Сагитариус (красные ворота) https://cdn1.tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10004/4994/1234306_320x320.jpg
Сагитариус (красные ворота) Россия, Москва, Мясницкая улица, 47 7 (495) 956-94-83
55.768917 37.644827
Контакты:
Россия, Москва, Мясницкая улица, 47
4.42 2 154 отзыва

Club Marco Polo 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Club Marco Polo 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 530 номеров
Год открытия 1989 отелю 36 лет
Расположение отеля
Местонахождение Чамьюва Кемер Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.42
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.42
рейтинг 2025
4.42
рейтинг 2024
4.42
рейтинг 2023
4.42
рейтинг 2022
4.42
рейтинг 2021
81.81%
  • 1565 (81.81%) рекомендуют
  • 203 (13%) воздержались
  • 145 (9%) не рекомендуют
  • 4.35 размещение
  • 4.29 сервис
  • 4.63 питание
  • 1879 всего оценок и отзывов
  • 1830 от туристов
  • 49 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Удобная парковка
4.6 Сервисы для детей
4.6 Пляж
4.6 Анимация
4.2 Номера
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Club Marco Polo 5* - 2 154
alex450-61-63 Москва Турист 11.11.25

Летели из Москвы Пегасусом не кормили совсем . Точно уже не помню но по моему воду не давали то же. Чистого лета до Анталии ровно 4 часа. От аэропорта до отеля ехали полтора часа. В отеле были около часа дня заселили сразу без проблем в номер суперриор 1147 на втором ряду от моря на втором этаже с хорошем видом на полянку . Вечером во время концертов было не очень шумно но днем солнце жарило со страшной силой. Ресторан был в полминуты ходьбы. Пошли в фут корт так как завтрак уже был окончен там шаурма бургеры картофель фри и что то еще пиво эфес стоит тут же в холодильнике 0.25 л бери сколько хочешь. Да пиво есть еще бэкс 033 . миллер и бад но это уже нужно брать в баре дают то же сколько хочешь хочешь откроют не хочешь открывать не будут.В баре виски есть фирменные и есть бейлис наливают порционно из металлических рюмочек то ли 40 толи 50 мл. Пляж большой заход в море каменистый больно . купались с пирса. Лежаки очень близко расположены друг к другу это конечно большой минус но их много так что место можно найти всегда. Бассейн холодный холодней чем море около бассейна хотелось бы побольше зелени.Была еще небольшая палатка с гезлеме все откладывали посещение но когда захотелось она 1 октября взяла и закрылась. жаль. Да еще если смотреть на море слева была кофейня и вроде круглосуточное кафе для тех кто поздно приезжает. На концерты не ходили что там было неизвестно. До аквапарка не дошли. Да номер был хороший все работало ничего не текло и ключ завис только один раз. Ресторан это отдельная песня . Каждый день салаты с тунцом салаты с лососем . лосось нарезанный кусочками соленый и копченый копченая говядина хумус спаржа артишоки еще масса разных салатов . раза два были креветки маленькие средние и большие в этот день я их объелся теперь наверное год не буду на них смотреть. Мясо говядина индейка курица люлякебаб очень вкусный баранина пальчики оближешь рыба дорадо сибас каждый день и стейки лосося на гриле. Здесь же различные вкусные пирожные . Вино красное розовое и белое . красное самое плохое мы пили белое которое можно брать самим сколько угодно оно в бутылках в холодильниках объем вроде 0375. Вообщем отель неплохой рекомендую к посещению. Но самое интересное было позже . В день нашего отъезда забрали нас в 3 часа дня где то в 5 мы были в аэропорту самолёт у нас был в 20 20 . часов в 9 или в 10 нас загрузили в самолет ждали взлета целый час потом нас выселили и отвезли обратно в аэропорт . И ничего не говорили что и как . Потом через какое то время объявили что наш рейс отменен и нам нужно взять обратно свой багаж и ехать отдыхать в отель. Выехали из аэропорта в 2 часа ночи. привезли нас в нирвану космополитен а там уже человек 100 на рессепшени. В номер мы вошли около пол пятого утра а в 7 утра нас должны забирать .поспать пришлось всего полтора часа.Приехали в аэропорт и пришлось опять проходить все эти круги ада. Но вылетели ровно в 11 турецкими авиалиниями вот там кормили и даже предлагали французское вино. Вот такой веселый получился отлет!

