Сагитариус (красные ворота) https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/1797/43303/1933754_320x320.jpg
Сагитариус (красные ворота) Россия, Москва, Мясницкая улица, 47 7 (495) 956-94-83
55.768917 37.644827
Контакты:
Россия, Москва, Мясницкая улица, 47
БЕЗ КАТЕГОРИИ 4.37 77 отзывов

Aлтай-West

Санаторий, Горнолыжный, близко
Общая информация об отеле
Официальное название Aлтай-West
Заявленная категория отеля
Нет категории
Подтверждено
Формат отеля Санаторий
Год открытия 1963 отелю 62 года
Расположение отеля
Местонахождение Белокуриха Алтайский край Россия
Тип расположения Горнолыжный, близко
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.37
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.37
рейтинг 2025
4.37
рейтинг 2024
4.47
рейтинг 2023
4.54
рейтинг 2022
4.66
рейтинг 2021
85.71%
  • 66 (85.71%) рекомендуют
  • 4 (6%) воздержались
  • 7 (11%) не рекомендуют
  • 4.52 размещение
  • 4.39 сервис
  • 4.21 питание
  • 69 всего оценок и отзывов
  • 67 от туристов
  • 2 от турагентов
Оценки сервисов:
4.5 Удобная парковка
4.3 Номера
4.2 Сервисы для детей
4.1 Анимация
3.9 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Aлтай-West - 77
Марина Бугрова Барнаул Турист 31.10.24

В санаторий Алтай-west, поехали по рекомендации именно семейного отдыха с маленьким ребенком 2,9 года. Однако недомолвки начались еще при заселении, напишу по порядку.
1. Менеджер при бронировании пояснил, что час заезда является часом выезда и их плюс, что в день можно получить все назначения, нас это устраивало очень поскольку бронировали 5 дней. Однако заехав в 14-00 оказалось, что врач принимает до 15 часов, и нам пришлось выбрать заселяться и идти на обед (который тоже до 15 часов), поскольку ребенок с дороги был голоден или идти к врачу. Выбор очевиден -остались без назначений.
2. Заселение - странная процедура 3 менеджера на ресепшене, каждый выполняет свою функцию, стоишь по очереди ко всем троим))).
3. Не пояснили при бронировании, что у них платная парковка, хотя это просто место на территории санатория за 130 руб. сутки. К слову отдыхала в этом году в другом санатории (эта услуга бесплатная).
4. Заселились в номер, менеджер рекомендовал для нас с ребенком семейный номер двухкомнатный, номер оказался достаточно пожившим и пошарпанным, но плюс чисто хотябы, стерильное постельное белье и ну очень приятная горничная. Минусы в номере холодно, батареи почти не теплые даже, номер теневой, соответственно для отдыха с ребенком сомнительный выбор, ну и наличие затхлого запаха не обрадовало, а проветрить никак т.к. на улице холодно.
5. Далее был обед, поскольку дочка маленькая принципиально был шведский стол, т.к. важна возможность выбрать чем накормить ребенка. Удивило следующее: питание разделено на две смены, назначают либо ты ходишь в первую, либо во вторую например с 13 до 14 и 14 до 15, опять же не удобно подстраиваться если ты с ребенком, поскольку на процедуры и так по очереди нужно ходить. Сотрудник зала назначает место где нужно постоянно кушать, нам дали место в самом дальнем углу зала (чтобы детский стул не мешал другим) чтобы взять еду нужно пересечь два зала)))) по очереди с мужем, ребенка не оставишь же. Попросили пересадить нас ближе к игровой зоне, ну хоть тут пошли на встречу. Что касается питания -удивил очень ассортимент блюд. Очень непонятные сочетания продуктов, достаточно острые салаты, картофель замешанный с какими-то овощами, макароны которые любит ребенок, есть просто невозможно, тушеная капуста то же. Короче много блюд, но по вкусовым характеристикам оооочень слабо. Выпечка нормальная, напитков тоже много достаточно. В зале с блюдами толчея, если приносят мясное, разлетается в секунду. Из трех приемов пищи более адекватный это завтрак, омлет, яйца, каши))) это трудно испортить. На ужин ребенок остался голодным, пошли в восемь вечера искать где поесть. Туалет от зала питания далеко, ближний закрыт, два раза за ужин с ребенком бегали в дальнюю часть корпуса))) удовольствие то еще.
6. Есть детский клуб, но до 4-х лет там особо нечего делать. Аниматор сказала, что можно только в бассейн с шариками по хорошему, нужно стоять рядом с ребенком следить у них не хватает времени за детьми, занимаются с ребятишками только старшего возраста.
В итоге решили, что удовольствия от такого отдыха не получим, пошли в отдел продаж вечером, ну тут к нам интерес потеряли, поскольку путевка уже куплена))) рекомендовали прийти утром к руководителю.
Пришли утром))) по факту нам нужно было только закрыть путевку, поскольку первое и главное нас не устроило питание, переходить на заказное меню с ребенком смысла нет, улучшеный шведский стол в санатории отсутствует. Нам предложили поменять номер с доплатой, когда освободиться лучший номер. Предложили питаться без графика, но на качестве еды это явно бы не повлияло)))).
Итог такой, мы не воспользовались ни одной услугой кроме питания 3 раза и проживания, даже к врачу не сходили, при этом с нас сняли неустойку и плату за номер с оздоровлением. Сутки обошлись нам в 24 000 руб. и потерянный отпуск, поскольку найти место в других санаториях возможности день в день нет.
Менеджер по качеству с пониманием выслушала и даже вид сделала, что максимально попробует минимизировать наши потери, однако по факту даже не извинились за такой сервис. В итоге уехали домой, хорошо хоть проживаем в Барнауле и не требуется менять билеты. Клиентоориентированность нулевая, если у вас нет возможности предоставить сервис, для клиентов с детьми, лучше не продавать путевки таким клиентам.
Однозначно не рекомендую к посещению!!!

