Сагитариус (красные ворота) https://cdn1.tophotels.ru/icache/hotel_photos/32/140/5682/2212756_320x320.jpg
Сагитариус (красные ворота) Россия, Москва, Мясницкая улица, 47 7 (495) 956-94-83
55.768917 37.644827
Контакты:
Россия, Москва, Мясницкая улица, 47
4.72 579 отзывов

Le Meridien Al Aqah Beach Resort 5*

Бутик-отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Le Meridien Al Aqah Beach Resort 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Бутик-отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Le Meridien Hotels & Resorts - 115 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Фуджейра Эмират Эль-Фуджайра ОАЭ
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.72
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.75
рейтинг 2025
4.76
рейтинг 2024
4.75
рейтинг 2023
4.76
рейтинг 2022
4.75
рейтинг 2021
84.17%
  • 404 (84.17%) рекомендуют
  • 42 (10%) воздержались
  • 34 (8%) не рекомендуют
  • 4.84 размещение
  • 4.69 сервис
  • 4.63 питание
  • 545 всего оценок и отзывов
  • 517 от туристов
  • 28 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Удобная парковка
4.8 Номера
4.7 Пляж
4.5 WiFi
4.2 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Le Meridien Al Aqah Beach Resort 5* - 579
Светлана Санкт-Петербург Турист 31.10.25

Не рекомендую
2 питание
3 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2025
ЮлияиВладимир Москва Турист 30.10.25

Лучший вид из номера, который у нас был. Прилетели часов в 5,конечно же сразу заселили без проблем, номер шикарный, все новое, ниразу не слышали соседей, невероятно удобная кровать, а вид это кайф, у нас был 8 этаж. Брали все включено. Очень омрачил ресторан, нас не предупредили что он на ремонте, прием еды в конференц-зале, на море хочется завтракать обедать и ужинать с окнами, для меня это существенный минус, лобби также не работает, но на него было все равно. Я обедала каждый день в итальянском ресторане, а муж с дочерью в основном, на ужин ходила редко ,т.к. мне было приятно сидеть на улице или в помещении с окнами. По питанию в целом проблем нет, если нужна картошка фри ,бургер или нагетсы для ребенка то просите у официанта, ребенку принесут. Просто так нет в зале ,также как и диетического и детского уголка, т.к. дочь у нас взрослая, то проблем не было с едой. Тайский ресторан на разочек аля карт, Итальнский очень зашел-советую, на обед можно без резервации хоть каждый день по все включено, на ужин надо заранее зарезервировать. Бары неплохие. По питанию еще, почему то никто не говорит, но у поваров которые делают яичницу можно попросить авокадо и красную рыбу, а у того кто делает панкейки нутеллу для ребенка порциональную, они ее очень жалеют, для меня непонятно. Вроде отель неплохого уровня но на каких то вещах экономят жестко, вино просила налить следила чтобы наливали из бутылки, как ты не смотришь наливают из пакета какого то в холодильнике. В остальном хороший персонал. Один раз отключилихолодную воду в номере вечером,дали нам другой номер чтобы принять душ. Больше накладок никаких не было. Пляж классный, берите маски, плавают черепашки и красивые рыбки. Мазут был иногда, купальники испачкали и ноги, но на пляже стоит масло. Застали крутое явление планктон,светящийся на песке, если выйти вечером на пляж можно было увидеть. Ездила в Дубай одним днем, дорога не утомительная. Анимация нулевая, но мини диско в 20:00 есть,для нас это главное было,так как дочь любит, все в отеле умирает после 21.00. За тусой не сюда. Выбирали между этим и роял м и не пожалели, там анимация и может веселее, но дошли до рояла и увидели эту территорию грустную и пляж и поняли, что наш шикарный и с крутым пляжем в зелени. В целом в отель бы вернулись, но если бы цена была ниже.

Рекомендую
4 питание
4 сервис
5 размещение
14 фото
Отдых: октябрь 2025
Елена Санкт-Петербург Турист 17.10.25

Отдыхали в этом отеле в декабре 2021 года и остались в целом очень довольны! 🏖️ Размещение отличное — трансфер удобный, заселили быстро, персонал вежливый и отзывчивый. Сам отель расположен удачно: рядом всё необходимое, территория ухоженная, чистая и зеленая.
Номер нам достался просторный, с большим балконом и очень удобной кроватью. Ванная комната впечатлила размерами — большая, светлая, с хорошим напором воды и современным оборудованием. Уборка проводилась ежедневно и качественно, полотенца меняли регулярно.
Питание просто великолепное! Огромный выбор блюд, всегда свежие фрукты, красная рыба, морепродукты, вкусные десерты. Особенно понравились рестораны à la carte — отличный сервис и разнообразное меню, всё подаётся красиво и вкусно. Алкоголь качественный, не разбавленный, пиво в банках — редкость для отелей, и это большой плюс.
Пляж песчаный, удобный вход в море, вода прозрачная, тёплая. Единственное небольшое замечание — иногда на пятках оставались следы мазута, но это, скорее всего, проблема всего побережья, а не конкретного отеля.
В целом впечатления самые приятные: уют, вкусная еда, доброжелательная атмосфера и ощущение настоящего отдыха. С удовольствием вернулись бы сюда снова и рекомендуем отель тем, кто ищет комфорт и качество по разумной цене 🌴✨

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: декабрь 2021
Зайцев Геннадий Москва Турист 15.09.25

