Официальное название | Papillon Zeugma Relaxury 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель 356 номеров |
Год открытия | 2002 отелю 23 года |
Принадлежность к сети | Papillon Hotels Resorts & SPA - 3 отеля |
Местонахождение | Белек-центр Белек Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов



Отдыхали 8 ночей в конце сентября.
Приехали утром, номер получили в 14. Нас встретили напитками, + приятная девушка с гест релейшн ввела в курс дела, дала временный вай-фай (работал кстати во время отдыха хорошо по всей территории)
А теперь поехали обо всем по порядку.
Территория.
Я переживала, что она будет слишком маленькой и тесной, но все оказалось хорошо. Действительно очень разумно используется, нет ощущения сдавленности. Вокруг территории особо нет, по пляжу нам особо не давали гулять охранники, видимо священные земли соседнего риксоса только для избранных.
Детский клуб в самом конце отеля, рядом с виллами и аквапарком. Для людей с детьми может и не очень удобно будет. Детей конечно очень много было, но куда деваться.
Бирхауз очень понравился, вкусная кондитерская и итальянский аля-карт. Туда ходили на обед бесплатно без записи. В платные аля-карты ужинать не ходили. Баров хватает, алко наливают импортный, особенно если попросить конкретную вещь.
МНОГО КОМАРОВ - берите репелленты, в первый день на террасе главного ресторана искусали адски все ноги за несколько минут. И в дальнейшем на территории кусали, но уже меньше.
Питание.
В общем и целом: не мега разнообразно, но все вкусно. Как любят говорить-голодными не останетесь. Мы не привередливые, находилось всегда поесть.
На завтраках недожаренные яйца все, полу-жидкие :( Просили, и я в том числе, чтобы пожарили с двух сторон, не понимаю, почему нельзя и так и так было сделать сразу при наличии спроса, еще и повар почему-то через раз понимала, что от нее хотят.
Обеды в главном ресторане простые, мы почти всегда ели на фудкорте у бассейна и бургер хаузе, было вкусно.
Ужины вкусные, но не сказала бы, что разнообразные. Кому важно - морепродукты были только в пасте, в небольшом количестве. Была разная рыба на гриле.
Обслуживание в ресторане и в барах в основном быстрое, но бывали исключения.
Море и пляж
Пляж песчаный, немного камней на входе. Пляж-слабое место отеля, очень маленький. Лежаков очень мало, еле находили. Море мутное из-за песка, но само по себе чистое. Был только день с большими классными волнами, после него намыло чего-то к берегу.
Полотенца пляжные по карточкам. Хотела бы сказать, что чистые, но пару раз к сожалению попались с сильными пятнами. Отелю такого уровня - большой дизлайк.
По пляжу ходят промоутеры спа, водных развлечений, фотограф. Но они ненавязчивые, фотограф кстати подходил только к семьям с детьми.
Мы покатались на ватрушке - 70$ за двоих, все понравилось.
Номер и уборка
Номер у нас был с хорошим видом, №1402, за это большое спасибо. Уборка и мини-бар были по графику/требованию. В ванной две раковины, удобно. В душевой есть немного плесени. Номер не в идеальном состоянии, но и отель не новый. Я не из тех, кто ищет пыль и грязь в номере, поэтому на уборку не жалуюсь. Горничная у нас на этаже была очень вежливая и внимательная.
В номере: пляжная сумка, тапочки, халаты, зубной набор, гели/шампуни в избытке, нитки/иголка. Все это было сразу, ничего не просили.
В мини-баре - вода, сок, кола, фанта, спрайт, минералка, эффес, чипсы, соломка, шоколадная вафля, чай, кофе.
Кстати, если выходить на балкон, слышен запах гриля, если кому важно.
Анимация
Программа: воллейбол два раза в день, водная аэробика, бочча, стрельба, пилатес, йога в гамаках. На последнее хотела сходить, но почему-то ее один раз не было по расписанию в тот день, когда я пришла)
Есть два стола для пинг-понга, кикер.
Попали на октоберфест - отель очень постарался, создали настоящую атмосферу. Единственное, что разочаровало - просишь миллер, а тебе глядя в глаза пытаются впарить эффес, пришлось настаивать) Я конечно все понимаю,но это уже перебор.
Вечерние шоу качественные, проходят на сцене в амфитеатре.
