| Официальное название | Larissa Sultan`s Beach 4* |
| Заявленная категория отеля |
|
| Формат отеля | Отель |
| Год открытия | Нет данных |
| Принадлежность к сети | Larissa Hotels - 4 отеля |
| Местонахождение | Чамьюва Кемер Средиземноморский регион Турция |
| Тип расположения | Пляжный, 2-я линия от моря |
| Ближайший аэропорт | |
| Полное описание отеля | |
Рейтинг и рекомендации туристов
Был в отеле 18-25.10.2025 г.
Да по идее нормальный отель за свои деньги.
Есть, конечно, свои нюансы и странности (о них ниже), но это больше субъективизм.
А в целом - море/бассейн есть, кормят, поят.
Формально вторая линия. Но бывал я в отелях на первой линии, в которых идти до моря гораздо дальше, чем тут. Так что, море тут рядом.
Номер (5 этаж в блоке Б - 2401) был нормальным (не убит, но и ничего особенного).
Интернет (в сравнении с отзывами ранее) - нормально работал. Да в лобби, но если уж и ко мне в номер периодически добивал, то подозреваю в номерах до 3-го этажа с выходом на бассейн и максимально прижатых «к центру / ресепшену» интернет был доступен всегда.
Еда - да нормально. Без изысков, но вполне себе нормально. Главное не забвайте выходить на терасску к гриль-бару: утром там яичница и оладьи, в обед и ужин - чего-нибудь жарят (рыба/курица на гриле). Там же, кстати, и перекус с гамбургерами и картошкой фри между обедом и ужином.
Бассейн - тоже норм (тут кто-то писал, что грязный). Единственное - в октябре конечно прохладный уже, не успевает прогреваться на солнце... с другой стороны - освежиться самое оно.
Баня/хамам - работает. Бассейн в бане не работает (хотя было бы прикольно).
Море - отлично. Да, заход/выход не всем удобен (галька всё же)... Если бы там сделали прям коротенький пантончик буквально метра на 2-3, или что-то типа настила - было бы вообще супер.
Пляж относительно большой и нетесный.
А теперь о том, на что стоит обратить внимание (особенно сильно привередливым):
** Бар на пляже. Ну как бар... так - буквально «ларёк на вокзале» - маленькая палаточка. Кофе/машина, автомат с безалкокогольными напитками, пиво наливают + вода в бутылках/банках. Идти до него от моря далековато. Грубо говоря - чуть меньше, чем треть пути до бара в самом отеле.
** Туалет на пляже. Вот это жжесть конечно. Я впервые такое вижу... Такой же ларёк. Один на всех (нет разделения м/ж). Мужику то в этом плане попроще... но дамам туда заходить наверное будет страшно. Поэтому проще опять же прогуляться до корпуса отеля - и в нормальный туалет сходить можно, и лишний коктейль на баре с алкоголем взять.
** Бармены. Нууууу... Это не система, конечно (скорее отдельные личности), но когда я такое видел - меня аж передергивало. За ними, видимо, не сообо следят. Иначе как можно нормально объяснить такое - бармен закуривает сигарету прям за баром, и с сигаретой в зубах наливает тебе пиво. А еще нагло стреляют сигареты у подходящих к ним отдыхающих с пачками в руках (и обижжаются, когда им не дают). Не знаю - по мне нужен хороший супервайзер им.
** Бары в целом. Опять же - разивать пиво в мягкий пластик, как по мне, моветон. Ну если на море - ещё ОК, то в центральном баре... Давно пора перейти хотя бы на жёсткий пластик (там вроде ТРОН во все отели заходит со своими брендированными стаканами).
** Анимация. Мне оно не нужно было... Но даже нормальных вечерних шоу тут нет (правда конец сезона, летом может что-то и было).
** Лифт. Говорю про свой номер в корпусе Б. Он прям около лифта. И явно ведь лифт поврежден - на втором/третьем этаже проезжает со скрежетом. Такое ощущение что всей поверхностью трётся об стену. Соответственно, этот треск слышен как минимум на двух этажах. Хорошо, что все активности заканчивались в 23-00 и львиная доля гостей уходили домой в это время - иначе спать всю ночь с таким треском, конечно было бы неудобно.
Да еще. Подобное я читал в прошлогодних октябрьских отзывов, подтвержу и на этот раз.