Отдыхали в этом отеле с 02.09.25 по 12.09.25. Реновация в отеле ещё продолжается, но совсем не мешает. Питание хорошее. Ассортимент предлагаемых блюд в главном ресторане не большой, но всё приготовлено качественно и вкусно. Поэтому каждый для себя найдёт, что ему захочется поесть. На этом хорошее заканчивается и переходим к плохому. Мы жили на девятом этаже в номере 912. И за десять дней нашего пребывания ни одного дня не было горячей воды. Вернее если кран с горячей водой открыть на всю и подождать некоторое время, то от туда польётся чуть тёпленькая вода, но не горячая. Этого может достаточно, чтобы утром умыться почистить зубы, но принимать душ и уж тем более мыть голову такой водой, это я вам скажу так себе удовольствие. В номере может не быть чего угодно, халатов, тапочек, утюга, чайника, но отсутствие горячей воды переходит все границы. Два раза я подходил на ресепшен и сообщал об отсутствии горячей воды. И каждый раз мне с улыбкой говорили на английском: "Хорошо сэр, техник подойдёт всё сделает". Я не знаю приходил техник вообще или нет, горячей воды не было ни одного дня за 10 дней нашего пребывания. Это позор для пятизвёздочного отеля в арабских эмиратах. У нас в Москве даже в самых злачных хостелах с клопами и тараканами есть горячая вода в сан. узлах, а здесь.... И вот задаюсь вопросом, со стороны менеджмента отеля это наплевательство или издевательство по отношению к гостям. И ещё один момент хочу отметить, это конечно пустяк, который кроме недоумения больше ничего у меня не вызвал, но всё таки. Ровно сутки с третьего на четвёртое сентября отель отмечает день рождение пророка Мухаммеда. В течении этого времени в отеле не подаются спиртные напитки, закрыты аля кат рестораны и спа. Мне вот не понятно, я приехал из другой страны, у меня другое вероисповедание, мне какое дело до ваших религиозных праздников, я приехал отдыхать. У вас праздник, замечательно, не ешьте, ни пейте, отмечайте как посчитаете нужным, гости-то тут причём ? У вас есть Шарджа с сухим законом и строгими правилами, здесь зачем это? Если в целом, то отель нам понравился. Отсутствие г.в.с. скорее всего связано с продолжающимся ремонтом и по его окончанию всё встанет на свои места. Возможно мы ещё вернемся этот отель и нам очень хочется надеется, что в следующий раз мы увидим его во всём его великолепии.

Не рекомендую
5 питание
2 сервис
5 размещение
1 фото
Отдых: сентябрь 2025
А Наталья Тюмень Турист 12.09.25

Мы приехали в этот отель по рекомендации друзей.
Проживание в данном отеле оставило смешанные впечатления.
В отель приехали в 9.00 , номер дали в 11:00, на 12 этаже, новый номер (изначально бронировали номер после реновации), вид с балкона шикарный.
Однако в отеле идёт частичный ремонт, сказать, что это не влияет на отдых, не могу. Был закрыт центральный вход в отель и соответственно лобби, мы сначала даже не поняли, почему вход где-то с боку (маленькая дверь), ресторан и бар на пляже тоже на ремонте, осуществлялся ремонт верхних этажей (постоянно шум). Это создает ощущение дискомфорта и снижает общий уровень комфорта пребывания.
Номер: просторный, очень понравился, вид на океан, все в отличном состоянии, халаты, тапочки, косметика в номере хорошая.
Далее питание: возможно, кому-то нравится изобилие специй во всех блюдах, но не мне. Завтраки были однообразными и недостаточно вкусными, обеды и ужины и вовсе меня разочаровывали качеством блюд и выбором продуктов. Чтобы понять меня правильно уточню, морепродукты были каждый день (приготовлены в разных соусах и в кляре) присутствовало мясо в разных вариациях (преимущественно в соусах). Одним словом, все блюда тушеные в соусах в основном «карри». Ну, вроде бы и мясо, и курица, и морепродукты, а все такое специфичное и зачастую переваренное или пережаренное. Еще момент, шеф повар каждый раз подходит к столику и спрашивает все ли вкусно и нравится. Сначала это умиляет, потом уже раздражать начинает, поскольку ты понимаешь, что ждет он от тебя чаевых, а не твое «благодарю». На мой взгляд, отель нуждается в серьезном улучшении кулинарного мастерства и разнообразии меню.
В отеле нет лобби бара. Имеется бар, но он на 20м этаже.
Что касается сервиса, то он тоже оставляет желать лучшего. Персонал работает медленно, обслуживание номеров осуществляется, как правило, в обеденное время, когда люди приходят с пляжа. Уборка производится не совсем качественно, влажная уборка практически не осуществляется, пылесосят иногда. Несмотря на вежливость сотрудников, уровень обслуживания явно ниже ожидаемого стандарта.
Море и пляж: относительно чистое море, на пляже мы «нашли» мазут, потом оттирали ноги и сланцы (но это не имеет отношение к отелю). Лежаки всегда можно было найти свободные. Пляж не убирают от слова «совсем». Чистый пляж – это не в этом отеле. Много мелкого мусора от людей и «подарков» природы. Кроме того, много птиц: скворцы, вороны присутствуют на береговой линии, птицы «наглые» залазят в сумки, гадят на лежаки (чистых лежаков вы не найдете (все в как..х). Я все понимаю: природа, но на «помеченных» лежаках как-то не очень…
Подводя итог, отель не оправдал ожиданий ни в плане питания, ни в сфере обслуживания. Требуется серьезная работа над всеми этими аспектами, чтобы привлечь гостей и обеспечить достойный отдых.
Спустя неделю после возвращения домой, вспомнив отели, которые посещали в данной стране в предыдущие годы, а мы ОАЭ посещаем регулярно, и, учитывая, что данный отель позиционирует себя как «бутик-отель», однозначно приходим к выводу: в этот отель больше не хочется возвращаться...

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2025