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: октябрь 2024
Л Лариса Новокузнецк Турист 24.09.24

Мне в санатории понравилось! Начиная от бронирования путевки (оздоровление), заканчивая пребыванием (которое я продлила еще на двое суток).
Находилась в отеле с 16.04 по 28.04.2024
В России отдыхаю редко, но увидела, что есть достойная альтернатива.
Начиная с бронирования по телефону с менеджером Дубовой Светланой, которая выслушала мои просьбы, объяснила вежливо все нюансы. В итоге по приезду я получила номер какой хотела, на нужном этаже с нужным мне видом. Спасибо!
Номер во 2ом корпусе на 8 этаже. Чистый, уборка регулярная, белье свежее, матрас очень удобный, подушку попросила другую, дали без проблем. В ванной комнате регулярное пополнение мылом, гелем и шампунем. Халаты и тапочки есть, а так-же чайник, графин, стаканы, чайная ложечка, рожок для обуви, даже фонарик у двери прикреплен(такого я нигде не видела).В номере кондиционер. Мебель светлая, в хорошем состоянии.
По оздоровлению, мне было назначено терапевтом (по моим жалобам) массаж двух видов, ингаляции, прогревание трахеи, ванны паровые, бассейн, душ циркулярный, прием воды минеральной и что-то ещё, забыла уже). Дополнительно покупала несколько УЗИ, т.к. дома этим заняться некогда.
Что очень понравилось, так это приложение отеля, где можно отследить все назначения и развлечения. Я подходила дополнительно к медсестре, договаривалась о смещении по времени процедур, чтоб мне было удобно их совмещать с питанием и экскурсиями, насколько могли настолько сместили.
Питание нормальное, для меня все было достаточно, я не особо привередливая в еде. Не супер, но голодными не останетесь. На мой день рождения сделали комплимент, в виде открытки и фирменного пряника, а так-же объявления по громкоговорителю, спасибо.
Расположение и инфраструктура мне понравились, есть где погулять, посидеть. Каждый вечер концертная программа или кино.
Отмечу, что персонал санатория начиная от службы размещения, медперсонала, горничной, в ресторане, охраны вежливы и внимательны.
Скорее всего вернусь в этот санаторий, если цена не будет кусаться. Очень повезло, тем, кому предприятие предоставляет путевки по минимальной цене или бесплатно. За полную стоимость дороговато, только если попадешь в акцию, что я и сделала.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
5 фото
Отдых: апрель 2024
Евгения Москва Турист 11.07.24

Ездили в июне 2024 года (аж на 12 дней) - полечиться. По факту - лечение сомнительное. Либо на ремонте (родоновые ванны), либо всё занято. Уехали через 4 дня.
В коридоре лечебного корпуса очередь (как в советское время). Видимо, чтоб как-то разнообразить досуг отдыхающих.
Уборки за 4 дня не было, пока не сообщила на ресепшн.
Хочу обратить внимание руководства отеля, что такой сервис и обслуживание в санатории, в целом создает негативное впечатление о регионе и ехать на Алтай в ближайшее время не захочется точно. А ведь Алтай прекрасен!

