Сагитариус (красные ворота) https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10064/4872/2582246_320x320.jpg
Сагитариус (красные ворота) Россия, Москва, Мясницкая улица, 47 7 (495) 956-94-83
55.768917 37.644827
Контакты:
Россия, Москва, Мясницкая улица, 47
4.17 244 отзыва

Golden Age Bodrum 4*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Golden Age Bodrum 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Golden Age Hotels - 3 отеля
Расположение отеля
Местонахождение Ялыкавак Бодрум Эгейский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.17
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.16
рейтинг 2025
4.16
рейтинг 2024
4.22
рейтинг 2023
4.22
рейтинг 2022
4.22
рейтинг 2021
74.18%
  • 158 (74.18%) рекомендуют
  • 24 (15%) воздержались
  • 31 (20%) не рекомендуют
  • 4.08 размещение
  • 3.99 сервис
  • 4.43 питание
  • 221 всего оценок и отзывов
  • 216 от туристов
  • 5 от турагентов
Оценки сервисов:
4.5 Пляж
4.1 Удобная парковка
4 Сервисы для детей
3.9 Номера
3.7 WiFi
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Golden Age Bodrum 4* - 244
Кузьмичева Ольга Жуковский Турист 12.03.25

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
3 фото
Отдых: сентябрь 2024
Николаева Юлия Санкт-Петербург Турист 06.10.24

Отель Golden Age Bodrum 4* мог быть очень хорош - находится в красивейшей бухте, прямо на берегу, хорошая территория , приличное питание(для четвёрки), большой и чуть меньше бассейны и отдельно бассейн с горками для детей. И даже есть неплохой фитнес зал. Но есть очень большое НО. Убитые номера и ГРЯЗЬ! Грязь кругом - на пляже, на лестницах, на территории-везде окурки, плохо промытая посуда. Стаканы в барах моются под проточной водой вместе с пепельницами. Для кого это не критично-отель рекомендую. Но сама ,если там не изменят отношение к чистоте, больше не поеду.
Кстати, горничные из бывших союзных республик и говорят по русски. Девушка, которая выдает полотенца, тоже. С сотрудниками на ресепшен общались через приложение переводчик. Проблем с пониманием не было. Сфотографировали сломанные держалки в ванной и душ, показали сотрудникам на ресепшен, так нам в течении 2-х часов прислали техника. А девочка горничная контролировала его работу и всё потом помыла. Держалки и лейка душа были заменены. По моей просьбе горничная предоставила дополнительные вафельные одеялки(мне одного мало, а нормальных одеял в отелях Турции уже нет) Тут про питание все пишут, мол нечего есть. Есть что есть! Даже за полчаса до конца ужина еда была. И рыба, и птица, и мясо. Пусть однообразная, но как только заканчивалась, подносили ещё. Много овощей и травы. Детского стола нет, но его и не обещали на сайте отеля.
Встречающая сторона - Анекс Тур. Встретили и проводили как должно, а вот гид Игорь повел себя безобразно - у людей, которые не заинтересовались экскурсиями, забрал ваучеры и не вернул, на звонки не отвечал, при встрече сбегал.

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
4 размещение
Отдых: сентябрь 2024
Светлана Москва Турист 30.09.24

НЕ верьте фотографиям с сайта, в дествительности все очень печально. В номер мы заехали вечером, и вот что увидели: пол был грязный и не мытый, из-под кровати торчали чьи-то грязные забытые трусы. в принципе под кровати вообще страшно было заглядывать, толстый слой пыли. Белье грязное, в разводах. Балконная дверь почти не закрывалась, так как от нее отвалились уплотнители, душ в ванной не переключался с одной лейки на другую, телевизор и кондиционер не включались. на следующий день, наехав на ресепшн, все более-менее починили. с уборкой были заминки, но потом разобрались. стало полегче. На завтраке было много видов хлеба-хлеба и еще раз хлеба. Иногда было некоторое подобие каши, которую есть не возможно. Из горячего сосиски, кооторые не сьедобны. И КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОМЛЕТ. Просто каждый. Два раза были оладушки дополнительно. И это ВСЕ на завтрак. Ребенок просто был голодный. Хорошо я захватила расстворимую кашу из дома, и выяснила, что рядом с отелем есть ближайший магазин с ряженкой и фруктами. На обеде и ужине - растворимая картошка, не сьедобные супы, и пара видов мяса. Постоянная охота за приборами, так как к нам даже никто не подходил, чтобы их принести. ЕСТЬ ОТКРОВЕННО НЕЧЕГО. Это просто позор. В отеле в принципе все старое и плохо убирается. Много помещений не эксплуатируются. Видимо, когда-то он был красивым Анимация вообще никакая. Зашли в домик с игрушками для детей, а там просто грязь, крошки,еда, недопитые стаканы с чем-то, игрушки частично валяются, частично заперты в шкафу. Еще отдельное внимание - это пляж. Я выбрала отель ради песчаного пляжа, который на фото выглядел очень красиво. В реалии я приходила на пляж, брала детские грабли и начинала сгребать горы водорослей, бумажек, которые никто даже убрать не пытается. Заход в море был также в мусоре и водорослях. Это просто позор и безобразие. Если бы не ребенок, которого не хотелось расстраивать, то я бы вообще оттуда уехала. А в магазине в отеле цены просто безумно завышены, поэтому советую надувные круги и ведра совочки везти ис собой из дома. Валюту на ресепшн менять отказали, приходилось ходить в тот же магазин и менять там по невыгодному курсу. Не отель, а недоразумение какое-то.

