Сагитариус (красные ворота) https://cdn1.tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/15/4794/2630335_320x320.jpg
Сагитариус (красные ворота) Россия, Москва, Мясницкая улица, 47 7 (495) 956-94-83
55.768917 37.644827
Контакты:
Россия, Москва, Мясницкая улица, 47
4.53 351 отзыв

Delphin BE Grand Resort 5*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Delphin BE Grand Resort 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель 534 номера
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети DELPHIN Hotels & Resorts - 7 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Анталия Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.52
рейтинг 2025
4.54
рейтинг 2024
4.54
рейтинг 2023
4.56
рейтинг 2022
4.53
рейтинг 2021
82.06%
  • 279 (82.06%) рекомендуют
  • 34 (12%) воздержались
  • 27 (10%) не рекомендуют
  • 4.57 размещение
  • 4.31 сервис
  • 4.7 питание
  • 299 всего оценок и отзывов
  • 291 от туристов
  • 8 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Удобная парковка
4.8 Пляж
4.7 Сервисы для детей
4.6 WiFi
4.5 Номера
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Delphin BE Grand Resort 5* - 351
Ирина Санкт-Петербург Турист 16.09.25

Отдых прошёл отменно, еда норм ( сравнить толком не с чем т.к для нас питание в турции одно и тоже) креветки, мидии кальмары и т.д все имеется, тут больше вопрос в приготовление. Анимация классная как детская так и взрослая, на русском языке тоже есть. Персоонала очень много знающих русский язык, вот только не понятно для чего девушка встречающая возле основного ресторана стоит ктр не знает русский язык, у вас ниже рангом лучше иностранные языки знает чем она. Много развлечений для детей. Отель больше семейный чем тусовочный, но это нам по душе. Море чистое, заход хороший но дальше полметра песок вязкий не устоять, и с детьми не удобно . Номер вах не сказать, нормально, девочка убирала чисто, но не любила докладывать мыльнорыльные принодлежности

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2025
Nataliia Plastinina Москва Турист 10.09.25

Отдыхали с подругами в Delphin Be Grand Resort в начале марта 2025 года. Начну с того, что у отеля очень удобное расположение: минут 15 езды от аэропорта, а для многих это важно. При заселении сразу надели браслеты и выдали карты от номеров. Это один из плюсов заселения в не сезон) Номера дали с выходом на главный вход в отель, т.к. сторона не солнечная, в номерах было холодно, и всем хотелось утром любоваться морюшком с балкона. После обращения с просьбой без проблем поменяли на номера блоке В на 5, 6 и 8 этажах. К отелю есть вопросы по качеству обслуживания. Номера тоже уставшие. Но после того, как все недовольства были высказаны Guest Relation Manager Наталье, в номере произвели генеральную уборку и косметический ремонт: замена смесителя. выдвижного зеркала, замена наборов аксессуаров для ванной, по периметру душевой по всем швам затиркой промазали. Хорошо, что мы редко были в номере ( там всё время что-то происходило). Так что смело можете ехать в номер 2624!!!! Там всё новое. Наталье огромное спасибо! она всегда была на связи, все вопросы решались молниеносно, большая умничка. В ресторане очень хочу, чтобы руководство отметили сотрудника Gözhan Akay- надеюсь правильно написала его имя и фамилию. Хочется отметить и очень похвалить его. Большой молодец, очень внимательный, на второй день обслуживания уже запомнил какие напитки на завтрак мы пьем( а нас было 5 человек) и приносил как только видел, что мы садимся за столик. Очень приятно. Работу свою выполняет незаметно для гостей и очень качественно. Благодаря ему и Маумеду, наше впечатление от обслуживания в ресторане осталось положительным. Плюсы отеля- это хороший пляж, близкое расстояние от аэропорта, большой фитнес зал и тренера, если кто любит бассейны, то большой подогреваемый бассейн и автобус, который бесплатно возит гостей отеля каждый день кроме воскресенья в 9.30 в город Анталья (туда и обратно забирает в 14.00 в отель).

