хватает времени за детьми, занимаются с ребятишками только старшего возраста.
В итоге решили, что удовольствия от такого отдыха не получим, пошли в отдел продаж вечером, ну тут к нам интерес потеряли, поскольку путевка уже куплена))) рекомендовали прийти утром к руководителю.
Пришли утром))) по факту нам нужно было только закрыть путевку, поскольку первое и главное нас не устроило питание, переходить на заказное меню с ребенком смысла нет, улучшеный шведский стол в санатории отсутствует. Нам предложили поменять номер с доплатой, когда освободиться лучший номер. Предложили питаться без графика, но на качестве еды это явно бы не повлияло)))).
Итог такой, мы не воспользовались ни одной услугой кроме питания 3 раза и проживания, даже к врачу не сходили, при этом с нас сняли неустойку и плату за номер с оздоровлением. Сутки обошлись нам в 24 000 руб. и потерянный отпуск, поскольку найти место в других санаториях возможности день в день нет.
Менеджер по качеству с пониманием выслушала и даже вид сделала, что максимально попробует минимизировать наши потери, однако по факту даже не извинились за такой сервис. В итоге уехали домой, хорошо хоть проживаем в Барнауле и не требуется менять билеты. Клиентоориентированность нулевая, если у вас нет возможности предоставить сервис, для клиентов с детьми, лучше не продавать путевки таким клиентам.
Однозначно не рекомендую к посещению!!!
Мне в санатории понравилось! Начиная от бронирования путевки (оздоровление), заканчивая пребыванием (которое я продлила еще на двое суток).
Находилась в отеле с 16.04 по 28.04.2024
В России отдыхаю редко, но увидела, что есть достойная альтернатива.
Начиная с бронирования по телефону с менеджером Дубовой Светланой, которая выслушала мои просьбы, объяснила вежливо все нюансы. В итоге по приезду я получила номер какой хотела, на нужном этаже с нужным мне видом. Спасибо!
Номер во 2ом корпусе на 8 этаже. Чистый, уборка регулярная, белье свежее, матрас очень удобный, подушку попросила другую, дали без проблем. В ванной комнате регулярное пополнение мылом, гелем и шампунем. Халаты и тапочки есть, а так-же чайник, графин, стаканы, чайная ложечка, рожок для обуви, даже фонарик у двери прикреплен(такого я нигде не видела).В номере кондиционер. Мебель светлая, в хорошем состоянии.
По оздоровлению, мне было назначено терапевтом (по моим жалобам) массаж двух видов, ингаляции, прогревание трахеи, ванны паровые, бассейн, душ циркулярный, прием воды минеральной и что-то ещё, забыла уже). Дополнительно покупала несколько УЗИ, т.к. дома этим заняться некогда.
Что очень понравилось, так это приложение отеля, где можно отследить все назначения и развлечения. Я подходила дополнительно к медсестре, договаривалась о смещении по времени процедур, чтоб мне было удобно их совмещать с питанием и экскурсиями, насколько могли настолько сместили.
Питание нормальное, для меня все было достаточно, я не особо привередливая в еде. Не супер, но голодными не останетесь. На мой день рождения сделали комплимент, в виде открытки и фирменного пряника, а так-же объявления по громкоговорителю, спасибо.
Расположение и инфраструктура мне понравились, есть где погулять, посидеть. Каждый вечер концертная программа или кино.
Отмечу, что персонал санатория начиная от службы размещения, медперсонала, горничной, в ресторане, охраны вежливы и внимательны.
Скорее всего вернусь в этот санаторий, если цена не будет кусаться. Очень повезло, тем, кому предприятие предоставляет путевки по минимальной цене или бесплатно. За полную стоимость дороговато, только если попадешь в акцию, что я и сделала.

Ездили в июне 2024 года (аж на 12 дней) - полечиться. По факту - лечение сомнительное. Либо на ремонте (родоновые ванны), либо всё занято. Уехали через 4 дня.
В коридоре лечебного корпуса очередь (как в советское время). Видимо, чтоб как-то разнообразить досуг отдыхающих.
Уборки за 4 дня не было, пока не сообщила на ресепшн.
Хочу обратить внимание руководства отеля, что такой сервис и обслуживание в санатории, в целом создает негативное впечатление о регионе и ехать на Алтай в ближайшее время не захочется точно. А ведь Алтай прекрасен!

