Официальное название | Goas Pearl Hotel 2* |
Заявленная категория отеля |
|
Формат отеля | |
Год открытия | Нет данных |
Местонахождение | Кандолим Гоа Северный Индия |
Тип расположения | Пляжный, 3-я линия от моря |
Ближайший аэропорт |
рекомендуют
воздержались
не рекомендуют
размещение
сервис
питание
всего оценок и отзывов
от туристов
от турагентов
Оценки сервисов: 4.6 Удобная парковка 4 Номера 1.9 Сервисы для детей 1.2 Анимация
gmlol
2627
Отзыв написан 29 сентября 2016 г.
Дешего и сердито.. :)
К сожалению, сравнить абсолютно не с чем, но впечатлений осталась масса.
По порядку.
Отель откровенно старенький, как и все его наполнение.
В нашем номере было все что нужно для жизни, телевизора не было. Постельное белье серое, на простыню стелили пляжное покрывало, на подушки одевали футболки. :)
Бассейн во дворе представляет из себя лужицу с грязью :)
На завтрак можно скушать тост, яичницу и местный чай.
Стоит отель вдоль дороги и выглядит как наши хрущевки. Соседи по трансферному автобусу не сразу поверили что это то место куда мы будет заселяться. :)
Пешком до пляжа идти ооочень далеко.
Но не все так плохо:)
Расположение очень даже удобное.
В соседнем дворе сдают мопеды в аренду по очень привлекательным ценам.
Персонал веселый и отзывчивый.
Недалеко есть мини рынок.
В целом если в номере только спать и мыться, то тут есть все условия. А сэкономленные день можно потратить на что то более веселое.
Заселили в этот отель по рулетке. В номере 20 холодильник, кондиционер, вентилятор потолочный, шкаф, зеркало, телевизор. На балконе очень уютно, 2 стула, брали небольшой чайник и завтракали с видом на сад. Персонал дружелюбный, если есть проблемы очень замечательный хозяин отеля Джозеф, всегда готов помочь, у него русская девушка (очень красивая и приятная Антонина), если какие вопросы как и куда добраться, какое блюдо лучше попробовать, всегда подскажут, помогут. При отеле магазин, где можно купить все необходимое (напитки, алкоголь, печенье, косметику и т. д.). На завтраках обслуживает Элизабет, сразу попросите, чтобы принесли горячее омлет (яичницу), кофе и тосты. Джозеф приготовил нам вкусную рыбу Кингфишер, рекомендую попробовать. Спасибо за гостеприимство, удачи и процветания вашему отелю.
Попали в этот отель по рулетке.Номер достался с видом на бассейн и двор,шума не было.В номере кондиционер и потолочник,шкаф,типа трюмо,кровать,небольшой телевизор,на балконе два стула и столик.Завтрака лично мне хватало,также ужинали пару раз в кафе отеля,кормят норм.Тут же магазин со всем необходимым.Персонал отличный,со всеми подружился.Вобщем в отеле все устроило,у него один только минус-расстояние до пляжа около 2-3км.Сначала ездили на такси и туктуках,потом приспособились ездить на автобусе,ходят примерно каждые 20 минут,стоит 10 рупий.Кому интересно вот видео-https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=Vnp1gAukLGg
Всем привет! Не люблю писать отзывы здесь, поскольку работаю турагентом и про отели приходится говорить и писать много в разных местах и туристам лично. . Но этот отдых был отпуском, а не работой. Сама я неприхотливый турист, закрываю глаза на многие вещи. Но придерживаться позиции "Ты знала куда ехала", как многие, это не про меня. Конечно я предполагала, что В Индии отношение к чистоте особое, но чтобы настолько...
ИТАК ПРО ОТЕЛЬ.
