Сагитариус (красные ворота) https://cdn1.tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10004/4838/270838_320x320.jpg
Сагитариус (красные ворота) Россия, Москва, Мясницкая улица, 47 7 (495) 956-94-83
55.768917 37.644827
Контакты:
Россия, Москва, Мясницкая улица, 47
4.14 1 648 отзывов

Larissa Sultan`s Beach 4*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Larissa Sultan`s Beach 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Larissa Hotels - 4 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Чамьюва Кемер Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.14
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.14
рейтинг 2025
4.14
рейтинг 2024
4.15
рейтинг 2023
4.15
рейтинг 2022
4.16
рейтинг 2021
69%
  • 1066 (69%) рекомендуют
  • 212 (20%) воздержались
  • 267 (25%) не рекомендуют
  • 4.12 размещение
  • 4.16 сервис
  • 4.12 питание
  • 1564 всего оценок и отзывов
  • 1552 от туристов
  • 12 от турагентов
Оценки сервисов:
4.3 Пляж
4.3 Удобная парковка
3.9 Номера
3.9 Анимация
3.8 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Larissa Sultan`s Beach 4* - 1 648
из Дрезны Я Москва Турист 01.11.25

Был в отеле 18-25.10.2025 г.

Да по идее нормальный отель за свои деньги.
Есть, конечно, свои нюансы и странности (о них ниже), но это больше субъективизм.
А в целом - море/бассейн есть, кормят, поят.

Формально вторая линия. Но бывал я в отелях на первой линии, в которых идти до моря гораздо дальше, чем тут. Так что, море тут рядом.

Номер (5 этаж в блоке Б - 2401) был нормальным (не убит, но и ничего особенного).

Интернет (в сравнении с отзывами ранее) - нормально работал. Да в лобби, но если уж и ко мне в номер периодически добивал, то подозреваю в номерах до 3-го этажа с выходом на бассейн и максимально прижатых «к центру / ресепшену» интернет был доступен всегда.

Еда - да нормально. Без изысков, но вполне себе нормально. Главное не забвайте выходить на терасску к гриль-бару: утром там яичница и оладьи, в обед и ужин - чего-нибудь жарят (рыба/курица на гриле). Там же, кстати, и перекус с гамбургерами и картошкой фри между обедом и ужином.

Бассейн - тоже норм (тут кто-то писал, что грязный). Единственное - в октябре конечно прохладный уже, не успевает прогреваться на солнце... с другой стороны - освежиться самое оно.

Баня/хамам - работает. Бассейн в бане не работает (хотя было бы прикольно).

Море - отлично. Да, заход/выход не всем удобен (галька всё же)... Если бы там сделали прям коротенький пантончик буквально метра на 2-3, или что-то типа настила - было бы вообще супер.
Пляж относительно большой и нетесный.

А теперь о том, на что стоит обратить внимание (особенно сильно привередливым):

** Бар на пляже. Ну как бар... так - буквально «ларёк на вокзале» - маленькая палаточка. Кофе/машина, автомат с безалкокогольными напитками, пиво наливают + вода в бутылках/банках. Идти до него от моря далековато. Грубо говоря - чуть меньше, чем треть пути до бара в самом отеле.

** Туалет на пляже. Вот это жжесть конечно. Я впервые такое вижу... Такой же ларёк. Один на всех (нет разделения м/ж). Мужику то в этом плане попроще... но дамам туда заходить наверное будет страшно. Поэтому проще опять же прогуляться до корпуса отеля - и в нормальный туалет сходить можно, и лишний коктейль на баре с алкоголем взять.

** Бармены. Нууууу... Это не система, конечно (скорее отдельные личности), но когда я такое видел - меня аж передергивало. За ними, видимо, не сообо следят. Иначе как можно нормально объяснить такое - бармен закуривает сигарету прям за баром, и с сигаретой в зубах наливает тебе пиво. А еще нагло стреляют сигареты у подходящих к ним отдыхающих с пачками в руках (и обижжаются, когда им не дают). Не знаю - по мне нужен хороший супервайзер им.

** Бары в целом. Опять же - разивать пиво в мягкий пластик, как по мне, моветон. Ну если на море - ещё ОК, то в центральном баре... Давно пора перейти хотя бы на жёсткий пластик (там вроде ТРОН во все отели заходит со своими брендированными стаканами).

** Анимация. Мне оно не нужно было... Но даже нормальных вечерних шоу тут нет (правда конец сезона, летом может что-то и было).

** Лифт. Говорю про свой номер в корпусе Б. Он прям около лифта. И явно ведь лифт поврежден - на втором/третьем этаже проезжает со скрежетом. Такое ощущение что всей поверхностью трётся об стену. Соответственно, этот треск слышен как минимум на двух этажах. Хорошо, что все активности заканчивались в 23-00 и львиная доля гостей уходили домой в это время - иначе спать всю ночь с таким треском, конечно было бы неудобно.