Хочу оставить отрицательный отзыв о медсестре по массажу Фроловой Людмиле Анатольевне. Три года хожу курсами на медицинский массаж, поэтому есть с чем сравнивать. После "массажа" этой дамы, которая кашляет и сморкается во время процедуры и этими же руками продолжает делать, на спине синяки, отек, боль.
В остальном все хорошо, в столовой кормят вкусно и разнообразно, в других отделениях медсестры приветливы и корректны.
В номере все хорошо, горничные убирают на отлично. Развлекательная программа присутствует.

В начале декабря 2023 была в санатории Алтай Вест второй раз. Первый раз были два года назад. Не скажу, что первый приезд в санаторий как-то ошеломил, но неплохо встретили, чувствовалось какое-то участие и внимание. Словом, мед персонал санатория старался произвести впечатление неплохого лечебного учреждения. И лечащего врача предоставили внимательного, и время прохождения процедур расписали удобно, и массажиста дали хорошего. И это при том, что наш первый приезд был в разгар сезона, как тут принято говорить. И вот, спустя два года, решила повторить свой опыт лечения в санатории Алтай Вест. Менеджеры санатория уверяли, что приезжать не в сезон – это даже лучше: меньше народу, больше привилегий и процедур, - самое время для хорошего лечения. Разочарование наступило сразу с момента посещения лечащего врача, которая расписала процедуры как попало, на мою просьбу дать хорошего массажиста в ответ услышала, что «все массажисты в санатории очень профессиональные». Однако на деле оказалось все далеко не так. В массажных кабинетах холодно, приходилось просить включить дополнительно обогреватель. Массажист не столько занимался массажем, сколько заговаривал зубы. Массаж никакой, что ты был на массаже, что не был. Решила поспрашивать у других отдыхающих, кого бы посоветовали, но в ответ слышала одно и тоже, что «все массажисты халявщики, не перетрудятся, но, если предложишь вознаграждение, то может и сделают чуть получше», хотя делать лечебный массаж видимо вообще не умеют. Не увидела я каких-то привилегий, отношение как к быдлу, не нравится, мы мол за посетителей не держимся, у нас всегда аншлаг. Кричат, что у них отдыхают и москвичи, и питерцы, и иностранцы с высокими требованиями. Не увидела я ни тех, ни других, ни третьих. Обслуживающий персонал либо злой, либо как цыгане: или мед пропихивают, или ждут, кто-бы ручку позолотил. Приезжают в этот санаторий в основном только сибиряки по профсоюзным путевкам от предприятия. Они тоже не в восторге, но выбирать не приходится, говорят, что врачи и профильные специалисты, которые были более-менее, ушли, остались либо бабушки, которым вот-вот на пенсию, и они держатся, т.к. работу трудно найти, либо в основном молодые не опытные или грубые и безразличные, которые непонятно за что держатся. Кстати, вот бабушки еще и стараются как-то свою работу хорошо выполнять, видимо советская закалка, но и то не все. На какие-то процедуры, я бы даже сказала на многие, попасть не получилось – мед работники в отпуске. Так зачем же уговаривать приезжать в «низкий» сезон, если вы не можете обеспечить отдыхающих всеми необходимыми процедурами. Я поняла, что первый приезд и организация лечения были лишь «завлекушкой», со следующего раза в тебе, как в посетителе, не нуждаются. Что касается питания, то это вообще отдельная тема. Можно уже понять, что люди в санаторий едут не за калориями и лишними килограммами. Зачем делать майонезные салаты или подавать сладкую выпечку на ужин. Думала пойти пожаловаться, но и отдыхающие, и сами же работники сказали, что это бесполезно, т.к. руководящие сотрудники – либо родственники, либо закадычные друзья, все равно ничего не добьешься. В общем, руководящему составу санатория, занимающемуся лечебной частью, больше 2-х баллов не дам. В этот санаторий больше не поеду. Не рекомендую этот санаторий к посещению и особенно в низкий сезон. Предлагаемые акции от санатория себя не оправдывают. Впервые с начала отдыха ждала, когда же он закончится!