Был интересный момент с вызовом такси) Хотели съездить погулять в Анталию, подошли на гест релейшн узнать стоимость такси, где мужчина как будто бы сначала удивился нашему вопросу, а потом показал ценник - 150 евро в одну сторону. Мы отошли в сторонку, через 5 минут он подошел к нам, и цена была уже «со скидкой» 110 евро в одну сторону, при условии, что мы возьмем обратное такси. Думаю, посидеть еще - еще бы скинули) Но забавно другое - в соседнем отеле друзья вызвали такое же такси за 60 евро в одну сторону. Вот так вот 🤷🏻♀️
Отдельно скажу, так как это напрямую к отелю не относится и наверное сотрудникам повлиять в общем-то сложно, но очень многое зависит от самих отдыхающих, которые пренебрегают базовыми правилами хорошего тона. Поэтому нужно быть готовыми к:
-звенящему балагану в ресторане (где-то был комментарий тут про столовку - соглашусь, моментами так и было)
-заниманию лежаков :) повсюду написано, что лежаки бронировать нельзя - всем все равно. Занимают личными вещами, из-за чего администрация не может забирать их. В 9 еще можно найти, но позже с каждой минутой было все сложнее. В первый день в 10 утра мы нашли свободное место только у детского бассейна.
Сотрудникам отеля большое спасибо за доброжелательность - в большинстве случаев мы встречали только приятный персонал, в прошлом году в другой пятерке было похуже с этим.
Возвращаться ли сюда - я бы сказала, что скорее да, чем нет.


Мы отдыхаем в этом отеле , честно скажу, я очень шокирована и разочарована, мало того что тут очень грязный номер был когда мы приехали, начиная от стен которые в пятнах и телефон который не мыли как будто век, грязнющий страшно, и вешалки очень грязные были, пол грязный, ручки тоже плохо помытые, но это еще ладно, мы это списали на то , что людей много и не успели сделать тщательную уборку, но дальше наш ждал главный «сюрприз» в этом отеле, плесень в ванной комнате, в швах между плитками черная плесень , а также на стене прямо напротив кровати тоже пятна черной плесени, я сама астматик со стажем, у меня аллергия, также мы отдыхаем с маленьким ребенком. Когда я увидела эту плесень сообщила персоналу отеля, они отправили уборщицу она долго терла губками и средствами , но эти пятна не ушли, а все потому что это очевидно плесень и так легко не избавиться от нее, наверное, все люди в курсе о страшных последствиях для здоровья от черной плесени, включая серьезные болезни дыхательных путей.
Нам предложили два других номера , мы не отказались решили посмотреть, в итоге оказалось что в тех номерах которые были предложены также черная плесень.
Guest relations даже не извинились за подобную ситуацию, и ведут себя так, словно мы говорим о какой-то незначительной проблеме, я честно говоря в шоке от их равнодушия и ноль эмпатии по отношению к клиентам.
Меня очень расстраивает тот факт,что сейчас будучи астматиком, перенесшим недавно операцию, я вынуждена ходить тратить время и нервы на решение данной проблемы с плесенью, хотя мы должны были кайфовать и наслаждаться морем и отдыхом. Меня поражает что отелю все равно на своих гостей, и они не стремятся решить данную ситуацию или хотя бы компенсировать нам ущерб. Вообще думаю уже что не хочу оставаться в этом отеле и далее травиться этой плесенью, хочется поскорее уехать из этого ужасного отеля и такого пренебрежительного отношения guest relations к своим клиентам.
Я настоятельно прошу данный отель решить данную ситуацию, если у вас все номера в плесени, то мы хотим уехать из этого отеля раньше, чтобы не страдать так долго от плесени в ваших номерах, поэтому верните нам разницу за оставшиеся дни и билеты за перелет обратно домой, мы далее не хотим уже здесь оставаться.
Кроме того, на сайтах везде пишется что Аля карт рестораны одно посещение бесплатно, но даже тут guest relations смогли нас снова удивить своим хамством, оказалось, что платить надо за a la carte рестораны.
Уровень сервиса уровень -донное днище.
Кстати, в главном ресторане эти плетенки которые они якобы меняют перед каждым клиентом они тоже очень грязные, официанты еще туда приборы ложат , жесть какая-то честно говоря.
Вообщем, полная антисанитария, плесень, грязь, уровень сервиса ноль. Никому не советую данный отель.