Официальное название | Paloma Sencia (ex.Cornelia De Luxe Resort) 5* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Гостиничный комплекс |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | Paloma Hotels - 9 отелей |
Местонахождение | Белек Средиземноморский регион Турция |
Тип расположения | Пляжный, 1-я линия от моря |
Ближайший аэропорт | |
Полное описание отеля |
Рейтинг и рекомендации туристов

Отдыхали в отеле второй раз ( в прошлом году это была Cornelia de luxe), и если будет возможность вернемся сюда еще, т к в этом отеле отлично все! Клиентский сервис здесь на высшем уровне, отдельное спасибо Елене, которая решила наш вопрос, несмотря на то, что это была ошибка туроператора Пегаса, но Елена помогла в решении вопроса. Это и есть выдающееся качество обслуживания, когда проблему решают несмотря ни на что!
Питание: отличное, вкусное и очень разнообразное с тематическими днями и национальным уголком. Несколько видов рыбы, морепродукты, вкусные мясные блюда, особенно из баранины. Все свежейшее и приготовлено непосредственно перед едой, например рыба и мясо на гриле. Утром на завтрак красная рыба, это первый отель из посещенных нами в Турции, где была рыба на завтрак.Разнообразие фруктов, десерты не только в ресторане, но и в лобби и других местах приема пищи. Мороженное порционное несколько вкусов и в виде шариков постоянно. Вкуснейшая национальная выпечка- пиде, гюзлиме, саммиты, Берек, пахлава и другие. Несколько ресторанов помимо основного, где можно заказать по меню в часы работы.
Номера: Отдельная любовь с первого взгляда - это номер с выходом в бассейн. чистейшие номера, отличная уборка, доп проверка что номер убран и убран качественно! Только отели высокого уровня контролируют качество на всех уровнях. Имея опыт работы в клиентском сервисе и операционке, могу сказать, что это забота о клиенте и сервисе.
Пляж: чистейший, много лежаков, никто не бежал с утра занимать лежаки, т к их достаточно. Чистейшее море и комфортный заход в море. Ежедневная уборка пляжа, свежейшие и чистые полотенца приятного мятного цвета.
Напитки/бар: на любой вкус- коктейли, шампанское, вино, бутылочное и различное пиво на выбор, ликеры, виски минимум 5 видов, соки, газированные напитки. Обслуживаниют быстро, а кто-то из барменов даже знает, что ты пьешь)
Развлечения -аквапарк с четким контролем безопасности, детский клуб, захватывающие вечерние шоу, которые смотреть одно удовольствие, живая музыка каждый вечер с мировыми танцевальными хитами.
Релакс: очень нравится в отеле, что есть зоны без музыки, где ты можешь уединиться и насладиться тишиной, послушать шум волн. И есть зона с музыкой, где ты можешь лечь и послушать подборку диджея.
Спорт: разнообразные мероприятия. Хочется отметить аквавелотренировку, впервые открыла и попробовала для себя
Персонал: очень вежливый, оперативный, еще раз отдельное спасибо Елене, за потрясающий клиентский сервис.
Рекомендую отель, это не обычная пятерка, как кто-то написал в комментариях ниже, это отель уровня dе luxe.


Если кто бывал ранее в Корнелии (мы были уже 7 раз с 2010 год) Имейте ввиду ,что на все вопросы которые будут у вас возникать,один ответ от персонала ЭТО ДРУГОЙ ОТЕЛЬ,ЭТО ПАЛОМА,КОРНЕЛИИ БОЛЬШЕ НЕТ
Ну и с Корнелией ушло конечно и качество обслуживания,увы((
Приехав в отель около 20*00 уставшие в дороги,нас дважды водили по номерам для двух гостей (нас было трое взрослых) На третий раз нам повезло,Дали номер с двумя кроватями+софа
Такое впечатление,что менеджер не был в курсе как выглядят номера,хотя с умным видом минут 30 он смотрел и выбирал(не смотря на то,что мы с дороги он никуда не торопился)
На наш комментарий,что мы постоянные гости отеля он ответил,что в базе ПАЛОМЫ нас нет
Качество обслуживания в ресторане и на всей территории так же отличается
В ресторане грязные тарелки никто не торопится убирать
Стаканы на столиках на пляже так-же могут стоять целый день
Про мытье стаканов даже не хочу описывать( посмотрите сами,их просто ополаскивают и ВСЁ !!!) Рекомендую пить с трубочек
Шоу работало через день ,после мини диско сам себя развлекай до 23*00(далее живая музыка)
Про питание ничего не скажу,всего хватало(повар остался прежний,так же как и 2-4 официанта )
Если спросите,вернемся мы в ПАЛОМУ))) Однозначно НЕТ !!! Наша большая Любовь осталась к Корнелии!!! Считаем,что за цену кторую мы оплатили,можно выбрать и другой отель,,,,,,
Всем хорошего отдыха!


Был постоянным гостем. В этом году польстился на цену. К сожалению с относительным снижением цены произошло заметное снижение в качестве. Персонал все еще старается, но чуда не происходит. В барах резко сузился ассортимент . Коктейли заказывать просто стыдно, чтобы не ставить в неловкое положение барменов, пытающихся изобразить то что вы просите из имеющегося лимонада и парочки странных бутылок непонятного происхождения. Виски пока осталось, но это все из пережитков прошлого. Все вкусняшки сладости и закуски, которые всегда были в каждом баре - испарились. Кофе только из машинки. Говядина на ужине только в виде котлет. Вкусностей на гриле - нет. Короче это тот случай когда голодными не останетесь, но и удовольствия не получите. В концепции добавилось слово LUXURY, но это явно издевка...
Россиян стало мало, теперь основные гости - европейцы. Отель все еще сохраняет высокий рейтинг, но исключительно засчет многолетних положительных отзывов. Теперь рейтинг будет планомерно снижаться. Впервые я оказался в отеле в Турции, в котором мне не хочется поесть)). По факту я знаю пару отелей в Египте, где питание лучше.
По ходу постараюсь дополнить. Номерной фонд не изменился. Те же простые номера, в которых есть то, что нужно без излишеств. Как всегда предпочитаю GARDEN VIEW, так как он дальше от ресепшн.