Рекомендую
5 питание
4 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2025
Омельченко Анна Москва Турист 10.11.25

Отдыхали в августе 24го. Приехали в отель в 10 утра. Сразу заселили. Номера чистые. Ремонт,конечно,не супер,но достойно всё. Персонал хороший, вежливый, все говорят по-русски,что очень удобно для тех,кто не знает английского. Питание супер! Многие отели выше уровнем не могут этим похвастаться.... территория зелёная, всё компактно. Нам очень понравился отель! Для семей с детьми самое то. Да отель не новый, но это второстепенное. Для нас самое главное чистое море и питание отличное.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
6 фото
Отдых: январь 1970
Алексей Москва Турист 25.10.25

Отдыхал в Марко поло третий год подряд. Всегда беру сентябрь.
В основном беру из-за отличного пляжа и хорошего питания. Раньше не было ощущения скученности в отеле.
Сначала негатив, потом описание отеля.

Что не радует - не адекватная портье Екатерина. Образец пассивной агрессии в разговоре.
Портье Екатерина работает очень медленно. Начала обслуживать нас, тянула время: ходила туда-сюда, долго смотрела в монитор без действий. За это время другой сотрудник заселил 2 другие пары. Екатерина специально отправила нас в ужасный номер: раздельные кровати, протёртые стены, не включающийся душ, грязная дверь. Кажется, номер был не нашей категории. Сказала прийти в 9 утра для смены номера, но ведь номера только в 12 освобождаются! Старший менеджер принял нас только в 12 и переселил в нормальный номер нашей категории.
Кроме того, в 17.30 уже изрядно проголодались, вылет был утром. Когда запросили информацию по фудкортом, отправила нас не верным маршрутом:
- по её словам, надо было от ресепшена направо и успеть до 17.30
- по факту налево и до 18
При нас она же нахамила другому постояльцу. У него был поздний выезд в 20 часов, он об э том не знал. Она его выселила в 17.30:

- У меня поздний выезд, сдаю номер
- У вас выезд до 20, сейчас 17.30
- Тогда я ещё останусь, спасибо
- Нет, я вас уже выселила

Формально она права, но если подумать - совсем не дружелюбно. И вот так везде.
Разговаривает резко, с вызовом, старается создать проблемы и спровоцировать на агрессию.
При выселении иные сотрудники были заняты, Екатерина была свободна. Но стояла в стороне, игнорировала меня.

Питание
Основной ресторан и шведский стол - прекрасны. Разнообразно, свежо, вкусно!
В течение дня работают иные точки, с фруктами, мороженым, шаурмой, бургерами, аналогом крошки-картошки, пиццей и прочим. Достойно, рекомендую.

Питание а-ла карт
Из 4 ресторанов осталось только 2 - турецкой и средиземноморской кухни.
При повторном заселении можно бесплатно сходить в турецкий.
Вкусно, красиво, рекомендую оба. Цена за двоих $40.

SPA
Отличный, но недешевый вариант. Делают всё классно. Я снова уснул на массаже. Можно оплатить переводом на российскую карту.

Анимация
Разнообразная, не плохая. Много знакомых по прошлым годам шоу с некоторыми изменениями.

Территория
Ухоженная, открытая, много живности. Индюки по утрам клянчат еду.

Пляж
В центральной части заменили часть общих лежаков на платные павильоны. На последние очередь несколько дней.
При мне на стойке GR (Guest Relashions) возмущались этим иные клиенты. Да и видно было, как люди искали хоть 1 свободный лежак.
Пляж убирают, у т.ч. от камней. Уборка стала хуже, по утрам стало легко найти брошенные с вечера бутылки/стаканчики.

Номера
Зависит от номера к номеру.
В первый раз попали в ужасный номер - продранные обои, облитая краской дверь, ревущий кондиционер, сломанные дверки душевой кабинки. И главное - сломанный кран, не работала ручка включения душа!

Утром переселили в другой номер. Гораздо лучше. Всё работало, чисто.
Уборка почти без нареканий, кроме пропажи вещей:
- сначала было 2 халата и только 1 пояс к ним
- потом унесли оба халата, оставили один
- далее унесли тапки, не оставив замены
- и т.п. мелкие проблемы
Каждый раз обращались к GR, вопрос решался. Не быстро, обычно после напоминания.

Guest Relashions
Стараются, работы у них много, к сожалению. Приходилось обращаться несколько раз, что бы у них поднялся приоритет по моим вопросам. Один раз пришлось зайти к старшему менеджеру. Пустяковый вопрос, зато сразу пошло движение, без передаточных звеньев.
Работают приветливо почти все, стараются помочь. Помнят в лицо.
Можно и нужно запрашивать бумажную форму обратной связи! Нет смысла просто ругаться на GR или менеджеров. Нужно доводить обратную связь до руководства и аналитиков.
Спасибо, что вспомнили о моем повторном визите в отель. Благодаря этому получил комплимент от отеля и бесплатный проход в ресторан турецкой кухни.