ЗАСЕЛЕНИЕ: Прилетели мы рано утром, на ресепшене никого не было, при этом было все открыто и на стойке регистрации лежал хлеб, на котором сидела куча мух (хлеб наверное для завтрака постояльцам приготовили с вечера..). Мы кричали, звонили, очень долго к нам никто не выходил. Потом вышла девушка, сказала, что номеров свободных нет, заселение в 14.00. А пока можете оставить в багажной комнате свои чемоданы и пойти погулять. Ну что ж...делать нечего, правила мы знаем, пришлось идти переодеваться. Для переодевания нам предложили туалет, который находится у бассейна. Вот тут у меня был следующий шок.. В туалет не то, что сходить, туда зайти страшно, про бассейн вообще молчу, никто в нем так за весь период и не купался...
НОМЕР: у нас был номер стандарт с балконом на 4-м этаже . В номере кровать, тумба прикроватная, шкаф, телевизор (который не работал). При заселении меня охватил ужас, номер не был прибран вообще!! В душе просто облили стены горячей водой (типа помыли) и все. На полу грязь, пыль клубами целыми в углах, белье стиранное конечно, но серое и рваное.
ПИТАНИЕ: у нас завтраки были включены в стоимость. Сходили один раз, больше не ходили... Не вкусно, кругом грязь, готовят вообще в страшных условиях. Кстати продукты хранятся там же, где комната для багажа и там же, откуда вышла заспанная девушка администратор. Универсальное помещение)))
ОБСЛУЖИВАНИЕ: ну что тут скажешь? ВСЕМ НА ТЕБЯ ПЛЕВАТЬ. НА УБОРКУ ПЛЕВАТЬ. НА ПРОСЬБЫ ПЛЕВАТЬ.
В описании отеля говорится о том, что расстояние до пляжа Кандолим 5 минут ходьбы. Неправда!!! Ходьбы минут сорок по дикой жаре и деревне Нерул со всеми вытекающими...(коровы, жесткий трафик, много местных, пыль и грязь...)., а вот на местном автобусе за 10 рупий с человека 5 минут езды. Пляж хороший, народу было не очень много. Коровы гуляли, но они напрягали меньше, чем попрошайки-индусы. Море отличное. Для тех, кто брезгливый и в пляжных шеках питаться не может, советую кафе "Удача" по дороге на пляж, кормят вкусно, дешево, и везде относительно чисто. После того, как мы нашли это кафе, проблем с питанием у нас не было.
ИТОГ: отель для тех, кто приехал посмотреть страну и находиться в нем не планирует. Мы тоже объездили несколько пляжей, снимали Гест хаус на Арамболе, там и похуже условия были.... Если вы хотите комфортный отдых поближе к морю, то вам не сюда.
Никто ведь и не претендует на шикарные апартаменты в 2*, но элементарную чистоту в номере за эти деньги предоставить обязаны, мы же не в сарай едем к свиньям.
Всем Удачи)
Здравствуйте дорогие !
Я уже писал отзыв об этом отеле в 2013 г. Спустя почти 2 года мы снова приехали сюда.
Сразу скажу. В этот раз было хуже. Претензии только к персоналу. Дело в том, что кроме управляющего все остальные - сезонные наёмнорабочие типа наших гастарбайтеров. Смены всегда разные. Так вот в этот раз ребятки были мягко сказать ленивые. Уборку в номере делали только по настойчивому требованию (в прошлый раз убирали каждый день). Вечно где-то терялись, что часами приходилось искать кого-нибудь чтобы скажем попросить чашку или туалетную бумагу. Надеюсь в следующий раз ребятки будут пободрее.
В остальном всё ОК.
Кстати. Найк сделал ремонт в баре. Когда мы приехали, был безумно рад нас видеть. Сказал, что если мы будем в Гоа жить в другом отеле и захотим у него пообедать, то такси за его счёт. И ещё. Мы много болтали с официантами у Найка (Киляс и Нилиш). Нилиш много рассказывал об индии, местных традициях и показывал фотки на своём телефоне. Так вот. От него я узнал об Индии больше, чем на всех экскурсиях. Даже в интернете я столько интересного не читал. Так что приезжайте в Гоа и общайтесь.