Официальное название | Crown Palace 3* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Отель |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Аджман Эмират Аджман ОАЭ |
Тип расположения | Пляжный, 3-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4 WiFi 4 Удобная парковка 3.7 Номера 3.5 Пляж 1.9 Сервисы для детей
Выбрали данный отель для знакомства с ОАЭ.
Оказался приличный городской отель .
На входе встречал швейцар, чемоданы сразу подхватили. Лобби шикарное, как и всё оформление отеля. Моментально заселили. Паспорта забрали до выселения.
Брали только завтраки, т.к. приехали в основном на экскурсии. Очень много всего, свежевыжатый сок манго запал в душу))) Фрукты были все сладкие.
За углом есть супермаркет, брали перекусы там. Расплачивались долларами, сдача была в дирхамах.
Пару раз ездили на пляж, возит и забирает минивэн. Пляж муниципальный, ехать минут 20. На набережной много ресторанчиков и кафе. После обеда приходят работяги, и смотрят голодными глазами на женщин)) Пару раз проезжал полицейский джип, и они сразу все расходятся.
В отеле были мы одни русские))) Постоянно проходят свадьбы и праздники, очень шумно бывало. На выходные приезжают местные, в бассейне ледяном сидят до утра))) у бассейна есть бар. Есть неплохой спорт зал.
Вай фай хороший.
Отель в целом понравился, если рассматривать не пляжный отдых.
Бронировали отель на один день, так, как вылет задержали на сутки.
Питание не брали, поэтому не могу дать оценку.
Расположение отеля хорошее. Удобное расположение – обменники, много супермаркетов, где можно купить фрукты, сыры, молочку, воду и др. Прямо напротив отеля - алкомаркет, с ценами как в Дьюти фри.
Кровать неплохая, мебель очень уставшая, но чистота поддерживается. В номере есть чайник, чай, кофе, мыльные принадлежности.
Фай фай почему-то нв мой телефон не удалось подключить.
Вроде и неплохо, но больше, чем на одну ночь бронировать бы не стали.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
БЫЛА В ОТЕЛЕ НА 4 НОЧИ, ПЕРЕЛЕТ АК РОССИЯ.
ТРАНСФЕР НЕ ДОЛГИЙ
ДО ПЛЯЖА ДАЛЕКОВАТО - ИЛИ НА ТАКСИ ИЛИ ПРОГУЛКА ДО НЕГО МИНУТ 40.
РЯДОМ ЕСТЬ ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ, МАГАЗИНЫ, КАФЕШКИ
ОБМЕН ВАЛЮТЫ В ТЦ.
В ДУБАЙ ТРАНСФЕРА ОТ ОТЕЛЯ НЕТУ, НА ПЛЯЖ ТОЖЕ.
САМИМ МОЖНО ТАК ЖЕ НА ТАКСИ ЧТО В ДУБАЙ, ЧТО В ШАРДЖУ.
НОМЕРА БОЛЬШИЕ, СТАРОВАТЫ, НО ПРОЖИВАТЬ МОЖНО.
ЗАВТРАКИ СКРОМНЫЕ, ВСЕ СЬЕДОБНО.
БАССЕЙН ЕСТЬ, ПРИ НАС НЕ РАБОТАЛ.
ДЛЯ ПРОСТОГО РАЗМЕЩЕНИЯ И НЕПРИХОТЛИВОГО ОТДЫХА !
Это самая обычная, дешевая гостиница. Мы прилетели в 9 утра, заселили нас в 12. Это плюс. Так же накормили завтраком. Тоже спасибо. Сразу скажу, что питание за все 5 дней ничем не отличалось, завтрак, обед и ужин одно и тоже. выбора блюд нет. Из мясного на завтрак сосиски в пасте какой то непонятной, а на обед и ужин куриные мослы. Да-Да, именно кости, мяса на них почти нет. Фрукты только на завтрак, апельсин, иногда арбуз и фруктовый салат. Рис, макароны, картошка. И салат из овощей. это всё. К чаю ничего. Номера, как и писали выше, грязные и старые. Мебель плохая. Проститутки толпами, одну ночь вообще не спала от их визгов. Пляж далековато, но мы ходили пешком по тени, с ребёнком, ровно час. {удалено модератором: несанкционированная реклама} Гид от Библиоглобус Саша молодец, всё рассказывал, всё обЪяснял, помогал. Ему отдельное спасибо!
Всем привет. Отдыхали в этом отеле в феврале 2020. Купили путевку спонтанно не читая отзывы об отеле.Про клопов узнали от гида ,когда он нас вез в отель из аэропорта. Сам сказал,что при заселении проверьте номер ,а именно постельное белье и т.д. Что мы и сделали при заселении. Сначала дали ключи от номера на 3 этаже. Мы перевернули весь номер и нашли в кровати клопа. Сфотографировали его и пошли на ресепшен ,показали фото. Сотрудники снимок перефотографировали себе на телефон но замену номера даже не предложили.Мы сами потребовали замену. Далее нам дали номер на 4 этаже, на этом приключения не закончились, в номере тек унитаз.Вся ванная комната была затоплена. Опять поменяли номер уже на 14 этаже. На этом мы подумали это все.Но нет, встреча с гидом нас вообще расстроила- мы узнали что трансфер на пляж в данном отеле только в одну сторону.Обратно за свой счет берете такси либо пешком 1.5 часа.Далее бассейн- он есть в отеле,но туда не пускают ,идет ремонт. Сауна нагревается около 1 часа, нужно приходить и следить, чтобы ее не отключил кто нибудь из персонала ,пока вы в номере. Постоянно она не работает. Питание в отеле на первом этаже ,тут и завтрак и обед и ужин вам. Все приходилось есть холодное, так как в самом отеле не готовят. Там пока еду набираешь , все остывает.Кондиционеры работают на Ура))).Кофе растворимое ,молоко для кофе ждешь минут 30,пока подогрею.Постоянно одно и тоже меню ,курица с костями , ешьте аккуратно можно зуб отколоть,салаты из капусты и рис с макаронами. Вообщем вам самим решать, но я более в такой отель не поеду. Лучше доплатить немного ,да и вообще советую читать отзывы. А то Библио Глобус пишет,не нужно предвзято относиться к отзывам.А сами же нам рассказывают о недостатках отеля в день приезда. Не Респект, такой известной и успешной компании. Почему не ставят в известность покупателя путевки о том, что в отеле не работает бассейн ???? Что сауну нужно греть по запросу у персонала ????Что трансфер на пляж только в один конец, а обратно как хотите??? Ведь мы с вами платим им свои деньги, это их зарплата и они должны ее отрабатывать на 100%. Лифт грязный, окна грязные ну и так далее))) Нужно хозяевам отеля подумать над тем как изменить хоть что нибудь в отеле для удобства гостей. На всем по видимому экономят.Про ресепшен вообще молчу, они вас не слышат,заняты своим делом)))) Всем удачи ))))