Не рекомендую
2 питание
1 сервис
3 размещение
Отдых: январь 1970
Светлана Юркевич Красноярск Турист 14.06.24

Хочу оставить отрицательный отзыв о медсестре по массажу Фроловой Людмиле Анатольевне. Три года хожу курсами на медицинский массаж, поэтому есть с чем сравнивать. После "массажа" этой дамы, которая кашляет и сморкается во время процедуры и этими же руками продолжает делать, на спине синяки, отек, боль.
В остальном все хорошо, в столовой кормят вкусно и разнообразно, в других отделениях медсестры приветливы и корректны.
В номере все хорошо, горничные убирают на отлично. Развлекательная программа присутствует.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: январь 1970
Инна Чебоксары Турист 03.01.24

В начале декабря 2023 была в санатории Алтай Вест второй раз. Первый раз были два года назад. Не скажу, что первый приезд в санаторий как-то ошеломил, но неплохо встретили, чувствовалось какое-то участие и внимание. Словом, мед персонал санатория старался произвести впечатление неплохого лечебного учреждения. И лечащего врача предоставили внимательного, и время прохождения процедур расписали удобно, и массажиста дали хорошего. И это при том, что наш первый приезд был в разгар сезона, как тут принято говорить. И вот, спустя два года, решила повторить свой опыт лечения в санатории Алтай Вест. Менеджеры санатория уверяли, что приезжать не в сезон – это даже лучше: меньше народу, больше привилегий и процедур, - самое время для хорошего лечения. Разочарование наступило сразу с момента посещения лечащего врача, которая расписала процедуры как попало, на мою просьбу дать хорошего массажиста в ответ услышала, что «все массажисты в санатории очень профессиональные». Однако на деле оказалось все далеко не так. В массажных кабинетах холодно, приходилось просить включить дополнительно обогреватель. Массажист не столько занимался массажем, сколько заговаривал зубы. Массаж никакой, что ты был на массаже, что не был. Решила поспрашивать у других отдыхающих, кого бы посоветовали, но в ответ слышала одно и тоже, что «все массажисты халявщики, не перетрудятся, но, если предложишь вознаграждение, то может и сделают чуть получше», хотя делать лечебный массаж видимо вообще не умеют. Не увидела я каких-то привилегий, отношение как к быдлу, не нравится, мы мол за посетителей не держимся, у нас всегда аншлаг. Кричат, что у них отдыхают и москвичи, и питерцы, и иностранцы с высокими требованиями. Не увидела я ни тех, ни других, ни третьих. Обслуживающий персонал либо злой, либо как цыгане: или мед пропихивают, или ждут, кто-бы ручку позолотил. Приезжают в этот санаторий в основном только сибиряки по профсоюзным путевкам от предприятия. Они тоже не в восторге, но выбирать не приходится, говорят, что врачи и профильные специалисты, которые были более-менее, ушли, остались либо бабушки, которым вот-вот на пенсию, и они держатся, т.к. работу трудно найти, либо в основном молодые не опытные или грубые и безразличные, которые непонятно за что держатся. Кстати, вот бабушки еще и стараются как-то свою работу хорошо выполнять, видимо советская закалка, но и то не все. На какие-то процедуры, я бы даже сказала на многие, попасть не получилось – мед работники в отпуске. Так зачем же уговаривать приезжать в «низкий» сезон, если вы не можете обеспечить отдыхающих всеми необходимыми процедурами. Я поняла, что первый приезд и организация лечения были лишь «завлекушкой», со следующего раза в тебе, как в посетителе, не нуждаются. Что касается питания, то это вообще отдельная тема. Можно уже понять, что люди в санаторий едут не за калориями и лишними килограммами. Зачем делать майонезные салаты или подавать сладкую выпечку на ужин. Думала пойти пожаловаться, но и отдыхающие, и сами же работники сказали, что это бесполезно, т.к. руководящие сотрудники – либо родственники, либо закадычные друзья, все равно ничего не добьешься. В общем, руководящему составу санатория, занимающемуся лечебной частью, больше 2-х баллов не дам. В этот санаторий больше не поеду. Не рекомендую этот санаторий к посещению и особенно в низкий сезон. Предлагаемые акции от санатория себя не оправдывают. Впервые с начала отдыха ждала, когда же он закончится!

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: январь 1970