Да еще. Подобное я читал в прошлогодних октябрьских отзывов, подтвержу и на этот раз.
Как я понял из разговоров на пляже/ресепшене - отель уже консервировался на зиму и должен был закрыться 27-28 октября. Некоторых гостей сразу готовили к переселению в другие отели на эти даты (странно, конечно... зачем подтверждать брони, если закрываться будете).
В связи с этим, кстати, примерно с 22-23 числа резко начал сокращаться ассортимент и кол-во еды на обедах/ужинах. Фрукты (итак не сильно разнообразные) почти полностью пропали к моему отъезду.
Имейте ввиду: последняя неделя октября - неделя закрытия отеля.

Но отель, если ничего не изменится глобально, рискует через пару лет утопить себя в три звезды. А надо то всего ничего.


В общем резюмируя - жалею ли я, что сюда съездил? Однозначно нет!
Поехал бы я сюда еще раз - тоже нет (да и не в моих привычках возвращаться в одно и то же место).

P.S.
К отелю отношения не имеет, но отмечу в отзыве.
В этот раз ТО у меня был Корал (принимающий Одеон) - давно с ними не ездил. И для меня описанное ниже стало открытием.
Так вот - они (именно Корал, ну и наверное аффилированный с ними Санмар) ввели сейчас прикольную систему с получением информации о выезде онлайн. Как по мне - кривовато реализовано, но по крайней мере система рабочая. При этом они не присылают данные об отбытии в отели (как мне сказали - некоторые отели в принципе отказываются распечатывать и выкладывать списки с временем отъезда на инфо-стойки, некоторые отели просят за это неадекватные деньги).
Хорошее нововведение (особенно с учетом того, что в вывешиваемых списках так или иначе светились персональные данные).
Только вот непонятно, как быть тем, кто приезжает в отели с платным интернетом (или вообще без устройств связи... ну ОК у 99% сейчас смартфоны... но и потерять аппарат можно, и сломать, и украсть его могут).

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: октябрь 2025
Mira Москва Турист 30.10.25

Отдыхали в Ларисе Султан Бич ,наверное ,самыми последними из заездов, т.к. мы уехали и на следующий день отель закрылся.
Отель нам понравился, несмотря на то, что в Ларисе оставалось все меньше и меньше людей. Были свои плюсы и минусы.
Из плюсов- можно было спокойно занять лежак на море и столик в ресторане на улице- где можно было полюбоваться на фруктовые деревья, а не в здании, где шумно и не совсем комфортно. Когда народа много, этого сделать практически невозможно-на море люди с 7 утра занимали лежаки, а на обед и ужин (на улице) столики занимали за час до открытия ресторана.
Из минусов- перестали подавать рыбу и арбуз, а также лукум .Также, почти пропала анимация. Остатки отдыхающих пытались петь караоке и просто играла музыка.
Постоянным остались спиртные напитки -крепкие и вино(кстати, неплохое),коктейли(мне не понравились),пиво , чай,кофе и разные колы, тоники(не пью такое, поэтому ассортимент не запомнила).

Турки остались такими же приветливыми и улыбающимися, несмотря на то, что устали за сезон и ждали закрытия отеля.
Погода в этом году была не очень-23-24,и море- 24.Но, все равно можно было позагорать и поплавать в чистой воде.

Хотелось бы отметить хамам и особенно ,массажиста Микаэля(Мишу).Миша-не просто массажист, а профессиональный врач- физиотерапевт. Он нам всем сделал не просто курс массажа, а убрал болевые точки в проблемных зонах. Посоветовал упражнения для дома, чтобы была польза в дальнейшем от массажа. Мы очень и очень довольны!

Итог-нам все понравилось, было жаль расставаться со всеми. Отель рекомендую!

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
2 фото
Отдых: январь 1970
Екатерина Минск Турист 21.10.25

Нам все очень понравилось, обслуживание, сервис, питание. Очень красивая территория и чистый пляж. Я купила абонемент на 5 процедур массажа, очень понравилось. Был массажист Микаэль, очень внимательный массажист и профессионал своего дела. На протяжении 5 сеансов заметила как спина перестала болеть и почувствовала легкость. Микаэль всегда уточнял все ли хорошо, все ли понравилось, а также походу массажа объяснял где проблемная зона, с чем может быть это связано и уделял особое значение. Если захотите посетить спа, обязательно это сделайте! Останетесь в полном восторге!

Вообщем рекомендуем данный отель и конечно, вернемся еще!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2025
Александр Екатеринбург Турист 20.10.25

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
3 размещение
Отдых: январь 1970
Оксана Минск Турист 17.10.25

Не рекомендую
5 питание
2 сервис
2 размещение
Отдых: октябрь 2024