Не рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: январь 1970
Кристина Кристина Ростов-на-Дону Турист 16.10.25

Отель нормальный но не вау!!! Самая сильная сторона отеля это питание!!! Уборка в номере странная! Если походить немного босиком, ноги прям черные как по углю ходили!Мини бар за неделю ни разу не пополняли, хотя заявлено каждый день! Но нам это не критично! Брали в холодильниках что нужно в номер из напитков!Море теплое, лежаки на первой и второй линии занимают с 6 утра наверное! Почти все русские отдыхают, видели немного немцов! На обед и ужин люди прям бегут как с голодного края!!! Накладывают полные тарелки и сбивают с ног прям!Алкоголь не вкусный, игристое гадость! Пили в основном пиво в бутылках!!! На отель цена завышена!!! Поеду туда еще раз!??? Скорее нет! Если будет цена адекватная, то может и поеду! А так на один раз!!!

Не рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
14 фото
Отдых: октябрь 2025
Алексей Уфа Турист 13.10.25

Отдыхали в марко поло с 13 по 22 сентября, трое взрослых и подросток. В Турции были 10 раз, мне есть с чем сравнить и марко поло меня приятно порадовал.
Приехали в отель рано утром, отдали документы, номера небыло, мы и не расстроились, для этого у нас вещи всегда в отдельном чемодане. Прям рядом с ресепшеном переоделись и пошли завтракать и знакомится с отелем. Пришли заселяться уже в третьем часу.
1. Номер. Номер с новым красивом ремонтом. У нас был семейный (1519), повезло, что попался с видом на море. Убирались в номере ежедневно, меняли полотенца, мыли полы. Ежедневно пополнялся мини-бар: вода, соки, молоко, пиво, газировки.
2. Территория. Территория большая и ухоженная, по ней очень приятно гулять. Множество растений, хвойных деревьев, есть гамаки, скамейки, по территории ходят курочки, индюки, много кошек, один раз встретили черепаху.
3. Еда. Самое главное и интересное в этом отеле так это еда, она на высшем уровне! Ежедневно была красная рыба, ростбиф, на ужин морепродукты, суши, роллы, раки. Вкусные десерты, что бывает не так часто в отелях: шоколад, очень вкусные чуррос и чизкейки, пончики, пирожные. В основном ресторане есть несколько точек, где самостоятельно можно налить свежевыжатые и пакетированные соки, взять газировки или воду, налить чай/кофе, самого утра доступно пиво, а с обеда и вино.
Около бассейна подавали пиццу с большим количеством сыра, бургеры, картошку фри, луковые кольца, шаурму. Весь день доступно мороженое. Есть также гезлеме. Ближе к вечеру открываются очень вкусные вафли с фруктами (персик, клубника), шоколадом и орешками.
В баре наливают импортный алкоголь, не нужно отдельно его просить, просто уточняют какой именно налить, очень приятные бармены.
Также на территории есть кофейня с вкусным кофе и пирожными. Очень удобно, что у баров и кафе есть электронное меню, где все можно посмотреть и выбрать.
4. Пляж. Пляж длинный, в начале галька, а потом песок, заходить можно и без обуви.
Нам лежаков всегда хватало, но если будет переполнен отель, то проблемы, я думаю, могут возникнуть. Есть небольшой аквапарк еще на территории, пару раз туда ходили.
5. Сервис. К нему нет претензий, на просьбы всегда реагировали быстро. В основном ресторане сразу убирали столы и накрывали заново. Там нет обслуживания официантами, но есть несколько централизованных точек самообслуживания, что очень удобно, никого не нужно просить принести какой-то напиток, захотел -подошел и взял, сколько хочешь.
6. Анимация. Были аквааэробика в бассейне, в море, зумба, дартс, но аниматоры не навязчивые, что приятно. Вечерами было мини-диско, потом шоу-тайм: живой оркестр, певцы, танцы, шоу каскадеров – большая часть из шоу понравились. Потом начинается дискотека на пляже, где играют русские песни. Раз в неделю пенная дискотека тоже около пляжа.
7. Так же мы брали машину в аренду. Ездили в г. Каш, пляж Капуташ, обехали все развалины и бухты с пляжами. Если кому интересно, не берите машину на территории. Выходя из отеля, налево идете до первых торговых палаток на правой стороне, там есть rent a car. За 45$ в сутки там отличные условия.
8. В день выселения узнал про продление номера, стоимость 250 евро. Слово за слово и разговорился с управляющим, и он без всяких доплат продлил номер до 15 часов.


Отель рекомендую. Как и в каждом отеле минусы можно найти, но у нас настрой был отдыхать, а не искать изъяны.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
21 фото
Отдых: сентябрь 2025