Рекомендую
3 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: февраль 2025
Татьяна Братск Турист 03.09.25

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: февраль 2025
М Екатерина Москва Турист 27.07.25

Были первый раз в отеле Би Гранд из сети Дельфин.
На мой взгляд один из лучших отелей, где мы были. При этом очень удобное расположение по отношению к аэропорту. Это был первый отель по пути нашего автобуса-трансфера. Что не может не радовать. Приехали мы около семи утра. Позавтракали и нас сразу заселили в номер с потрясающим видом на море)
Территория большая, пляж песчаный, бассейнов много и они подогреваются. Бассейн около отеля, прям как ванная, настолько он теплый и очень комфортно в любую погоду.
Мы были в мае, погода прекрасная, море не совсем теплое, но купаться уже вполне можно, не холодно.
Питание выше всяких похвал, ни в одном отеле не видела такое разнообразие рыбы: и гриль, и соленая, и на пару или просто жареная, мясо, птица,морепродуктов всего не море, а океан))) и самое главное в какое бы время ты не пришел, всего много. Даже и половины с блюд еще не съели, а уже пополняют свежим. Огромное количество свеже выжитых соков с утра до вечера. На территории полно мини кафешек с разнообразной едой. Морепродукты тут в любой прием пищи от завтрака до ужина.
Номера большие. Уборка на отлично.
Очень, очень понравился отель!!!
Для детей всех возрастов здесь будет отлично! И аквапарк, и парк аттракционов, и мини клуб.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
54 фото
Отдых: май 2025
Артем Ростов-на-Дону Турист 12.07.25

По совокупности факторов отель я бы оценил на 7 из 10, отдыхом остались довольны, но в сеть delphin мы скорее всего больше не вернемся. По сопоставимой цене есть варианты лучше, например barut или gloria.

Плюсы
* Шведский стол - я бы даже назвал это визитной карточкой отеля, он очень разнообразный, такого не видел ни в одном отеле такого уровня. Каждый вечер проводится тематический ужин, что, несомненно, добавляет разнообразия.
* Территория и инфраструктура - отель очень большой, но куда бы не пошли найдётся бар и снэки. Есть три больших бассейна, неплохой аквапарк, хороший пирс и вход в море. Бары работают долго, и на удивление, все делают хорошие коктейли, даже на пирсе. Отмечу также интересное решение с киосками с различной едой по пути на пляж: турецкие лепёшки, сэндвичи, фастфуд и и т.д.
* Номера - жили в семейном номере. Качество номеров вопросов не вызывает, все свежее, красивое, качественное. Планировка номера крайне странная, но об этом знали заранее, так что назову это особенностью, а не минусом
* Развлечения для детей - не совсем относится к нашей поездке, но для детей лет до 12 очень много интересный развлечений. Это и анимация и луна парк и хороший детский аквапарк, так что скучно не будет.
Минусы
* Аля-карт рестораны - по концепции они доступны всем, однако бронировать можно только на день вперед, при этом бронирование начинается с 9 утра. Все эти факты приводят к тому, что очередь на бронирования аля карт начинается в 8 утра и в 9:20 мест в ресторанах уже нет. Это действительно раздражало, мы хотели посетить несколько ресторанов, но чтобы это сделать, в свой отдых в приличном отеле должны отстоять часовую очередь. Представители guest relation пишут в блокноты о проблеме, но как я понял из года в года она перетекает.
К слову сами аля-карт рестораны звёзд с неба не хватают и посещать, я бы их не рекомендовал
* Большое количество людей - отель огромный и людей в нем очень много. Большую часть дня этого не замечаешь, однако в периоды работы некоторых киосков с едой, а также во время анимаций или других мероприятий скапливается очередь и в целом возникает ощущение столпотворения. Все-таки от отдыха ожидаешь ощущение хоть какого-то уединения, тут такого точно не будет.
* Сервис - на лицо в отеле явный недостаток официантов, ребята стараются но их физически не хватает. Например, дважды приняли заказ у бассейна, так напитки и не принесли. Это не критично, но не очень комфортно, особенно во время приёмов пищи в основном ресторане.
* Уборка номеров - их могут убрать, но никто не гарантирует), у нас 4 раза убирали 2 раза нет. Нужно звонить на ресепшен и просить, причём минибар пополняют до 17, даже если забыли это сделать.
* Вечерняя анимация - скучно, до конца не досмотрела ни одну. Выступления однообразные, хотя дешёвыми их не назовешь
* Прочие мелочи - очень странное решение для отеля за такие деньги - браслеты на руки и карточки для полотенец. Нам это не мешало, но напомило бюджетные пятерки.

Вывод
Отель в целом хороший, есть сильные стороны, но достаточно много небольших минусов, которые омрачают отпуск. На мой взгляд идеально подойдёт для семей с маленькими детьми. Другим людям я бы рекомендовал присмотреться к менее "масштабным", но более качественным вариантам.

Не рекомендую
5 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: июль 2025