Как я понял из разговоров на пляже/ресепшене - отель уже консервировался на зиму и должен был закрыться 27-28 октября. Некоторых гостей сразу готовили к переселению в другие отели на эти даты (странно, конечно... зачем подтверждать брони, если закрываться будете).
В связи с этим, кстати, примерно с 22-23 числа резко начал сокращаться ассортимент и кол-во еды на обедах/ужинах. Фрукты (итак не сильно разнообразные) почти полностью пропали к моему отъезду.
Имейте ввиду: последняя неделя октября - неделя закрытия отеля.
Но отель, если ничего не изменится глобально, рискует через пару лет утопить себя в три звезды. А надо то всего ничего.
В общем резюмируя - жалею ли я, что сюда съездил? Однозначно нет!
Поехал бы я сюда еще раз - тоже нет (да и не в моих привычках возвращаться в одно и то же место).
P.S.
К отелю отношения не имеет, но отмечу в отзыве.
В этот раз ТО у меня был Корал (принимающий Одеон) - давно с ними не ездил. И для меня описанное ниже стало открытием.
Так вот - они (именно Корал, ну и наверное аффилированный с ними Санмар) ввели сейчас прикольную систему с получением информации о выезде онлайн. Как по мне - кривовато реализовано, но по крайней мере система рабочая. При этом они не присылают данные об отбытии в отели (как мне сказали - некоторые отели в принципе отказываются распечатывать и выкладывать списки с временем отъезда на инфо-стойки, некоторые отели просят за это неадекватные деньги).
Хорошее нововведение (особенно с учетом того, что в вывешиваемых списках так или иначе светились персональные данные).
Только вот непонятно, как быть тем, кто приезжает в отели с платным интернетом (или вообще без устройств связи... ну ОК у 99% сейчас смартфоны... но и потерять аппарат можно, и сломать, и украсть его могут).
Отдыхали в Ларисе Султан Бич ,наверное ,самыми последними из заездов, т.к. мы уехали и на следующий день отель закрылся.
Отель нам понравился, несмотря на то, что в Ларисе оставалось все меньше и меньше людей. Были свои плюсы и минусы.
Из плюсов- можно было спокойно занять лежак на море и столик в ресторане на улице- где можно было полюбоваться на фруктовые деревья, а не в здании, где шумно и не совсем комфортно. Когда народа много, этого сделать практически невозможно-на море люди с 7 утра занимали лежаки, а на обед и ужин (на улице) столики занимали за час до открытия ресторана.
Из минусов- перестали подавать рыбу и арбуз, а также лукум .Также, почти пропала анимация. Остатки отдыхающих пытались петь караоке и просто играла музыка.
Постоянным остались спиртные напитки -крепкие и вино(кстати, неплохое),коктейли(мне не понравились),пиво , чай,кофе и разные колы, тоники(не пью такое, поэтому ассортимент не запомнила).
Турки остались такими же приветливыми и улыбающимися, несмотря на то, что устали за сезон и ждали закрытия отеля.
Погода в этом году была не очень-23-24,и море- 24.Но, все равно можно было позагорать и поплавать в чистой воде.
Хотелось бы отметить хамам и особенно ,массажиста Микаэля(Мишу).Миша-не просто массажист, а профессиональный врач- физиотерапевт. Он нам всем сделал не просто курс массажа, а убрал болевые точки в проблемных зонах. Посоветовал упражнения для дома, чтобы была польза в дальнейшем от массажа. Мы очень и очень довольны!
Итог-нам все понравилось, было жаль расставаться со всеми. Отель рекомендую!
Екатерина
Минск
Турист
Нам все очень понравилось, обслуживание, сервис, питание. Очень красивая территория и чистый пляж. Я купила абонемент на 5 процедур массажа, очень понравилось. Был массажист Микаэль, очень внимательный массажист и профессионал своего дела. На протяжении 5 сеансов заметила как спина перестала болеть и почувствовала легкость. Микаэль всегда уточнял все ли хорошо, все ли понравилось, а также походу массажа объяснял где проблемная зона, с чем может быть это связано и уделял особое значение. Если захотите посетить спа, обязательно это сделайте! Останетесь в полном восторге!
Вообщем рекомендуем данный отель и конечно, вернемся еще!
Александр
Екатеринбург
Турист