Официальное название | Апартаменты VALSET от AZIMUT Роза Хутор 3* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | Апарт-отель |
Год открытия | Нет данных |
Принадлежность к сети | AZIMUT Hotels - 35 отелей |
Местонахождение | Красная Поляна Краснодарский край Россия |
Тип расположения | Горнолыжный, рядом |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.6 Удобная парковка 4.4 Номера 4.3 WiFi

Забронировали отель на Букинге. Решили сьездить в Роза Хутор на пару ночей. И нам это удалось. Заселились в 4 корпус. Это метрах в 300-400 от ресепшен. Апартаменты просторные, номер 4030. Боковой вид на речку, огромный балкон. По ощущениям в отеле было мало народу. Добротная оделка, хорошая шумоизоляция. А номере есть все для отличного проживания для двоих, чашки ложки вилки тарелки и пр. Плита, чайник, холодильник и пр. Нет штопора и консервного ножа, да и ножи туповатые. Да, кстати, нет разделочной доски, что неудобно. Если администрация отеля читает отзыв, может все исправит. Кондиционера я не обнаружил, да он и не понадобился. Практически напротив корпуса магазин Перекресток, продукты без проблем. В ресторанах и кафе ценник конечно огого. Даже сувениры в лавках в 1,5-2 раза дороже чем у моря. Все достопримечательности в шаговой доступности. До аквапарка в тц Галактика газпрома 15 минут ходьбы по набережной. До канатной дороги в горную олимпийскую деревню 5-7 минут.
В общем для тех, кто приезжает посмотреть достопримечательности горного кластера на 2-3 суток самый удобный вариант. Спасибо персоналу отеля. Рекомендую.

Начну с того,ЧТО ОТДЫХАЯ в Сочи мой друг захотел отдохнуть на красной поляне. Это решение было спонтанно следовательно ,большого выбора номеров у нас не было. Но, зайдя на сайты бронирования мы поняли,что в нормальных отелях на кр. поляне дешевых мест нет. Дешевых это меньше 10.000 р. за сутки. Поэтому данный отель был последним местом для нашего прибывания. Подумав мы решили снять номер .
Первое ,с чем мы столкнулись,это заезд в 15.00 . В 14.40 когда началось оформление на рецепции стояла очередь. В 15.10 нам дали ключи от номера и оказалось,что наш номер находиться не совсем там,где мы рассчитывали. Когда мы оформляли бронирование фото номера и вид из окна был на "" часовню""и макдоналдс. На деле номер оказался в противоположной стороне от канатной дороги ,часовни и мака. (в 1 корпусе)
Сам номер был не свежий. Полы в номере не очень чистые. В НОМЕРЕ НЕТ КОНДИЦИОНЕРА или хотя бы общей вентиляции \вытяжки. Мы отдыхали в середине сентября и в принципе ночью было не жарко,но все таки хотелось свежего воздуха. Потертый стол, стулья, не было душевой кабинки (в полу было типа раковины и не свежая шторка)естественно пол в ванне был мокрый . Тряпки не было. За 6000 р в сутки это не простительно.

Добрый день или вечер!
В отеле были 4 дня в сентябре. Бронировали номер на сайте в корпусе premium, возле озера.
Заселились мы где-то в 14 часов, позвонили о готовности номера, так заезд с 15 часов. Вещи оставили в комнате багажа на ресепшн в другом корпусе, до него еще идти и идти..Ну не удобно..
Что понравилось: номер большой, всё как на фото: диван, 2 односпальные кровати, балкон, мини-кухня (посуда на двоих, одна сковорода, 2 кастрюли, лопаточки, дуршлаг, микроволновка, плита и вытяжка, а ну и холодильник с чайником, тв). Очень очень жалко, что нет духовки. Кстати, при заезде чайник пах пластиком, но нам его тут же заменили.
Номер был на 7 этаже, окна выходили на горы и отель Редиссон, на их зону погрузки. Поскольку в номере не обнаружили кондиционера пришлось спать с открытыми окнами. Рано утром было шумно, то ли мусор забирали, то ли загружали что то в Редиссон, проснулась я.
В номере душно, поэтому большую часть дня провели на пляже у озера, было ветрено и за счёт этого не жарко. О, еще в номере тапочки, гели, шампунь для душа и фен само собой имеются. Ванная большая. Полотенец 2 на каждого..нет полотенца для ног, вместо этого резиновый коврик у ванны. В коридоре в шкафу есть утюг, гладильная доска и складная сушилка.
Не понравилось: старая сантехника. Душ так себе..и напор и внешний вид.
До подъемника не далеко идти, рядом ратушь, куча магазинов, кафе и ресторанов на любой вкус и кошелек. Два продуктовых магазина, где видимо все и закупаются, в конце Розы Хутор, это Перекресток (маленький выбор охлажденных продуктов) и Пожарский (по-моему так), в котором вообще нет охлаждёнки. Пельмени вот пожалуйста. Образно. Днём в отеле в коридоре открыты окна и как то выходя из лифта мы наткнулись на летучую мышь)) Я была в шоке и в панике, ахаха. Одно дело видеть это по тв и другое в живую. Потом увидели ее же спящую, оказалось такой маленькой и милой, как хомячок, только с крыльями.
На ресепшн есть урна для дезинфекции использованных перчаток. Плюс, что можно взять маску при входе на ресепшн бесплатно и одноразовые ручки.
В целом, на 4 дня отель пойдет. Но не на более. Курорт понравился куда больше. Хотя идти 5 км до Золотого водопада такое себе удовольствие. Лучше ограничится тропой здоровья возле озера.


Сам эпарт отель то прекрасный.
Но вот их рекламно/ценовая политика - бесит!
На их сайте выбираешь номер. Тут же пишут что дети до 12 лет бесплатны.
Но если добавить ребёнка к двум взрослым, то цена того же номера возрастает почти на 50% !
Далее . Они же предлагают воспользоваться промокодом для брони у них на сайте.
Только вот с промокодом почему то все номера показаны как раскупленные.
Убираешь промокод - и вот они снова свободны.
В чём тогда смысл промокода?
Далее цены. Не секрет что у них на сайте и на букинге они самые высокие.
А если поискать на других сайтах то можно найти значительно дешевле. Удивительно!