Не рекомендую
1 питание
2 сервис
3 размещение
5 фото
Отдых: сентябрь 2024
Виктория Москва Турист 29.09.24

Очень грустный опыт
Впервые решили посетить этот отель, ранее уже были в турецких 4х и 5х.
Не являемся требовательными туристами, но в этот раз отель разочаровал:
1. Номера в корпусе Анекс, мягко сказать говоря, уставшие. Конкретно в нашем номере тек унитаз, после 4х визитов «мастера», который каждый раз возился минут 5 и уходил, ситуация не изменилась. Просили поменять номер- на что получали предложение вызвать мастера и отказ в смене номера. Уборка номера поверхностная.
2. Еда так же не впечатлила. Выбор скудный, но голодными не останетесь. Из фруктов были только яблоки и арбузы.
3. Пляж грязный, повсюду мусор и бычки от сигарет, создавали видимость уборки. Море достаточно чистое, но после каждого небольшого шторма были водоросли.
4. Персонал ресторана очень порадовал, а вот на ресепшене сплошь натянутые улыбки и полное отсутствие желания как-либо помочь.
5. Так же в связи с ранним выездом из отеля ( в 06.30 утра) заранее попросили приготовить с собой «ланч бокс», по итогу его небыло.
6. Для тех, кто любит выезжать за пределы отеля, в сам Бодрум варианта добраться 3: на 2х автобусах, пешком 3км до автостанции и далее на автобусе, либо такси за 45$.
7. Из плюсов вайфай ловит везде и можно спокойно позвонить через мессенджер.
Резюмируя все выше изложенное, могу сказать, что в этот отель больше не вернемся. Отель 3ка с натяжкой, так что посоветовать не можем.

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
1 размещение
Отдых: январь 1970
Ольга Увалеева Липецк Турист 26.09.24

Были парой с 18 по 25 сентября 2024.
Плюсы:
- бесплатный вайфай на всей территории отеля.
- 45минут от аэропорта
- чистый бассейн.
Минусы:
- заселение в 14:00, до этого времени люди готовые доплатить за раннее заселение, как БОМЖИ спят на диванчиках в файе.
- в номерах ни з.щёток, ни ушных палочек, ни шампуня( есть по 2 полотенца на человека, тапочки,прикрученный к стене дозатор с каким-то моющим средством).
- номер достался во втором корпусе, куда можно попасть по мосту. Номер с балконом, ширина которого 35см, больше похоже на подоконник, даже стул нельзя поставить, сушилки для вещей тоже не было( купальники нигде не посушить), зато есть отдельно стоящая сетка от насекомых). Окна выходили на дорогу и отель Кактус, где полночи лают собаки на мимо проходящих.
- на этажах посуду не убирают неделями.
- очень грязный пляж, вонючий. За неделю нашего пребывания, гниющие водоросли так и не убрали. Отель находится в бухте и рядом есть разнообразные лодочки, катера. Всё, что уносит с них ветром прибивает к берегу отеля. Сотрудники приходят к морю, смотрят на это " говно", и уходят. В итоге отдыхающие сами вылавливают пакеты стаканчики и прочее.
- большинство шизлонгов сломано.
- мебель в номерах ещё ничего, но на территории всё очень плачевно.
- рестораны а-ля-карт закрыты(конец сезона), при том, что был день, когда все столики ресторана и террасы заняты и туристы с тарелками еды стояли около столиков в ожидании того, как освободится столик:( . Сезон окончен , но отель битком
- посуда моется абы как. Тарелки, приборы- всё грязное.
- еда больше для азиатов( острая). Для европейцев- минимальный выбор: макарошки, пюрешка, куриные подливки. На завтрак варёные яйца, 2 раза были оладушки, ежедневно омлет с болгарским перцем, фасоль, 3 вида булок, масло, варенье, маслины. Из фруктов: яблоки, арбуз,дыня( ни груш, ни персиков ,ни бананов, ни граната).Голодными не останетесь, но и разнообразия не ждите.
- Кошки, свободно ходящие по столам, собаки, которые выгуливаются на территории отеля и гадят соответственно.
- 95% туристов- турки. Персонал на русском не говорит( благо был вайфай и онлайн переводчик). Дневной анимации нет , за всё время была только 1 игра в водное поло. Вечерняя анимация: в 21:00 дискотека для детей. 21:30 для взрослых представление.
1 день- играли в БИНГО( русское лото)
2 день -живая музыка(мировые хиты)
3 день- Угадай мелодия- кто быстрее угадает турецкую песню( естественно выиграли не европейцы)
4 день- день Турции( национальные танцы)
5день- живая музыка( все песни на турецком). Обычно в отелях анимация на трёх языках, но этот отель не как все...

ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ, ЧТО КУПИЛА ПУТЁВКУ В ДАННЫЙ ОТЕЛЬ.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
17 фото
Отдых: сентябрь 2024